В России решили открыть первый день так называемой «Черной пятницы» — дня рекордных скидок на товары. Подобное проводится не одно десятилетие на западе, и нашим покупателям пытаются привить ту же привычку: раз в год кидаться грудью на амбразуры с витринами и гордо сгребать все, что понравится, под фартук. Но не что-то сошлось, звезды не расположились как надо. Blackfriday2013.ru благополучно рухнул в полночь, в первый же наплыв потенциальных покупателей, не дождавшись и половины желающих. Клиентам только и оставалось что скрестись о страничку с сообщением об ошибке.
Распродажа началась 6 декабря аккурат в полночь и попыталась продлиться 24 часа. Из которых больше 10-12 часов лежала вне зоны доступа, даже не трепыхаясь. Все это время ее пытался привести в чувство целый полк специально обученных специалистов. Пару раз ее пытались поднять, но она тут же падала ниц, и сотрудникам сайта, засучив рукава, приходилось браться за дело с новой силой.
Сейчас сайт спокойненько работает и
предлагает простой способ покупки: выбираете товар, переходите на сайт интернет-магазина, обнаруживаете плашку «продается со скидкой», выбираете способ оплаты, производите покупку. Стоит отметить, что многих товаров уже нет в наличии: их смело первыми волнами.
Скидки тоже не радуют глаз. В то время, как западные коллеги вовсю упиваются радостью в 40-60% скидок на актуальные (и не очень) товары, нашим клиентам
предлагают рекордные скидки в 40-60-90% только на различную мелочь, на которую и без того действует 400% рыночная накрутка. Основные же товары редко долетают дискаунтом до 20-35%, и, стоит отметить, эти цены не были ниже тех, что предлагаются до сих пор в любом магазине.
За примером даже и ходить далеко не надо: тот же «М-Видео» предлагает ряд товаров ДЕШЕВЛЕ, чем по партнерской скидочной программе blackfriday2013.ru. Смешно? Нисколько. Стыдно за Россию, стыдно.
Стоит отметить, что в США и многих других цивилизованных странах мира такой
праздник для шопоголиков обеспечивает более 20-40% годовой выручки многих магазинов. Это знаковый день для всех, кто любит экономить, а также повод для драк, побоищ, давок в тесных торговых коридорах и даже перестрелок. Если окинуть США взглядом аккурат в «черную пятницу», то можно заметить около 50% населения, находящегося в том или ином магазине.
В России трюк в этом году не прошел. Посмотрим, что из этого выйдет в 2014.