avatar Искусство продаж

+2.23

голосов: 1

На российском телевидении ожидается рост количества рекламы недвижимости.

plus +2 minus

Искусство продаж  

На российском телевидении ожидается рост количества рекламы недвижимости.Люди, входящие в состав круглого стола «Коммуникативная стратегия брендов на рынке недвижимости после кризиса» считают, что в ближайшем будущем можно ожидать повышения количества рекламы, посвященной недвижимости. Сюда войдут рекламные ролики от риэлторских агентств, строительных компаний, а также непосредственная реклама объектов недвижимости.

Мы спросили мнение Георгия Дзагурова, генерального директора Penny Lane Realty насчет его мнения о складывающейся ситуации.
— Раньше, чтобы реализовывать объекты недвижимости на рынке, не было необходимости в активной их рекламе, потому как всегда был спрос — жилплощадь продавалась «сама по себе». После кризиса все изменилось, ведь пришлось активно работать, чтобы продать хоть что-то. Те, кто не хотел работать, либо начали работать, либо покинули рынок.

Мария Литинецкая, генеральный директор «Миэль-Новостройки» дополнила его слова:
— Я считаю, что в скором времени среди участиников рынка жилой недвижимости главным рекламным средством станет телевизионная реклама. Например, компании «МИАН» и «СУ-155» уже взяли рекламные ролики на собственное вооружение. В дальнейшем к ним присоединятся другие компании, так или иначе связанные с рынком недвижимости.

Читать дальше
  26 июня 2011, 00:11 JustMK

Комментарии: 15

Российские рекламные проекты: подборка самых неоднозначных работ. Часть 2.

plus +1 minus

Искусство продаж  

Российские рекламные проекты: подборка самых неоднозначных работ. Часть 2.В первой части обзора самой нестандартной рекламы за май мы рассмотрели несколько выдающихся работ отечественных креативщиков, получивших высокую оценку и экспертов, и аудитории. Предлагаю продолжить знакомство с нестандартными рекламными продуктами, не все из которых заслужили лестные отзывы, но, тем не менее, заставили говорить о себе.

Хороший вкус «Вот оно какое наше лето»



Читать дальше

Российские рекламные проекты: подборка самых неоднозначных работ. Часть 1.

plus +3 minus

Искусство продаж  

Российские рекламные проекты: подборка самых неоднозначных работ. Часть 1.
В последнее время, российская реклама иногда преподносит приятные сюрпризы. Нестандартный подход, смелость решений, тонкий юмор и точная ориентированность на целевую аудиторию – все это не только делает новые проекты очень эффективными, но и повышает рейтинг отечественных рекламистов на мировом рынке, заставляя говорить о себе и экспертов, и обывателей.

Последний месяц не стал исключением: некоторые бренды порадовали нас знаковыми работами, выделяющимися на фоне безликих роликов, о которых зритель забывает сразу же после последнего кадра. Однако есть и огорчения – некоторые проекты стали серьезным разочарованием, оставляя аудиторию в явном недоумении, почему рекламодатель так пренебрежительно отнесся к их мнению и вкусу. Оставим их напоследок – вначале познакомимся с несколькими новыми рекламными продуктами, высокое качество и профессиональный подход к созданию которых не вызывают никакого сомнения.

Читать дальше
  24 июня 2011, 00:39 chia2006

Комментарии: 14

ТОП 3 креативной рекламы мая: путешествующий МТС, винтажная Coca-Cola, стремительный Infiniti.

plus +4 minus

Искусство продаж  

ТОП 3 креативной рекламы мая: путешествующий МТС, винтажная Coca-Cola, стремительный Infiniti.
Профессиональная работа отдельных креативщиков не может не радовать: их реклама не только способствует росту продаж, но и украшает собой улицы российских городов, меняя серый цвет бетона на взрыв ярких оттенков. Предлагаю вам познакомиться с наиболее интересными работами, обратившими на себя внимание аудитории.

Двойной биллборд МТС

На Садовой-Спасской улице установили новый двойной биллборд МТС, который, при совмещении картинок под определенным углом, воссоздает целое изображение. Путешественник, стоящий одной ногой в США, а второй – в Великобритании, благодаря МТС, остается всегда на связи. В преддверии сезона отпусков, новая реклама, слоган которой — «Хоть весь свет обойди. С МТС вы на связи в 227 странах мира», актуальна как никогда.

Читать дальше
  15 июня 2011, 14:45 chia2006

Комментарии: 13

Новый вкус Orbit Fruittini: поющая реклама от спасателей Orbit.

plus +1 minus

Искусство продаж  

Новый вкус Orbit Fruittini: поющая реклама от спасателей Orbit.
Компания «Ригли» сообщила о запуске новой рекламной кампании, призванной рассказать потребителям о новом продукте – жевательной резинке Orbit Fruittini Cocktails со вкусом одного из популярных коктейлей — «Арбузный санрайз», «Мятный мохито» и «Тропическая пина колада».

В своем выступлении, Анастасия Жигалова, Директор по межкорпоративным и общественным связям бренда «Ригли Россия» заявила, что новая жевательная резинка позволит покупателям насладиться освежающим вкусом любимых напитков в любом месте – дома и на работе, в транспорте или на отдыхе. По ее мнению, вкус Orbit Fruittini Cocktails способен поднять настроение, напоминая о праздниках и развлечениях и превращая серые будни в яркие дни, наполненные самыми позитивными эмоциями.

Читать дальше

Капризные рекламодатели: чем может быть вызвана смена рекламного агентства?

plus +1 minus

Искусство продаж  

Капризные рекламодатели: чем может быть вызвана смена рекламного агентства?
За неделю сразу четыре крупные компании сменили свои рекламные агентства. Чем мог быть вызван подобный шаг? Ответить на этот вопрос помогут комментарии представителей этих предприятий, решивших кардинально сменить свою рекламную деятельность и доверить ее «свежим» специалистам.

Первым героем новостей о смене рекламного агентства стала компания «БЕЛЛА восток», дочернее предприятие польской TZMO S.A., известного на рынке производителя средств гигиены. Теперь, вместо рекламщиков из коммуникационной группы LBL, ее PR акции будут продвигать специалисты BBDO Moscow.

Основной конкурент «Белла восток» на мировом рынке, компания SCA, продукция которой известна под брендом Tena. Именно благодаря ей, появилась новая товарная группа – урологические прокладки для людей с ограниченными возможностями. «БЕЛЛА восток» начала заниматься этой темой чуть позже, однако уделила немало внимания рекламе гигиенической продукции, сменив за два года целых два рекламных агентства.

Читать дальше

Diesel: подвижки в мире рекламы.

plus +1 minus

Искусство продаж  

Diesel: подвижки в мире рекламы.

Мадридские покупатели одежды Diesel могут повесить на понравившееся facebook-ярлычок «Like!».


Рекламщики бренда Diesel решились на достаточно смелый шаг: они ввели в магазины любопытную технологическую новинку. Теперь каждый покупатель, подойдя к понравившейся вещи и наведя на QR-штрихкод объектив камеры своего мобильного телефона может попасть на специально заготовленную страничку в Facebook и ткнуть на «Like!», отметив таким образом понравившуюся потенциальную покупку. В интернете уже разместили небольшой обучающий рекламный видеоролик, демонстрирующий систему в действии. Любопытно также, что на той же самой странице, полученной с QR-штрихкода польозватель может просмотреть весь ассортимент всех возможных вещей от производителя. Вдобавок со всем этим на стенке facebook такого «лайкующего» пользователя появится рекламный пост, размещающийся для того, «чтобы дать понять всем, где я закупаюсь, мой выбор — это Diesel»



Читать дальше
  09 июня 2011, 20:30 JustMK комментировать
Наш опрос

Эффективность вирусного маркетинга

Проголосовало: 20 Воздержалось: 9

PrMaster: маркетинг, реклама, pr
"ПиАр мастер": блого-социальная сеть, созданная для людей которые имеют прямое отношение к рекламе в целом или просто интересуются последними тенденциями в мире маркетинга. Ежедневно на prmaster.su публикуется несколько креативных статей/обзоров/пресс-релизов и просто записей для читателей.

Любой желающий может зарегистрироваться на сайте и вступить в понравившийся ему блог, что бы в дальнейшем разместить свою новость или любую другую информацию. Система ведения блогов построена по коллективному принципу - писать в блог может любой желающий при соблюдении правил публикации, так же у каждого участника сообщества prmaster после регистрации появляется персональный блог, в который писать может только он.

Маркетинг, реклама и pr являются основной тематикой сайта, не смотря на то, что на сайте публикуются статьи из новостных изданий, объясняются различные термины и рассказывается об искусстве продаж.