Все комментарии


Газета — это не памятник архитектуры, её не надо сохранять любой ценой. Основная цель у печатного издания пользоваться популярностью среди как можно большего количества читателей. А в следствие этого, успешно продавать рекламу, на выручку от размещения которой жить. Так что если коллектив это издания не способен добиться хотя бы окупаемости, то зачем агонизировать?
Я думаю, что такие рекламные вывески в приграничных зонах уже никого не удивляют. Поэтому маловероятно, что кто-то будет заходить туда из любопытства.Сфотографировать вывеску — да, себя рядом с ней — тоже прикольно, а заходить при этом совсем не обязательно. Ведь очевидно, что не будет там никакого «восточного рыла», просто перевод такой корявый.
Вопрос то не такой уж однозначный. С одной стороны качество этой самой пиротехники, и тут уже надо ужесточать контроль за ним. А с другой стороны безграмотность и безответственность людей покупающих и использующих пиротехнику. По моему мнению это товар повышенной пожароопасности, но продажу его надо не ограничивать, а урегулировать. Чтобы не продавался где и кому попало.
Да ну, я что-то крупно сомневаюсь, что это такой рекламный ход у китайцев. Такая реклама только вредит, как по мне. Да, выглядит смешно, но в то же время дешево и несолидно, согласитесь. Лучше бы они нанимали нормальных переводчиков, а не пробовали что-то переводить сами. А то получается как-то не очень…
Я не думаю что реклама на спичках это хороший вариант и что в ней есть что-то креативное.И наврядли она дойдёт до того кому она предназначена.Я лично вообще не пользуюсь спичками.Её разве что увидит какая-нибуть бабушка или подросток.Реклама должна быть направлена нужный потребительский сигмент и тогда она будет оправданой
У нас алгоритм скидок такой — сначала повышают цену процентов на 50, а потом через пару недель скидывают процентов на 30. Больше того все наши предприниматели работают с накрутками начиная от 50-100 процентов. Нашему человеку нужно получить все и сразу! Это у нас заложено в крови. Конечно, неким оправданием может быть несовершенная налоговая система, рэкет
Вспомнилось тут мне по поводу увиденного название одного салона-магазина свадебных платьев в нашем городе — «Омела». Омела — это такое растение-паразит, которое постепенно уничтожает дерево, на котором оно произростает. Вот так вам, невесты, знайте, кто вы на самом-то деле… Или еще вспоминается одно кафе в маленьком городишке, неприглядное такое, забегаловка, одним словом, под названием «Олигарх». Так что курьезные названия не только обращают на себя внимание, но и запоминаются надолго.
Любая реклама, в которой присутствует доля эпатажа и юмор, автоматически привлекает внимание, запоминается, так как выбивается из рамок обыденности. Люди, которые могут посмеяться над собой, обладают талантом раскрашивать мир яркими красками, рядом с ними веселее и интереснее жить.
Вот и у меня от новой цветовой гаммы сразу возникла ассоциация с «Билайном. Зачем „Евросеть“ заказала ребрендинг у той же фирмы, что и конкуренты? Может, это такой специальный рекламный ход, чтобы запутать потребителя? Хорошо, что „Евросеть“ желтый цвет оставила приоритетным, благодаря своей яркости они всегда выделялись из толпы.
Я с вами полностью солидарен, скорее всего подобный ход приведет к тому, что рекламодатели с малым бюджетом фирмы просто не смогут разместить в их сети рекламу своего продукта. Вот и получится рекламы в сети станет меньше, а прибыль которую они получали останется неизменной.
Как видно удовлетворены по такой схеме будут все. Ну, а что до полного отказа от рекламы это сомнительно, слишком большие деньги она приносит!
Ничего еще на означает, если китайская продукция плохая у нас, то в Китае она такая же.
Китайцы выбрали методику, в том, что сколько будет вещь стоить, такое качество стоит ожидать.
Я согласна по поводу того, что они поскупились на нормальный перевод, хотя мне это только доставило улыбку.
Вот только всерьез я их воспринимать не буду и такие заведения вряд ли захочу посетить.
Как по мне поздравлять наших мужчин просто необходимо. И нет разницы служили они или нет. К подарку тоже надо отнестись ответственно и побеспокоиться заранее. Чтоб не пришлось бежать в последний момент покупать банальный набор — пенку для бриться и дезодорант. Я уже присматриваю подарки к 14 и 23 февраля.
Пиротехнику, произведенную в Китае нужно полностью запретить. Она не отвечает нормам пожарной безопасности, которые действуют в России. Более того изготовляется из токсичных материалов, которые влияют на здоровье людей и запрещены у нас. Но, что же делать с просом? Рынок пиротехники достаточно велик и растет. Для этого нужно производить эту пиротехнику у нас в России. Тогда будет и из кого спросить, и контроль будет намного лучше и деньги будут оставаться у нас с новыми рабочими местами
Ну на мой взгляд смешная реклама очень даже и привлекает покупателей, ведь согласитесь когда вы смотрите на товар в рекламе где есть юмор вам обязательно захочется испробовать эту продукцию… Ведь большая часть очень известных брендов используют именно рекламы с юмором! Но ведь это не мешает им реализовать свой товар?
Да уж порой игра слов, заставляет, людей насмеяться вдоволь. А умные креативщики, обыгрываю данную тему, и выставляют, как очередную смехопанораму. Согласна с собеседником выше, что данный вид демотиваторов, порой изрядно надоедает. Но появляется, новый прикол и все равно смеемся от души. Главное найти, что то новое а не давно всем известное. А по сути смеемся, мы не над собой, а над подходом к жизни!
Согласна с тем, что такой закон необходим с целью защиты здоровья и даже жизни наших сограждан. Ведь мошенническая реклама часто представляет БАДы чуть не панацеей от всех болезней, тогда как многие из них содержат компоненты растительного происхождения с малоизученными побочными эффектами. А то и вообще ядовитые для человека травы. Упомянутые Глицин и Глицин форте хотя бы в этом отношении безобидны. Это аминокислота, необходимая для работы клеток головного мозга, естественный стимулятор интеллекта в отличие от искусственных.
Мне кажется, что тут цепная реакция. Продукт может быть и нормального качества. Прислали с ошибками в типографию, например, специалист проверил — промолчал. А может и не проверял вовсе. Напечатали с ошибками. Это характеризует, скорее, отношение к своей работе, а не качество продукта. Все зависит от отношения к работе.
Это точно какой еще моральный ущерб на такую огромную сумму. Да и вообще в этом деле еще не понятно она ли разработала эти слоганы доказательств то пока что нет никаких.
Можно было бы даже сказать׃ какой товар, такая и реклама. Если нам, например, это средство от вшей и даром не нужно, вполне естественно, что попытки вдолбить в наши головы необходимость его срочно приобрести на всякий пожарный случай, вызовут раздражение именно своей навязчивостью. И тут уже никакой вирусный маркетинг не поможет продвинуть на рынок этот товар. Но креативный подход в корне меняет дело. Если преподнести ту же рекламу в виде смешного ролика, люди с удовольствием посмотрят его еще и еще раз.