Реклама. Кому адресована?
Блог им. profan
Ну, уж конечно пример для подражания Европа. Куда нам без нее. Там и солнце ярче, и вода мокрее. О рекламе импортной и вспоминать нечего. Сплошная креативность, расцвеченная одаренностью авторов.
Примером является реклама Мартини в центре Флоренции. Не важно, что город- музей. Не важно, что на крыше средневекового здания. Неважно, что неуместна вблизи шедевра, охраняемого ЮНЕСКО. Зато красота, информативность, креативность – аж дух захватывает.
Рекламная индустрия десятки лет назад охватила Запад. Результат просто обалденный – сплошное общество потребления. Народ хавает фаст фуд и болеет от ожирения. Бедняги давятся в очередях на рекламных распродажах до судорог. Психоаналитики потирают руки от удовольствия, пациентов все больше. Новую болезнь под названием “шопоголизм” лечить необходимо.
А вот Россия как-то, отстает, блин! Еще какую-то культуру пытается воспитывать. Нет бы, дружными рядами шли в магазины за рекламными подштанниками. Ну, ничего. Еще лет 10-20 и сменится поколение, знакомое с театром да всякими там историческими ценностями. Племя молодое, подрастающее под лозунгом: “ Читать не хотим, писать не умеем!” – отлично впишется во всемирное общество потребления.
Похожие записи
Комментарии (10)
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75
Попробуйте нарисовать бантик «Джоконде» в музее Ватикана. В лучшем случае попадете на штраф, в худшем вас растерзают те же туристы и паломники. Растерзают за надругательство над мировым шедевром.
Реклама вина на архитектурном памятнике — тот же «бантик». В данном случае видно, что муниципальный контроль отсутствует напрочь. А государственные функции не столь обширны, чтобы контролировать каждую вывеску на каждом доме. Этак никаких контролеров не напасешься.