Иногда дешевле и качественнее получается, если отдельно искать плоттерную печать, а монтаж доверять проверенным монтажникам. У меня, например, был опыт с небольшими московскими типографиями, они делали баннеры, которые потом крепились на щиты, получилось очень надежно и аккуратно. Но нужно самим координировать все этапы
Лучшие комментарии
Я сталкивался с похожей задачей, когда нужно было быстро запустить наружку на нескольких точках. Лично я ориентировался на компании, которые специализируются именно на изготовлении рекламных щитов под ключ, начиная от макета и заканчивая установкой. Могу по своему опыту посоветовать эту компанию https://profi-board.ru/reklamnye-shchity Там делают щиты разных форматов, можно обсудить и печать, и каркас, и монтаж. Важно сразу уточнять сроки, чтобы не было сюрпризов
Да, есть такое. Куда бы мы не прилетели или приехали на конференцию, выставку или просто на встречу с партнёрами, постоянно на какую-то классику нас водят. Уже в печенках сидит Моцарт с Бахом. Порой думаешь, что лучше бы в клуб на дискотеку повели.
Классика — это, конечно, здорово, которую играют постоянно в филармонии. Но я думаю, что гостям уже она порядком надоела, если и сами на подобное водят своих деловых партнёров, и если их водят на подобное. Я думаю, что надо какую-то альтернативу хорошую предложить. Например, сводить на концерт музыки современных композиторов. Она не менее красивая, но звучит более современно. Например, посмотрите когда концерты у оркестров CAGMO или Неоклассика в Ростове-на-Дону http://neoclassica.ru/cities/rnd/. Вот они такую музыку и играют.
Явно не в клуб дискотечный вести надо, если там люди серьёзные. Я думаю, что стоит посмотреть афишу в Ростовской госфилармонии и что-то из тамошних выступлений выбрать.
Я бы еще посоветовал рассмотреть Телеграм-ботов. Если у тебя клиенты активны в мессенджерах, то опрос через бота заходит легко, там люди быстро отвечают, не надо переходить по ссылкам. Плюс можно сразу настроить автоматические ответы и сегментировать аудиторию. Правда, статистику потом удобнее выгружать через доп. сервисы, но это решаемо
Я тоже сталкивался с такой проблемой. Сейчас столько сервисов развелось, глаза разбегаются. Можно конечно, прикрутить опросник прямо на сайт или разослать гугл-формы, но они выглядят слишком стандартно. Я нашел для себя вариант поинтереснее, узнал, что провести опрос клиентов можно в сервисе https://www.testograf.ru/ Там удобно настраивать вопросы, есть разный формат ответов и статистику сразу собирает в отчет. Для старта вполне хватит
Не все сетевики одинаково интересны. У каждого свой формат — аптеки, продукты, общепит, товары для дома. Надо понять, кто именно твой потенциальный арендатор и тогда уже действовать. Например, для магазинов важна близость к жилым массивам, для общепита парковка и вентиляция. Можно пробовать выходить через Telegram-чаты на брокеров, там часто проскакивают запросы сетевиков по конкретным районам Москвы
У сетевиков реально сложная воронка входа, особенно у федеральных. У них в структуре есть отделы развития, которые ищут новые локации, и если ты не знаешь правильного менеджера, то твое письмо часто просто теряется в общем потоке. Тебе проще будет обратиться в агентство, которое занимается коммерческой недвижимостью. Такое, как это https://miku.ru/sdat-torgovuyu-ploschad-v-arendu. Думаю, они помогут сдать помещение в аренду сетевикам без лишних звонков и писем
Сам свое время интересовался международными программами, но больше склонялся к Великобритании и Нидерландам. Там есть сильные школы маркетинга с практическими проектами прямо во время учебы. Например, University of Amsterdam и University of Leeds. Плюс они сотрудничают с маркетинговыми агентствами, так что можно реально погрузиться в работу уже на втором курсе. А там и перспективы для последующего трудоустройства хорошие
Основные моменты, которые стоит учитывать — это уровень программ, акцент на практику, возможность стажировок и, конечно, стоимость. Если говорить про Европу, то я бы рассматривал в первую очередь Венский экономический университет https://educationaustria.ru/vuzy-veny/venskij-ekonomicheskij-universitet/ Есть и другие достойные варианты, нужно выбирать по критериям, которые для тебя реально важны
А ты пробовал сначала фиксировать один элемент (например, позу), а потом прогонять через img2img для стиля одежды? Я заметил, что если грузить все в один запрос через omni-reference, Midjourney часто спорит с сам собой, особенно если картинки разного качества. Я, например, выставляю низкий --ow для фона, чтобы он был просто намеком, а не доминировал
Если в двух словах, то команда –oref задает главный приоритет выбранного референса, а --ow отвечает за распределение значимости остальных источников. Если хочется разобраться глубже, можно почитать как работает omni-mini в midjourney и о том, как правильно совмещать ссылки на разные изображения https://forum.yesai.su/topic/1375-midjourney-omni-reference-oref-i-ow-referens-elementov/. Там есть наглядные примеры того, как выставлять веса, чтобы стили и детали не конфликтовали. В некоторых случаях удобнее разделять стили и позы в разные этапы работы
Если хочешь полностью погрузиться в городскую атмосферу, советую обратить внимание на театральные постановки и музыкальные вечера в ДК Текстильщик. Там частенько проходят музыкальные вечера разных жанров, от классики до современных групп
Если любите музыку, то, например, оркестр Cagmo часто приезжает с концертной программой в разные города страны, включая Иваново. На их сайте найдешь афишу предстоящих концертов https://cagmo.ru/cities/iva. Можно там сразу даже билеты купить. Впечатления реально необычные, потому что это не просто концерт, а симфоническая подача современных хитов