"Гудлайн" подверглась рестайлингу.

plus +1 minus

Брендинг  

«Гудлайн» подверглась рестайлингу.Компания World Travel Telecom предоставляет своим абонентам услуги связи, ориентируясь на предложение выгодного роуминга за рубежом. В России известна под брендом «Гудлайн». Абонентами данной компании являются люди, которые регулярно совершают частые поездки за рубеж, в коммандировки и на отдых, которым важно всегда иметь возможность быть на связи, несмотря на то, где они находятся. Немаловажными критериями являются каечство предоставляемых услуг и возможность экономии на сотовой связи с роумингом. Компания существует на рынке с 2004 года, известна как «Гудлайн» и уже успела завоевать свою, лояльную аудиторию. Решение о проведении рестайлинга пришло с необходимостью обновить бренд, который никак не менялся со дня своего основания.

«Гудлайн» подверглась рестайлингу.За работу взялось агентство Soldis Communications, перед которым встала задача создать стилистику, бренд-атрибутику которые бы наиболее полно отражали желаемый имидж бренда, который бы явно и четко давал понять, что оператора связи являtтся современным, надежным, предлагающим только качественные и выгодные услуги связи, связанные с роумингом в сотовых сетях.

В качестве решения данной задачи были проведены следующие действия. Во-первых был создан новый логотип-иконка незамкнутой формы, которая олицетворяет как мир новых технологий, так и нарочитое подчеркивание правильного выбора. Яркие, броские, переливающиеся тона и нестандартная пластика формы логотипа подчеркивает идею непрерывных перемен и развития в бренде, геометрия исполнения логотипа дает ощущение свободы, легкости, обдуманности. В качестве основного цвета был выбран зеленый, как символ надежности, безопасности и защищенности. Шрифт был подобран исходя из всего вышесказанного, он лаконичен и идеально вписывается в слоган «Первый разумный роуминг». По этому же принципу были созданы основной фирменный стиль компании, стиль рекламных носителей. Таким образом, бренд обрел новую философию, которая чувствуется в каждом элементе оформления бренда.
  11 июля 2011, 22:13 SergVantos

Комментарии (0)

Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий

Прямой эфир