avatar Брендинг

+1.75

голосов: 4

Мультибренды и их основатели: связь вне моды и времени. Часть 1.

plus +1 minus

Брендинг  

Мультибренды и их основатели: связь вне моды и времени. Часть 1.
За каждым великим брендом стоит его основатель – человек, без которого невозможно представить себе успех и известность его «детища» — проекта, перевернувшего мир и вписавшего новую страницу в книгу мирового бизнеса.

Создать успешный бренд, который переживет своего создателя и будет известен в разных странах и на всех континентах – задача, решение которой под силу только гениальному уму. Вложив в проект свою душу и накопленные знания, он готов свернуть горы и сделать все для достижения вершин успеха, тогда как большинство только мечтает о нем, тщетно пытаясь раскрутить свою идею в массах. И если успех будет достигнут, имя бренда навсегда будет связано с человеком, посвятившим ему свою жизнь.

Тех, кто сумел пройти сложный путь от неизвестности до всемирной славы, можно называть по-разному – революционерами, изобретателями, первопроходцами. Нередко их имена становятся названиями новых брендов или вызывают ассоциативную связь с ними: практически каждый человек в развитых странах мира знает, кто стоял за созданием бренда Apple, благодаря кому, появились гипермаркеты Ikea, кто открыл новые грани женской красоты в Playboy, а кто подарил миру возможность общаться в социальной сети Facebook. Если личности этих людей вызывают ваш неподдельный интерес, приглашаю вас совершить увлекательное путешествие по страницам их биографии.

Читать дальше
  02 сентября 2011, 19:57 murmuti комментировать

Патентные войны APPLE VS SAMSUNG. Эпизод II: Кубрикова угроза.

plus +1 minus

Брендинг  

Патентные войны APPLE VS SAMSUNG. Эпизод II: Кубрикова угроза.Защита Samsung в деле противостояния патентов делает совершенно неожиданные шаги, поворачивая ход дела в совершенно непредсказуемые обороты. Так, например, суд теперь получил новое доказательство, что Apple нисколько не является первопроходцем в изобретении сенсорно-управляемых устройств с «фирменным» дизайном.

Так, некоторые документы, содержащие информацию для защиты Samsung, просочились в Сеть и СМИ.

Стало известно, что одним из элементов стратегии защиты компании в противодействии с Apple станет идея о том, что планшетные компьютеры зародились вовсе не с выпуском iPad, а еще раньше, в массовой культуре. Ярким доказательством сможет выступить кадр из всемирно известного фильма Стэнли Кубрика «2001 год: Космическая одиссея», вышедший в далеком 1968 году.
Данный кадр уже добавлен в подшивку документов, которые будут представлены в окружном суде Калифорнии.

Патентные войны APPLE VS SAMSUNG. Эпизод II: Кубрикова угроза.

Samsung не забыли и о видеоролике, который уже достаточно оперативно был размещен в Сети, на серверах YouTube.



Помимо этого было упомянуто немало кинофильмов, где присутствует идея планшетных компьютеров в том или ином виде (разумеется, в жанре научной фантастики).

Защита компании Samsung утверждает, что Apple запатентовала именно тот дизайн устройства, который запечатлен в вышеописанных фильмах, а именно — компьютер в тонком корпусе, прямоугольной скругленной формы, с плоской передней и задней частями, в котором дисплей занимает практически всю площадь. Таким образом, Samsung призывает отозвать патент и признать его недействительным, с требованием снять все претензии к собственной персоне.
  25 августа 2011, 23:35 SergVantos комментировать

Мировые бренды в китайской транскрипции: подделки, которые сложно не заметить.

plus +1 minus

Брендинг  

Мировые бренды в китайской транскрипции: подделки, которые сложно не заметить.
Попытка китайцев выпустить на рынок товар под брендами Abibas, Sonny или Panasound вызывает у современного потребителя только позитивные эмоции. Наученный горьким опытом и потративший немало денег на товар-однодневку, он быстро научился внимательнее вчитываться в знакомые названия, сразу определяя случайные «грамматические ошибки», за которыми кроется низкосортная подделка.

Сегодня китайцы, не оставляющие попыток завоевать внимание европейских потребителей, работают более аккуратно, чтобы не навлечь на себя всеобщий гнев. Тем не менее, их поползновения успешно пресекаются: магазинчики IKEA и Apple store, практически полностью повторяющие оригинальный ассортимент указанных брендов, недавно были обнаружены и сразу закрыты. Какие логотипы сегодня украшают магазины Поднебесной?

Читать дальше
  06 августа 2011, 00:32 murmuti комментировать

"Газета.ru": регистрация собственного бренда окончательно отменена.

plus +1 minus

Брендинг  

«Газета.ru»: регистрация собственного бренда окончательно отменена.
Решение Арбитражного суда Москвы поставило точку в продолжительной тяжбе ЗАО «Газета.ру», учредителя интернет издания с одноименным названием, пытавшегося оспорить решение Роспатента, не желавшего зарегистрировать несколько новых товарных знаков компании, в том числе, — известного «газета.ru».

В феврале текущего года, после длительного рассмотрения дела, Федеральная служба по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам, или, сокращенно, Роспатент, отказала компании в регистрации на ее имя товарных знаков «газета.ru», gazeta.ru, «газета.ру». Не согласившись с вынесенным решением, ЗАО «Газета.ру» попыталось найти правду в Арбитражном суде столицы, но его намерения не увенчались успехом.

Читать дальше
  30 июля 2011, 00:48 murmuti комментировать

Новые названия для австралийских городов: благозвучно и корректно.

plus +1 minus

Брендинг  

Новые названия для австралийских городов: благозвучно и корректно.
Австралийские рекламщики решили взяться за переименование городов, чьи названия не только не вполне корректны, но и даже опасны. Так, летом текущего года, в Институте медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» всем желающим будет прочитан курс лекций, в котором примут участие представители ведущих коммуникационных и маркетинговых агентств, креативщики и все, кто имеет отношение к брендингу. Основная тема предстоящего мероприятия – брендирование городского пространства и разговор о необходимости переименования населенных пунктов с откровенно неудачными названиями.

Читать дальше
  20 июля 2011, 14:09 murmuti комментировать

"Гудлайн" подверглась рестайлингу.

plus +1 minus

Брендинг  

«Гудлайн» подверглась рестайлингу.Компания World Travel Telecom предоставляет своим абонентам услуги связи, ориентируясь на предложение выгодного роуминга за рубежом. В России известна под брендом «Гудлайн». Абонентами данной компании являются люди, которые регулярно совершают частые поездки за рубеж, в коммандировки и на отдых, которым важно всегда иметь возможность быть на связи, несмотря на то, где они находятся. Немаловажными критериями являются каечство предоставляемых услуг и возможность экономии на сотовой связи с роумингом. Компания существует на рынке с 2004 года, известна как «Гудлайн» и уже успела завоевать свою, лояльную аудиторию. Решение о проведении рестайлинга пришло с необходимостью обновить бренд, который никак не менялся со дня своего основания.

«Гудлайн» подверглась рестайлингу.За работу взялось агентство Soldis Communications, перед которым встала задача создать стилистику, бренд-атрибутику которые бы наиболее полно отражали желаемый имидж бренда, который бы явно и четко давал понять, что оператора связи являtтся современным, надежным, предлагающим только качественные и выгодные услуги связи, связанные с роумингом в сотовых сетях.

В качестве решения данной задачи были проведены следующие действия. Во-первых был создан новый логотип-иконка незамкнутой формы, которая олицетворяет как мир новых технологий, так и нарочитое подчеркивание правильного выбора. Яркие, броские, переливающиеся тона и нестандартная пластика формы логотипа подчеркивает идею непрерывных перемен и развития в бренде, геометрия исполнения логотипа дает ощущение свободы, легкости, обдуманности. В качестве основного цвета был выбран зеленый, как символ надежности, безопасности и защищенности. Шрифт был подобран исходя из всего вышесказанного, он лаконичен и идеально вписывается в слоган «Первый разумный роуминг». По этому же принципу были созданы основной фирменный стиль компании, стиль рекламных носителей. Таким образом, бренд обрел новую философию, которая чувствуется в каждом элементе оформления бренда.

Неудачные слоганы: лучшие примеры идиотизма.

plus +1 minus

Брендинг  

Неудачные слоганы: лучшие примеры идиотизма.Иногда, услышав новый слоган, невольно начинаешь задумываться, о чем думал его создатель, подбирая слова. Заезженные фразы, трудноуловимый смысл, непонятные намеки – все это делает слоганы объектом всеобщих насмешек, что никак не способствует популярности товара или услуги, которые они продвигают.

Как говорится, не все слоганы одинаково плохи – есть целый ряд удачных решений (например лучшие российские слоганы), которые прочно вошли в нашу речь, тогда как реклама, из которой они взяты, давно ушла в небытие. Однако их немного – большинство придуманных рекламных призывов за версту отдают безвкусицей и непрофессионализмом. Предлагаю вашему вниманию ТОП-10 слоганов, вызывающих смешанную реакцию раздражения и смеха.

Читать дальше
  08 июня 2011, 16:15 chia2006

Комментарии: 15

Прямой эфир
Наш опрос

Эффективность вирусного маркетинга

Проголосовало: 20 Воздержалось: 9

PrMaster: маркетинг, реклама, pr
"ПиАр мастер": блого-социальная сеть, созданная для людей которые имеют прямое отношение к рекламе в целом или просто интересуются последними тенденциями в мире маркетинга. Ежедневно на prmaster.su публикуется несколько креативных статей/обзоров/пресс-релизов и просто записей для читателей.

Любой желающий может зарегистрироваться на сайте и вступить в понравившийся ему блог, что бы в дальнейшем разместить свою новость или любую другую информацию. Система ведения блогов построена по коллективному принципу - писать в блог может любой желающий при соблюдении правил публикации, так же у каждого участника сообщества prmaster после регистрации появляется персональный блог, в который писать может только он.

Маркетинг, реклама и pr являются основной тематикой сайта, не смотря на то, что на сайте публикуются статьи из новостных изданий, объясняются различные термины и рассказывается об искусстве продаж.