Вся продукция, которая будет предлагаться на территории объектов олимпиады «Сочи 2014» останется без каких-либо товарных знаков. Так постановил оргкомитет Сочинской олимпиады — 2014, это обусловлено необходимостью продвигать «элитных» спонсоров. koloro62, Бесплатные идеи для нейминга продуктовой торговой марки. 16 в Блог им. koloro62
SergVantos, Новостной блок: Звук-Бренд-Суд.. 15 в Новостные издания
SergVantos, Coca Cola Light выводит Coke Zero на первое место.. 17 в Брендинг
JustMK, Брендинг: тупик или панацея?. 0 в Брендинг
Koss, Windows 8 станет рекламной площадкой для 25 брендов. 0 в Наружная реклама
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75