"Черная пятница" в России не состоялась.

plus +1 minus

Искусство продаж  

«Черная пятница» в России не состоялась.В России решили открыть первый день так называемой «Черной пятницы» — дня рекордных скидок на товары. Подобное проводится не одно десятилетие на западе, и нашим покупателям пытаются привить ту же привычку: раз в год кидаться грудью на амбразуры с витринами и гордо сгребать все, что понравится, под фартук. Но не что-то сошлось, звезды не расположились как надо. Blackfriday2013.ru благополучно рухнул в полночь, в первый же наплыв потенциальных покупателей, не дождавшись и половины желающих. Клиентам только и оставалось что скрестись о страничку с сообщением об ошибке.

Распродажа началась 6 декабря аккурат в полночь и попыталась продлиться 24 часа. Из которых больше 10-12 часов лежала вне зоны доступа, даже не трепыхаясь. Все это время ее пытался привести в чувство целый полк специально обученных специалистов. Пару раз ее пытались поднять, но она тут же падала ниц, и сотрудникам сайта, засучив рукава, приходилось браться за дело с новой силой.

Сейчас сайт спокойненько работает и предлагает простой способ покупки: выбираете товар, переходите на сайт интернет-магазина, обнаруживаете плашку «продается со скидкой», выбираете способ оплаты, производите покупку. Стоит отметить, что многих товаров уже нет в наличии: их смело первыми волнами.

Скидки тоже не радуют глаз. В то время, как западные коллеги вовсю упиваются радостью в 40-60% скидок на актуальные (и не очень) товары, нашим клиентам предлагают рекордные скидки в 40-60-90% только на различную мелочь, на которую и без того действует 400% рыночная накрутка. Основные же товары редко долетают дискаунтом до 20-35%, и, стоит отметить, эти цены не были ниже тех, что предлагаются до сих пор в любом магазине.
За примером даже и ходить далеко не надо: тот же «М-Видео» предлагает ряд товаров ДЕШЕВЛЕ, чем по партнерской скидочной программе blackfriday2013.ru. Смешно? Нисколько. Стыдно за Россию, стыдно.

«Черная пятница» в России не состоялась.

Стоит отметить, что в США и многих других цивилизованных странах мира такой праздник для шопоголиков обеспечивает более 20-40% годовой выручки многих магазинов. Это знаковый день для всех, кто любит экономить, а также повод для драк, побоищ, давок в тесных торговых коридорах и даже перестрелок. Если окинуть США взглядом аккурат в «черную пятницу», то можно заметить около 50% населения, находящегося в том или ином магазине.

В России трюк в этом году не прошел. Посмотрим, что из этого выйдет в 2014.
  15 декабря 2013, 21:07 JustMK

Комментарии (1)


+
 
Maxim73 02 февраля 2014, 15:42
У нас алгоритм скидок такой — сначала повышают цену процентов на 50, а потом через пару недель скидывают процентов на 30. Больше того все наши предприниматели работают с накрутками начиная от 50-100 процентов. Нашему человеку нужно получить все и сразу! Это у нас заложено в крови. Конечно, неким оправданием может быть несовершенная налоговая система, рэкет

Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий