СМС-реклама: реакция Госдумы
Закон "О рекламе"
Олег Михеев внес в Государственную Думу законопроект «О внесении изменений в статью 18 ФЗ „О рекламе“», где предлагает разрешать распространение рекламных материалов только с согласия абонента или адресата. В качестве исключения предлагается социальная реклама или реклама, расположенная меж текста печатных изданий, не специализирующихся на материалах или сообщениях рекламного типа. Распространитель рекламных сообщений должен доказать, что он получил от адресата предварительное согласие, иначе такая рассылка должна быть немедленно прекращена.
Цель законопроекта — борьба со спамом, наводнившим наши средства коммуникаций: в электронных и настоящих почтовых ящиках, в СМС-сообщениях на сотовых телефонах. Предварительная оценка масштабов трагедии показала внушительные цифры: более 76% пользователей сотовой связи натурально страдают от большого количества рекламных сообщений, причем 65% из них постоянно подвергаются негативному воздействию нежелательных сообщений.
Сентябрь 2013 примечательным иным способом борьбы. Партия «Единая Россия» предложила ввести особый список телефонных номеров с меткой «не беспокоить», куда не должно поступать никакой рекламы. Однако, специалисты из стана Операторов Связи заявили, что такая база только упростит работу недобросовестным распространителям.
Руслан Гаттаров предложил поступить с распространителями рекламы следующим образом: они должны в обязательном порядке заключать прямой договор с операторами связи. Единственная беда лишь в том, что такая реклама рассылается не средствами официальных операторов, а сторонними компаниями, чьими услугами пользуются злоумышленники, из-за чего такие стратегии борьбы обречены на провал.
Похожие записи
chia2006, Внесение поправок в закон «О рекламе»: депутаты объединили усилия за «нужные» статьи.. 0 в Закон "О рекламе"
SlavaEcor, Для SMS-спамеров вводят новые "радости жизни".. 1 в Новостные издания
SergVantos, Минздрав: а что вы думаете о "антитабачном" законопроекте?. 19 в Закон "О рекламе"
SergVantos, Реклама "Ив Роше Восток" перешла за черту.. 15 в Закон "О рекламе"
chia2006, Копирование рекламы: откровенный плагиат или случайное совпадение?. 14 в Черный PR
Комментарии (1)
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75