Я бы еще рассматривал краудфандинг или совместные проекты с компаниями, которые заинтересованы в вашей аудитории. Часто небольшие бренды готовы вложиться на взаимовыгодных условиях, если это поможет в продвижении своих продуктов. Еще можно использовать внутренние ресурсы. Например, часть бюджета можно получить за счет собственных услуг или дополнительных платных активностей на мероприятии. Варианты есть, нужно просто подумать
Лучшие комментарии
У меня был такой опыт. Лучше всего комбинировать несколько источников, это могут быть спонсоры, монетизация события через продажу билетов, партнерские программы и т.д. Вот, кстати, хорошая статья, где изложены способы собрать необходимые средства на проведение мероприятия https://qtickets.ru/blog/gde-vzyat-dengi-na-provedenie-meropriyatiya-pyat-horoshih-i-odin-plohoj-sposob Почитай, тебе будет интересно, там как раз есть ответы на твой вопрос