Вся продукция, которая будет предлагаться на территории объектов олимпиады «Сочи 2014» останется без каких-либо товарных знаков. Так постановил оргкомитет Сочинской олимпиады — 2014, это обусловлено необходимостью продвигать «элитных» спонсоров.
Всем производителям
наказано убрать всевозможные слоганы, рекламные призывы, наименования товаров и прочие опознавательные символы со своей продукции, которая будет доступна в пределах олимпийских объектов. Глобальные же спонсоры и компании из России, одобренные оргкомитетом, могут не бояться: их данная участь (нападки на
брендинг) не коснется.
На упаковке у «неэлитных» видов товара
останется только срок годности, дата, место и время производства, название изготовителя, состав и энергетическая ценность. Любопытен тот факт, что организаторы утверждают, что их действия нисколько не нарушают ни Олимпийскую хартию, ни российский закон.
Данная практика не нова: она уже была обкатана на Зимней Ванкуверской Олимпиаде, где с холодильников и прочего торгового оборудования потребовали стереть всевозможные наклейки, нашлепки и прочие опознавательные знаки.
Исключением в 2014 году станут только «Абрау-Дюрсо» и «Балтика», заключившие особые соглашения с организационным составом. Однако, вести продажи на территории олимпийских объектов собирается только «Балтика». «Дюрсо» возмьется за «лаунж-зоны».