Samsung завоевал Азию.

plus +2 minus

Брендинг  

Samsung завоевал Азию.Apple со своим iPhone наконец-то потеснилась и пропустила вперед Южнокорейскую Samsung в топе брендов Азии. Заслуженное первенство было получено самыми различными способами, среди которых главный — инновации шикроких мастшабов во всех продуктовых линейках. Это заслуга не только инженеров, руководителей проектов и прочих лиц, причастных к производвству, но и рекламы и маркетинга. Важно еще то, что компания охватила не только «традиционные» рынки, но и те, что никогда не были ею изведаны.
Следом за Samsung, как и говорилось выше, расположилась Apple, а за ними — Sony, Nestle и Panasonic.


Данный топ собирается на основе данных из двенадцати основных рынков Азии: Китае, Южной КОреи, Таиланде, Японии, Индии, Гонконге, Малийзии, Сингапуре, Тайване, Вьетнаме, Австралии, Индонезии. Исследуются 14 типов товаров и предлагаемых услуг, а также эти типы товаров подразделяются на 73 категории. Рейтигн также учитывает доход респондентов, их пол и возраст.

Сейчас, судя по проведенным исследованиям, намечается тендецния потребления не столько товаров местного производства, сколько мировым брендам, и что немаловажно, несмотря на жесткую конкуренцию, Samsung был признан безусловным лидером Гонконга, Таиланда, Малайзии, Южной Кореи и Индонезии, а в остальных странах уверенно держится в топ-5 брендов.
  08 июля 2012, 21:11 SergVantos

Комментарии (0)

Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий