Как получить образование?
Блог им. gerasimsanov
Высшее образование – это круто. Когда у вас имеется диплом, то вы по определению обладаете преимуществом перед другими кандидатами. Как минимум, на первых этапах интервью.
А если вы не учились в университете? Вы все равно можете пользоваться бонусами – так как никто не запрещает купить аттестат. И он окажется вполне себе рабочий. Если вы имеете знания, которые должны сопутствовать специалисту с дипломом.
И тут начинает сказываться отдельный момент: для того, чтобы научиться, не нужно сидеть на лекциях 4-6 лет. Люди получают их на практике. И из таких выходят даже более продвинутые специалисты, чем из вчерашних студентов. При этом у подобных персонажей нарисовывается непростая проблема: у них отсутствует надлежащий документ. А без него нет перспектив. То есть специалист солидного уровня может рассчитывать только на вакансии с низким окладом. Грубо выражаясь, профессионального айтишника возьмут в прибиральщики. Что будет грустно как для фирмы, так и для соискателя – он ведь всерьез может убедить себя, что выше швабры и ведра подняться не получится. Поскольку талантов не имеется. Во всяком случае, человека в этом убедило общество.
Можем проанализировать и альтернативную ситуацию. Предположим, вы учились еще в СССР. Вы дипломированный – и востребованный! – специалист. И тут любимый пес съедает ваш диплом. Или не менее любимый сын смывает его в канализацию. Вы лишаетесь подтверждения образования – а оно требуется, поскольку вас зовут на интересное интервью.
Без сомнения, диплом восстановить реально. Но это время, которого у вас в запасе может не оказаться. И почему бы в подобной ситуации не купить диплом? Ведь такой шаг решает множество проблем. И уменьшает срок решения других проблем – с поиском работы, служебным ростом и нормализацией материального благосостояния.
Остается только решить вопрос с путем приобретения документа. Есть множество компаний, которые занимаются документацией. Но выбор исполнителя следует совершать обдуманно. Аферистов и фальсификаторов нынче больше, нежели добросовестных исполнителей. Поэтому высок шанс остаться и без денег, и без диплома.
Выход имеется, причем реальный и несложный: обратиться к возможностям нашей компании. Документацией мы занимаемся не первый десяток лет, узнали все нюансы, что могут попасться на пути. Мы защищаем своих клиентов: конфиденциальность неприкосновенна, качество на непревзойденном уровне – дипломы нашего производства без проблем пройдут проверку какой угодно степени придирчивости. Диплом, заказанный у нас, будет зарегистрирован по всем правилам и проведен по всем реестрам. Оформление диплома будет отвечать требованиям – ни единого отклонения в сторону. А самое главное: от вас не потребуют залога. Вы сперва получите диплом, внимательно его исследуете, проверите соответствие всех букв предоставленным нам данным – и лишь после рассчитаетесь за заказ. Да, и куда-то путешествовать за дипломом не придется. Их доставит наш посыльный в указанную вами точку в подходящее для вас время. Он же предоставит вам несколько минут для того, дабы удостовериться: все данные впечатаны в диплом правильно. Так что рассчитаться вы сможете без всяких сомнений.
Так что отриньте колебания: самое время заглянуть на наш ресурс и поинтересоваться условиями сделки. Работодателям требуется диплом? Он имеется здесь для вас! Связывайтесь с консультантами, проясняйте подробности, выбирайте университет – и готовьтесь к карьерному росту. Для того, чтобы сделать шаг вперед, нужно немногое – всего лишь настойчивость и вера в лучшее. Остальное образуется само собой. Тем более, когда вы купите документ и перестанете мучиться своим «несовершенством», которое сводится всего лишь к отсутствию какой-то бумажки.
А если вы не учились в университете? Вы все равно можете пользоваться бонусами – так как никто не запрещает купить аттестат. И он окажется вполне себе рабочий. Если вы имеете знания, которые должны сопутствовать специалисту с дипломом.
И тут начинает сказываться отдельный момент: для того, чтобы научиться, не нужно сидеть на лекциях 4-6 лет. Люди получают их на практике. И из таких выходят даже более продвинутые специалисты, чем из вчерашних студентов. При этом у подобных персонажей нарисовывается непростая проблема: у них отсутствует надлежащий документ. А без него нет перспектив. То есть специалист солидного уровня может рассчитывать только на вакансии с низким окладом. Грубо выражаясь, профессионального айтишника возьмут в прибиральщики. Что будет грустно как для фирмы, так и для соискателя – он ведь всерьез может убедить себя, что выше швабры и ведра подняться не получится. Поскольку талантов не имеется. Во всяком случае, человека в этом убедило общество.
Можем проанализировать и альтернативную ситуацию. Предположим, вы учились еще в СССР. Вы дипломированный – и востребованный! – специалист. И тут любимый пес съедает ваш диплом. Или не менее любимый сын смывает его в канализацию. Вы лишаетесь подтверждения образования – а оно требуется, поскольку вас зовут на интересное интервью.
Без сомнения, диплом восстановить реально. Но это время, которого у вас в запасе может не оказаться. И почему бы в подобной ситуации не купить диплом? Ведь такой шаг решает множество проблем. И уменьшает срок решения других проблем – с поиском работы, служебным ростом и нормализацией материального благосостояния.
Остается только решить вопрос с путем приобретения документа. Есть множество компаний, которые занимаются документацией. Но выбор исполнителя следует совершать обдуманно. Аферистов и фальсификаторов нынче больше, нежели добросовестных исполнителей. Поэтому высок шанс остаться и без денег, и без диплома.
Выход имеется, причем реальный и несложный: обратиться к возможностям нашей компании. Документацией мы занимаемся не первый десяток лет, узнали все нюансы, что могут попасться на пути. Мы защищаем своих клиентов: конфиденциальность неприкосновенна, качество на непревзойденном уровне – дипломы нашего производства без проблем пройдут проверку какой угодно степени придирчивости. Диплом, заказанный у нас, будет зарегистрирован по всем правилам и проведен по всем реестрам. Оформление диплома будет отвечать требованиям – ни единого отклонения в сторону. А самое главное: от вас не потребуют залога. Вы сперва получите диплом, внимательно его исследуете, проверите соответствие всех букв предоставленным нам данным – и лишь после рассчитаетесь за заказ. Да, и куда-то путешествовать за дипломом не придется. Их доставит наш посыльный в указанную вами точку в подходящее для вас время. Он же предоставит вам несколько минут для того, дабы удостовериться: все данные впечатаны в диплом правильно. Так что рассчитаться вы сможете без всяких сомнений.
Так что отриньте колебания: самое время заглянуть на наш ресурс и поинтересоваться условиями сделки. Работодателям требуется диплом? Он имеется здесь для вас! Связывайтесь с консультантами, проясняйте подробности, выбирайте университет – и готовьтесь к карьерному росту. Для того, чтобы сделать шаг вперед, нужно немногое – всего лишь настойчивость и вера в лучшее. Остальное образуется само собой. Тем более, когда вы купите документ и перестанете мучиться своим «несовершенством», которое сводится всего лишь к отсутствию какой-то бумажки.
Обучение на водительские права
Блог им. gerasimsanov
Наша фирма предлагает всем водителям и профессиональным водителям воспользоваться всеми выгодами своего предложения, и закупить полноценные водительские права. Мы готовы предоставить самые убедительные условия безопасности, доступности цен, безопасности приобретения. Поэтому продажа водительских удостоверений в нашей фирме, — это самая многообещающая и рациональная. Мы целиком соблюдаем нормативы безымянности и защищенности, и никто никогда не узнает о том, что вам пришлось обойти внешние требования для оформления водительских прав. Наш каталог сформирован с учетом всех покупательских заявок, поэтому вам будет примитивно выбрать водительские права разных категорий, а также их подкатегорий. Также, рекомендуем права категории b купить на нашем сайте.
Предпосылки покупки водительского удостоверения. Как приобрести права и законно ли это, занимает особое число россиян. Такой вопрос часто задают чужеземцы, которым стоит получить водительское удостоверение. Также эта тема востребованна для тех, кто был лишен документации на управление ТС из-за нарушения ПДД. Но больше всего, граждане хотят купить права категории B, C из-за дефицита времени и ужаса перед казенными проволочками. Многие граждане исключительно заняты на деятельности или различными делами, и попросту не имеют способности собирать разрешения, стоять в очереди. Процесс оформления прав на самом деле очень продолжительный и тяжёлый, состоящий из таких моментов:
— обучение в автошколе.
— экзамены в ГИБДД.
— врачебное обследование и получение справок.
— подготовка особых бумаг.
И даже выполнив все требуемые действия, всегда есть риск получения отказа в выдаче прав. Мы отрешим вас от этих затруднений. Наши специалисты имеют значительный опыт в данной сфере. Они возьмут все канцелярские неприятности на себя, и скоро оформят водительское удостоверение на ваше имя. Выпущенные нами водительские удостоверения целиком идентичны образцам, так как мы выполняем их на бумагах учрежденного образца, защищенных от подделок всеми обыкновенными уровнями защиты. И проводим официально через электронную базу, присваивая постоянный номер. Поэтому вы можете без опасок предъявлять свое удостоверение работодателю, работнику дорожной службы или помощнику страховой компании при оформлении свидетельства автострахования.
Кроме того, мы гарантируем совершенную сохранность тайны и анонимность, — никто не узнает об обращении к нашим службам. А позволенные для заполнения бланка прав данные сохраняются конфиденциально и только до получения прав на руки, после чего удаляются из нашей базы. Еще одним достоинством служит тот факт, что мы не манипулируем доверием и готовы предоставить прототип документа в электронной форме для проверки на вашу почту.
Услуга покупки прав. Итак, беспричинно от того, лишили вас прав или недостаток свободного времени подвигло вас на закупку прав, посетителю требуется совершить звонок по номеру на web-сайте или оставить заказ по кнопке на портале. Рассмотрение не отнимет множество настоящего времени, и вы получите обратную связь в ходе нескольких минут. Следующим шажком будет сбор и отправка достаточных документов. Мы даем вам время, собрать все документы и предоставить их нам в электронном виде, хоть каким удобным для вас способом. Осталось только дождаться заказанные права, которые мы доставим их по сориентированному адресу в короткие временные промежутки.
Проект «АвтоХаб» от «Евротерминала» – как он выглядит и какую пользу представляет для граждан?
Блог им. mahnovicktor
Что представляет собой «АвтоХаб» и в чем преимущества проекта «Евротерминала» для украинцев?
Проект «АвтоХаб» от компании «Евротерминал» был создан с целью упростить процесс таможенного оформления автомобиля, ввезенного из-за рубежа. Как это выглядит на практике и в чем реальные преимущества для предпринимателей и обычных покупателей?
Несколько лет назад украинцы получили достойную, и главное – легальную альтернативу так называемым «евробляхам». В 2017 году компания «Евротерминал» запустила пилотный проект АвтоХаб, значительно упростивший для предпринимателей и покупателей процесс оформления автомобиля, привезенного из-за границы. Что собой представляет этот проект «Евротерминала» сейчас и в чем его реальные преимущества для украинцев?
Можно ли кратко ответить на вопрос «Зачем украинцам АвтоХаб»? Несмотря на то, что факторов достаточно много, короткий ответ будет следующим: чтобы максимально быстро и без осложнений произвести процесс таможенного оформления автомобиля, привезенного из-за границы.
На сегодня «АвтоХаб» способен обрабатывать около 600-700 машин в сутки и размещать на площадке для хранения 2300 автомобилей. Здесь действует принцип «Единого окна»: все сервисы, необходимые для оформления, находятся в одном месте, что позволяет ускорить процесс таможенного оформления автомобиля буквально до нескольких часов (тогда как раньше он занимал не меньше недели). На площадке «Евротерминал» находятся филиалы пограничной службы, сервисного центра МВД, блока по таможенной очистке, «Укргазбанка» и других необходимых служб.
Как происходит процесс оформления автомобиля на «АвтоХабе»?
Машины прибывают в контейнерах в одесский порт и отправляются на территорию «Евротерминала». Автомобиль проходит проверку всеми контролирующими органами и проходит процесс таможенной очистки. Экспедиторские компании, которые занимаются транспортировкой из-за рубежа, на этом этапе оформляют необходимые документы.
Автомобиль выгружается, размещается на стоянке «АвтоХаба», осматривается на предмет возможных повреждений. Здесь выдается заключение о качественных характеристиках машины и сертификат на соответствие экологическим стандартам Евро-5.
Владелец автомобиля подает декларацию и необходимые документы в сервисный центр «АвтоХаба», оплачивает необходимые таможенные платежи.
Покупателей авто из США наверняка обрадует тот факт, что благодаря принципу «Единого окна», работающему на территории «Евротерминала», не придется тратить дни, чтобы оформить машину. Весь процесс для покупателя сводится, по сути, к оплате таможенных пошлин и подаче необходимых документов вместе с платежками брокеру, который будет заниматься таможенным оформлением.
После завершения процесса таможенного оформления (который в среднем занимает 3-4 часа, благодаря «Единому окну») новый владелец автомобиля может по желанию получить в сервисном центре МВД номерной знак и получить обязательный страховой полис в находящемся здесь же филиале страховой компании. Если была приобретена машина с повреждениями, произвести ремонт можно также по месту – в СТО на территории «АвтоХаба».
Нельзя не отметить в списке преимуществ и пополнение украинского бюджета. Благодаря стабильно растущей пропускной способности «АвтоХаба» для ввоза автомобилей, государственная казна каждый год получает все больше средств с таможенных пошлин. На данный момент эксперты «Евротерминала» оценивают прямые таможенные поступления в бюджет в рамках 600 миллионов гривен в месяц. Источник
Проект «АвтоХаб» от компании «Евротерминал» был создан с целью упростить процесс таможенного оформления автомобиля, ввезенного из-за рубежа. Как это выглядит на практике и в чем реальные преимущества для предпринимателей и обычных покупателей?
Несколько лет назад украинцы получили достойную, и главное – легальную альтернативу так называемым «евробляхам». В 2017 году компания «Евротерминал» запустила пилотный проект АвтоХаб, значительно упростивший для предпринимателей и покупателей процесс оформления автомобиля, привезенного из-за границы. Что собой представляет этот проект «Евротерминала» сейчас и в чем его реальные преимущества для украинцев?
Можно ли кратко ответить на вопрос «Зачем украинцам АвтоХаб»? Несмотря на то, что факторов достаточно много, короткий ответ будет следующим: чтобы максимально быстро и без осложнений произвести процесс таможенного оформления автомобиля, привезенного из-за границы.
На сегодня «АвтоХаб» способен обрабатывать около 600-700 машин в сутки и размещать на площадке для хранения 2300 автомобилей. Здесь действует принцип «Единого окна»: все сервисы, необходимые для оформления, находятся в одном месте, что позволяет ускорить процесс таможенного оформления автомобиля буквально до нескольких часов (тогда как раньше он занимал не меньше недели). На площадке «Евротерминал» находятся филиалы пограничной службы, сервисного центра МВД, блока по таможенной очистке, «Укргазбанка» и других необходимых служб.
Как происходит процесс оформления автомобиля на «АвтоХабе»?
Машины прибывают в контейнерах в одесский порт и отправляются на территорию «Евротерминала». Автомобиль проходит проверку всеми контролирующими органами и проходит процесс таможенной очистки. Экспедиторские компании, которые занимаются транспортировкой из-за рубежа, на этом этапе оформляют необходимые документы.
Автомобиль выгружается, размещается на стоянке «АвтоХаба», осматривается на предмет возможных повреждений. Здесь выдается заключение о качественных характеристиках машины и сертификат на соответствие экологическим стандартам Евро-5.
Владелец автомобиля подает декларацию и необходимые документы в сервисный центр «АвтоХаба», оплачивает необходимые таможенные платежи.
Покупателей авто из США наверняка обрадует тот факт, что благодаря принципу «Единого окна», работающему на территории «Евротерминала», не придется тратить дни, чтобы оформить машину. Весь процесс для покупателя сводится, по сути, к оплате таможенных пошлин и подаче необходимых документов вместе с платежками брокеру, который будет заниматься таможенным оформлением.
После завершения процесса таможенного оформления (который в среднем занимает 3-4 часа, благодаря «Единому окну») новый владелец автомобиля может по желанию получить в сервисном центре МВД номерной знак и получить обязательный страховой полис в находящемся здесь же филиале страховой компании. Если была приобретена машина с повреждениями, произвести ремонт можно также по месту – в СТО на территории «АвтоХаба».
Нельзя не отметить в списке преимуществ и пополнение украинского бюджета. Благодаря стабильно растущей пропускной способности «АвтоХаба» для ввоза автомобилей, государственная казна каждый год получает все больше средств с таможенных пошлин. На данный момент эксперты «Евротерминала» оценивают прямые таможенные поступления в бюджет в рамках 600 миллионов гривен в месяц. Источник
Президент «Евротерминала» Павел Лисицин о проблемах зерновой логистики
Блог им. mahnovicktor
Ключевые проблемные точки зерновой логистики — нехватка локомотивов на железной дороге, простои автотранспорта в местах погрузки и выгрузки и недостаток флота на реке», — считает президент компании «Евротерминал»
Несмотря на незначительные колебания в динамике урожайности зерновых культур в Украине, начиная с 2013 года показатели не падали ниже 60 млн т в год. Пиковым был 2019 год, когда фермерам удалось собрать 75,1 млн т. Прошлый год, как для фермеров, так и экспортеров оказался не таким удачным: показатели сократились до 65,4 млн т.
Вместе с тем по данным Министерства сельского хозяйства США, в 2019-2020 маркетинговом году Украина вышла на второе место по экспорту зерновых в мире. «Чтобы каждый год перевозить такое большое количество груза, экспортеры и трейдеры используют все доступные виды перевозок», — отмечают в компании «Евротерминал».
Наибольшая доля груза приходится на железную дорогу. По итогам прошлого года через морские порты на экспорт было отправлено около 48 млн т зерновых. При этом по железной дороге за 2020 год было перевезено 35,2 млн т зерновых, что составляет более 70% от всего груза, идущего на экспорт. В самой структуре перевозок по железной дороге зерно занимает 12-15%. Зерновые перевозки по реке за прошлый год составили чуть более 3 млн т, остальное пришлось на автомобильный транспорт.
Какие же наиболее острые проблемы видит президент компании «Евротерминал» Павел Лисицин в перевозке зерновых грузов?
Железная дорога
Постоянная нехватка локомотивов и проблемы с инфраструктурой. Каждый год грузоотправители поднимают проблему дефицита тяги. 98% парка тепловозов и электровозов «Укрзализныци» устарели, а те единичные закупки, которые делает компания, глобально не решают проблему, — делится информацией «Евротерминал».
Низкая пропускная способность припортовых станций. Груз, идущий в порты на экспорт, часто простаивает на подходах к порту из-за невозможности станций его обработать. При максимальной пропускной способности припортовых станций 2 000 -2 100 вагонов, фактически обрабатывается чуть больше половины. Железнодорожная ветка, которую компания «Евротерминал» построила в этом году от станции «Одесса-Пересыпь» до «Сухого порта» частично сможет решить эту проблему в Одесском порту.
Большая оборачиваемость вагонов. Последние несколько лет оборот вагонов на железной дороге был около 9 суток. По итогу 2020 года «Укразализныце» удалось существенно улучшить этот показатель: оборот составил около 6,7 суток. «Но будет это исключением из правил или новой реальностью — покажет нынешний год», — говорят в компании «Евротерминал».
Автомобильный транспорт
Габаритно-весовой контроль. Несмотря на то, что Министерство инфраструктуры неоднократно заявляла об успехах и внедрениях новых технологий для взвешивания автомобилей в движении, остается открытым вопрос коррупции в органах «Укртрансбезопасности», из-за чего некоторые компании все еще перевозят грузы с нарушением весовых норм.
Простои автотранспорта в местах погрузки и выгрузки. Понимая эту ситуацию, компания «Евротерминал» построила площадку для большегрузного транспорта, которая вмещает в себя единовременно более 300 автомобилей.
Река
Дефицит флота и его качество. Нехватка флота на реках Украины оценивается приблизительно в 80-150 судов. Кроме того, даже тот флот, который имеется — в большей степени был завезен б/у из стран Европы, что ставит под сомнение его соответствие нормам, — делится информацией «Евротерминал».
Низкая конкурентность. Рынок речных перевозок в Украине ограничивается порядка пятью компаниями, которые имеют свой флот.
Дноуглубительные работы. За последние 25 лет протяженность судоходных путей в Украине сократилась почти вдвое. На некоторых участках Днепра глубина судоходных путей уменьшилась с 3,6 м до 2,5 м. Источник
Несмотря на незначительные колебания в динамике урожайности зерновых культур в Украине, начиная с 2013 года показатели не падали ниже 60 млн т в год. Пиковым был 2019 год, когда фермерам удалось собрать 75,1 млн т. Прошлый год, как для фермеров, так и экспортеров оказался не таким удачным: показатели сократились до 65,4 млн т.
Вместе с тем по данным Министерства сельского хозяйства США, в 2019-2020 маркетинговом году Украина вышла на второе место по экспорту зерновых в мире. «Чтобы каждый год перевозить такое большое количество груза, экспортеры и трейдеры используют все доступные виды перевозок», — отмечают в компании «Евротерминал».
Наибольшая доля груза приходится на железную дорогу. По итогам прошлого года через морские порты на экспорт было отправлено около 48 млн т зерновых. При этом по железной дороге за 2020 год было перевезено 35,2 млн т зерновых, что составляет более 70% от всего груза, идущего на экспорт. В самой структуре перевозок по железной дороге зерно занимает 12-15%. Зерновые перевозки по реке за прошлый год составили чуть более 3 млн т, остальное пришлось на автомобильный транспорт.
Какие же наиболее острые проблемы видит президент компании «Евротерминал» Павел Лисицин в перевозке зерновых грузов?
Железная дорога
Постоянная нехватка локомотивов и проблемы с инфраструктурой. Каждый год грузоотправители поднимают проблему дефицита тяги. 98% парка тепловозов и электровозов «Укрзализныци» устарели, а те единичные закупки, которые делает компания, глобально не решают проблему, — делится информацией «Евротерминал».
Низкая пропускная способность припортовых станций. Груз, идущий в порты на экспорт, часто простаивает на подходах к порту из-за невозможности станций его обработать. При максимальной пропускной способности припортовых станций 2 000 -2 100 вагонов, фактически обрабатывается чуть больше половины. Железнодорожная ветка, которую компания «Евротерминал» построила в этом году от станции «Одесса-Пересыпь» до «Сухого порта» частично сможет решить эту проблему в Одесском порту.
Большая оборачиваемость вагонов. Последние несколько лет оборот вагонов на железной дороге был около 9 суток. По итогу 2020 года «Укразализныце» удалось существенно улучшить этот показатель: оборот составил около 6,7 суток. «Но будет это исключением из правил или новой реальностью — покажет нынешний год», — говорят в компании «Евротерминал».
Автомобильный транспорт
Габаритно-весовой контроль. Несмотря на то, что Министерство инфраструктуры неоднократно заявляла об успехах и внедрениях новых технологий для взвешивания автомобилей в движении, остается открытым вопрос коррупции в органах «Укртрансбезопасности», из-за чего некоторые компании все еще перевозят грузы с нарушением весовых норм.
Простои автотранспорта в местах погрузки и выгрузки. Понимая эту ситуацию, компания «Евротерминал» построила площадку для большегрузного транспорта, которая вмещает в себя единовременно более 300 автомобилей.
Река
Дефицит флота и его качество. Нехватка флота на реках Украины оценивается приблизительно в 80-150 судов. Кроме того, даже тот флот, который имеется — в большей степени был завезен б/у из стран Европы, что ставит под сомнение его соответствие нормам, — делится информацией «Евротерминал».
Низкая конкурентность. Рынок речных перевозок в Украине ограничивается порядка пятью компаниями, которые имеют свой флот.
Дноуглубительные работы. За последние 25 лет протяженность судоходных путей в Украине сократилась почти вдвое. На некоторых участках Днепра глубина судоходных путей уменьшилась с 3,6 м до 2,5 м. Источник
Археологи обнаружили систему вторичной переработки в древних Помпеях
Блог им. mahnovicktor
В некотором смысле древнеримский город Помпеи имитировал современный город — когда-то находившийся в пределах защитных городских стен, по мере роста и процветания городской территории он распространился на сельскую местность, создав пригороды. Но в остальном все было совершенно иначе. Отношение помпейцев к своему мусору звучит как полная противоположность нашему, делится информацией компания Евротерминал в рамках поддержки программы устойчивого развития города.
Археологи говорят, что важно помнить, что все общества — прошлые или настоящие — по-разному относятся к чистоте и санитарии. Что представляет собой мусор, а также как и где его хранить, решают члены сообщества. Подумайте об этом: мусор — понятие податливое, и даже в современную эпоху было принято оставлять мусор позади. Многие курильщики до сих пор считают, что выбросить окурки из окна машины — это нормально.
Понимание того, как разные культуры видят смерть и мусор, — один из ключей к их пониманию. В Помпеях гробницы размещали в районах с интенсивным движением людей (чтобы лучше помнить о мертвых), а ямы для захоронения хранились в тех же местах, что и хранилища воды. Они также по-разному сортировали свою переработку. Вместо того, чтобы упаковать его и отправить в далекий штат (или страну, как Соединенные Штаты раньше поступали с Китаем, пока они не начали отказываться от этого), новые данные показывают, что помпеи перерабатывают прямо дома.
Археологи выяснили это, изучив груды детрита и типы почвы, которые в нем содержались. Человеческие экскременты или бытовые пищевые отходы оставляют после себя органическую почву в яме, а уличный мусор наваливается на стены и смешивается с песчаной почвой этого района, превращаясь в аналогичную почву, а не на более темную и богатую органику. Кое-что из этого мусора можно было найти в огромных кучах, больше, чем то, что было бы снесено или снесено оживленным пешеходным движением.
Когда исследователи углубились в груды шести футов высотой, прижатые к городским стенам, они обнаружили такие материалы, как гипс и битые керамические биты. Первоначально считалось, что эти груды являются частью беспорядка, оставшегося после землетрясения, разрушившего город за 17 лет до извержения Везувия, но, по мнению Эммерсона, это, скорее всего, свидетельство вторичного использования, поскольку археологи обнаружили, что тот же тип материала использовался. используется как строительный материал как в городе, так и на пригородах. (Перейдите к 15:30 на видео с недавней лекции Эммерсона, чтобы увидеть, как сегодня выглядит Помпейская улица, а также изучить предприятия и план города.)
Археологи уже знали, что внутренние стены зданий Помпеи часто содержат куски сломанной плитки, куски использованной штукатурки и кусочки домашней керамики, которые будут покрыты верхним слоем новой штукатурки для законченного вида.
Теперь стало очевидно, откуда взялся материал для внутренних стен — из тщательно отсортированных «мусорных баков», прислоненных к древним городским стенам. Это имеет смысл — это было место, где можно было сбросить материал после сноса или реконструкции, а также место, где строители могли забрать материал для повторного использования. «Сваи за стенами не были материалом, который был сброшен, чтобы избавиться от них. Они находятся вне стен, собираются и сортируются для перепродажи внутри стен», — сказал Эммерсон.
Таким образом, помпеи не просто перерабатывали, они перерабатывали на месте — строительные и мусорные материалы вывозились из одного района города и использовались для строительства в другом. Источник
Археологи говорят, что важно помнить, что все общества — прошлые или настоящие — по-разному относятся к чистоте и санитарии. Что представляет собой мусор, а также как и где его хранить, решают члены сообщества. Подумайте об этом: мусор — понятие податливое, и даже в современную эпоху было принято оставлять мусор позади. Многие курильщики до сих пор считают, что выбросить окурки из окна машины — это нормально.
Понимание того, как разные культуры видят смерть и мусор, — один из ключей к их пониманию. В Помпеях гробницы размещали в районах с интенсивным движением людей (чтобы лучше помнить о мертвых), а ямы для захоронения хранились в тех же местах, что и хранилища воды. Они также по-разному сортировали свою переработку. Вместо того, чтобы упаковать его и отправить в далекий штат (или страну, как Соединенные Штаты раньше поступали с Китаем, пока они не начали отказываться от этого), новые данные показывают, что помпеи перерабатывают прямо дома.
Археологи выяснили это, изучив груды детрита и типы почвы, которые в нем содержались. Человеческие экскременты или бытовые пищевые отходы оставляют после себя органическую почву в яме, а уличный мусор наваливается на стены и смешивается с песчаной почвой этого района, превращаясь в аналогичную почву, а не на более темную и богатую органику. Кое-что из этого мусора можно было найти в огромных кучах, больше, чем то, что было бы снесено или снесено оживленным пешеходным движением.
Когда исследователи углубились в груды шести футов высотой, прижатые к городским стенам, они обнаружили такие материалы, как гипс и битые керамические биты. Первоначально считалось, что эти груды являются частью беспорядка, оставшегося после землетрясения, разрушившего город за 17 лет до извержения Везувия, но, по мнению Эммерсона, это, скорее всего, свидетельство вторичного использования, поскольку археологи обнаружили, что тот же тип материала использовался. используется как строительный материал как в городе, так и на пригородах. (Перейдите к 15:30 на видео с недавней лекции Эммерсона, чтобы увидеть, как сегодня выглядит Помпейская улица, а также изучить предприятия и план города.)
Археологи уже знали, что внутренние стены зданий Помпеи часто содержат куски сломанной плитки, куски использованной штукатурки и кусочки домашней керамики, которые будут покрыты верхним слоем новой штукатурки для законченного вида.
Теперь стало очевидно, откуда взялся материал для внутренних стен — из тщательно отсортированных «мусорных баков», прислоненных к древним городским стенам. Это имеет смысл — это было место, где можно было сбросить материал после сноса или реконструкции, а также место, где строители могли забрать материал для повторного использования. «Сваи за стенами не были материалом, который был сброшен, чтобы избавиться от них. Они находятся вне стен, собираются и сортируются для перепродажи внутри стен», — сказал Эммерсон.
Таким образом, помпеи не просто перерабатывали, они перерабатывали на месте — строительные и мусорные материалы вывозились из одного района города и использовались для строительства в другом. Источник
Как правильно подобрать паркет?
Блог им. gerasimsanov
В организации передовых интерьеров пол играет важную роль, преимущественно это касается квартирных объектов, в которых он должен быть не только красивым, но еще и теплым. Паркет — это самый лучший вариант для квартиры. Он предложен просторным многообразием образцов. Поэтому выбрать напольное покрытие бывает очень трудно. Желая выбрать эстетический, качественный и долговечный паркет, потрудитесь учесть несколько необходимых факторов, принимая конечное решение: качество, вид, материал изготовления и характеристики самого предохранительного покрытия. Также, мы рекомендуем посетить официальный магазин паркета и дверей в Москве.
Что такое отдельный паркет и где применяется? Считается, что для жилья лучше выбрать паркет именно этого вида. Покрытие на основе него прочное, удобное, даёт возможность делать различные виды узоров с комбинацией окрасов и фактур. Особая особенность используемого материала, — относительно широкий рабочий слой, что даёт возможность проводить постоянные отделки для реставрации покрытия.
Цвет напольного покрытия. Когда вам требуется массивный и роскошный паркет, подбирайте соответствующий декор только после того, как увидите стройматериал в живую. Дело в том, что даже высокопрофессионально выполненные фотографии не дают способности в буквальности передать неподдельные расцветки и оттенки дерева. Не говоря уже о том, что преломления могут появиться, как в моменте переработки фотоснимков, так и при широкоформатной печати рекламного издания.
Подбираем покрытие паркетной доски. Мало просто отобрать паркет для создания требуемого нам дизайна, чтобы это доставляло эстетическое удовольствие, требуется еще учитывать ощущения, которые мы получаем, когда ходим по паркету. Здесь можно особо выделить паркетную доску, которая покрывается маслом или лаком в фабричных условиях. Доска, орошённая специальным лаком, закрывает древесные поры, придает паркетной доске особенный блеск и новшество, он станет наиболее прочным и гладким. А вот доска, пропитанная экстрактом, наоборот, дает восчувствовать естественную структуру дерева, она дарит исключительное ощущение уюта и естественности.
Приемы продления срока службы паркетной доски. Паркет считается очень крепким и соблазнительным напольным покрытием, которое при идеальном обращении и уходе способно отслужить множество лет. Чтобы продлить срок службы этого стройматериала, надо ознакомиться с отдельными аспектами. Помещение, в котором уложено паркетное покрытие, не следует надолго оставлять без подогрева. От больших скачков окружающей температуры этот материал стремительно приходит в непригодность. Если появляется желание иметь в своем доме солидное паркетное покрытие, то к выбору материала необходимо отнестись очень ответственно. Его прокладку нужно доверить специалисту, ведь только так можно обеспечить ему долгосрочный срок эксплуатации.
Что такое отдельный паркет и где применяется? Считается, что для жилья лучше выбрать паркет именно этого вида. Покрытие на основе него прочное, удобное, даёт возможность делать различные виды узоров с комбинацией окрасов и фактур. Особая особенность используемого материала, — относительно широкий рабочий слой, что даёт возможность проводить постоянные отделки для реставрации покрытия.
Цвет напольного покрытия. Когда вам требуется массивный и роскошный паркет, подбирайте соответствующий декор только после того, как увидите стройматериал в живую. Дело в том, что даже высокопрофессионально выполненные фотографии не дают способности в буквальности передать неподдельные расцветки и оттенки дерева. Не говоря уже о том, что преломления могут появиться, как в моменте переработки фотоснимков, так и при широкоформатной печати рекламного издания.
Подбираем покрытие паркетной доски. Мало просто отобрать паркет для создания требуемого нам дизайна, чтобы это доставляло эстетическое удовольствие, требуется еще учитывать ощущения, которые мы получаем, когда ходим по паркету. Здесь можно особо выделить паркетную доску, которая покрывается маслом или лаком в фабричных условиях. Доска, орошённая специальным лаком, закрывает древесные поры, придает паркетной доске особенный блеск и новшество, он станет наиболее прочным и гладким. А вот доска, пропитанная экстрактом, наоборот, дает восчувствовать естественную структуру дерева, она дарит исключительное ощущение уюта и естественности.
Приемы продления срока службы паркетной доски. Паркет считается очень крепким и соблазнительным напольным покрытием, которое при идеальном обращении и уходе способно отслужить множество лет. Чтобы продлить срок службы этого стройматериала, надо ознакомиться с отдельными аспектами. Помещение, в котором уложено паркетное покрытие, не следует надолго оставлять без подогрева. От больших скачков окружающей температуры этот материал стремительно приходит в непригодность. Если появляется желание иметь в своем доме солидное паркетное покрытие, то к выбору материала необходимо отнестись очень ответственно. Его прокладку нужно доверить специалисту, ведь только так можно обеспечить ему долгосрочный срок эксплуатации.
Скачать игру сталкер, дополнения и моды
Блог им. gerasimsanov
Чернобыль неизменно притягивал пристальное внимание путешественников и сталкеров личными тайнами и таинственной атмосферой. Подогревающие ум секреты и тайный мегаполис — фантом ждут смелых искателей приключений и безрассудных исследователей. Но не каждый сможет вырваться из страшных сетей зоны отчуждения и вернуться обратно целым и невредимым.
В 1986 году произошла трагическая авария на Чернобыльской АЭС. В радиусе 30 км народонаселение эвакуировалось в неотложном порядке, оставив все свои багажи позади. Теперь во всей округе лишь опустелость, называемая безымянной зоной, и принуждающая излучательные преобразователи пиликать постоянно. Конечно, катастрофа вызвала резонанс по всему мировому обществу. За ее отдаленными результатами следят исследователи всего мира. Особенное внимание — к зоне отчуждения, наиболее инфекцированной излучательным вирусом. Также, мы рекомендуем перейти на официальный сайт https://world-stalkers.ru/load/teni_chernobylja/.
Сама игруля представляет собой мифический симулятор выживания с частями хоррора, где комбинируются свободное исследование неприветливого мира, трудоемкие бои и немыслимый сюжет. По ходу изучения играющие смогут раскрыть спутанные тайны Чернобыля в восстановленной с помощью 3D-сканирования настоящей зоне отчуждения.
Центр радиоизлучения вновь дестабилизирован и может рвануть в какой угодно момент. И взрыв этот будет страшнее взрыва 1986 года. Но ваши очи уже загорелись. Вы предпочтете умереть, стараясь достичь пожизненной славы, чем просто жить в этой тленном мире, который столкнется с самой неприглядной катастрофой человеческого рода. Характерные черты игры:
1. Сражайтесь и выживайте в атмосфере оставленных бывших советских построек.
2. Используйте способности боевого обмундирования для поиска и эффектной ликвидации любого соперника.
3. Осильте искусство решительных мероприятий днем и ночью, внутри зданий и на обнаруженной территории.
В свое странствие геймер волен отправиться в одиночку или в компании прочих сталкеров, по пути соприкоснувщись с враждебно приготовившими боевыми и сверхъестественными угрозами. По пути он сталкивается с видениями из предыдущего и начинает слышать голос своей возлюбленной. Каждый персонаж в данной игрушке уникален по-своему. С самого начала у него есть свои атрибуты, предназначенная способность и минимальная репутация: хорошая, индифферентная или плохая. А в ходе игры, находя артефакты, изучая зону, подбирая или добывая дорогие вещи, совершенствуя или портя свою репутацию, игровые персонажи прогрессируют, готовясь к неохватному походу. Благодаря этому каждая партия за одного и того же игрока, не будет похожа на предыдущую игру.
В 1986 году произошла трагическая авария на Чернобыльской АЭС. В радиусе 30 км народонаселение эвакуировалось в неотложном порядке, оставив все свои багажи позади. Теперь во всей округе лишь опустелость, называемая безымянной зоной, и принуждающая излучательные преобразователи пиликать постоянно. Конечно, катастрофа вызвала резонанс по всему мировому обществу. За ее отдаленными результатами следят исследователи всего мира. Особенное внимание — к зоне отчуждения, наиболее инфекцированной излучательным вирусом. Также, мы рекомендуем перейти на официальный сайт https://world-stalkers.ru/load/teni_chernobylja/.
Сама игруля представляет собой мифический симулятор выживания с частями хоррора, где комбинируются свободное исследование неприветливого мира, трудоемкие бои и немыслимый сюжет. По ходу изучения играющие смогут раскрыть спутанные тайны Чернобыля в восстановленной с помощью 3D-сканирования настоящей зоне отчуждения.
Центр радиоизлучения вновь дестабилизирован и может рвануть в какой угодно момент. И взрыв этот будет страшнее взрыва 1986 года. Но ваши очи уже загорелись. Вы предпочтете умереть, стараясь достичь пожизненной славы, чем просто жить в этой тленном мире, который столкнется с самой неприглядной катастрофой человеческого рода. Характерные черты игры:
1. Сражайтесь и выживайте в атмосфере оставленных бывших советских построек.
2. Используйте способности боевого обмундирования для поиска и эффектной ликвидации любого соперника.
3. Осильте искусство решительных мероприятий днем и ночью, внутри зданий и на обнаруженной территории.
В свое странствие геймер волен отправиться в одиночку или в компании прочих сталкеров, по пути соприкоснувщись с враждебно приготовившими боевыми и сверхъестественными угрозами. По пути он сталкивается с видениями из предыдущего и начинает слышать голос своей возлюбленной. Каждый персонаж в данной игрушке уникален по-своему. С самого начала у него есть свои атрибуты, предназначенная способность и минимальная репутация: хорошая, индифферентная или плохая. А в ходе игры, находя артефакты, изучая зону, подбирая или добывая дорогие вещи, совершенствуя или портя свою репутацию, игровые персонажи прогрессируют, готовясь к неохватному походу. Благодаря этому каждая партия за одного и того же игрока, не будет похожа на предыдущую игру.