Да это все понятно — если компания действительно поддерживает олимпийское движение, то пусть в рекламе это использует. Но бывает ведь, что спонсором «назначают», за неизвестно какие заслуги (особенно у нас). Да и запреты — слово «золото» под запретом?!!! Интересно, слово «кольцо» не запретили? В общем, как всегда — у кого больше денег, тот в суде и обеспечит «безоговорочные факты». ИМХО, конечно.
Все комментарии
Час добрый.
В корне не согласен с Вами в этом вопросе. То, что желает сделать сегодняшний премьер-министр и завтрашний президент Путин не имеет ни чего общего с упорядочением рынка рекламы на государственных телеканалах. Исключение коммерческой рекламы из государственных каналов и полное государственное финансирование необходимо как инструмент тотального контроля над СМИ. На самом деле, если бы власть желала оградить телезрителей от огромного количества ненужной, а иногда и не безопасной рекламы, то использовала бы абсолютно другие возможности. Кроме того думаю, что реклама власти всегда будет присутствовать на всех каналах в виде социальной рекламы, поэтому питать себя иллюзиями по поводу заботы власти об избирателях думаю не стоит.
В корне не согласен с Вами в этом вопросе. То, что желает сделать сегодняшний премьер-министр и завтрашний президент Путин не имеет ни чего общего с упорядочением рынка рекламы на государственных телеканалах. Исключение коммерческой рекламы из государственных каналов и полное государственное финансирование необходимо как инструмент тотального контроля над СМИ. На самом деле, если бы власть желала оградить телезрителей от огромного количества ненужной, а иногда и не безопасной рекламы, то использовала бы абсолютно другие возможности. Кроме того думаю, что реклама власти всегда будет присутствовать на всех каналах в виде социальной рекламы, поэтому питать себя иллюзиями по поводу заботы власти об избирателях думаю не стоит.
Реклама на грузовиках хороша тем, что это подвижная реклама, которую видит намного больше людей, чем неподвижную. Тут еще используется прием — увязать содержимое грузовика с рекламой, или же сыграть на контрасте (мне вот больше всего танкер — сигарета понравился). А так — все равно идея уже не новая, так что остается именно исполнением брать. У этих – получилось.
Как бы быстро не рос Mail.ru, но и у него не все службы качественные. Взять тот же поиск, в нем никогда не найдешь то, что нужно. Мне кажется, что компания должна подтягивать все сервисы до должного уровня, а не развивать только социальные службы. Им нужно брать пример с Google, у которого и поиск хорош, и социальная сеть, и еще множество сервисов работают слаженно.
Следуя Вашей логиге Льюису Кэроллу, тоже никогда не надо было писать сказки про Алису.Ведь все кто читал его «Элементарное руководство по теории детерминантов», тоже были против экспериментов с книгами для детей.Я думаю время покажет, насколько сильна Роулинг в других писательских жанрах.Согласитесь, что для роста писателя, как и человека нужно постоянно менять задачи.Если же у Джоан (да, простит она меня за фамильярность) не получится, то она в любое время может вернуться к своим фантастическим историям
Цель рекламы при большой конкуренции — привлечь внимание покупателей. И все. Так что для начала надо бы выяснить: 1) во сколько обошлась ООО «Русские традиции» эта «неудачная» реклама; 2) сколько людей бесплатно узнало об этом ООО благодаря этой новости; 3) сравнима ли выгода, полученная компанией от данного якобы скандала, с суммой штрафа. А запрещать можно сколько угодно — больше скандалов, больше рекламы. Штрафы должны быть адекватными.
И в правду Mail.ru «вырос» на глазах. Раньше только пользовался услугами почтового ящика. А сейчас! Сейчас, можно найти все что нужно, на одном только сайте. Очень удобный интерфейс, мне не составило труда обучить маму пользоваться данным сайтом. В общем много нового, я открыл для себя и своих близких с Mail.ru. Хочу пожелать развития в том же направлении и успехов!
Совершенно верно. Рекламу на телевидении нужно убрать(если это вообще возможно) или же свести ее до самого минимума. Ведь по существу она забила своей длительностью информационный фон эфира. Даже мультики длительностью более двадцати минут уже не показывают без ее участия. Вполне понятны обоснования почему телевизионные каналы заинтересованы в рекламе. Только в погоне за рейтингом они в свою очередь теряют свои позиции со стороны зрителей.
Холдингу Mail.ru действительно есть чем похвастаться. Огромная популярность, своя социальная сеть, и интеграция с другими серверами, например, одноклассниками. И почему бы и не афишировать им свои высокие доходы? Да и чем больше у кампании денег, тем быстрее и качественнее она будет развиваться. Так что им только браво!
А вот насчет Роулинг… Она конечно молодец, что снова взялась за перо. А чем, собственно, еще ей заниматься? Только не получилось бы так, что узнавать эту писательницу будут исключительно по «Гарри Поттеру». Не будут ли ее новые книги пылиться на полках магазинов? Время покажет.
А вот насчет Роулинг… Она конечно молодец, что снова взялась за перо. А чем, собственно, еще ей заниматься? Только не получилось бы так, что узнавать эту писательницу будут исключительно по «Гарри Поттеру». Не будут ли ее новые книги пылиться на полках магазинов? Время покажет.
Контролировать интернет внутри страны можно, только если действительно физически обрубить все связи компьютеров с внешним миром. А если такие связи будут «для избранных», под самым строгим контролем, то будут постоянные атаки как из страны (ведь грамотные специалисты в стране будут), так и снаружи. Какая-то из атак станет успешной, и последствия ее могут быть гораздо более существенными, чем при ограниченном контроле.
Я тоже считаю, что Mail.ru не стоит сильно хвастать своими доходами. Пользователи ведь могут объявить бойкот, например на три дня. Станут ли они кричать в новостях о потерях? А если люди перестанут покупать регистрацию в играх, а искать бесплатные — станет ли Mail.ru объявлять об этом? Я никогда не плачу за игры — можно поискать те же, но бесплатно. Я думаю, что объединение Google&Motorola возглавит «варяг» или вообще руководство будет меняться много раз пока не найдут достойного.
А про Джоан — правильно, что она решила себя попробовать в новом стиле. Она уже состоялась как фантаст, но если не попробует что-то новое, то на нее повесят ярлык детского писателя. Да и потом: родители уже привыкли покупать ее книги детям и уже на одном этом купится много экземпляров нового романа.
А про Джоан — правильно, что она решила себя попробовать в новом стиле. Она уже состоялась как фантаст, но если не попробует что-то новое, то на нее повесят ярлык детского писателя. Да и потом: родители уже привыкли покупать ее книги детям и уже на одном этом купится много экземпляров нового романа.
А вот я с вами не соглашусь. Зря Роулинг переключилась на такой жанр. Ведь люди, а в частности дети, привыкли видеть её в жанре сказок, и не будут ожидать это творение с таким желанием, как например ждали новое творение под именем «Гарри Поттер Орден Огня». Да и притом, Джоан Роулинг не так сильна в романах, как сильна в фантастике и сказках. И я бы очень хотел посоветовать ей продолжать творить в фантастике, а не переходить на новые жанры. Вы что думаете по этому поводу???
Очень интересная реклама, в наше время тяжело удивить обычного человека и к тому же большая конкуренция, побуждает авторов на создание всё более интересной рекламы, очень креативно, больше всего мне понравилась реклама Nissan, еще не плохая реклама у Mersedes и Hundai, в целом производители хорошо поработали над своей рекламой.
По поводу неимоверного успеха новой книги Джоан Роулинг и ее продаж многотысячными тиражами, я, конечно, могу поспорить, ведь аудитория чтения Гари Поттера — дети, а тут — романы для взрослых (конечно с эротическим характером, для привлечения взрослой части населения). Просто представьте: заходит ребенок в книжный магазин, подходит к полке с изданиями Джоан Роулинг, а тут книга для взрослых… и возьмет почитать «Новое приключение». Когда выйдет книга, там и посмотрим, какой будет успех.
Конечно реклама не поможет увеличить спрос, но вот сделать выбор потенциального покупателя в пользу конкретной недвижимости -очень вероятно. Если реклама информативна, предлагает удобную схему оплаты, показывает преимущества данного проекта, покупатель всегда обратит на нее внимание, что уже не мало.А недвижимость несмотря на кризис, покупают и с целью инвестиций, просто более долгосрочных. Фирмы в условиях конкуренции должны о себе заявлять.
Да с ее капиталами уже можно писать именно то, что нравится лично ей. После успеха Гарри Поттера эта книга в любом случае будет продаваться многотысячными тиражами по всему миру, о ней будут спорить, может и экранизируют, даже если ничего интересного в ней не будет. Да и я тоже почитаю, конечно. Как переведут. Ведь если писателю тема нравится, ИМХО, то и книга получается интересная.
Назвать новости об увеличении прибыли отдельных компаний на столько-то процентов интересными — довольно спорное утверждение. Это показывает, что людей в очередной раз развели на платные сервисы, которые им совершенно не нужны (в том числе игровые) или которые можно найти в бесплатном варианте. А вот от того, кто возглавит объединенку Гугла и Моторолы — выходец из самой Моторолы или человек со стороны уже можно судить о будущей продукции этой конторы. Если «старые» кадры Моторолы, которые и довели ее до нынешнего позорного состояния — это одно, а если сторонний «варяг» — совершенно другое.
Тогда, все бренди причислим к случайным? Это какой-то нигилизм получается. Может и братья Дасслер случайно создали настолько раскрученную компанию? Ведь если бы участники Олимпиады в Берлине (1930) не завоевали медали (выступая в обуви Дасслер), а напротив, занимали последние места то, Адидаса не был сейчас так известен? А если пути братьев не разошлись, то и смысла создавать два разных бренда вообще не было??
Очень правильное решение, реклама на телевидение не только государственном, а любом другом, просто всех уже достала. На часовой фильм выпадает тот же час рекламы, что отбивает всякое желание смотреть. Да и передачи стали не интересны, одни ток-шоу в которых сплошной разврат. Менять нужно, только вот чем занять освободившийся эфир? Это вопрос.