СМС-реклама: реакция Госдумы

plus +2 minus

Закон "О рекламе"  

СМС-реклама: реакция ГосдумыДепутатов осенило. У депутатов тоже, как и у народа, наконец-то набралось по самое горлышко. С высоты правительственного аппарата вниз на одобрение летит законопроект, который поставит запрет на рассылке рекламных объявлений без согласия получателя. И неважно, каким образом это сообщение будет доставлено: письменно на бумаге, или с помощью цифровых каналов связи.

Читать дальше
  19 февраля 2014, 19:27 JustMK

Комментарии: 1

"Московские новости" прикроют.

plus +1 minus

Новостные издания  

«Московские новости» прикроют.Газета, принадлежащая холдингу «РИА Новости» ждет решения руководства международного информационного агентства (созданного на базе «РИА»). Решений всего три: Полное закрытие с роспуском сотрудников, передача всех прав третьим лицам или же отказ от печатной версии издания в угоду онлайн-версии. Так или иначе, в марте сотрудники могут остаться без работы.

Читать дальше
  02 февраля 2014, 20:38 JustMK

Комментарии: 3

Ирония в квадрате

plus +2 minus

Вирусный маркетинг  

Ирония в квадратеРешительно неизвестно, кто ввел в оборот манеру на обезьянничание со смыслом слов. Цель преследовалась простая: сделать остроумно, иронично, смешно, что свойственно русскому человеку с русским же складом ума. Как и любое творчество, игра слов имеет свойство развиваться и стремиться к определенным тенденциям, привязанным к определенному периоду времени.
Кто-то вырос на юморе М. Задорнова и М. Жванецкого, кто-то слышал от друзей и знакомых. Всех нас так или иначе забавляет эта многогранность нашего родного языка.


Читать дальше
  24 января 2014, 04:32 JustMK

Комментарии: 13

Китайская "наружка" или "Разорви себе мозг".

plus +2 minus

Наружная реклама  

Китайская «наружка» или «Разорви себе мозг».Наверняка многие из Вас, дорогие читатели, читали инструкции к китайским товарам. И даже не тем, что производятся на дорогостоящих заводах, а тем, что произведены на Свет в полуподпольных условиях — такой товар дешев, штампуется в больших количествах и рынков сбыта у него, соответственно, много. Однако, «заботясь» о покупателе, многие такие производители вкладывают в коробку с товаром инструкции, читать которые без боли в животе от гомерического хохота просто невозможно.

Читать дальше
  16 января 2014, 19:23 JustMK

Комментарии: 17

Фейерверкам в регионах - нет

plus +1 minus

Искусство продаж  

Фейерверкам в регионах - нетВласти отдельных регионов выступили с яростной инициативой о полном запрете продажи (и не только, но и использования) пиротехники. Недавно были внесены внесли правки к закону «О пожарной безопасности» силами депутатов законодательного собрания города Калуга. МЧС и вовсе делают глаза с полтинник: за последний год нигде ничего не вспыхнуло и не взорвалось из-за баловства с петардами и хлопушками, да и законы нынче настолько жестко удавили продавцов фейерверков, что им дышать практически нечем.

Читать дальше
  24 декабря 2013, 21:18 JustMK

Комментарии: 4

"Черная пятница" в России не состоялась.

plus +1 minus

Искусство продаж  

«Черная пятница» в России не состоялась.В России решили открыть первый день так называемой «Черной пятницы» — дня рекордных скидок на товары. Подобное проводится не одно десятилетие на западе, и нашим покупателям пытаются привить ту же привычку: раз в год кидаться грудью на амбразуры с витринами и гордо сгребать все, что понравится, под фартук. Но не что-то сошлось, звезды не расположились как надо. Blackfriday2013.ru благополучно рухнул в полночь, в первый же наплыв потенциальных покупателей, не дождавшись и половины желающих. Клиентам только и оставалось что скрестись о страничку с сообщением об ошибке.

Читать дальше
  15 декабря 2013, 21:07 JustMK

Комментарии: 1

Самые заразные "вирусы" года - 2013.

plus +1 minus

Вирусный маркетинг  

Самые заразные «вирусы» года - 2013.Вирусная реклама создается с целью минимальных затрат на продвижение закинуть в народные массы какую-то идею или посыл об определенном товаре. Реклама позиционирует свой месседж так, чтобы он породил эффект «сарафанного радио», когда о ролике узнают все и сразу, просто с удовольствием делясь интересным видео.

Читать дальше
  06 декабря 2013, 11:20 JustMK

Комментарии: 1

Прямой эфир
Наш опрос

Эффективность вирусного маркетинга

Проголосовало: 20 Воздержалось: 9

PrMaster: маркетинг, реклама, pr
"ПиАр мастер": блого-социальная сеть, созданная для людей которые имеют прямое отношение к рекламе в целом или просто интересуются последними тенденциями в мире маркетинга. Ежедневно на prmaster.su публикуется несколько креативных статей/обзоров/пресс-релизов и просто записей для читателей.

Любой желающий может зарегистрироваться на сайте и вступить в понравившийся ему блог, что бы в дальнейшем разместить свою новость или любую другую информацию. Система ведения блогов построена по коллективному принципу - писать в блог может любой желающий при соблюдении правил публикации, так же у каждого участника сообщества prmaster после регистрации появляется персональный блог, в который писать может только он.

Маркетинг, реклама и pr являются основной тематикой сайта, не смотря на то, что на сайте публикуются статьи из новостных изданий, объясняются различные термины и рассказывается об искусстве продаж.