СМС-реклама: реакция Госдумы

plus +2 minus

Закон "О рекламе"  

СМС-реклама: реакция ГосдумыДепутатов осенило. У депутатов тоже, как и у народа, наконец-то набралось по самое горлышко. С высоты правительственного аппарата вниз на одобрение летит законопроект, который поставит запрет на рассылке рекламных объявлений без согласия получателя. И неважно, каким образом это сообщение будет доставлено: письменно на бумаге, или с помощью цифровых каналов связи.

Олег Михеев внес в Государственную Думу законопроект «О внесении изменений в статью 18 ФЗ „О рекламе“», где предлагает разрешать распространение рекламных материалов только с согласия абонента или адресата. В качестве исключения предлагается социальная реклама или реклама, расположенная меж текста печатных изданий, не специализирующихся на материалах или сообщениях рекламного типа. Распространитель рекламных сообщений должен доказать, что он получил от адресата предварительное согласие, иначе такая рассылка должна быть немедленно прекращена.

Цель законопроекта — борьба со спамом, наводнившим наши средства коммуникаций: в электронных и настоящих почтовых ящиках, в СМС-сообщениях на сотовых телефонах. Предварительная оценка масштабов трагедии показала внушительные цифры: более 76% пользователей сотовой связи натурально страдают от большого количества рекламных сообщений, причем 65% из них постоянно подвергаются негативному воздействию нежелательных сообщений.

Сентябрь 2013 примечательным иным способом борьбы. Партия «Единая Россия» предложила ввести особый список телефонных номеров с меткой «не беспокоить», куда не должно поступать никакой рекламы. Однако, специалисты из стана Операторов Связи заявили, что такая база только упростит работу недобросовестным распространителям.

СМС-реклама: реакция Госдумы

Руслан Гаттаров предложил поступить с распространителями рекламы следующим образом: они должны в обязательном порядке заключать прямой договор с операторами связи. Единственная беда лишь в том, что такая реклама рассылается не средствами официальных операторов, а сторонними компаниями, чьими услугами пользуются злоумышленники, из-за чего такие стратегии борьбы обречены на провал.
  19 февраля 2014, 19:27 JustMK

Комментарии (1)


+
 
Aleks89 20 февраля 2014, 05:03
Правильно! Пора идти в ногу со временем. Большая часть рекламы сейчас заполонила телевидинье, интеренет и мобильную связь. Таким образом реклама доноситься лично пользователю. Если по телевизору/интернету можно заблокировать рекламу или переключить канал, то не вовремя приходящее смс-ки — это пик последних лет.

Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий