На Олимпиаду - без имени.
Брендинг
Всем производителям наказано убрать всевозможные слоганы, рекламные призывы, наименования товаров и прочие опознавательные символы со своей продукции, которая будет доступна в пределах олимпийских объектов. Глобальные же спонсоры и компании из России, одобренные оргкомитетом, могут не бояться: их данная участь (нападки на брендинг) не коснется.
На упаковке у «неэлитных» видов товара останется только срок годности, дата, место и время производства, название изготовителя, состав и энергетическая ценность. Любопытен тот факт, что организаторы утверждают, что их действия нисколько не нарушают ни Олимпийскую хартию, ни российский закон.
Данная практика не нова: она уже была обкатана на Зимней Ванкуверской Олимпиаде, где с холодильников и прочего торгового оборудования потребовали стереть всевозможные наклейки, нашлепки и прочие опознавательные знаки.
Исключением в 2014 году станут только «Абрау-Дюрсо» и «Балтика», заключившие особые соглашения с организационным составом. Однако, вести продажи на территории олимпийских объектов собирается только «Балтика». «Дюрсо» возмьется за «лаунж-зоны».
Похожие записи
koloro62, Бесплатные идеи для нейминга продуктовой торговой марки. 16 в Блог им. koloro62
SergVantos, Новостной блок: Звук-Бренд-Суд.. 15 в Новостные издания
SergVantos, Coca Cola Light выводит Coke Zero на первое место.. 17 в Брендинг
Комментарии (1)
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75