На Олимпиаду - без имени.

plus +1 minus

Брендинг  

Вся продукция, которая будет предлагаться на территории объектов олимпиады «Сочи 2014» останется без каких-либо товарных знаков. Так постановил оргкомитет Сочинской олимпиады — 2014, это обусловлено необходимостью продвигать «элитных» спонсоров.

Всем производителям наказано убрать всевозможные слоганы, рекламные призывы, наименования товаров и прочие опознавательные символы со своей продукции, которая будет доступна в пределах олимпийских объектов. Глобальные же спонсоры и компании из России, одобренные оргкомитетом, могут не бояться: их данная участь (нападки на брендинг) не коснется.

На упаковке у «неэлитных» видов товара останется только срок годности, дата, место и время производства, название изготовителя, состав и энергетическая ценность. Любопытен тот факт, что организаторы утверждают, что их действия нисколько не нарушают ни Олимпийскую хартию, ни российский закон.

Данная практика не нова: она уже была обкатана на Зимней Ванкуверской Олимпиаде, где с холодильников и прочего торгового оборудования потребовали стереть всевозможные наклейки, нашлепки и прочие опознавательные знаки.

Исключением в 2014 году станут только «Абрау-Дюрсо» и «Балтика», заключившие особые соглашения с организационным составом. Однако, вести продажи на территории олимпийских объектов собирается только «Балтика». «Дюрсо» возмьется за «лаунж-зоны».
  17 июля 2012, 22:02 SlavaEcor

Комментарии (1)


+
 
talianata 22 июля 2012, 04:42
Россию умом не понять конечно. Украина потратила несметные богатства на евро и даже половины не окупила. Лучше бы добавила пенсию или потратила на благотворительность. Россия идет по тому же пути. Неужели нет вещей по-важнее, чем заботиться о пивных марках? Кризис коснулся всех стран и учитывая этот факт, туристы не будут сорить деньгами. Получается, что нам нельзя упасть лицом в грязь перед иностранцами, а своих совсем не жалко.

Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий