"Гудлайн" подверглась рестайлингу.
Брендинг
За работу взялось агентство Soldis Communications, перед которым встала задача создать стилистику, бренд-атрибутику которые бы наиболее полно отражали желаемый имидж бренда, который бы явно и четко давал понять, что оператора связи являtтся современным, надежным, предлагающим только качественные и выгодные услуги связи, связанные с роумингом в сотовых сетях.
В качестве решения данной задачи были проведены следующие действия. Во-первых был создан новый логотип-иконка незамкнутой формы, которая олицетворяет как мир новых технологий, так и нарочитое подчеркивание правильного выбора. Яркие, броские, переливающиеся тона и нестандартная пластика формы логотипа подчеркивает идею непрерывных перемен и развития в бренде, геометрия исполнения логотипа дает ощущение свободы, легкости, обдуманности. В качестве основного цвета был выбран зеленый, как символ надежности, безопасности и защищенности. Шрифт был подобран исходя из всего вышесказанного, он лаконичен и идеально вписывается в слоган «Первый разумный роуминг». По этому же принципу были созданы основной фирменный стиль компании, стиль рекламных носителей. Таким образом, бренд обрел новую философию, которая чувствуется в каждом элементе оформления бренда.
Похожие записи
SergVantos, Топ-5 известнейших логотипов, чей облик не изменило время. Часть 1.. 14 в Дизайн упаковки
JustMK, Креатив: броская наружная реклама (часть 3). 13 в Наружная реклама
JustMK, Отрывная реклама: Оторвись по-полной!. 13 в Наружная реклама
JustMK, Вести с брендовых фронтов.. 15 в Новостные издания
JustMK, Креатив: броская наружная реклама (часть 2). 13 в Наружная реклама
Комментарии (0)
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75