"Черная пятница" в России не состоялась.
Искусство продаж
Распродажа началась 6 декабря аккурат в полночь и попыталась продлиться 24 часа. Из которых больше 10-12 часов лежала вне зоны доступа, даже не трепыхаясь. Все это время ее пытался привести в чувство целый полк специально обученных специалистов. Пару раз ее пытались поднять, но она тут же падала ниц, и сотрудникам сайта, засучив рукава, приходилось браться за дело с новой силой.
Сейчас сайт спокойненько работает и предлагает простой способ покупки: выбираете товар, переходите на сайт интернет-магазина, обнаруживаете плашку «продается со скидкой», выбираете способ оплаты, производите покупку. Стоит отметить, что многих товаров уже нет в наличии: их смело первыми волнами.
Скидки тоже не радуют глаз. В то время, как западные коллеги вовсю упиваются радостью в 40-60% скидок на актуальные (и не очень) товары, нашим клиентам предлагают рекордные скидки в 40-60-90% только на различную мелочь, на которую и без того действует 400% рыночная накрутка. Основные же товары редко долетают дискаунтом до 20-35%, и, стоит отметить, эти цены не были ниже тех, что предлагаются до сих пор в любом магазине.
За примером даже и ходить далеко не надо: тот же «М-Видео» предлагает ряд товаров ДЕШЕВЛЕ, чем по партнерской скидочной программе blackfriday2013.ru. Смешно? Нисколько. Стыдно за Россию, стыдно.
Стоит отметить, что в США и многих других цивилизованных странах мира такой праздник для шопоголиков обеспечивает более 20-40% годовой выручки многих магазинов. Это знаковый день для всех, кто любит экономить, а также повод для драк, побоищ, давок в тесных торговых коридорах и даже перестрелок. Если окинуть США взглядом аккурат в «черную пятницу», то можно заметить около 50% населения, находящегося в том или ином магазине.
В России трюк в этом году не прошел. Посмотрим, что из этого выйдет в 2014.
Похожие записи
Timofeeva, Дизайн упаковки: от великого до смешного. 13 в Дизайн упаковки
Vadim, Антиреклама – 2010: итого прошедшего года.. 12 в Наружная реклама
JustMK, Кошмар дизайнера, или фантазия на вольную тему.. 0 в Наружная реклама
JustMK, Уходящий 2012, запечатленный на фото.. 1 в Фестивали/выставки/конкурсы
Комментарии (2)
Обозреватель BBC Future решил выяснить, почему даже неудачная игра(тут казино Вулкан) может приносить удовольствие. На данный момент мало известно о том, как их дизайн воздействует на поведение людей, но, к примеру, многие автоматы оформлены в красном цвете.
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75