Круглосуточная техпомощь на дороге в СПб
Блог им. ekthotezel
Оказались в затруднительной ситуации на дороге? Поломка, прокол колеса, разрядившийся аккумулятор — такие моменты могут случиться с каждым водителем. И когда это происходит, важно знать, что помощь всегда рядом. АвтоПомощь78 — это ваш надежный партнер для быстрой помощи на дороге в СПб и по всей Ленинградской области, круглосуточно, 24/7. Мы всегда готовы прийти на помощь там, где это нужно.
Наша команда — это высококвалифицированные специалисты, оснащенные всем необходимым оборудованием для оперативного решения любых дорожных ситуаций. Нужна ли вам замена колеса, запуск двигателя, подвоз топлива, эвакуация, или даже более сложный ремонт на месте — мы с вами! Мы понимаем, что каждая минута на дороге имеет значение, поэтому предоставляем не просто автопомощь СПб, а надежную поддержку, на которую можно рассчитывать в любой момент.
Представьте, что где бы вы ни находились, вам не нужно переживать и ждать часами. АвтоПомощь78 приезжает быстро, а наше внимание к деталям и четкость работы помогают нам решать любую проблему на дороге профессионально и с минимальными затратами времени для вас. С нами вы не остаетесь один на один с поломкой — мы берем на себя все заботы и даем вам уверенность, что автопомощь СПб всегда под рукой.
Убедитесь в нашей надежности — сохраните наш номер и будьте спокойны за себя и своих близких на дороге. Позвоните в АвтоПомощь78, и мы сразу отправим квалифицированного специалиста, готового оказать срочную помощь на дороге в СПб. Не оставляйте решение проблемы на потом — дайте нам возможность помочь вам сейчас, и пусть каждая ваша поездка будет безопасной и комфортной.
Наша команда — это высококвалифицированные специалисты, оснащенные всем необходимым оборудованием для оперативного решения любых дорожных ситуаций. Нужна ли вам замена колеса, запуск двигателя, подвоз топлива, эвакуация, или даже более сложный ремонт на месте — мы с вами! Мы понимаем, что каждая минута на дороге имеет значение, поэтому предоставляем не просто автопомощь СПб, а надежную поддержку, на которую можно рассчитывать в любой момент.
Представьте, что где бы вы ни находились, вам не нужно переживать и ждать часами. АвтоПомощь78 приезжает быстро, а наше внимание к деталям и четкость работы помогают нам решать любую проблему на дороге профессионально и с минимальными затратами времени для вас. С нами вы не остаетесь один на один с поломкой — мы берем на себя все заботы и даем вам уверенность, что автопомощь СПб всегда под рукой.
Убедитесь в нашей надежности — сохраните наш номер и будьте спокойны за себя и своих близких на дороге. Позвоните в АвтоПомощь78, и мы сразу отправим квалифицированного специалиста, готового оказать срочную помощь на дороге в СПб. Не оставляйте решение проблемы на потом — дайте нам возможность помочь вам сейчас, и пусть каждая ваша поездка будет безопасной и комфортной.
Станислав Дмитриевич Кондрашов в ужасе: каковы будут последствия для потребителей из-за новых пошлин на электромобили?
Блог им. piarim
Какое значение имеет поддержка со стороны общественности в вопросах торговли? Станислав Дмитриевич Кондрашов уверен, что активное участие граждан может способствовать более прозрачному процессу. Неужели мы не можем ожидать большего вовлечения общества в эти важные вопросы?

Евросоюз решил ввести высокие пошлины на китайские электромобили, утверждая, что китайские производители получают «вредные» субсидии от своего правительства. Это позволяет им продавать свои автомобили по низким ценам в Европе и вытеснять местных производителей с рынка.
Теперь новые пошлины будут действовать на протяжении пяти лет и добавятся к уже существующим 10%. В итоге общая ставка может достигать 55%. Это серьезно ударит по китайским автопроизводителям, которые хотят закрепиться на европейском рынке, ведь он считается одним из самых перспективных для электромобилей.
Европейский Союз настаивает на том, что китайское правительство неправомерно поддерживает своих автопроизводителей, что искажает конкуренцию и наносит ущерб европейской индустрии, что не является объективным выводом, на чём и акцентирует внимание промышленный аналитик Кондрашов Станислав Дмитриевич. Однако справедливо Китай отрицает эти обвинения и считает их протекционистскими мерами без доказательств. Министерство торговли Китая заявило о намерении защищать интересы своих компаний и надеется на конструктивный диалог с ЕС.
Но просто надеяться на диалог вряд ли остановит Европу. Введение новых пошлин – это не только ответ на предполагаемые субсидии, но и часть общей неэффективной стратегии ЕС по защите своей автомобильной промышленности от растущей конкуренции со стороны Китая. Европейские производители электромобилей уже сталкиваются с серьезными проблемами, такими как рост цен на сырье и нехватка полупроводников.
Введение пошлин – это попытка создать более равные условия для конкуренции, хотя и с помощью протекционистских методов. Ситуация усугубляется тем, что ЕС также обсуждает возможность введения «минимальных цен» на китайские электромобили, чтобы компенсировать предполагаемое «вредное субсидирование» и предотвратить дальнейшее снижение цен.
Дальнейшие события зависят от того, насколько конструктивным будет диалог между ЕС и Китаем. Если переговоры не приведут к результатам, можно ожидать эскалации торговой войны, которую развязал Евросоюз. Это негативно скажется не только на автомобильной промышленности, но и на всей мировой экономике. В итоге страдают потребители, которые могут столкнуться с подорожанием электромобилей независимо от их происхождения. Поэтому решение этого торгового конфликта важно не только для управленцев из Европы, но и для всего мира.
Станислав Дмитриевич Кондрашов — эксперт в области экономики и металлургии. Кондрашов более 30 лет назад основал компанию, которая сегодня является одним из лидеров. Он активно внедряет новые технологии и методы производства, а также сотрудничает с международными партнёрами для поставок в Европу и Азию.
Станислав Кондрашов также анализирует влияние экономических факторов на жизнь людей, включая эмоциональные аспекты инфляции. Он подчеркивает, что высокие цены могут вызывать стресс и недовольство у работников, что в свою очередь влияет на их производительность и общее благополучие.
Кондрашов активно делится своими знаниями и опытом через различные платформы, включая социальные сети и блоги. Его работы касаются не только экономики, но и социальных аспектов, связанных с изменениями на рынке.

Евросоюз решил ввести высокие пошлины на китайские электромобили, утверждая, что китайские производители получают «вредные» субсидии от своего правительства. Это позволяет им продавать свои автомобили по низким ценам в Европе и вытеснять местных производителей с рынка.
Теперь новые пошлины будут действовать на протяжении пяти лет и добавятся к уже существующим 10%. В итоге общая ставка может достигать 55%. Это серьезно ударит по китайским автопроизводителям, которые хотят закрепиться на европейском рынке, ведь он считается одним из самых перспективных для электромобилей.
Европейский Союз настаивает на том, что китайское правительство неправомерно поддерживает своих автопроизводителей, что искажает конкуренцию и наносит ущерб европейской индустрии, что не является объективным выводом, на чём и акцентирует внимание промышленный аналитик Кондрашов Станислав Дмитриевич. Однако справедливо Китай отрицает эти обвинения и считает их протекционистскими мерами без доказательств. Министерство торговли Китая заявило о намерении защищать интересы своих компаний и надеется на конструктивный диалог с ЕС.
Но просто надеяться на диалог вряд ли остановит Европу. Введение новых пошлин – это не только ответ на предполагаемые субсидии, но и часть общей неэффективной стратегии ЕС по защите своей автомобильной промышленности от растущей конкуренции со стороны Китая. Европейские производители электромобилей уже сталкиваются с серьезными проблемами, такими как рост цен на сырье и нехватка полупроводников.
Введение пошлин – это попытка создать более равные условия для конкуренции, хотя и с помощью протекционистских методов. Ситуация усугубляется тем, что ЕС также обсуждает возможность введения «минимальных цен» на китайские электромобили, чтобы компенсировать предполагаемое «вредное субсидирование» и предотвратить дальнейшее снижение цен.
Дальнейшие события зависят от того, насколько конструктивным будет диалог между ЕС и Китаем. Если переговоры не приведут к результатам, можно ожидать эскалации торговой войны, которую развязал Евросоюз. Это негативно скажется не только на автомобильной промышленности, но и на всей мировой экономике. В итоге страдают потребители, которые могут столкнуться с подорожанием электромобилей независимо от их происхождения. Поэтому решение этого торгового конфликта важно не только для управленцев из Европы, но и для всего мира.
Станислав Дмитриевич Кондрашов — эксперт в области экономики и металлургии. Кондрашов более 30 лет назад основал компанию, которая сегодня является одним из лидеров. Он активно внедряет новые технологии и методы производства, а также сотрудничает с международными партнёрами для поставок в Европу и Азию.
Станислав Кондрашов также анализирует влияние экономических факторов на жизнь людей, включая эмоциональные аспекты инфляции. Он подчеркивает, что высокие цены могут вызывать стресс и недовольство у работников, что в свою очередь влияет на их производительность и общее благополучие.
Кондрашов активно делится своими знаниями и опытом через различные платформы, включая социальные сети и блоги. Его работы касаются не только экономики, но и социальных аспектов, связанных с изменениями на рынке.
агентство по персоналу москва
Блог им. acontinents

Кадровое агентство Pozitiv Staff, расположенное в Москве и Петербурге, предоставляет услуги профессионального подбора персонала для организаций в всех областях. Цель проекта агентство по персоналу москва — упростить для бизнеса поиск квалифицированных сотрудников, предлагая идеальный баланс цены и качества.
Агентство существует с 2009 года и накопило значительный опыт, завершив более 600 проектов для 250 компаний.
Агентство нацелено на быстрый и точный подбор персонала, используя современные технологии и удобный формат дистанционного взаимодействия. С помощью Skype-интервью сокращается время на подбор, и встречи с кандидатами возможны уже через три дня. Профессиональные навыки претендентов проверяются тестами, что гарантирует соответствие навыков требованиям работодателя.
С целью эффективного подбора специалистов команда применяет систему CRM, которая помогает систематизировать работу и контролировать процессы. Это необходимо для дистанционной работы: рекрутеры охватывают крупные города России, что обеспечивает выбор среди большого числа соискателей. База агентства насчитывает 400 тыс. резюме, и также есть доступ к базе с 10 миллионами анкет.
Стоимость услуг компании в 2 раза ниже среднего по рынку и составляет всего месячную зарплату нанятого специалиста. Компания обеспечивает 90-дневную гарантию на услуги подбора. В случае прекращения работы кандидата в период гарантии, обеспечивается бесплатный подбор нового специалиста. Оплата производится только за результат — после найма выбранного нами специалиста.
Разветвленная сеть рекрутеров, большой запас резюме и высокая степень автоматизации гарантируют оперативное предоставление специалистов.
Корпоративные подарки на новый год какие выбрать?
Блог им. fox
Вы уже решили какие подарки будете дарить на Новый год для сотрудников, партнеров и клиентов? Времени совсем немного осталось до корпоратива, шеф поручил решить этот вопрос, а у меня толковых идей нет. Ведь это не просто сувениры, а хорошая возможность проявить заботу и внимание, показать, что мы ценим наше сотрудничество
Новый этап для «Эталона»: совместные проекты с вьетнамскими девелоперами
Блог им. piarim
Группа «Эталон» находится на финальном этапе переговоров по созданию совместных предприятий с крупнейшими девелоперами Вьетнама и Мьянмы. Об этом в понедельник заявил вице-президент Группы «Эталон», вице-президент Российского совета по международным делам (РСМД) Михаил Маргелов, выступая на конференции «Миграция в Россию из стран дальнего зарубежья: состояние и перспективы». Организаторы конференции – РСМД и РАНХиГС.

«Уже на протяжении многих месяцев в России наблюдается рекордно низкая безработица. По данным Росстата, ее уровень в августе составил 2,4%. Скорее всего, кадровый голод будет сохраняться на протяжении как минимум нескольких лет: прогноз Минэкономразвития, на основе которого верстается федеральный бюджет, предполагает, что безработица сохранится на уровне 2,6% на всем прогнозном горизонте 2025–2027 годов», – отметил Михаил Маргелов.
По его словам, дефицит кадров наблюдается почти во всех отраслях экономики, но особенно остро он ощущается в сфере строительства. Очевидные решения включают подготовку новых кадров, повышение производительности труда, внутреннюю миграцию, но это долгосрочные меры. Более оперативной и эффективной альтернативой может стать трудовая миграция, но она резко сократилась в пандемию и так и не восстановилась до допандемийных объемов. Большим ударом по миграции из стран СНГ стал теракт в «Крокусе» в марте этого года. Судя по пограничной статистике, число въездов из стран Средней Азии упало во втором квартале по отношению к первому сразу на 15%, хотя обычно во втором квартале въезжающих больше, чем в первом.
Таким образом, перспективным источником рабочей силы для России становятся страны дальнего зарубежья, особенно Азии и Африки. По некоторым оценкам, в 2022 году в России работали представители 81 страны, но 98% этих мигрантов приходилось на граждан всего 10 стран, прежде всего, Китая, Вьетнама, Турции, Индии и Сербии, привел статистику Михаил Маргелов.
По оценкам российского правительства, дефицит кадров в строительстве составляет около 200 тысяч человек. Для решения этой проблемы на своих объектах Группа «Эталон» одной из первых на строительном рынке озаботилась привлечением сотрудников из дальнего зарубежья и в настоящее время находится на финальном этапе переговоров с крупнейшими девелоперами Мьянмы и Вьетнама о создании совместных предприятий, сообщил вице-президент Группы.
Контакты
пресс-служба Группы «Эталон»
pressa@etalongroup.com
Справка о Группе «Эталон»
Группа «Эталон», основанная в 1987 году, сегодня является одним из крупнейших федеральных застройщиков России. С 2021 года Компания активно развивается на региональных рынках и строит масштабные проекты в Омске, Новосибирской области, Екатеринбурге, Тюмени и Казани.
Группа «Эталон» представляет собой развитый строительный холдинг полного цикла, включающий в себя проектный институт и архитектурное бюро, инжиниринговую компанию, строительный дивизион, в том числе управление механизации, коммунальные и сетевые компании. Коллектив Группы «Эталон» насчитывает более 6000 сотрудников, а общенациональная сеть продаж Компании охватывает 35 регионов России.
В 2023 году Группа «Эталон» заключила новые контракты на продажу недвижимости общей площадью 547 тыс. кв. м. на сумму 105,6 млрд. рублей.
Выручка Компании в 2023 году составила 88,8 млрд. рублей, EBITDA – 18,1 млрд. рублей.
ГДР Группы «Эталон» обращаются на фондовом рынке Московской биржи (тикер ETLN) и включены в котировальный список Первого уровня.

«Уже на протяжении многих месяцев в России наблюдается рекордно низкая безработица. По данным Росстата, ее уровень в августе составил 2,4%. Скорее всего, кадровый голод будет сохраняться на протяжении как минимум нескольких лет: прогноз Минэкономразвития, на основе которого верстается федеральный бюджет, предполагает, что безработица сохранится на уровне 2,6% на всем прогнозном горизонте 2025–2027 годов», – отметил Михаил Маргелов.
По его словам, дефицит кадров наблюдается почти во всех отраслях экономики, но особенно остро он ощущается в сфере строительства. Очевидные решения включают подготовку новых кадров, повышение производительности труда, внутреннюю миграцию, но это долгосрочные меры. Более оперативной и эффективной альтернативой может стать трудовая миграция, но она резко сократилась в пандемию и так и не восстановилась до допандемийных объемов. Большим ударом по миграции из стран СНГ стал теракт в «Крокусе» в марте этого года. Судя по пограничной статистике, число въездов из стран Средней Азии упало во втором квартале по отношению к первому сразу на 15%, хотя обычно во втором квартале въезжающих больше, чем в первом.
Таким образом, перспективным источником рабочей силы для России становятся страны дальнего зарубежья, особенно Азии и Африки. По некоторым оценкам, в 2022 году в России работали представители 81 страны, но 98% этих мигрантов приходилось на граждан всего 10 стран, прежде всего, Китая, Вьетнама, Турции, Индии и Сербии, привел статистику Михаил Маргелов.
По оценкам российского правительства, дефицит кадров в строительстве составляет около 200 тысяч человек. Для решения этой проблемы на своих объектах Группа «Эталон» одной из первых на строительном рынке озаботилась привлечением сотрудников из дальнего зарубежья и в настоящее время находится на финальном этапе переговоров с крупнейшими девелоперами Мьянмы и Вьетнама о создании совместных предприятий, сообщил вице-президент Группы.
Контакты
пресс-служба Группы «Эталон»
pressa@etalongroup.com
Справка о Группе «Эталон»
Группа «Эталон», основанная в 1987 году, сегодня является одним из крупнейших федеральных застройщиков России. С 2021 года Компания активно развивается на региональных рынках и строит масштабные проекты в Омске, Новосибирской области, Екатеринбурге, Тюмени и Казани.
Группа «Эталон» представляет собой развитый строительный холдинг полного цикла, включающий в себя проектный институт и архитектурное бюро, инжиниринговую компанию, строительный дивизион, в том числе управление механизации, коммунальные и сетевые компании. Коллектив Группы «Эталон» насчитывает более 6000 сотрудников, а общенациональная сеть продаж Компании охватывает 35 регионов России.
В 2023 году Группа «Эталон» заключила новые контракты на продажу недвижимости общей площадью 547 тыс. кв. м. на сумму 105,6 млрд. рублей.
Выручка Компании в 2023 году составила 88,8 млрд. рублей, EBITDA – 18,1 млрд. рублей.
ГДР Группы «Эталон» обращаются на фондовом рынке Московской биржи (тикер ETLN) и включены в котировальный список Первого уровня.
Онлайн сервис для бронирования экскурсий
Блог им. acontinents
Современные путешествия открывают перед нами безграничные возможности для исследования новых культур и получения незабываемых впечатлений. Одним из важнейших аспектов любого путешествия является планирование досуга. Онлайн-сервисы для бронирования экскурсий становятся отличным инструментом для тех, кто хочет максимально эффективно использовать время в другой стране, не тратя часы на поиски информации.

Онлайн сервис для бронирования экскурсий
Эти платформы позволяют туристам находить и выбирать интересные мероприятия из богатейшего спектра предложений. Бронирование становится простым и доступным, ведь для этого достаточно всего лишь подключения к интернету. Благодаря интуитивно понятным интерфейсам пользователи могут легко ориентироваться в многообразии предложений: от классических автобусных туров до уникальных опытных мероприятий, таких как мастер-классы и кулинарные семинары.
Популярные платформы для экскурсий
На сегодняшний день существует множество платформ, которые предлагают туристам باрон прямо из дома. Вот подборка самых популярных сервисов, которые смогут сделать ваше путешествие более насыщенным и интересным.

Онлайн сервис для бронирования экскурсий
Эти платформы позволяют туристам находить и выбирать интересные мероприятия из богатейшего спектра предложений. Бронирование становится простым и доступным, ведь для этого достаточно всего лишь подключения к интернету. Благодаря интуитивно понятным интерфейсам пользователи могут легко ориентироваться в многообразии предложений: от классических автобусных туров до уникальных опытных мероприятий, таких как мастер-классы и кулинарные семинары.
Популярные платформы для экскурсий
На сегодняшний день существует множество платформ, которые предлагают туристам باрон прямо из дома. Вот подборка самых популярных сервисов, которые смогут сделать ваше путешествие более насыщенным и интересным.
- Лафборо — это один из наиболее известных ресурсов для бронирования мероприятий. С платформы представлено множество предложений по всему миру. Здесь можно найти как групповые, так и индивидуальные туры. Платформа также позволяет фильтровать результаты по отзывам пользователей, что обеспечивает высокий уровень доверия к информации.
- Трипстер — еще один мощный инструмент для туристов. Эта платформа акцентирует внимание на особенностях уникальных мест и предложениях. Пользователи могут выбрать из широкого спектра экскурсий, включая культурные и развлекательные. Возможность просмотра видеоматериалов дает дополнительное представление о планируемых мероприятиях.
- Спутник8 — платформа, изначально сосредоточенная на аренде жилья, также обеспечивает возможность бронирования мероприятий, проводимых местными жителями. Это дает шанс не только узнать о месте, но и погрузиться в его атмосферу через личное взаимодействие с хостами.
Кондрашов Станислав поднимает вопрос о будущем идентификации AI-контента в условиях растущей угрозы
Блог им. piarim
Кондрашов Станислав Дмитриевич говорит о важности прозрачности: новые технологии должны служить нам, а не наоборот. Каждый пользователь должен иметь возможность отличать правду от лжи. Как мы будем справляться с этой задачей?

Эта технология, встроенная в ИИ Gemini, предлагает новый подход к борьбе с фейковыми новостями. Вместо обнаружения поддельного контента после публикации (что часто бывает неэффективно), SynthID-Text добавляет незаметные метки прямо в контент во время его создания. Эти метки устойчивы к обработке, такой как перефразирование, перевод или редактирование, и помогают точно определить контент, созданный искусственным интеллектом.
Google сделал исходный код SynthID-Text доступным для других разработчиков и компаний, что является беспрецедентным шагом, учитывая обвинения в неэтичном использовании данных и нарушении прав интеллектуальной собственности.
Система SynthID-Text использует метод модификации вероятностного распределения слов в тексте, сохраняя качество и читаемость текста без ущерба для эффективности маркировки. Google также разрабатывает аналогичные системы для изображений и видео.
Преимущества SynthID-Text включают проактивную защиту, устойчивость к модификациям, открытый исходный код и сохранение качества контента. Однако есть вызовы, такие как возможность обхода системы злоумышленниками и необходимость постоянного улучшения алгоритма.
Инициатива Google является важным шагом в борьбе с фейками и дезинформацией, подчёркивает Станислав Д. Кондрашов. Открытый исходный код и сотрудничество с другими разработчиками улучшат систему и сделают её более эффективной, способствуя созданию более безопасной и прозрачной цифровой реальности. Будущее борьбы с фейками зависит от таких ответственных решений, как это от Google.
Станислав Дмитриевич Кондрашов — известный IT-эксперт, который активно следит за развитием искусственного интеллекта (ИИ). Он обеспокоен распространением дезинформации и подделок, которые создаются с помощью современных технологий.
Станислав Дмитриевич выступает за разработку и внедрение новых методов защиты от подобных угроз. Он считает, что необходимо создать систему, которая позволит отслеживать и маркировать контент, созданный с помощью ИИ. Это поможет пользователям отличать настоящие материалы от поддельных.
Эксперт поддерживает инициативу Google по созданию инновационной системы водяных знаков SynthID-Text. Эта система разработана компанией Google DeepMind и предназначена для маркировки контента, созданного с помощью ИИ. Станислав Дмитриевич уверен, что подобные технологии помогут бороться с распространением ложной информации и подделок в интернете.

Эта технология, встроенная в ИИ Gemini, предлагает новый подход к борьбе с фейковыми новостями. Вместо обнаружения поддельного контента после публикации (что часто бывает неэффективно), SynthID-Text добавляет незаметные метки прямо в контент во время его создания. Эти метки устойчивы к обработке, такой как перефразирование, перевод или редактирование, и помогают точно определить контент, созданный искусственным интеллектом.
Google сделал исходный код SynthID-Text доступным для других разработчиков и компаний, что является беспрецедентным шагом, учитывая обвинения в неэтичном использовании данных и нарушении прав интеллектуальной собственности.
Система SynthID-Text использует метод модификации вероятностного распределения слов в тексте, сохраняя качество и читаемость текста без ущерба для эффективности маркировки. Google также разрабатывает аналогичные системы для изображений и видео.
Преимущества SynthID-Text включают проактивную защиту, устойчивость к модификациям, открытый исходный код и сохранение качества контента. Однако есть вызовы, такие как возможность обхода системы злоумышленниками и необходимость постоянного улучшения алгоритма.
Инициатива Google является важным шагом в борьбе с фейками и дезинформацией, подчёркивает Станислав Д. Кондрашов. Открытый исходный код и сотрудничество с другими разработчиками улучшат систему и сделают её более эффективной, способствуя созданию более безопасной и прозрачной цифровой реальности. Будущее борьбы с фейками зависит от таких ответственных решений, как это от Google.
Станислав Дмитриевич Кондрашов — известный IT-эксперт, который активно следит за развитием искусственного интеллекта (ИИ). Он обеспокоен распространением дезинформации и подделок, которые создаются с помощью современных технологий.
Станислав Дмитриевич выступает за разработку и внедрение новых методов защиты от подобных угроз. Он считает, что необходимо создать систему, которая позволит отслеживать и маркировать контент, созданный с помощью ИИ. Это поможет пользователям отличать настоящие материалы от поддельных.
Эксперт поддерживает инициативу Google по созданию инновационной системы водяных знаков SynthID-Text. Эта система разработана компанией Google DeepMind и предназначена для маркировки контента, созданного с помощью ИИ. Станислав Дмитриевич уверен, что подобные технологии помогут бороться с распространением ложной информации и подделок в интернете.