Все комментарии


Я не думаю что реклама на спичках это хороший вариант и что в ней есть что-то креативное.И наврядли она дойдёт до того кому она предназначена.Я лично вообще не пользуюсь спичками.Её разве что увидит какая-нибуть бабушка или подросток.Реклама должна быть направлена нужный потребительский сигмент и тогда она будет оправданой
У нас алгоритм скидок такой — сначала повышают цену процентов на 50, а потом через пару недель скидывают процентов на 30. Больше того все наши предприниматели работают с накрутками начиная от 50-100 процентов. Нашему человеку нужно получить все и сразу! Это у нас заложено в крови. Конечно, неким оправданием может быть несовершенная налоговая система, рэкет
Вспомнилось тут мне по поводу увиденного название одного салона-магазина свадебных платьев в нашем городе — «Омела». Омела — это такое растение-паразит, которое постепенно уничтожает дерево, на котором оно произростает. Вот так вам, невесты, знайте, кто вы на самом-то деле… Или еще вспоминается одно кафе в маленьком городишке, неприглядное такое, забегаловка, одним словом, под названием «Олигарх». Так что курьезные названия не только обращают на себя внимание, но и запоминаются надолго.
Любая реклама, в которой присутствует доля эпатажа и юмор, автоматически привлекает внимание, запоминается, так как выбивается из рамок обыденности. Люди, которые могут посмеяться над собой, обладают талантом раскрашивать мир яркими красками, рядом с ними веселее и интереснее жить.
Вот и у меня от новой цветовой гаммы сразу возникла ассоциация с «Билайном. Зачем „Евросеть“ заказала ребрендинг у той же фирмы, что и конкуренты? Может, это такой специальный рекламный ход, чтобы запутать потребителя? Хорошо, что „Евросеть“ желтый цвет оставила приоритетным, благодаря своей яркости они всегда выделялись из толпы.
Я с вами полностью солидарен, скорее всего подобный ход приведет к тому, что рекламодатели с малым бюджетом фирмы просто не смогут разместить в их сети рекламу своего продукта. Вот и получится рекламы в сети станет меньше, а прибыль которую они получали останется неизменной.
Как видно удовлетворены по такой схеме будут все. Ну, а что до полного отказа от рекламы это сомнительно, слишком большие деньги она приносит!
Ничего еще на означает, если китайская продукция плохая у нас, то в Китае она такая же.
Китайцы выбрали методику, в том, что сколько будет вещь стоить, такое качество стоит ожидать.
Я согласна по поводу того, что они поскупились на нормальный перевод, хотя мне это только доставило улыбку.
Вот только всерьез я их воспринимать не буду и такие заведения вряд ли захочу посетить.
Как по мне поздравлять наших мужчин просто необходимо. И нет разницы служили они или нет. К подарку тоже надо отнестись ответственно и побеспокоиться заранее. Чтоб не пришлось бежать в последний момент покупать банальный набор — пенку для бриться и дезодорант. Я уже присматриваю подарки к 14 и 23 февраля.
Пиротехнику, произведенную в Китае нужно полностью запретить. Она не отвечает нормам пожарной безопасности, которые действуют в России. Более того изготовляется из токсичных материалов, которые влияют на здоровье людей и запрещены у нас. Но, что же делать с просом? Рынок пиротехники достаточно велик и растет. Для этого нужно производить эту пиротехнику у нас в России. Тогда будет и из кого спросить, и контроль будет намного лучше и деньги будут оставаться у нас с новыми рабочими местами
Ну на мой взгляд смешная реклама очень даже и привлекает покупателей, ведь согласитесь когда вы смотрите на товар в рекламе где есть юмор вам обязательно захочется испробовать эту продукцию… Ведь большая часть очень известных брендов используют именно рекламы с юмором! Но ведь это не мешает им реализовать свой товар?
Да уж порой игра слов, заставляет, людей насмеяться вдоволь. А умные креативщики, обыгрываю данную тему, и выставляют, как очередную смехопанораму. Согласна с собеседником выше, что данный вид демотиваторов, порой изрядно надоедает. Но появляется, новый прикол и все равно смеемся от души. Главное найти, что то новое а не давно всем известное. А по сути смеемся, мы не над собой, а над подходом к жизни!
Согласна с тем, что такой закон необходим с целью защиты здоровья и даже жизни наших сограждан. Ведь мошенническая реклама часто представляет БАДы чуть не панацеей от всех болезней, тогда как многие из них содержат компоненты растительного происхождения с малоизученными побочными эффектами. А то и вообще ядовитые для человека травы. Упомянутые Глицин и Глицин форте хотя бы в этом отношении безобидны. Это аминокислота, необходимая для работы клеток головного мозга, естественный стимулятор интеллекта в отличие от искусственных.
Мне кажется, что тут цепная реакция. Продукт может быть и нормального качества. Прислали с ошибками в типографию, например, специалист проверил — промолчал. А может и не проверял вовсе. Напечатали с ошибками. Это характеризует, скорее, отношение к своей работе, а не качество продукта. Все зависит от отношения к работе.
Это точно какой еще моральный ущерб на такую огромную сумму. Да и вообще в этом деле еще не понятно она ли разработала эти слоганы доказательств то пока что нет никаких.
Можно было бы даже сказать׃ какой товар, такая и реклама. Если нам, например, это средство от вшей и даром не нужно, вполне естественно, что попытки вдолбить в наши головы необходимость его срочно приобрести на всякий пожарный случай, вызовут раздражение именно своей навязчивостью. И тут уже никакой вирусный маркетинг не поможет продвинуть на рынок этот товар. Но креативный подход в корне меняет дело. Если преподнести ту же рекламу в виде смешного ролика, люди с удовольствием посмотрят его еще и еще раз.
Не думаю, что китайцы хотели нас повеселить. И на хорошего переводчика они могут потратиться. Скорее это продуманный рекламный ход для привлечения внимания. Но, по-моему, уж очень примитивно. Это говорит о качестве продукции под такими вывесками. Даже обидно, что на нас пытаются воздействовать такими методами. Я в такой магазин или кафе не пойду.
Действительно актуально и смешно. А некоторые фразы напоминают агитационные плакаты из моего детства. Жаль, что в скором времени этот вид творчества, скорее всего, съест сам себя. Развивается не по дням, а по часам. Иногда начинает надоедать.
А пока каждый второй не начал креативить, будем читать и смеяться. Смеяться над собой.
«Реклама двигатель торговли», это истина проверенная веками. Так что если за рекламу будут платить огромные гонорары, думаю собственники «Facebook» не упустят возможности приумножить свои капиталы. Главное ко всему относится с головой, чтобы рекламный продукт не порождал негативного отношения к соц. сети..!
Вы так рассуждаете, как будто бы у человека, который бежит по улице по своим делам или спешит на работу, есть время на долгие размышления. Если он и заметит на бегу наружную рекламу, то вряд ли задержит на ней свой взгляд дольше, чем на несколько секунд. И уж тем более не начнет раздумывать над тем, что же там нарисовано и написано. Так что уровни продаж, может, и возрастут, если такая реклама будет гениальным попаданием в десятку и сходу, с первого взгляда сумеет возбудить желание это купить.
Действительно креативность авторов зашкаливает.Многое так смешно, что можно сойти с ума).В действительности многое здесь собрано с любительских фото, но видно что отбор был жёсткий.Автор молодец, многое скачал и оставлю на память о сайте.