Рэп для рекламы Toyota Yaris.
Брендинг
Рекламная кампания для Toyota Yaris разработана Saatchi & Saatchi, ориентирована исключительно на молодежную аудиторию и подается с помощью анимации и рэп-стилистики и эстетики. Музыка, изображение, стиль, текст в рекламном ролике — все подчинено описанию начинки автомобиля. Композиция, исполненная для рекламы была специально написана и подана под девизом «Умные вкладывают в Yaris».
Менеджер, ответственный за бренд и цифровую рекламу фирмы Toyota, Лиза Фильден, делится своим мнением: «Ролики, выполненные в стиле популярной музыки — этоотличный способ привлечения молодой аудитории, а умелое использование данного стиля может успешно разрекламировать „умные“ функции Yaris, которые позволяют водителю без лишних раздумий и действий решать повседневные задачи, связанные с передвижением. Такой легкий и динамичный подход к рекламированию был использован для привлечения к Yaris потребителей самого разного типа среди молодежного контингента и подчеркивания новых и действительно полезных, креативных и интеллектуальных функций автомобиля».
Рекламная кампания расширилась за счет продвижения на сайте Yaris и на Facebook.
Похожие записи
Timofeeva, Audi A1: 200 тысяч просмотров и новая дуэль?. 12 в Вирусный маркетинг
koloro62, Бесплатные идеи для нейминга продуктовой торговой марки. 16 в Блог им. koloro62
SergVantos, Новостной блок: Звук-Бренд-Суд.. 15 в Новостные издания
Vadim, История логотипов автомобильных брендов: нелегкий путь длительной эволюции. 12 в Брендинг
chia2006, ТОП-7 разработок рекламных продуктов.. 13 в Искусство продаж
Комментарии (0)
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75