avatar Брендинг

+1.75

голосов: 4

"Эльдорадо" прогнозирует свой оборот в 105 миллиардов рублей в 2011 году.

plus +1 minus

Брендинг  

«Эльдорадо» прогнозирует свой оборот в 105 миллиардов рублей в 2011 году.2010 год для компании закончился общим оборотом в 97,8 миллиардов рублей, и компания нисколько не собирается останавливаться на достигнутом.

Первое полугодие 2011 года для компании дало оборот в 41,5 миллиардов рублей с учетом НДС, а рейтинг рентабельности по EBITDA — 4,3% (кой возрос на 1.4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Итог 2010 года составил 97,8 миллиардов рублей с учетом НДС, и аналитики уже прогнозируют в 2011 году оборот в 105 миллиардов рублей с НДС, а рейтинг рентабельности перевалит за 7%. Второе полугодие для компании должно будет составить 63,5 миллиардов.

Аналитическая компания Rye Man & Gor Securitites в лице Андреяновой Екатерины, выражает свое мнение относительно прогноза: второе полугодие характерно двумя факторами сезонности: закупками перед 1 сентября и закупками к Новогодним праздникам.
Также компания не упускает из виду фактор запуска новых магазинов, как средство подъема продаж.

«Эльдорадо» прогнозирует свой оборот в 105 миллиардов рублей в 2011 году.В 2011 году компания инвестируюет огромные денежные средства в развитие сети розничных магазинов, что, судя по суммам, как раз составляет 50 новых магазинов, о которых компания и рассказывала — сумма превышает 100 000 000 долларов. Помимо этого в компании проведен ребрендинг, осуществленный не без участия бренд-консалтингового агентства FITCH. Запуск осуществлен в 2010 году, план работы рассчиан на три года.
К слову, ранее план составлял около 40 магазинов до конца 2011 года.

«За полтора прошедших года нам удалось улучшить ведение бизнес-процессов во всех аспектах деятельности нашей компании, закрыть убыточные магазины и в 2011 году начать рекордную по общим меркам экспансию. Сегодня »Эльдорадо" является одним из лидером в своей отрасли по всем ключевым показателям, включая рентабельность по EBITDA, а рост финансовых показателей и повышение лояльности и доверия покупателей — лишь свидетельство успешности выбранной стратегии маркетинга, развития и поведения бренда на рынке".
— Генеральный директор «Эльдорадо» Каха Кобахидзе.
  16 сентября 2011, 00:55 SergVantos комментировать

Юристы Apple снова в деле: Объявлена война китайской Sichuan Fangguo Food.

plus +1 minus

Брендинг  

Юристы Apple снова в деле: Объявлена война китайской Sichuan Fangguo Food.Особо зрячие представители Apple натравили своих юристов на организацию Sichuan Fangguo Food, обнаружив в нем подозрительнейшее сходство с логотипом всемирно известной организации, производящей маки-буки-айфоны. Причем сами Fangguo утерждают, что сложили собственный логотип из китайских иероглифов, но никак не с оглядкой на apple'вское яблоко.

Итак, юристы Apple вновь взялись за перо, и углядев потенциальную подделку бренда, написали письмо в Sichuan Fangguo Food с требованием сменить торговый знак — хотя бы убрать листок у его верхушки. Американцы также, видимо, насторожились, что китайская организация посмела зарегистрировать свою торговую марку в категории «игровое программное обеспечение» и «ноутбки». Об этом скромно отписала китайская газета TianFu Morning News.

Между тем, возможен небольшой конфликт и довольно странно то, что Apple, производящая передовую мобильную и настольную компьютерную технику, собирается судиться с… производителем продуктов, который существует на своем рынке уже более трех десятков лет. «Да, листок в нашем логотипе есть, но он, мало того, направлен совершенно в другую форму, имеет другую форму, да и сам логотип состоит из двух китайских символов. Когда я открывал Fangguo я даже не слышал об Apple.». Кстати, компании однажды была вручена награда как одному из самых известных брендов в китайской провинции Сычуань.
  10 сентября 2011, 08:53 SergVantos комментировать

Брендирование территорий России обсудили за круглым столом. Часть 2.

plus +1 minus

Брендинг  

Брендирование территорий России обсудили за круглым столом. Часть 2.
В первой части статьи мы познакомились с выступлениями экспертов по вопросам брнедирования территорий России. В заседании круглого стола по данной проблеме выступило еще несколько специалистов, основная мысль заявлений которых изложена ниже.

Выступая перед собравшимися, Александр Чумиков, Генеральный директор Агентства «Международный пресс-клуб Чумиков PR и консалтинг», поделился успешным опытом по продвижению Омской области, рассказав о поэтапном выполнении поставленной задачи. Он указал гостям мероприятия на необходимость вынесения каждой меры на всеобщее обсуждение, для выявления ее возможных «слабых сторон» и их своевременного устранения.

Читать дальше
  08 сентября 2011, 23:44 murmuti комментировать

Брендирование территорий России обсудили за круглым столом. Часть 1.

plus +1 minus

Брендинг  

Брендирование территорий России обсудили за круглым столом. Часть 1.
Сотрудники российского отделения Международной Ассоциации Бизнес-коммуникаторов 5 сентября 2011 года провели круглый стол на тему «Брендинг территорий: путь от идеи к воплощению», участниками которого стали ведущие специалисты страны в области брендинга и визуальных коммуникаций.

Открывая мероприятие, руководитель IABC/Russia и группы Insiders Андрей Лапшов приветствовал собравшихся и указал на особую актуальность темы формирования имиджа регионов как основы для правильного позиционирования России. На сегодняшний день, по мнению Лапшова, несмотря на целый ряд мер по улучшению имиджа отдельных областей страны, достичь высоких результатов пока не удается. Даже принятая Правительством концепция по продвижению национальных брендов страны пока не позволяет говорить об успешной работе на данном поприще. Лапшов отмечает, что брендирование регионов Российской Федерации – непростая задача. Многие из них похожи между собой, и для того чтобы найти отличия, на которых можно построить политику брендирования, необходимо объединить усилия целого ряда специалистов – политиков, маркетологов, социологов, PR менеджеров и т.д.

Читать дальше
  07 сентября 2011, 15:47 murmuti комментировать

Рэп для рекламы Toyota Yaris.

plus +1 minus

Брендинг  

Рэп для рекламы Toyota Yaris.Jones&Francois — известные музыкальные деятели, отметившиеся работами для Джастина Тимберлейка и Мадонны. В последней рекламной кампании от Toyota они участвовали в режиссуре роликов.

Рекламная кампания для Toyota Yaris разработана Saatchi & Saatchi, ориентирована исключительно на молодежную аудиторию и подается с помощью анимации и рэп-стилистики и эстетики. Музыка, изображение, стиль, текст в рекламном ролике — все подчинено описанию начинки автомобиля. Композиция, исполненная для рекламы была специально написана и подана под девизом «Умные вкладывают в Yaris».

Менеджер, ответственный за бренд и цифровую рекламу фирмы Toyota, Лиза Фильден, делится своим мнением: «Ролики, выполненные в стиле популярной музыки — этоотличный способ привлечения молодой аудитории, а умелое использование данного стиля может успешно разрекламировать „умные“ функции Yaris, которые позволяют водителю без лишних раздумий и действий решать повседневные задачи, связанные с передвижением. Такой легкий и динамичный подход к рекламированию был использован для привлечения к Yaris потребителей самого разного типа среди молодежного контингента и подчеркивания новых и действительно полезных, креативных и интеллектуальных функций автомобиля».

Читать дальше
  05 сентября 2011, 20:45 SergVantos комментировать

Мультибренды и их основатели: связь вне моды и времени. Часть 3.

plus +1 minus

Брендинг  

Мультибренды и их основатели: связь вне моды и времени. Часть 3.
В первой и второй части обзора, посвященного основателям мега брендов, мы уже познакомились с выдающимися личностями, подарившими миру немало полезных вещей и открытий. Сегодня нас ждет новое знакомство с еще тремя бизнесменами, создавшими бренды, отличающиеся инновационными решениями, исключительным качеством и многообразностью.

Билл Гейтс, корпорация Microsoft

Жизненный девиз: «Я могу сделать все, к чему приложу свой интеллект»


Читать дальше
  05 сентября 2011, 01:12 murmuti комментировать

Мультибренды и их основатели: связь вне моды и времени. Часть 2.

plus +2 minus

Брендинг  

Мультибренды и их основатели: связь вне моды и времени. Часть 2.
В первой части обзора мы познакомились с выдающимися бизнесменами, достигшими вершин успеха, начав с нуля. Предлагаю узнать несколько новых фактов об основателях IKEA, The Walt Disney Company и Apple.

Ингвар Кампрад, бренд IKEA


Любимое выражение: «Деньги разрушают людей»

Читать дальше
  04 сентября 2011, 01:08 murmuti

Комментарии: 4

Прямой эфир
Наш опрос

Эффективность вирусного маркетинга

Проголосовало: 20 Воздержалось: 9

PrMaster: маркетинг, реклама, pr
"ПиАр мастер": блого-социальная сеть, созданная для людей которые имеют прямое отношение к рекламе в целом или просто интересуются последними тенденциями в мире маркетинга. Ежедневно на prmaster.su публикуется несколько креативных статей/обзоров/пресс-релизов и просто записей для читателей.

Любой желающий может зарегистрироваться на сайте и вступить в понравившийся ему блог, что бы в дальнейшем разместить свою новость или любую другую информацию. Система ведения блогов построена по коллективному принципу - писать в блог может любой желающий при соблюдении правил публикации, так же у каждого участника сообщества prmaster после регистрации появляется персональный блог, в который писать может только он.

Маркетинг, реклама и pr являются основной тематикой сайта, не смотря на то, что на сайте публикуются статьи из новостных изданий, объясняются различные термины и рассказывается об искусстве продаж.