Все комментарии


Самое опасное это конечно фотография с медведем.Медведи совершенно непредсказуемые животные, и медведь может напасть даже если он сыт и выспался.! Они могут также отреагировать и на запах косметики.Девушка очень смелая, или полностью безрассудная! А со змеями вообще ужас. аж мороз по коже! А вот тигр смотрится нормально, видимо потому что это цирковой тигр, живущий среди людей уже в третьем поколении.
Я вот недавно побывала на одной конференций которая была посвящена раскрутки интернет ресурсов и так же эффективности установки интернет рекламы.Так вот по утверждению главного эксперта компаний Кинопоиск, чем уникальнее и в то же время более сложное изображение, тем больше интереса у потенциального клиента на рекламу. По моему эти фото являются явным примером о том как должна выглядеть эффективная во всех смыслах реклама.
Мне кажется постановочные фото и экстремальное фотографирование, немного разные вещи. Хотя некоторые снимки завораживают. Привлек внимание снимок рыжей девушке с оранжевой змеёй. Если честно, не понимаю, как можно дрессировать змей. Там же одни рефлексы. Если змея ядовитая, то такие съемки очень опасны.
О да. Согласна с вами. Тут два в одном! Я жуткий любитель порядка. И все эти фото ввели меня в ужасный дискомфорт! Захотелось руки по выкручивать таким чудо мастерам и все-все переставить и переделать! И тортик! Тортик, правильно ж режьте!!! А окно. Это просто какой-то ужас! Бедные люди, что там живут…
О да. Согласна с вами. Тут два в одном! Я жуткий любитель порядка. И все эти фото ввели меня в ужасный дискомфорт! Захотелось руки по выкручивать таким чудо мастерам и все-все переставить и переделать! И тортик! Тортик, правильно ж режьте!!! А окно. Это просто какой-то ужас! Бедные люди, что там живут…
О да. Необразованные и криворукие работники плюс ад для перфекциониста! Я жуткий любитель порядка. И все эти фото ввели меня в ужасный дискомфорт! Захотелось руки по выкручивать таким чудо мастерам и все-все переставить и переделать! И тортик! Тортик, правильно ж режьте!!! А окно. Это просто какой-то ужас! Бедные люди, что там живут…
Отличная подборка! И что характерно: чаще всего в конкурсах таких фото лидируют не постановочные кадры, не фотографы-репортеры, а обыкновенный случай, когда — «щелкнул и забыл». Курьез обнаруживается только в процессе просмотра конечного продукта. Это называют «смотреть мимо кадра». Кошмар профессионала, но зато как веселит окружающих!
Да, пожалуй Вы правы на счёт кнопок. Думаю, что навряд ли я бы читала надпись и нажала бы по привычке: центр — значит кнопка центральная. На мой взгляд это логично. Наверное я ужасный человек, но меня раздражает и криво порезанный тортик, и цветные карандаши, и почти все примеры на фото. Так и хочется сказать — «Несимметрично как то, не порядок. Исправьте всё!»
Согласна, что смотрится без подобно и очень натурально, особенно девушка с медведем. Для фотографий такого плана на съемках работают дрессировщики и к тому же звери должны быть обученными. Думаю их с детства готовят к съемкам. К стати в Америке экстремальное фотографирование очень популярное направление.
Очень натурально смотрятся фотографии, особенно девушка с медведем. В последнее время я очень увлеклась фотографированием. Заинтересовал экстремальный жанр в этом искусстве. Но для такой работы не многие модели-девушки соглашаются сниматься. К стати в Америке экстремальное фотографирование очень популярно.
Глядя на клавиатуру ноутбука, глядя на стрелки, я бы ошибся с точностью в 200%. А то, что выше, несмотря на непрофессиональность работников, все равно является адом для перфекциониста. Отчасти я сам являюсь перфекционистом, появилось желание расставить все по местам, чтоб было как надо, как влитое, но только при наличии свободного времени и незанятости. Россия матушка…
Согласен, всё это, за редким исключением скорее не кошмар перфекциониста, а живое подтверждение того, что мастер ОТК — незаслуженно забытая профессия. Хотя вот по поводу кнопок — это вы зря. Любой человек по задаче «лево, центр, право» на этой панели наберет неправильную комбинацию, если не прочтет надписей. Я бы точно так нажал. А вы?
На некоторых фото изображен результат криворукости мастеров. Глядя на них, хочется надеяться, что такие горе-работники мне не попадутся. Перфекционисты тут ни при чём. Криво установленная плитка или кое-как вымощенная дорожка — это отсутствие мозгов и профессионализма у мастера. За косые ручки на мебели вообще молчу. А например, фото с окном даже забавное, хотя всё равно перевернуть его охота.
Смотрится без подобно, но не могу в ловить саму суть и идею этих фото. Животные дрессированные, которые опасности по сути, не несут не какой. Вот не давно видел в зоопарке как с пумой фоткались, так жалко ее стало, затюканная, измученная, какая от нее может быть опасность? Только, что от вспышек может быть испуг или ярость, а так все в порядке.
Вирусная реклама — самый эффективный метод рекламы для тех, кто занимается сетевым маркетингом. Рассказывать о чем нибудь увлекательном на фоне товара. Или людям желающим продвинуть сайт или интернет компанию. В каком нибудь блоге или на форуме оставить активную гиперссылку на нужный сайт так, что бы во первых её пропустил модератор, как необходимую в обсуждении. И что бы ни кто из участников дискуссии не понял, что это реклама, и просто из интереса нажал на ссылку.
Фото очень оригинальные и красивые, такие нежные. Некоторые, даже напоминают отрывки из сказок. По поводу экстрима, я бы не сказала, что тяжело будет найти модель. Например только вариант с тигром и медведем, может вызвать опаску. Остальные же животные очень милые и безопасные. Никто не будет фотографировать модель с настоящим диким животным.
Женщин любящих экстрим всегда можно найти, сама в прошлом фотограф. Но рассказать модели, что она будет выглядеть шикарно, это всегда можно и заинтересует, главное найти подход, ну или мене экзотическое животное.А вот по поводу зацикливания согласна, надо кое что разнообразить. но стиль держать тот же сама идея мне понравилась.
Интересно, впечатляюще, живо в целом я такой подход одобряю, по моему креатив на лицо. Я сама люблю заниматься фотографией, нашла здесь и для себя пару полезных приемов, обязательно их опробую. Но работа с опасными животными, вряд ли я найду моделей любящих экстрим. Очень активно используются яркие цвета, что я тоже люблю. Контрасты это самое оно мне кажется, однако нельзя на них зацикливаться.
Главное чтобы вокруг происходящее не было утопией, хочется чтобы такой юмор (а это скорее черный юмор) не шел с нами по жизни. Это скорее для того кто понимает такую позицию, ведь в некоторых демотиваторах я видела себя, и довольно отчетливо, что лишний раз мне напомнило о моих некоторых комплексах и проблемах.
Правильно! Пора идти в ногу со временем. Большая часть рекламы сейчас заполонила телевидинье, интеренет и мобильную связь. Таким образом реклама доноситься лично пользователю. Если по телевизору/интернету можно заблокировать рекламу или переключить канал, то не вовремя приходящее смс-ки — это пик последних лет.