Лучшие комментарии

Да, есть такое. Куда бы мы не прилетели или приехали на конференцию, выставку или просто на встречу с партнёрами, постоянно на какую-то классику нас водят. Уже в печенках сидит Моцарт с Бахом. Порой думаешь, что лучше бы в клуб на дискотеку повели.
Классика — это, конечно, здорово, которую играют постоянно в филармонии. Но я думаю, что гостям уже она порядком надоела, если и сами на подобное водят своих деловых партнёров, и если их водят на подобное. Я думаю, что надо какую-то альтернативу хорошую предложить. Например, сводить на концерт музыки современных композиторов. Она не менее красивая, но звучит более современно. Например, посмотрите когда концерты у оркестров CAGMO или Неоклассика в Ростове-на-Дону http://neoclassica.ru/cities/rnd/. Вот они такую музыку и играют.
Явно не в клуб дискотечный вести надо, если там люди серьёзные. Я думаю, что стоит посмотреть афишу в Ростовской госфилармонии и что-то из тамошних выступлений выбрать.
Я бы еще посоветовал рассмотреть Телеграм-ботов. Если у тебя клиенты активны в мессенджерах, то опрос через бота заходит легко, там люди быстро отвечают, не надо переходить по ссылкам. Плюс можно сразу настроить автоматические ответы и сегментировать аудиторию. Правда, статистику потом удобнее выгружать через доп. сервисы, но это решаемо
Я тоже сталкивался с такой проблемой. Сейчас столько сервисов развелось, глаза разбегаются. Можно конечно, прикрутить опросник прямо на сайт или разослать гугл-формы, но они выглядят слишком стандартно. Я нашел для себя вариант поинтереснее, узнал, что провести опрос клиентов можно в сервисе https://www.testograf.ru/ Там удобно настраивать вопросы, есть разный формат ответов и статистику сразу собирает в отчет. Для старта вполне хватит