avatar Брендинг

+1.75

голосов: 4

Apple - самый узнаваемый и влиятельный бренд

plus +2 minus

Брендинг  

Apple - самый узнаваемый и влиятельный брендЖурнал Forbes в очередной раз опубликовал свой рейтинг наиболее влиятельных брендов мира, и, что удивительно, лидирующую строчку хит-парада заняла купертинская корпорация Apple. 52% — ровно такой прирост продемонстрировала стоимость ее бренда за последние два года, и теперь достигает титанические 87,1 млрд вечнозеленых.

Читать дальше
  04 октября 2012, 21:46 SergVantos

Комментарии: 3

На Олимпиаду - без имени.

plus +1 minus

Брендинг  

Вся продукция, которая будет предлагаться на территории объектов олимпиады «Сочи 2014» останется без каких-либо товарных знаков. Так постановил оргкомитет Сочинской олимпиады — 2014, это обусловлено необходимостью продвигать «элитных» спонсоров.

Читать дальше
  17 июля 2012, 22:02 SlavaEcor

Комментарии: 1

Samsung завоевал Азию.

plus +2 minus

Брендинг  

Samsung завоевал Азию.Apple со своим iPhone наконец-то потеснилась и пропустила вперед Южнокорейскую Samsung в топе брендов Азии. Заслуженное первенство было получено самыми различными способами, среди которых главный — инновации шикроких мастшабов во всех продуктовых линейках. Это заслуга не только инженеров, руководителей проектов и прочих лиц, причастных к производвству, но и рекламы и маркетинга. Важно еще то, что компания охватила не только «традиционные» рынки, но и те, что никогда не были ею изведаны.
Следом за Samsung, как и говорилось выше, расположилась Apple, а за ними — Sony, Nestle и Panasonic.


Читать дальше

Реклама от "Билайн" стала разнообразнее.

plus +1 minus

Брендинг  

Реклама от «Билайн» стала разнообразнее.ОАО «Вымпелком», владеющее торговой маркой «Билайн», сообщило о начале новой рекламной кампании.

2 марта 2012 года была проведена пресс-конференция, в ходе которой один из крупнейших операторов сотовой связи объявил о том, что запускает новую федеральную рекламную кампанию под названием «Настоящее здесь!». Данная кампания была разработана специально для «Билайн» Агентством Wieden+Kennedy, способное, если верить заверениям «Вымпелкома», на уверенное построение эмоциональных отношений и связей между брендом и потребителем.

Читать дальше
  04 марта 2012, 17:06 SlavaEcor комментировать

Путеводитель читателя, или "как правильно читать названия популярных зарубежных брендов".

plus +1 minus

Брендинг  

Путеводитель читателя, или «как правильно читать названия популярных зарубежных брендов».Как вы можете помнитЬ, в одной из своих прошлых статей, касающихся «брендов, которым не место в России» я упоминал о том, что нередко при переводе названия бренда на другой язык, компании сталкивались с культурными или лингвистическими проблемами. То слоган звучит пошло, то название навевает совсем ненужные ассоциации с брендом. Таким образом, компании либо адаптировали название под другой язык, либо проводили массовые разъяснительные работы.

Нередко случается и так, что при выходе на новый рынок, компания не сразу задумывается о том, насколько удобно произносить название ее бренда носителю языка. Удобство произношения нередко убивает всю оригинальность бренда, даже, порой, превращая его в курьез.

Читать дальше
  09 февраля 2012, 20:30 JustMK комментировать

Ji Lee представил новый видеоролик

plus +2 minus

Брендинг  

Ji Lee представил новый видеороликИзвестный дизайнер Ji Lee вслед за выпуском своей интересной и довольно необычной книги «Word as Image» выпустил интересный рекламный ролик, визуализирующий все то, что изложено в книге. Там, где статичная картинка не совсем точно передавала суть, то здесь движение, мысль представлены более наглядно.

Джи Ли более известен как бывший креативный директор корпорации Google, работавший в подразделении Creative Labs. В своей последней работе он ярко демонстрирует, как можно превратить слово в изображение, картинку или даже анимацию, используя только одни лишь графические элементы букв их составляющих.

Читать дальше
  30 января 2012, 18:34 JustMK

Комментарии: 1

Известные логотипы: Взгляд в будущее

plus +4 minus

Брендинг  

Как вы помните, мы обращались к истории различных известных логотипов, представив эту тему в виде двух полноразмерных статей.

Сегодня мы решили взглянуть на будущее глазами дизайнеров с сайта Stock Logos, и показать вам результаты их анализа. Дело в том, что ребята с этого сайта изучили прошлое компаний и выяснили закономерности, по которым менялись логотипы компаний, откуда они сделали собственные выводы о том, как будут меняться их логотипы в будущем.
Взгляд свеж и незамутнен, и даже не лишен толики здорового, саркастического юмора. Яркий пример — логотипы Starbucks.

Известные логотипы: Взгляд в будущее

Читать дальше
  27 сентября 2011, 21:35 SergVantos

Комментарии: 15

Прямой эфир
Наш опрос

Эффективность вирусного маркетинга

Проголосовало: 20 Воздержалось: 9

PrMaster: маркетинг, реклама, pr
"ПиАр мастер": блого-социальная сеть, созданная для людей которые имеют прямое отношение к рекламе в целом или просто интересуются последними тенденциями в мире маркетинга. Ежедневно на prmaster.su публикуется несколько креативных статей/обзоров/пресс-релизов и просто записей для читателей.

Любой желающий может зарегистрироваться на сайте и вступить в понравившийся ему блог, что бы в дальнейшем разместить свою новость или любую другую информацию. Система ведения блогов построена по коллективному принципу - писать в блог может любой желающий при соблюдении правил публикации, так же у каждого участника сообщества prmaster после регистрации появляется персональный блог, в который писать может только он.

Маркетинг, реклама и pr являются основной тематикой сайта, не смотря на то, что на сайте публикуются статьи из новостных изданий, объясняются различные термины и рассказывается об искусстве продаж.