Рисование как хобби
Блог им. Ganjobio
Понятно, что непрофессиональный художник-самоучка не сможет рисовать так же как профессионал, посвятивший этому искусству всю свою жизнь. Вероятность такого чуда практически сведена к нулю. Каждый любитель должен понимать, что это просто хобби, и не испытывать душевных страданий от осознания несовершенства своих художественных творений. Для того чтобы как-то сравниваться с профессионалами нужно было с раннего детства заниматься в художественной школе, затем в академии искусств и т.д.
В детстве каждый из нас был художником, одни выросли и стали зарабатывать этой профессией, другие рисуют просто для души, а кто-то мечтает научиться рисовать. Рисование как любимое хобби — это занятие для собственного удовольствия. И поверьте, удовольствие от этого немалое
Бейонсе можно снова обнаружить на банках Pepsi.
Блог им. JustMK
Поп-певица станет участником очередной глобальной кампании Pepsi под названием «Живи Сейчас», которая начнется в 2013 году. Проект обещает быть масштабным и креативным, а изображения певицы можно будет обнаружит не только на упаковках, но и в наружной и печатной рекламе.
Читать дальше
Читать дальше
Новый экобренд - дизайн упаковки для сахара и круп ТМ «Планта»
Блог им. koloro62
Упаковка товара — это самый мощный канал коммуникации, рассказывающий о Вашей торговой марке. Упаковка выступает своего рода самостоятельным товаром и это может стать решающим фактором при выборе товара потребителем из ряда аналогов.
При помощи правильного дизайна упаковки, Вы можете заявить о себе, презентовать свой бренд!
Совсем недавно наше брендинговое агентство приняло участие и выиграло в тендере на модернизацию бренда Харьковского сахарного завода (ХСЗ) – производителя сахарной продукции, круп и сыпучих товаров. Упаковка товара данного производителя никогда не меняла внешний вид и постепенно устарела, поэтому предприятие приняло решение провести ребрендинг торговой марки.
Для ХСЗ компания KOLORO разработала несколько концептов дизайна упаковки, а также идеи по поводу названия торговой марки (нейминг).
Для создания упаковки было разработано 3 концепта:
Главной целью 1 концепта упаковки было подчеркнуть экологичность и чистоту продукции ХСЗ. Поэтому основой концепта стала яркая и харизматичная текстура в виде «сплетения диких растений».
Элементы текстуры крупные и узнаваемые, хорошо просматриваются даже с больших расстояний.
Подчеркивает общую идею элемент фактурной бумаги – экологически чистый материал, на котором указано наименование товара.
В левом верхнем углу расположеноуникальное торговое предложение (УТП) – «Безопасные семена и удобрения», здесь же размещается указание на то, что товар «Без ГМО».
В данном концепте как идентифицирующий элемент были выбраны валуны сена. На упаковках разных торговых марок часто используются изображения полей, плантаций, садов и огородов, но валуны сена никем еще не были задействованы. Этот образ легко воспринимается потребителем и хорошо запоминается. Цвет упаковки бирюзовый – такой цвет не был задействован конкурентами. Бирюзовый цвет считается цветом 2010 года по версии «Pantone».
Надписи на упаковке «1000 грамм продукта Украины» и «Безопасные семена и удобрения» — УТП торговой марки, подчеркнут факт отечественного производства продукции, природность и безопасность употребления товара.
Концепт вызывает у потребителя патриотические настроение, доверие к отечественному производителю и удовлетворяет потребность в близости к природе, экологичности и натуральности потребляемых продуктов.
В позиционировании выбрана тема ЛЕГКОСТИ. Лексикографический опрос показал, что для круп и сыпучих товаров характеристика «легкость» имеет большое значение. Так как сами по себе продукты тяжелые (продаются килограммами) и сам процесс приготовления достаточно длительный.
Образ продукта — легкий, визуализируется самолетом пикирующем в небе, совершая петлю. В качестве УТП выбран посыл «Легче готовить на 10 минут быстрее». Уникальное торговое предложение подтверждается описанием технологии дополнительной обработки, особенностей отбора крупы, благодаря чему каши варятся на 10 минут быстрее.
Позитивный образ упаковки подкрепляется надписью на упаковке «1000 грамм радости». Наиболее запоминающимися элементами упаковки являются харизматичные волны по низу пачки. Цвет упаковки фиолетовый – оттенок лепестков жимолости – цвет 2011 года по версии «Pantone». Продукт подчеркивает и гарантирует легкость готовки.
Все три концепта имеют большое круговое смотровое окно, через которое потребитель может увидеть и оценить содержимое пакета, даже если товар лежит на полке.
По окончанию работы над дизайном упаковки для ХСЗ, заказчик остановил свой выбор на 1 концепте упаковки, который максимально подчеркивал чистоту, экологичность и натуральность продукции.
Визуальное представление упаковки (лицевая и обратная сторона):
Помимо дизайна упаковки наше брендинговое агентство занималось неймингом для торговой марки. В процессе подбора подходящего названия компания KOLORO отталкивалась от слова «растение», так как именно растения – ключевой элемент олицетворяющий природу, ее чистоту и натуральность. При переводе на английский и латинский языки слова «растение» – получаем «plant». Так появилось название «Планта», еще раз подчеркивающее позиционирование товара как экологически чистого продукта.
Разработан фирменный стиль для новой торговой марки:
Проведенные мероприятия по ребрендингу торговой марки способствовали новой волне популярности продукции ХСЗ, а также расширению сбытовой сети товаров. «Планту» в новой упаковке уже можно приобрести в магазинах!:)
При помощи правильного дизайна упаковки, Вы можете заявить о себе, презентовать свой бренд!
Совсем недавно наше брендинговое агентство приняло участие и выиграло в тендере на модернизацию бренда Харьковского сахарного завода (ХСЗ) – производителя сахарной продукции, круп и сыпучих товаров. Упаковка товара данного производителя никогда не меняла внешний вид и постепенно устарела, поэтому предприятие приняло решение провести ребрендинг торговой марки.
Для ХСЗ компания KOLORO разработала несколько концептов дизайна упаковки, а также идеи по поводу названия торговой марки (нейминг).
Для создания упаковки было разработано 3 концепта:
1 концепт упаковки
Главной целью 1 концепта упаковки было подчеркнуть экологичность и чистоту продукции ХСЗ. Поэтому основой концепта стала яркая и харизматичная текстура в виде «сплетения диких растений».
Элементы текстуры крупные и узнаваемые, хорошо просматриваются даже с больших расстояний.
Подчеркивает общую идею элемент фактурной бумаги – экологически чистый материал, на котором указано наименование товара.
В левом верхнем углу расположеноуникальное торговое предложение (УТП) – «Безопасные семена и удобрения», здесь же размещается указание на то, что товар «Без ГМО».
2 концепт упаковки
В данном концепте как идентифицирующий элемент были выбраны валуны сена. На упаковках разных торговых марок часто используются изображения полей, плантаций, садов и огородов, но валуны сена никем еще не были задействованы. Этот образ легко воспринимается потребителем и хорошо запоминается. Цвет упаковки бирюзовый – такой цвет не был задействован конкурентами. Бирюзовый цвет считается цветом 2010 года по версии «Pantone».
Надписи на упаковке «1000 грамм продукта Украины» и «Безопасные семена и удобрения» — УТП торговой марки, подчеркнут факт отечественного производства продукции, природность и безопасность употребления товара.
Концепт вызывает у потребителя патриотические настроение, доверие к отечественному производителю и удовлетворяет потребность в близости к природе, экологичности и натуральности потребляемых продуктов.
3 концепт упаковки
В позиционировании выбрана тема ЛЕГКОСТИ. Лексикографический опрос показал, что для круп и сыпучих товаров характеристика «легкость» имеет большое значение. Так как сами по себе продукты тяжелые (продаются килограммами) и сам процесс приготовления достаточно длительный.
Образ продукта — легкий, визуализируется самолетом пикирующем в небе, совершая петлю. В качестве УТП выбран посыл «Легче готовить на 10 минут быстрее». Уникальное торговое предложение подтверждается описанием технологии дополнительной обработки, особенностей отбора крупы, благодаря чему каши варятся на 10 минут быстрее.
Позитивный образ упаковки подкрепляется надписью на упаковке «1000 грамм радости». Наиболее запоминающимися элементами упаковки являются харизматичные волны по низу пачки. Цвет упаковки фиолетовый – оттенок лепестков жимолости – цвет 2011 года по версии «Pantone». Продукт подчеркивает и гарантирует легкость готовки.
Все три концепта имеют большое круговое смотровое окно, через которое потребитель может увидеть и оценить содержимое пакета, даже если товар лежит на полке.
По окончанию работы над дизайном упаковки для ХСЗ, заказчик остановил свой выбор на 1 концепте упаковки, который максимально подчеркивал чистоту, экологичность и натуральность продукции.
Визуальное представление упаковки (лицевая и обратная сторона):
Помимо дизайна упаковки наше брендинговое агентство занималось неймингом для торговой марки. В процессе подбора подходящего названия компания KOLORO отталкивалась от слова «растение», так как именно растения – ключевой элемент олицетворяющий природу, ее чистоту и натуральность. При переводе на английский и латинский языки слова «растение» – получаем «plant». Так появилось название «Планта», еще раз подчеркивающее позиционирование товара как экологически чистого продукта.
Разработан фирменный стиль для новой торговой марки:
Проведенные мероприятия по ребрендингу торговой марки способствовали новой волне популярности продукции ХСЗ, а также расширению сбытовой сети товаров. «Планту» в новой упаковке уже можно приобрести в магазинах!:)
Бесплатные идеи для нейминга продуктовой торговой марки
Блог им. koloro62
Бесплатные идеи для нейминга продуктовой торговой марки
Красивое имя – это 50% бренда!
В этой статье приведены 10 уникальных, незарегистрированных названий, кроме «Яко», которое выбрал наш заказчик. Вы можете использовать любое из них для своей продуктовой торговой марки или разнести наши идеи в пух и прах. Будет рады критике со стороны специалистов!
И так как мы это делали…
Читать дальше
Кто меня защищает?
Блог им. profan
Казалось, никакому здравомыслящему человеку не может нравиться реклама. Да и чему тут нравиться? Едешь по улице, с напряжением выискивая нужный номер дома, а тут – бац! -на углу улыбающаяся морда собаки прилеплена. Аккурат в том месте, где номер дома должны быть. Собственно номер есть, но закрыт плакатом Pedigree
Читать дальше
Читать дальше
Хочу поделиться радостью у меня вышли новые книги!
Блог им. Russell
1. Мансуров Р.Е. «Настольная книга директора по персоналу» / Изд-во Юрайт, М., ISBN 978-5-9916-2018-5; 2012 г. — www.ozon.ru/context/detail/id/17913502/
В этой книге нет теории, которая хорошо известна специалистам и директорам по персоналу, в ней нет излишних размышлений, сомнений, поиска путей и т.д., – есть только конкретные условия задачи и конкретное решение. Не единственно верное, но успешно работающее на практике. С теми или иными особенностями подобные задачи являются актуальными для большинства российских компаний. Адресовано всем специалистам, интересующимся управлением человеческими ресурсами, в том числе генеральным директорам и собственникам компаний. Первые найдут в ней конкретные механизмы решения своих проблем, а вторым она поможет осознать проблемы своих компаний и наметить пути совершенствования.
2. Мансуров Р.Е. «Как спасти свой бизнес? Руководство к действию для мелких и средних предпринимателей» / Изд-во Салон-Пресс, М., ISBN 978-5-91359-106-7; 2012 г. — www.ozon.ru/context/detail/id/17606030/
Эта книга уважаемый читатель задумывалась как инструкция по выживанию в кризис для мелких и средних предпринимателей. Она руководство к действию, конкретное, практическое и помогающее. Структура книги задумана так, что тебе необходимо прочитать первую главу, в которой будет предложено провести диагностику кризисного состояния твоей компании, т.е. выявить те первоочередные проблемы, с которыми нужно бороться. После этого, когда ты поймешь что же нужно исправлять в твоей компании, ты можешь перейти к чтению уже конкретного раздела и начать его практическую реализацию. Книга будет полезна средним и мелким предпринимателям, а также всем кто хочет ими стать.
В этой книге нет теории, которая хорошо известна специалистам и директорам по персоналу, в ней нет излишних размышлений, сомнений, поиска путей и т.д., – есть только конкретные условия задачи и конкретное решение. Не единственно верное, но успешно работающее на практике. С теми или иными особенностями подобные задачи являются актуальными для большинства российских компаний. Адресовано всем специалистам, интересующимся управлением человеческими ресурсами, в том числе генеральным директорам и собственникам компаний. Первые найдут в ней конкретные механизмы решения своих проблем, а вторым она поможет осознать проблемы своих компаний и наметить пути совершенствования.
2. Мансуров Р.Е. «Как спасти свой бизнес? Руководство к действию для мелких и средних предпринимателей» / Изд-во Салон-Пресс, М., ISBN 978-5-91359-106-7; 2012 г. — www.ozon.ru/context/detail/id/17606030/
Эта книга уважаемый читатель задумывалась как инструкция по выживанию в кризис для мелких и средних предпринимателей. Она руководство к действию, конкретное, практическое и помогающее. Структура книги задумана так, что тебе необходимо прочитать первую главу, в которой будет предложено провести диагностику кризисного состояния твоей компании, т.е. выявить те первоочередные проблемы, с которыми нужно бороться. После этого, когда ты поймешь что же нужно исправлять в твоей компании, ты можешь перейти к чтению уже конкретного раздела и начать его практическую реализацию. Книга будет полезна средним и мелким предпринимателям, а также всем кто хочет ими стать.