Хочу поделиться радостью у меня вышли новые книги!

plus +1 minus

Блог им. Russell  

1. Мансуров Р.Е. «Настольная книга директора по персоналу» / Изд-во Юрайт, М., ISBN 978-5-9916-2018-5; 2012 г. — www.ozon.ru/context/detail/id/17913502/
В этой книге нет теории, которая хорошо известна специалистам и директорам по персоналу, в ней нет излишних размышлений, сомнений, поиска путей и т.д., – есть только конкретные условия задачи и конкретное решение. Не единственно верное, но успешно работающее на практике. С теми или иными особенностями подобные задачи являются актуальными для большинства российских компаний. Адресовано всем специалистам, интересующимся управлением человеческими ресурсами, в том числе генеральным директорам и собственникам компаний. Первые найдут в ней конкретные механизмы решения своих проблем, а вторым она поможет осознать проблемы своих компаний и наметить пути совершенствования.

2. Мансуров Р.Е. «Как спасти свой бизнес? Руководство к действию для мелких и средних предпринимателей» / Изд-во Салон-Пресс, М., ISBN 978-5-91359-106-7; 2012 г. — www.ozon.ru/context/detail/id/17606030/
Эта книга уважаемый читатель задумывалась как инструкция по выживанию в кризис для мелких и средних предпринимателей. Она руководство к действию, конкретное, практическое и помогающее. Структура книги задумана так, что тебе необходимо прочитать первую главу, в которой будет предложено провести диагностику кризисного состояния твоей компании, т.е. выявить те первоочередные проблемы, с которыми нужно бороться. После этого, когда ты поймешь что же нужно исправлять в твоей компании, ты можешь перейти к чтению уже конкретного раздела и начать его практическую реализацию. Книга будет полезна средним и мелким предпринимателям, а также всем кто хочет ими стать.
  12 сентября 2012, 16:50 Russell комментировать

Вышла моя книга: Мансуров Р.Е. «HR-брендинг. Как повысить эффективность персонала»/ /// Изд-во «БХВ-Петербург», СПб

plus +1 minus

Блог им. Russell  

Это книга-эксперимент, в которой автор попытался систематизировать свои знания и опыт по разработке и построению стратегий HR-брендинга. HR-брендинг — это достаточно новое направление для современной отечественной практики управления персоналом, его фундаментальная основа лишь формируется, а специальная литература, раскрывающая тему создания HR-бренда компании, отсутствует. В книге представлены подходы, успешно применяемые на практике и дающие результаты. Она будет интересна практическим специалистам по управлению персоналом, руководителям, а также собственникам компаний. Книга призвана помочь понять, что такое HR-бренд, зачем он нужен, когда стоит задуматься о его создании и каким образом создавать


Читать дальше
  08 ноября 2011, 16:43 Russell комментировать
Loading...