Так есть цензура в рекламе или нет?
Блог им. profan
Где вы видите цензуру? — воскликнет обыватель. С его точки зрения никаких заграждений потоку рекламы нет. Мало того, в формате аудио, она бьет по ушам повышенной громкостью. В формате видео разрывает нужную информацию мельканием вставок.
Читать дальше
Читать дальше
Вышла моя книга: Мансуров Р.Е. «HR-брендинг. Как повысить эффективность персонала»/ /// Изд-во «БХВ-Петербург», СПб
Блог им. Russell
Это книга-эксперимент, в которой автор попытался систематизировать свои знания и опыт по разработке и построению стратегий HR-брендинга. HR-брендинг — это достаточно новое направление для современной отечественной практики управления персоналом, его фундаментальная основа лишь формируется, а специальная литература, раскрывающая тему создания HR-бренда компании, отсутствует. В книге представлены подходы, успешно применяемые на практике и дающие результаты. Она будет интересна практическим специалистам по управлению персоналом, руководителям, а также собственникам компаний. Книга призвана помочь понять, что такое HR-бренд, зачем он нужен, когда стоит задуматься о его создании и каким образом создавать
Читать дальше
Читать дальше
Купить телевизионную рекламу онлайн станет действительно просто
Блог им. DariaGolikova

Начала работу уникальная система для покупки и продажи региональной телерекламы в режиме online — (SNT:EX)(Space&Time Exchange). Прогнозируемое количество телеканалов в системе позволит рекламодателям получать рекламные кампании на телевидении, равные по охвату федеральным, но с максимально точным гео- и социо- таргетингом, и по региональным ценам. Сейчас (SNT:EX) работает в демо-режиме, но уже более двухсот телеканалов стали партнерами Системы.
Читать дальше
Наружная реклама маскирует кризис
Блог им. profan
В статье “Здоровенная реклама или здоровье” рассматривался вопрос об огромных щитах, закрывающих фасады домов. Подобные растяжки на центральных столичных улицах часто не связаны с ремонтом. Вполне приличная, и даже исторически значимая архитектура на многие годы закрыта сиюминутной “красотой”. Мнение градостроителей во внимание не принимается. Недовольство прохожих, лавирующих по узким тротуарам, не учитывается.
Читать дальше
Читать дальше
Социальной рекламе - социальную помощь!
Блог им. profan

Нынче социальная реклама одичала, а плакат вымер. Одиночные попытки донести до населения глупость общественной жизни появляются в виде интернет — мультиков типа “Масяня”. Причем это самое интернет — “население” воспринимает их исключительно как очередную развлекуху.
О том, что судьба социальной рекламы печальна, задумалось даже правительство. Недавно президент Д.Медведев своим указом разрешил указывать конкретные имена благотворителей и названия организаций в наружной рекламе. Очевидно, только частные инвестиции могут вдохнуть жизнь в умирающую рекламу.Без государственных заказов художники не в состоянии работать над социальными проектами, а, значит, общество останется без социальной рекламы. Одна надежда на бизнесменов, которые не только себя будут “пиарить”, но и о согражданах подумают.
Здоровенная реклама или здоровье?
Блог им. profan
Люди постепенно привыкают и даже не замечают огромную рекламу, раскинувшуюся на фасадах московских домов. Производители хотят видеть рекламный слоган непременно в центре города. Ну, кому, в самом деле, нужны плакаты на 5-иэтажных “хрущевках” в спальных районах? Совсем не круто! То ли дело на Садовом Кольце, центральных проспектах, вблизи Кремля. Но как это возможно? Кто ж позволяет закрыть исторические архитектурные сооружения километровой аляповатой тряпкой?
Очень просто сей ларчик открывается. Вначале строительная фирма получает заказ от города на реконструкцию. Возводит леса, якобы для проведения ремонтных работ. И торжественно вывешивает на видном месте свои реквизиты, разумеется, фальшивые. Затем однодневка благополучно исчезает. А уж теперь, с благой целью, выступает рекламодатель и получает разрешение закрыть строительное безобразие своей красивой рекламой.
Еще проще схема, когда дом в частном ведении. Тут и разрешений никаких не надо. Рекламодатель платит собственнику, чтобы тот “отремонтировал” фасад и завешивает все леса от земли до крыши. Стоит подобное удовольствие от 6,5 млн. руб.(в месяц!)
Позвольте, а как же жильцы? Они-то, почему мирятся с отсутствием света? Нейрофизиологи ответственно заявляют: снижение освещенности приводит к нервным расстройствам, к депрессиям. Вы уже догадались? Правильно! Жильцам тоже платят. Каждой квартире от 20 тыс. руб. (в месяц!)
По подсчетам специалистов стоимость 1 кв. м подобной рекламы на престижном месте составляет 150 тыс. руб., а стоимость 1 кв. м жилья – 140 тыс. руб.
В свете развернувшейся борьбы с засильем здоровенной рекламы, ее в последнее время начали убирать. Однако леса стоят на месте, в любое время готовые одеться в новую “красоту”, фасады никто не ремонтирует. Кто победит – городские власти или денежные мешки? Здоровье или реклама? По-моему ответ очевиден.
Очень просто сей ларчик открывается. Вначале строительная фирма получает заказ от города на реконструкцию. Возводит леса, якобы для проведения ремонтных работ. И торжественно вывешивает на видном месте свои реквизиты, разумеется, фальшивые. Затем однодневка благополучно исчезает. А уж теперь, с благой целью, выступает рекламодатель и получает разрешение закрыть строительное безобразие своей красивой рекламой.

Позвольте, а как же жильцы? Они-то, почему мирятся с отсутствием света? Нейрофизиологи ответственно заявляют: снижение освещенности приводит к нервным расстройствам, к депрессиям. Вы уже догадались? Правильно! Жильцам тоже платят. Каждой квартире от 20 тыс. руб. (в месяц!)
По подсчетам специалистов стоимость 1 кв. м подобной рекламы на престижном месте составляет 150 тыс. руб., а стоимость 1 кв. м жилья – 140 тыс. руб.
В свете развернувшейся борьбы с засильем здоровенной рекламы, ее в последнее время начали убирать. Однако леса стоят на месте, в любое время готовые одеться в новую “красоту”, фасады никто не ремонтирует. Кто победит – городские власти или денежные мешки? Здоровье или реклама? По-моему ответ очевиден.
Скрытая реклама
Блог им. profan
Когда вас круглые сутки на всех сайтах бьет по глазам Тинькофф своим пластиком, хочется взвыть. Наверняка такая реклама, в лоб промеж глаз, добивается своей цели. Все, кто еще на кредитах не обжегся, слопают. Однако изящества, так сказать, виртуозности в данной рекламе нет. Потому быстро вызывает отвращение.
Параллельный пример социальная реклама на табачных изделиях. Можно сколько угодно устрашающих надписей размещать на пачках сигарет. В некоторых странах ЮВА, Канаде этикетки имеют фотографии рака легких, гнилых зубов и проч. Благая цель преследуется – отвратить молодежь от пагубной привычки. Каков результат? Меньше курят? Если и меньше, то незначительно. Нет, не для того табачные гиганты сто лет развивали свой бизнес, чтобы от “лобовой” рекламы его потерять.
В ответ идет ненавязчивая скрытая реклама. Едва не в каждом фильме мускулистый мачо небрежно закуривает в кругу друзей. На экране TV компания гламурных дам в нарядах от Versace курит в шикарном ресторане. Вот это, да! Вот он, пример для подражания. Каждому парню и всем девицам хочется соответствовать таким стандартам. Знаменитые логотипы и уникальные дизайн упаковок сигарет остаются по-прежнему привлекательными.
Аналогичным образом действуют производители “тяжелого” и “легкого” алкоголя. Скрытая реклама пива — образ жизни с бутылкой (банкой) на шашлыке, у реки, дома. Красиво и по глазам не бьет! Как будто пивной алкоголизм лучше водочного.
Вероятно, прав Г. Онищенко, который уверен в отсутствии политической воли нашего правительства. Принятие “Табачного регламента” не изменит ситуацию в ближайшую пятилетку. Намерение бороться со скрытой рекламой табака и алкоголя представителей общественных организаций вряд ли увенчаются успехом.

В ответ идет ненавязчивая скрытая реклама. Едва не в каждом фильме мускулистый мачо небрежно закуривает в кругу друзей. На экране TV компания гламурных дам в нарядах от Versace курит в шикарном ресторане. Вот это, да! Вот он, пример для подражания. Каждому парню и всем девицам хочется соответствовать таким стандартам. Знаменитые логотипы и уникальные дизайн упаковок сигарет остаются по-прежнему привлекательными.
Аналогичным образом действуют производители “тяжелого” и “легкого” алкоголя. Скрытая реклама пива — образ жизни с бутылкой (банкой) на шашлыке, у реки, дома. Красиво и по глазам не бьет! Как будто пивной алкоголизм лучше водочного.
Вероятно, прав Г. Онищенко, который уверен в отсутствии политической воли нашего правительства. Принятие “Табачного регламента” не изменит ситуацию в ближайшую пятилетку. Намерение бороться со скрытой рекламой табака и алкоголя представителей общественных организаций вряд ли увенчаются успехом.