В России решили открыть первый день так называемой «Черной пятницы» — дня рекордных скидок на товары. Подобное проводится не одно десятилетие на западе, и нашим покупателям пытаются привить ту же привычку: раз в год кидаться грудью на амбразуры с витринами и гордо сгребать все, что понравится, под фартук. Но не что-то сошлось, звезды не расположились как надо. Blackfriday2013.ru благополучно рухнул в полночь, в первый же наплыв потенциальных покупателей, не дождавшись и половины желающих. Клиентам только и оставалось что скрестись о страничку с сообщением об ошибке. 
Timofeeva, Дизайн упаковки: от великого до смешного. 13 в Дизайн упаковки
Vadim, Антиреклама – 2010: итого прошедшего года.. 12 в Наружная реклама
SlavaEcor, Топ-10 антирекламы, или "способ высмеять или опорочить бренд или компанию".. 3 в Наружная реклама
murmuti, Facebook инициирует закрытие неудавшегося конкурента Groupon.. 0 в Искусство продаж
SlavaEcor, На Facebook обнаружился баг со счетчиком "лайков".. 0 в Новостные издания
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75