Российские рекламные проекты: подборка самых неоднозначных работ. Часть 1.
Искусство продаж
В последнее время, российская реклама иногда преподносит приятные сюрпризы. Нестандартный подход, смелость решений, тонкий юмор и точная ориентированность на целевую аудиторию – все это не только делает новые проекты очень эффективными, но и повышает рейтинг отечественных рекламистов на мировом рынке, заставляя говорить о себе и экспертов, и обывателей.
Последний месяц не стал исключением: некоторые бренды порадовали нас знаковыми работами, выделяющимися на фоне безликих роликов, о которых зритель забывает сразу же после последнего кадра. Однако есть и огорчения – некоторые проекты стали серьезным разочарованием, оставляя аудиторию в явном недоумении, почему рекламодатель так пренебрежительно отнесся к их мнению и вкусу. Оставим их напоследок – вначале познакомимся с несколькими новыми рекламными продуктами, высокое качество и профессиональный подход к созданию которых не вызывают никакого сомнения.
МТС «Деревня»
Безлимитный Интернет в современной деревне? Почему бы и нет? Рекламное агентство JWT как следует поработало на благо МТС, перенеся действие ролика в российскую глубинку. Очень интересно наблюдать, как два профессионала — BBDO и JWT — работают в едином ключе, предлагая свое видение рекламы для одного бренда – вероятно, успех работ во многом зависит от самого рекламодателя, привлекающего аудиторию единством предлагаемых концептуальных решений, в том числе – в области рекламы.
Рекламный ролик про российскую деревню очень «освежает» бесконечный поток серых сюжетов, похожих один на другой. А фраза «Больно тощая — долго не протянет», с большой долей вероятности, скоро станет крылатой. Этот факт не может не радовать – в последнее время, рекламу крайне редко разбирают на цитаты, что свидетельствует о низком уровне ее качества. Резюме экспертов: ролик МТС «Деревня» сработан на «отлично» и в техническом, и в смысловом вопросе.
МТС «Хоть весь свет обойди»
МТС как рекламодатель продолжает радовать аудиторию потребителей если не качеством работы, то продуманными рекламными кампаниями. Новый рекламный продукт для бренда мобильной связи от BBDO Moscow под слоганом «Хоть весь свет обойди» удостоился высокой оценки специалистов.
Ahmad «Безумное чаепитие»
Новое рекламное агентство из Екатеринбурга StreetArt решило заявить о себе во всеуслышание, создав уникальное 200-метровое граффити для бренда чая Ahmad. Само название с головой выдает концепцию нового проекта, и его смелость поражает: рекламный плакат подобных размеров на значительном удалении от столицы – настоящая редкость. Однако взяв для своей компании говорящее название StreetArt, ее специалисты должны полностью оправдать его, что они с успехом и сделали, заставляя говорить о себе даже московских экспертов в мире рекламы.
Торец жилого дома в Екатеринбурге, украшенный огромным плакатом, не способен оставить равнодушным. Не побоявшись обвинения в плагиате, креативщики позаимствовали образ героя Джонни Деппа с постера фильма «Алиса в стране чудес». Возможно, стоило сделать логотип рекламодателя чуть более заметным, в остальном же, качество изготовления рекламы – выше всяких похвал.
Необходимо отметить, что идею украсить дом огромным плакатом его жители восприняли на ура. Художников угощали обедом и горячим чаем, а местная детвора охотно помогала им, подавая краски и инструменты для работы. Значит, люди относятся к рекламе очень лояльно, особенно если она изготовлена со вкусом и демонстрирует профессионализм своих создателей.
WOWagency, фирстиль
Специалисты Boroda Project, изменившие название новосибирского интернет-продакшн Sky-it на более звучное WOWagency, разработали для них уникальный фирменный стиль, аналогов которому в нашей стране еще не было. Лаконичность, эстетичность, несмотря на сравнительно большое количество символов, читабельность – все это делает новый проект не просто оригинальным, но и очень креативным, обращая на себя всеобщее внимание. Понять его непросто – необходимо попытаться вникнуть в информацию, после чего, вам станет более понятен смысл столь необычной задумки. Новая работа явно претендует на высокую награду за креативный подход и свежесть решения.
Яндекс «Где всё находится»
Специалисты Instinct разработали и запустили кампанию, посвященную функции геопоиска от Яндекс. Получилось не только полезно, но и очень интересно, особенно найденные на карте поисковые запросы вроде «Колготки юных ленинцев» или «Парикмахерская Котовского», вызывающие у пользователей виртуальной сети несколько минут здорового смеха. Двусмысленный слоган рекламной кампании — «Где всё находится» — при поверхностном рассмотрении, кажется непонятным, однако он как нельзя лучше характеризует новую задумку рекламистов.
Продолжение читайте в статье Российские рекламные проекты: подборка самых неоднозначных работ. Часть 2.
Похожие записи
SlavaEcor, ФАС против МТС и "Вымпелкома", или беда с ценником на iPhone 4.. 14 в Закон "О рекламе"
chia2006, ТОП 3 креативной рекламы мая: путешествующий МТС, винтажная Coca-Cola, стремительный Infiniti.. 13 в Искусство продаж
JustMK, "Яндекс" снова в центре скандала.. 15 в Новостные издания
murmuti, Яндекс совершенствует медийную рекламу и повышает ее стоимость.. 0 в Интернет реклама
murmuti, МТС: новым вице-президентом по маркетингу стал Василь Лацанич.. 2 в Новостные издания
Комментарии (14)
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75