А я бы предложил пойти дальше и использовать нестандартные методы. Например, сделать вирусную рекламу с участием популярных блогеров или даже попробовать несколько креативных роликов, которые могут вызвать определенные эмоции у зрителей. Вирусный контент дает хороший эффект. Как по мне реклама должна быть не просто информативной, а такой, чтобы люди захотели ее обсуждать, делиться ею. Это создаст эффект сарафанного радио. В Москве есть маркетинговое агентство Candy Digital https://candydigital.ru/, к ним обратитесь
Лучшие комментарии
Я не против контекстной рекламы, но если вы будете опираться только на поисковики, боюсь, это не даст того эффекта, который вы ожидаете. Проблема в том, что клиенты уже привыкли к этому формату и не всегда обращают внимание на баннеры. Я думаю, вам нужно больше взаимодействовать с клиентом через соцсети, например, создавать интересный контент
Я думаю, что вам действительно сейчас стоит сосредоточиться на настройке рекламы в Яндекс директ. Могу даже порекомендовать вам специалистов в Москве https://abmpro.ru/kontekstnaja-reklama. Есть таргетинг по географии и интересам пользователей, это позволит показывать рекламу только тем людям, которые реально будут заинтересованы в ваших услугах. В Яндекс Директ можно легко отслеживать статистику, анализировать какие запросы работают лучше и настраивать бюджеты под эффективные ключевые слова. И я бы еще порекомендовал подключить автоматическое управление ставками