Выдающаяся реклама 2011 года: новый рейтинг Forbes.
Искусство продаж
Завершение первого полугодия 2011 года было ознаменовано целым рядом интересных рекламных работ, демонстрирующих талант и квалификацию своих создателей. Журнал Forbes подготовил рейтинг лучших творений в сфере рекламы – предлагаю познакомиться с отдельными работами, представленными в разных категориях.
Автомобили
Год назад работа для Chrysler «Рождение из огня», в оригинальном звучании, Born of Fire, над которой работали специалисты агентства Wieden and Kennedy, имела ошеломляющий успех. Сегодня его признают классическим образцом рекламного искусства, расширившим рамки представления обывателей о продукции этого современного жанра. Основную идею ролика можно передать так: совместное преодоление трудностей делает людей сильнее и выносливее.Канал Volkswagen на YouTube, в один прекрасный день, резко увеличил свою посещаемость. Причина этого явления – новый рекламный ролик Super Bowl -«Сила», у которого появились миллионы ценителей, задолго до момента официальной трансляции.
Алкоголь
Смелость города берет – эта поговорка как нельзя более применима к работе для Jim Beam агентства StrawberryFrog, при участии Уилллема Дефо и режиссера Данте Агиола. Новая рекламная кампания более чем успешна, подтверждая профессионализм тех, кто принимал участие в ее разработке. Ролик сопровождает качественный саунтрек, что только добавляет ему очков в борьбе за звание лидера.
Постоянно мучаясь проблемой выбора, человек нередко сожалеет о принятом решении. История жанра «мог бы – сделал бы – должен был сделать» наглядно показывает, что нужно смелее идти вперед, к новым открытиям, не сожалея о прошлом, которое тянет нас назад.
Спортивный бренд
Рекламное агентство TBWA продолжает создавать уникальные рекламные ролики. Его последняя работа – международная реклама для для Adidas, получившая название «All in» — в переводе, «Участвуют все». В ней спортивный бренд представлен в самом выгодном свете – сочетание элементов культуры и стиля как нельзя лучше подчеркивает его популярность и элитарность, на фоне многочисленных конкурентов.Профессор Энтони Каламут из рекламного подразделения Seneca College в Торонто, предложил собственный рейтинг выдающейся рекламы 2011 года, собранной по категориям.
Короткометражный фильм
Чувство влюбленности раскрашивает мир вокруг нас в яркие краски, делая жизнь более интересной, а сны — цветными. Не верите? Посмотрите ролик для Ray Ban «Never Hide – Tomatina», в переводе — Никогда не прячься, созданный силами сотрудников РА Cutwater из Сан-Франциско, где, словно в прекрасном сне, показаны самые красивые и романтичные места в мире.Юмор
Претенциозное название ролика для DirecTV «Я – эпичная победа», в оригинальном звучании — I am epic Win, полностью соответствует его содержанию. Американский актер Тимоти Мерфи выступает в роли русского Григория, чья жизнь меняется до неузнаваемости, благодаря DirecTV. Ролик создан в агентстве Grey из NY.Реклама для страховщиков не может похвалиться юмористичным содержанием? Только не работа Mayhem для Allstate, с участием актера Дона Винтерса, над которой потрудились специалисты РА Leo Burmett из Чикаго. Первые ролики страховщика появились еще в 2010 году, и сегодня можно увидеть их продолжение. В сюжете можно увидеть все, чего мы так боимся в повседневной жизни, и роль компании Allstate, защищающей наши интересы и имущество.
Общественные организации
Отправляясь в дорогу, помните о близких, которые ждут вас дома. Ролик «Mother’s day», в переводе — День матери, снятый для организации Kunhadi Youth Awareness Road Safety, напоминает о том, что наша беспечность может принести родным немало слез и боли. Над его созданием потрудились сотрудники агентства Saatchi MENA.Анимация
Начиная «Year on books», в переводе — Год книг, BBC приглашает нас в замечательное путешествие во времени, рассказывая об истории анимации.Похожие записи
JustMK, Рунет: топ рекламных площадок.. 15 в Интернет реклама
Timofeeva, Рекламные кампании, изменившие мир: успех, превзошедший ожидания.. 13 в Наружная реклама
Timofeeva, ТОП-5 лучших уличных рекламных акций: мероприятия, вошедшие в историю.. 13 в Вирусный маркетинг
Vadim, Рождение мега брендов: непростой путь к успеху. 12 в Брендинг
murmuti, Рекламные работы начала летнего сезона. Часть 1.. 15 в Интернет реклама
Комментарии (13)
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75