Особенности технологий блокчейна
Блог им. gerasimsanov
В связи с обширным потенциалом криптовалют часто применяется технология блокчейн, которая считается базой функционирования основных электронных валют. Кредитные организации, розничные сети, а также в крайнее время разные китайские основания хотели бы применять базу данных нового поколения для организации своих многофункциональных обязанностей на высшем качественном уровне.
Блокчейн — это децентрализованная цепочка или база данных «числового» точного учета, в которой записываются все транзакции с некоторой виртуальной денежной еденицей. Эти регистрации следуют друг за другом в хронологическом порядке, и цепочка неизменно растет. Основное, что эта функция даёт возможность устранить «фальшивки» и неразрешенные транзакции. Также, мы предлагаем ознакомиться с информацией детальнее https://mininggit.com/.
Одна из самых основных особенностей блокчейна, — его ясность. Он может использоваться всеми абонентами, чтобы никто не мог произвольно перенаправить поток транзакций. В результате большое количество самостоятельных компов по всему миру проверяют точность сведений в цепочке. Как только данные, то есть блок транзакции поступает в цепочку, она не изменится. В другом случае, если случится какая-то техническая «авария», данное изменение немедленно повлияет на записи прочих блоков, компьютеры других юзеров заметят этот аспект и предотвратят его машинально.
Как работает блокчейн? Так нарекаемый майнинг криптовалют устроен на принципе контроля данных и вовлечения сверхновых блоков в платежную цепь. По этой причине, для верной и неопасной деятельности системы необходимо использовать как можно больше свободных компьютеров, то есть абонентов; которые извлекут выгоду из валюты. В таком случае, ни одной могущественной компании практически невозможно фальсифицировать информацию в базе данных.
В дополнение к вновь сгенерированным «деньгам» вознаграждение также включает комиссию, которую участники выплачивают за каждую сделку. Их количество не отмечено, оно всегда исходит от загрузки сети в определённый момент времени.
Однако стоит отметить, что данный процесс не только связан с биткоинами; он также функционирует и с другими криптовалютами; к примеру — Ethereum, у каждой денежной еденицы своя цепочка транзакций. Как например, можно «изолироваться» от биткоина и сформировать личный блокчейн с измененными правилами. Яркий пример тому, bitcoin cash.
Критика относительно валют. Не все разделяют воодушевление по поводу видения, соответственно которому таковая технология может работать везде, кроме криптовалют. «Никто не разработал, как выгодно использовать технологию», говорит инвестиционный специалист Кай Стинчкомб, основатель True Link Financial.
Блокчейн — это децентрализованная цепочка или база данных «числового» точного учета, в которой записываются все транзакции с некоторой виртуальной денежной еденицей. Эти регистрации следуют друг за другом в хронологическом порядке, и цепочка неизменно растет. Основное, что эта функция даёт возможность устранить «фальшивки» и неразрешенные транзакции. Также, мы предлагаем ознакомиться с информацией детальнее https://mininggit.com/.
Одна из самых основных особенностей блокчейна, — его ясность. Он может использоваться всеми абонентами, чтобы никто не мог произвольно перенаправить поток транзакций. В результате большое количество самостоятельных компов по всему миру проверяют точность сведений в цепочке. Как только данные, то есть блок транзакции поступает в цепочку, она не изменится. В другом случае, если случится какая-то техническая «авария», данное изменение немедленно повлияет на записи прочих блоков, компьютеры других юзеров заметят этот аспект и предотвратят его машинально.
Как работает блокчейн? Так нарекаемый майнинг криптовалют устроен на принципе контроля данных и вовлечения сверхновых блоков в платежную цепь. По этой причине, для верной и неопасной деятельности системы необходимо использовать как можно больше свободных компьютеров, то есть абонентов; которые извлекут выгоду из валюты. В таком случае, ни одной могущественной компании практически невозможно фальсифицировать информацию в базе данных.
В дополнение к вновь сгенерированным «деньгам» вознаграждение также включает комиссию, которую участники выплачивают за каждую сделку. Их количество не отмечено, оно всегда исходит от загрузки сети в определённый момент времени.
Однако стоит отметить, что данный процесс не только связан с биткоинами; он также функционирует и с другими криптовалютами; к примеру — Ethereum, у каждой денежной еденицы своя цепочка транзакций. Как например, можно «изолироваться» от биткоина и сформировать личный блокчейн с измененными правилами. Яркий пример тому, bitcoin cash.
Критика относительно валют. Не все разделяют воодушевление по поводу видения, соответственно которому таковая технология может работать везде, кроме криптовалют. «Никто не разработал, как выгодно использовать технологию», говорит инвестиционный специалист Кай Стинчкомб, основатель True Link Financial.
Цікаві факти про електромобілі. Частина 3
Блог им. mahnovicktor
Цікаві факти про електромобілі. Частина 3
Кілька додаткових цікавих фактів про електрокарах, ділиться інформацією
АвтоХаб Евротерминал:
— Перший в історії електромобіль в космосі — Tesla Roadster.
— Шанувальники автокомпанії Tesla порахували це рішення непоганий маркетинговою кампанією;
— Інтеграція будинку і електромобіля також можлива завдяки використанню старих акумуляторів електрокара — після експлуатації вони можуть кілька років працювати в ролі стаціонарних накопичувачів електроенергії (виключно під час аварійних відключень на кілька годин);
— Країни, які в найближчому майбутньому планують відмовитися від ДВС: Франція, Великобританія, Норвегія, Нідерланди, Німеччина, Індія, Китай;
— Фінські велосипедисти зарядили Tesla Model X — за дві години старанної невпинної роботи велосипедисти змогли забезпечити електрокар 2 кілометрами запасу ходу;
— Електромобіль обійшов в гонці одну з найшвидших бензинових машин — жертвою електрокара Rimac Concept_One став Bugatti Veyron.
— Перший електричний сміттєвоз CF Electric 6 × 2 тепер їздить по вулицях Нідерландів.
Кілька додаткових цікавих фактів про електрокарах, ділиться інформацією
АвтоХаб Евротерминал:
— Перший в історії електромобіль в космосі — Tesla Roadster.
— Шанувальники автокомпанії Tesla порахували це рішення непоганий маркетинговою кампанією;
— Інтеграція будинку і електромобіля також можлива завдяки використанню старих акумуляторів електрокара — після експлуатації вони можуть кілька років працювати в ролі стаціонарних накопичувачів електроенергії (виключно під час аварійних відключень на кілька годин);
— Країни, які в найближчому майбутньому планують відмовитися від ДВС: Франція, Великобританія, Норвегія, Нідерланди, Німеччина, Індія, Китай;
— Фінські велосипедисти зарядили Tesla Model X — за дві години старанної невпинної роботи велосипедисти змогли забезпечити електрокар 2 кілометрами запасу ходу;
— Електромобіль обійшов в гонці одну з найшвидших бензинових машин — жертвою електрокара Rimac Concept_One став Bugatti Veyron.
— Перший електричний сміттєвоз CF Electric 6 × 2 тепер їздить по вулицях Нідерландів.
Цікаві факти про електромобілі. Частина 2
Блог им. mahnovicktor
Цікаві факти про електромобілі. Частина 2
Нащадок Nissan Leaf
Затяжна пауза почала повільно підходити до кінця і на ринок вийшов електричний «японець» Tama, що став згодом предком сьогодні популярного Nissan Leaf.
«Його розробкою займалася інженери Nissan, так що цього представника електрокарів можна вважати предком Leaf. Головною причиною для проектування і запуску виробництва Tama стала катастрофічна нестача бензину, а Японія не була багата на природні ресурси і плачевний повоєнний стан економіки лише посилювало і так хитке становище », — сказав в одному зі своїх інтерв'ю глава відділу реставрації старих авто Nissan Масахико Ісобке, ділиться інформацією АвтоХаб Евротерминал
Першим прототипом став двомісний вантажівка, а потім у виробництво надійшла і легкова версія. Автомобіль не відрізнявся якимись вишукуваннями, мав стриманий екстер'єр і не менш лаконічний інтер'єр. На той момент для японського ринку автомобілів це був прорив, що став згодом продовженням всіх наступних електричних авто, випущених під емблемою Nissan.
Другий серійний електрокар
Чи не багато шанувальників електрокарів знають, що другим серійним «зеленим» авто став не Nissan Leaf, як прийнято вважати (він зайняв друге місце в своїй ніші серійних авто), а EV1, випущений компанією General Motors. Титул «народного» він не отримав через те, що в більшій мірі використовувався як орендне автомобіля. Перша серія даного автомобіля випускалася з 1997 року, а друга в 1999 році. У 2003 році EV1 був вилучений у користувачів і відправлений на утилізацію. Сьогодні в світі залишилося лише два примірника, представлених в музеях.
Варто також відзначити цікавий факт, що вартість автомобіля для компанії становила близько 80 000 $, а власники, які взяли в лізинг, брали його за цінами від 33 995 $ до 43 995 $. Сама ж автокомпанія стверджувала, що така сума собівартості включала в себе витрати на дослідницькі роботи.
Засновником Tesla не був Ілон Маск?
Ілона Маска прийнято вважати засновником компанії Tesla, хоча це далеко не так. Засновниками Tesla, яка сьогодні є головним трендсеттери в розвитку електромобілебудування, є два товариша — Мартін Еберхард і Марк Тарпеннінг з Північної Каліфорнії. Спочатку Ілон Маск розглядався на роль інвестора, але два бізнесмена не врахували бойовий характер майбутнього колонізатора Марса. Сьогодні Ілон Маск в компанії Tesla є всім і відразу. Він вважає, що без розуміння всіх процесів неможливо випускати дійсно якісний продукт, тому його участь у всіх етапах є обов'язковим і беззаперечним.
Змагання електрокарів
Вперше в 2017 році відбулася гонка, участь в якій на швидкісній трасі брали виключно електрокари. В Formula E можуть брати участь автомобілі виключно з «електричним» видом палива. Брати участь може всього 10 команд, а форма електромобілів зобов'язана бути на зразок гоночних болідів.
Нащадок Nissan Leaf
Затяжна пауза почала повільно підходити до кінця і на ринок вийшов електричний «японець» Tama, що став згодом предком сьогодні популярного Nissan Leaf.
«Його розробкою займалася інженери Nissan, так що цього представника електрокарів можна вважати предком Leaf. Головною причиною для проектування і запуску виробництва Tama стала катастрофічна нестача бензину, а Японія не була багата на природні ресурси і плачевний повоєнний стан економіки лише посилювало і так хитке становище », — сказав в одному зі своїх інтерв'ю глава відділу реставрації старих авто Nissan Масахико Ісобке, ділиться інформацією АвтоХаб Евротерминал
Першим прототипом став двомісний вантажівка, а потім у виробництво надійшла і легкова версія. Автомобіль не відрізнявся якимись вишукуваннями, мав стриманий екстер'єр і не менш лаконічний інтер'єр. На той момент для японського ринку автомобілів це був прорив, що став згодом продовженням всіх наступних електричних авто, випущених під емблемою Nissan.
Другий серійний електрокар
Чи не багато шанувальників електрокарів знають, що другим серійним «зеленим» авто став не Nissan Leaf, як прийнято вважати (він зайняв друге місце в своїй ніші серійних авто), а EV1, випущений компанією General Motors. Титул «народного» він не отримав через те, що в більшій мірі використовувався як орендне автомобіля. Перша серія даного автомобіля випускалася з 1997 року, а друга в 1999 році. У 2003 році EV1 був вилучений у користувачів і відправлений на утилізацію. Сьогодні в світі залишилося лише два примірника, представлених в музеях.
Варто також відзначити цікавий факт, що вартість автомобіля для компанії становила близько 80 000 $, а власники, які взяли в лізинг, брали його за цінами від 33 995 $ до 43 995 $. Сама ж автокомпанія стверджувала, що така сума собівартості включала в себе витрати на дослідницькі роботи.
Засновником Tesla не був Ілон Маск?
Ілона Маска прийнято вважати засновником компанії Tesla, хоча це далеко не так. Засновниками Tesla, яка сьогодні є головним трендсеттери в розвитку електромобілебудування, є два товариша — Мартін Еберхард і Марк Тарпеннінг з Північної Каліфорнії. Спочатку Ілон Маск розглядався на роль інвестора, але два бізнесмена не врахували бойовий характер майбутнього колонізатора Марса. Сьогодні Ілон Маск в компанії Tesla є всім і відразу. Він вважає, що без розуміння всіх процесів неможливо випускати дійсно якісний продукт, тому його участь у всіх етапах є обов'язковим і беззаперечним.
Змагання електрокарів
Вперше в 2017 році відбулася гонка, участь в якій на швидкісній трасі брали виключно електрокари. В Formula E можуть брати участь автомобілі виключно з «електричним» видом палива. Брати участь може всього 10 команд, а форма електромобілів зобов'язана бути на зразок гоночних болідів.
Цікаві факти про електромобілі. Частина 1
Блог им. mahnovicktor
Цікаві факти про електромобілі. Частина 1
Початок і тривала пауза
Насамперед слід повернутися до витоків і дізнатися, як все починалося.
Складно прийняти той факт, що електричні двигуни з'явилися перше двигунів внутрішнього згоряння. У далекому 1832 році шотландський Роберт Андерсон створює перший прототип електромобіля. Це був проста візок, оснащена електричним двигуном, ділиться інформацією АвтоХаб Евротерминал.
Електродвигуни з'явилися раніше ДВС
Винахід вразило багатьох підприємців і на електромотор робили великі ставки, так як він був набагато ефективніше ДВС. Незважаючи на те, що сотню з гаком років тому людство не сильно турбувалася щодо того, як себе почуває навколишнє середовище, такий вид двигуна вже вважався набагато екологічніше.
Протест проти електродвигунів
Стрімкого розвитку автомобілів з електродвигунами завадили протестуючі залізничники. На їхню думку, така альтернатива двигуну внутрішнього згоряння може бути значною загрозою робочих місць.
Першими випуск електрокарів поставили Detroit Electric
Довгий час розвиток електромобілів набирало обертів і через кілька десятків років виникла перша в світі компанія, що зуміла налагодити масовий випуск даного виду транспорту — Detroit Electric. Автомобілі користувалися особливою популярністю у жінок. Навіть Генрі Форд, який є головним автопромисловців і авантюристом тієї автоепохі, придбав декілька авто для своєї дружини. Він же і став причиною того, що розвиток електромобілів було поставлено на тривалу паузу. У 1913 році Форд запускає конвеєр для масового виробництва Ford T — тепер бензинові автомобілі стали набагато доступніше. Крім цього, вони мали інші безсумнівні на той час переваги — необмежений пробіг (тоді електрокари могли проїжджати до 65 км) і вище швидкість (відмітка у електричних конкурентів досягала максимального значення 32 км / ч). Крім цього, електрокари користувалися популярністю в більшій мірі серед жінок, в той час як чоловіки віддавали перевагу бензинові автомобілі. Detroit Electric випускали і обслуговували «електрички» з 1907 по 1939 рік.
Див.також
Загальний принцип роботи електрокара
Початок і тривала пауза
Насамперед слід повернутися до витоків і дізнатися, як все починалося.
Складно прийняти той факт, що електричні двигуни з'явилися перше двигунів внутрішнього згоряння. У далекому 1832 році шотландський Роберт Андерсон створює перший прототип електромобіля. Це був проста візок, оснащена електричним двигуном, ділиться інформацією АвтоХаб Евротерминал.
Електродвигуни з'явилися раніше ДВС
Винахід вразило багатьох підприємців і на електромотор робили великі ставки, так як він був набагато ефективніше ДВС. Незважаючи на те, що сотню з гаком років тому людство не сильно турбувалася щодо того, як себе почуває навколишнє середовище, такий вид двигуна вже вважався набагато екологічніше.
Протест проти електродвигунів
Стрімкого розвитку автомобілів з електродвигунами завадили протестуючі залізничники. На їхню думку, така альтернатива двигуну внутрішнього згоряння може бути значною загрозою робочих місць.
Першими випуск електрокарів поставили Detroit Electric
Довгий час розвиток електромобілів набирало обертів і через кілька десятків років виникла перша в світі компанія, що зуміла налагодити масовий випуск даного виду транспорту — Detroit Electric. Автомобілі користувалися особливою популярністю у жінок. Навіть Генрі Форд, який є головним автопромисловців і авантюристом тієї автоепохі, придбав декілька авто для своєї дружини. Він же і став причиною того, що розвиток електромобілів було поставлено на тривалу паузу. У 1913 році Форд запускає конвеєр для масового виробництва Ford T — тепер бензинові автомобілі стали набагато доступніше. Крім цього, вони мали інші безсумнівні на той час переваги — необмежений пробіг (тоді електрокари могли проїжджати до 65 км) і вище швидкість (відмітка у електричних конкурентів досягала максимального значення 32 км / ч). Крім цього, електрокари користувалися популярністю в більшій мірі серед жінок, в той час як чоловіки віддавали перевагу бензинові автомобілі. Detroit Electric випускали і обслуговували «електрички» з 1907 по 1939 рік.
Див.також
Загальний принцип роботи електрокара
Что такое Elrond?
Блог им. gerasimsanov
Elrond – это общедоступный блокчейн с высокой пропускной способностью, целью которого является обеспечение максимальной безопасности, эффективности, масштабируемости и взаимодействия с использованием адаптивного сегментирования состояния и механизма консенсуса Secure Proof of Stake.
У Elrond грандиозные цели, ведь разработчики желают, чтобы он стал платформой для простого запуска программируемых денег и децентрализованных приложений, таким образом, стать новой открытой глобальной основой в интернет – экономике. Разработчики, убеждены в том, что их блокчейн будет идеально адаптирован, например, для межмашинных транзакций в IoT.
Elrond можно по праву считать новой архитектурой блокчейна, разработанной для улучшения масштабируемости с помощью адаптивной фрагментации состояния и безопасного проведения операций. Атрибуты спроектированной сети можно отсортировать как: безопасность, эффективность, масштабируемость и совместимость.
Одним из основных вкладов Elrond в архитектуру блокчейна считается его технология. Подход к государственной фрагментации, ранее применявшийся в Zilliqa, заключается в разделении потока данных на более мелкие группы; каждая из которых может работать параллельно. Разбивка сети blockchain на «микро — трещины» позволит одновременно предпринимать больше действий. По мере роста используемой сети скорость обработки увеличивается, часто решая проблему масштабирования. В данном случае, параллельные части, которые выполняют разные операции, начинают реализовывать новые действия из узлов одновременно, в зависимости от скорости.
Сеть Elrond использует расширенный вариант подтверждения покупки, который обеспечивает долгосрочную безопасность и распределенную надежность, устраняя необходимость в энергоемких алгоритмах.
«Все мы знакомы с концепций PoS». Система, которую сеть Ethereum планирует передать в ближайший период, показывает возможность проверки блокировки узла, и таким образом, вы можете проверять ее ровно столько, сколько находится токен в вашем кошельке. Из этого следует, что вы будете вознаграждены в соответствии со ставкой токена в вашем виртуальном кошельке.
У Elrond грандиозные цели, ведь разработчики желают, чтобы он стал платформой для простого запуска программируемых денег и децентрализованных приложений, таким образом, стать новой открытой глобальной основой в интернет – экономике. Разработчики, убеждены в том, что их блокчейн будет идеально адаптирован, например, для межмашинных транзакций в IoT.
Elrond можно по праву считать новой архитектурой блокчейна, разработанной для улучшения масштабируемости с помощью адаптивной фрагментации состояния и безопасного проведения операций. Атрибуты спроектированной сети можно отсортировать как: безопасность, эффективность, масштабируемость и совместимость.
Одним из основных вкладов Elrond в архитектуру блокчейна считается его технология. Подход к государственной фрагментации, ранее применявшийся в Zilliqa, заключается в разделении потока данных на более мелкие группы; каждая из которых может работать параллельно. Разбивка сети blockchain на «микро — трещины» позволит одновременно предпринимать больше действий. По мере роста используемой сети скорость обработки увеличивается, часто решая проблему масштабирования. В данном случае, параллельные части, которые выполняют разные операции, начинают реализовывать новые действия из узлов одновременно, в зависимости от скорости.
Сеть Elrond использует расширенный вариант подтверждения покупки, который обеспечивает долгосрочную безопасность и распределенную надежность, устраняя необходимость в энергоемких алгоритмах.
«Все мы знакомы с концепций PoS». Система, которую сеть Ethereum планирует передать в ближайший период, показывает возможность проверки блокировки узла, и таким образом, вы можете проверять ее ровно столько, сколько находится токен в вашем кошельке. Из этого следует, что вы будете вознаграждены в соответствии со ставкой токена в вашем виртуальном кошельке.
КАК БАНКОВСКОЕ ДЕЛО АДАПТИРОВАЛОСЬ В ЭПОХУ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. ЧАСТЬ 2
Блог им. kondrashovfin
3. Ускорение подачи заявок на получение ссуды в онлайн-банке.
Ссуды онлайн-банка — это ссуды, которые обрабатываются онлайн. В сегодняшнем быстро меняющемся мире у многих людей есть время делать то, что они не могли делать несколько лет назад. Вы также можете быть удивлены, узнав, что вы можете сэкономить так много времени и усилий, подав заявку на получение ссуды через Интернет, делится Кондрашов Станислав Дмитриевич.
Когда вы подаете заявку на ссуду в интернет-банке, вам не нужно выходить из дома или офиса. Фактически, процесс происходит на вашем компьютере, а это значит, что вы сможете завершить его в любой момент. Все, что требуется, — это адрес электронной почты, номер социального страхования и несколько личных данных. После того, как вы подадите заявку, у вас будет доступ к ссуде на следующие несколько месяцев. Как только вы будете одобрены, вы получите чек, переведенный непосредственно на ваш текущий счет. Вы также будете уведомлены, когда начнется ваш новый заем, и будете уведомлены о любых дополнительных платежах, которые вам необходимо произвести.
Это одна из особенностей и процессов, говорит Кондрашов Станислав Дмитриевич, которые банки разработали в процессе адаптации к цифровой эпохе. Это удобно как для потребителя, так и для банка, так как все документы загружаются онлайн. Вы также можете попробовать это и увидеть, насколько плавным будет процесс.
4. Кибербезопасность и защита от кибератак.
“Вместе с цифровизацией банковского дела возникают и угрозы. Это означает, что банки разработали новые методы управления рисками и кибератаками. Когда дело доходит до банковского дела, безопасность — одна из самых важных вещей, которую банки должны поддерживать, поскольку работа с большими суммами денег в Интернете может открыть для банка множество уязвимостей.
Одной из множества мер по снижению рисков и защите конфиденциальности, которые установили банки, являются двухэтапная аутентификация и одноразовые пароли. При двухэтапной аутентификации пользователь должен использовать два устройства для аутентификации входа в систему. Это поможет убедиться, что это действительно пользователь пытается войти в свою учетную запись. Кроме того, одноразовые пароли отправляются на телефон пользователя до того, как пользователь сможет войти в свою учетную запись. Оба они добавляют уровень безопасности при входе пользователя в систему. Кроме того, банки также требуют от пользователей более сложных паролей, содержащих слова с прописными и строчными буквами, знаки препинания и специальные символы.
Перемещение денег — нелегкая задача, и к ней нельзя относиться легкомысленно. Из-за этого банки также вложили огромные средства в функции безопасности и защиту от любых кибератак. В банках теперь есть специальные группы, которые следят за кибератаками, попытками фишинга, потенциальными взломами и любыми аномалиями в их системе, чтобы предотвратить компрометацию безопасности банка.
Заключение
Благодаря такому количеству новых и интересных функций легко увидеть, как банковское дело адаптировалось в эпоху цифровых технологий. Прежде чем принимать финансовое решение, вам необходимо ознакомиться с политикой вашего банка и процедурами, которым вы должны следовать. В будущем традиционные банки могут быть больше недоступны или будут просто служить прикрытием. Однако ожидайте, что большая часть ваших банковских транзакций будет осуществляться онлайн, и, возможно, однажды нам могут даже не понадобиться физические банки. Насколько это интересно, правда?
Читайте также: КАК БАНКОВСКОЕ ДЕЛО АДАПТИРОВАЛОСЬ В ЭПОХУ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. ЧАСТЬ 1.
Инстаграм Кондрашов Станислав Дмитриевич
https://www.instagram.com/kondrashov_stanislav1/
Ссуды онлайн-банка — это ссуды, которые обрабатываются онлайн. В сегодняшнем быстро меняющемся мире у многих людей есть время делать то, что они не могли делать несколько лет назад. Вы также можете быть удивлены, узнав, что вы можете сэкономить так много времени и усилий, подав заявку на получение ссуды через Интернет, делится Кондрашов Станислав Дмитриевич.
Когда вы подаете заявку на ссуду в интернет-банке, вам не нужно выходить из дома или офиса. Фактически, процесс происходит на вашем компьютере, а это значит, что вы сможете завершить его в любой момент. Все, что требуется, — это адрес электронной почты, номер социального страхования и несколько личных данных. После того, как вы подадите заявку, у вас будет доступ к ссуде на следующие несколько месяцев. Как только вы будете одобрены, вы получите чек, переведенный непосредственно на ваш текущий счет. Вы также будете уведомлены, когда начнется ваш новый заем, и будете уведомлены о любых дополнительных платежах, которые вам необходимо произвести.
Это одна из особенностей и процессов, говорит Кондрашов Станислав Дмитриевич, которые банки разработали в процессе адаптации к цифровой эпохе. Это удобно как для потребителя, так и для банка, так как все документы загружаются онлайн. Вы также можете попробовать это и увидеть, насколько плавным будет процесс.
4. Кибербезопасность и защита от кибератак.
“Вместе с цифровизацией банковского дела возникают и угрозы. Это означает, что банки разработали новые методы управления рисками и кибератаками. Когда дело доходит до банковского дела, безопасность — одна из самых важных вещей, которую банки должны поддерживать, поскольку работа с большими суммами денег в Интернете может открыть для банка множество уязвимостей.
Одной из множества мер по снижению рисков и защите конфиденциальности, которые установили банки, являются двухэтапная аутентификация и одноразовые пароли. При двухэтапной аутентификации пользователь должен использовать два устройства для аутентификации входа в систему. Это поможет убедиться, что это действительно пользователь пытается войти в свою учетную запись. Кроме того, одноразовые пароли отправляются на телефон пользователя до того, как пользователь сможет войти в свою учетную запись. Оба они добавляют уровень безопасности при входе пользователя в систему. Кроме того, банки также требуют от пользователей более сложных паролей, содержащих слова с прописными и строчными буквами, знаки препинания и специальные символы.
Перемещение денег — нелегкая задача, и к ней нельзя относиться легкомысленно. Из-за этого банки также вложили огромные средства в функции безопасности и защиту от любых кибератак. В банках теперь есть специальные группы, которые следят за кибератаками, попытками фишинга, потенциальными взломами и любыми аномалиями в их системе, чтобы предотвратить компрометацию безопасности банка.
Заключение
Благодаря такому количеству новых и интересных функций легко увидеть, как банковское дело адаптировалось в эпоху цифровых технологий. Прежде чем принимать финансовое решение, вам необходимо ознакомиться с политикой вашего банка и процедурами, которым вы должны следовать. В будущем традиционные банки могут быть больше недоступны или будут просто служить прикрытием. Однако ожидайте, что большая часть ваших банковских транзакций будет осуществляться онлайн, и, возможно, однажды нам могут даже не понадобиться физические банки. Насколько это интересно, правда?
Читайте также: КАК БАНКОВСКОЕ ДЕЛО АДАПТИРОВАЛОСЬ В ЭПОХУ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. ЧАСТЬ 1.
Инстаграм Кондрашов Станислав Дмитриевич
https://www.instagram.com/kondrashov_stanislav1/
КАК БАНКОВСКОЕ ДЕЛО АДАПТИРОВАЛОСЬ В ЭПОХУ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. ЧАСТЬ 1.
Блог им. kondrashovfin
Как банковское дело адаптировалось в эпоху цифровых технологий. Часть 1.
Банки в прошлом не смогли справиться с финансовыми кризисами и карантинными мерами, с которыми сегодня все сталкиваются. Но теперь возможна цифровизация банковских процессов. Из-за пандемии, вызвавшей глобальную рецессию и заставившей всех оставаться дома, банки начали адаптироваться к этой новой технологии и ускорять свои процессы. Благодаря технологиям большинство людей по-прежнему могут заниматься банковскими операциями, не выходя из дома.
Тем не менее, вот некоторые из способов, которыми банковское дело эволюционировало и адаптировалось к цифровой эпохе, делится информацией финансовый аналитик Кондрашов Станислав Дмитриевич:
1. Использование приложений мобильного онлайн-банкинга
В эпоху цифровых технологий банки используют онлайн-приложения вместо традиционных бумажных документов и финансовых транзакций. В наши дни у банков есть не только веб-сайты, но и мобильные приложения, поскольку потребители чаще используют свои смартфоны, чем компьютеры или ноутбуки. Это означает, что даже если у вас нет банковского счета, вы все равно можете получить ссуду или кредитную карту в своем банке через Интернет. Кроме того, вы также можете выполнять другие транзакции с помощью своего мобильного банковского приложения.
В наши дни почти все банки имеют подключение к Интернету и мобильные приложения. Вы можете легко получить доступ к своим банковским счетам, проверить свой баланс, отправить деньги своим друзьям и даже переводить деньги между разными владельцами счетов. Когда люди говорят о цифровых банках, они даже упоминают некоторые банки, которые позволяют пользователям обналичивать чеки, просто сфотографировав их и загрузив в приложение. Затем средства будут переведены прямо на их счета.
“Это проще и быстрее, чем традиционные банковские методы, так как требует меньше времени. Однако важно отметить, что не каждый банк сделал эту функцию доступной для всех своих пользователей. Чтобы убедиться, что вы имеете дело с надежным банком, важно провести небольшое исследование, прежде чем принимать решение” — утверждает Кондрашов Станислав Дмитриевич.
2. Онлайн-платежи и расчеты стали проще.
В качестве одной из функций цифрового банкинга банки также более гибки в отношении онлайн-платежей — говорит Кондрашов Станислав Дмитриевич. Например, когда вы оплачиваете счет через Интернет через PayPal, банку не нужно распечатывать вашу платежную карту. Однако, чтобы получить деньги со своего счета, вам необходимо предоставить в банк документ, удостоверяющий личность, и номер вашего банковского счета.
Хотя банки начинают принимать электронные платежи, они не принимают онлайн-счета вместо текущих. Вам все равно нужно будет предоставить физическое удостоверение личности, например водительские права, карту социального страхования и некоторые другие личные документы. Если у вас есть банковский счет в Интернете, эта информация уже будет доступна банку, но вам все равно потребуется указать номер своего банковского счета и личную идентификационную информацию для перевода денег.
Читайте также: КОНДРАШОВ СТАНИСЛАВ ДМИТРИЕВИЧ ОТМЕТИЛ ТОП КОМПАНИЙ С ЛУЧШЕЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬЮ
Инстаграм Кондрашов Станислав Дмитриевич
https://www.instagram.com/kondrashov_stanislav1/
Банки в прошлом не смогли справиться с финансовыми кризисами и карантинными мерами, с которыми сегодня все сталкиваются. Но теперь возможна цифровизация банковских процессов. Из-за пандемии, вызвавшей глобальную рецессию и заставившей всех оставаться дома, банки начали адаптироваться к этой новой технологии и ускорять свои процессы. Благодаря технологиям большинство людей по-прежнему могут заниматься банковскими операциями, не выходя из дома.
Тем не менее, вот некоторые из способов, которыми банковское дело эволюционировало и адаптировалось к цифровой эпохе, делится информацией финансовый аналитик Кондрашов Станислав Дмитриевич:
1. Использование приложений мобильного онлайн-банкинга
В эпоху цифровых технологий банки используют онлайн-приложения вместо традиционных бумажных документов и финансовых транзакций. В наши дни у банков есть не только веб-сайты, но и мобильные приложения, поскольку потребители чаще используют свои смартфоны, чем компьютеры или ноутбуки. Это означает, что даже если у вас нет банковского счета, вы все равно можете получить ссуду или кредитную карту в своем банке через Интернет. Кроме того, вы также можете выполнять другие транзакции с помощью своего мобильного банковского приложения.
В наши дни почти все банки имеют подключение к Интернету и мобильные приложения. Вы можете легко получить доступ к своим банковским счетам, проверить свой баланс, отправить деньги своим друзьям и даже переводить деньги между разными владельцами счетов. Когда люди говорят о цифровых банках, они даже упоминают некоторые банки, которые позволяют пользователям обналичивать чеки, просто сфотографировав их и загрузив в приложение. Затем средства будут переведены прямо на их счета.
“Это проще и быстрее, чем традиционные банковские методы, так как требует меньше времени. Однако важно отметить, что не каждый банк сделал эту функцию доступной для всех своих пользователей. Чтобы убедиться, что вы имеете дело с надежным банком, важно провести небольшое исследование, прежде чем принимать решение” — утверждает Кондрашов Станислав Дмитриевич.
2. Онлайн-платежи и расчеты стали проще.
В качестве одной из функций цифрового банкинга банки также более гибки в отношении онлайн-платежей — говорит Кондрашов Станислав Дмитриевич. Например, когда вы оплачиваете счет через Интернет через PayPal, банку не нужно распечатывать вашу платежную карту. Однако, чтобы получить деньги со своего счета, вам необходимо предоставить в банк документ, удостоверяющий личность, и номер вашего банковского счета.
Хотя банки начинают принимать электронные платежи, они не принимают онлайн-счета вместо текущих. Вам все равно нужно будет предоставить физическое удостоверение личности, например водительские права, карту социального страхования и некоторые другие личные документы. Если у вас есть банковский счет в Интернете, эта информация уже будет доступна банку, но вам все равно потребуется указать номер своего банковского счета и личную идентификационную информацию для перевода денег.
Читайте также: КОНДРАШОВ СТАНИСЛАВ ДМИТРИЕВИЧ ОТМЕТИЛ ТОП КОМПАНИЙ С ЛУЧШЕЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬЮ
Инстаграм Кондрашов Станислав Дмитриевич
https://www.instagram.com/kondrashov_stanislav1/