Samsung завоевал Азию.
Брендинг
Следом за Samsung, как и говорилось выше, расположилась Apple, а за ними — Sony, Nestle и Panasonic.
Данный топ собирается на основе данных из двенадцати основных рынков Азии: Китае, Южной КОреи, Таиланде, Японии, Индии, Гонконге, Малийзии, Сингапуре, Тайване, Вьетнаме, Австралии, Индонезии. Исследуются 14 типов товаров и предлагаемых услуг, а также эти типы товаров подразделяются на 73 категории. Рейтигн также учитывает доход респондентов, их пол и возраст.
Сейчас, судя по проведенным исследованиям, намечается тендецния потребления не столько товаров местного производства, сколько мировым брендам, и что немаловажно, несмотря на жесткую конкуренцию, Samsung был признан безусловным лидером Гонконга, Таиланда, Малайзии, Южной Кореи и Индонезии, а в остальных странах уверенно держится в топ-5 брендов.
Похожие записи
SergVantos, Apple - самый узнаваемый и влиятельный бренд. 3 в Брендинг
Timofeeva, Подделки брендов: новое – хорошо исковерканное старое.. 15 в Брендинг
Timofeeva, Копакинг – маркетинговое средство стимулирования продаж.. 13 в Современная терминология
JustMK, Семь лучших Российских товарных упаковок.. 18 в Дизайн упаковки
chia2006, Конкуренция брендов: вечное состояние «холодной войны». 13 в Брендинг
Комментарии (0)
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75