Реклама. Кому адресована?

Блог им. profan  

Любим мы ругать родное отечество, делаем это со смаком, от души и по любому поводу. Есть цензура — плохо, нет ее – еще хуже! Разрушаются памятники культурного наследия — плохо! Взялись реставрировать и закрыли пустые глазницы окон рекламой – еще хуже!
Ну, уж конечно пример для подражания Европа. Куда нам без нее. Там и солнце ярче, и вода мокрее. О рекламе импортной и вспоминать нечего. Сплошная креативность, расцвеченная одаренностью авторов.
Примером является реклама Мартини в центре Флоренции. Реклама. Кому адресована? Не важно, что город- музей. Не важно, что на крыше средневекового здания. Неважно, что неуместна вблизи шедевра, охраняемого ЮНЕСКО. Зато красота, информативность, креативность – аж дух захватывает.
Рекламная индустрия десятки лет назад охватила Запад. Результат просто обалденный – сплошное общество потребления. Народ хавает фаст фуд и болеет от ожирения. Бедняги давятся в очередях на рекламных распродажах до судорог. Психоаналитики потирают руки от удовольствия, пациентов все больше. Новую болезнь под названием “шопоголизм” лечить необходимо.
А вот Россия как-то, отстает, блин! Еще какую-то культуру пытается воспитывать. Нет бы, дружными рядами шли в магазины за рекламными подштанниками. Ну, ничего. Еще лет 10-20 и сменится поколение, знакомое с театром да всякими там историческими ценностями. Племя молодое, подрастающее под лозунгом: “ Читать не хотим, писать не умеем!” – отлично впишется во всемирное общество потребления.
  05 апреля 2012, 22:44 profan

Похожие записи

Комментарии (10)


+
 
semlen 06 апреля 2012, 12:04
Оттого мы и ругаем свое отечество, что непостижимым образом умудряемся копировать все худшее, что есть на западе.Мы ведь не берем с них пример вежливости, аккуратности, добросовестного отношения к работе, грамотной правовой системы и т.д. и т.п. Зато мы в самой уродливой форме провели у себя сексуальную революцию, понабрались цинизма, научились заниматься «шопингом». Европа не идеальна, но мы отбрасываем все, что там есть хорошего, и чему мы могли бы у них поучиться, но зато с каким рвением подцепили все ее болезни.

+
 
DemonSilik 14 апреля 2012, 10:11
Да, я согласен с semlen. Мы берем от запада самое худшее. Вся эта «западнизация», как говорил Задорнов, происходит от слова «западня». Это действительно западня для русского человека. Менталитет у нас другой, а мы стараемся быть на них похожими, теряем тем самым свою самобытность. И ведь действительно, брали бы что хорошее, так нет. Перенимаем, как назло, только самое худшее.

+
 
Ihariy 22 апреля 2012, 22:45
Надо помнить, что каждое худшее — для кого-то лучшее. Рекламу выгоднее размещать там, где ее увидит потенциальный клиент. Здесь — турист. А если у государства нет денег на реставрацию шедевров архитектуры, пусть это делают частники, даже размещая там свою рекламу. Функция государства — контроль. И на западе он есть, а у нас — нет.

+
 
profan 23 апреля 2012, 02:33
«Рекламу выгоднее размещать...» Следуя подобной логике продавать пиво надо в школьных коридорх, а сигареты в стенах детсадов. А что? Будущие потребители раньше начнут привыкать и скорее созреют. Продавцу это «выгоднее».
Попробуйте нарисовать бантик «Джоконде» в музее Ватикана. В лучшем случае попадете на штраф, в худшем вас растерзают те же туристы и паломники. Растерзают за надругательство над мировым шедевром.
Реклама вина на архитектурном памятнике — тот же «бантик». В данном случае видно, что муниципальный контроль отсутствует напрочь. А государственные функции не столь обширны, чтобы контролировать каждую вывеску на каждом доме. Этак никаких контролеров не напасешься.

+
 
Aleks1983 11 сентября 2013, 09:48
А так происходит потому, что нам все это навязывают, а мы с удовольствием принимаем это как должное. У нас свои взгляды, свои традиции и в конце-концов своя реклама. Сейчас, когда все самое плохое, что можно было взять проникло в нашу жизнь, необходимо кардинально изменять жизненную стратегию и на первое место ставить приоритеты страны и ее культуры, даже в вопросах рекламы.

+
 
profan 12 сентября 2013, 16:36
Насчет «навязывают» трудно сказать… Скорее, активно пропагандируют во всех СМИ. Для людей, особенно молодых, не имеющих собственных убеждений, реклама стала чем-то вроде компаса, жизненного ориентира. Как одеваться, где отдыхать, чем питаться и пр. И конечно выражать собственные эмоции необходимо по-американски: громко хохотать, жестикулировать, выражать безмерную радость и счастье. К сожалению, действительно, собственный менталитет и собственные культурные традиции забываются начисто!

+
 
varonita 12 апреля 2012, 20:07
А вот я не согласна с автором. Не все наше племя молодое подходит под ваш лозунг:“ Читать не хотим, писать не умеем!”. У меня двое детей 17 и 21 год и я общаюсь с их друзьями. Замечательные ребята, учатся, работают, помогают родителям. Что же вы всех под одну «гребенку»? Может в больших городах и болеют «шопингом», но знаете — Москва еще не вся Россия.

+
 
profan 17 апреля 2012, 22:40
Конечно, не вся молодежь «дубоватая», TV передача «Умники и умницы» вызывает гордость и слезы умиления. Однако с ними ли нам жить дальше? Скорее эти ребята, хорошо образованные, благополучно покинут страну, получив западный грант. И в дальнейшем приложат мозги к той же рекламе. Деньги, знаете ли не пахнут, а жить в пентхаузе с видом на океан гораздо приятнее, чем в хрущевке.

+
 
SergeyAlyrchikov 08 октября 2013, 01:28
Да нормальная у нас молодежь и умные есть, и не очень. Рекламу делать ребята уже умеют и креативную и ультра модную. Не ужели не видели как возвышаются возле дороги огромные экраны, с которых просто рекой льется поток рекламы, да и разные рекламные ходы, типа автомобиль торчащий из стены, или вертолет на крыше магазина, красиво.

+
 
SergeyAlyrchikov 08 октября 2013, 01:17
Согласен, нынешняя молодёжь хоть и умная, но смотрит на легкий заработок, а реклама это одна из таких работ где можно извернуться, что то выдумать не поднимая ни чего кроме ручки и продать идею, хотя бы даже за границу, куда их с удовольствием потом и пригласят. Но все же светлых умов осталось не много, а теле передачи сейчас чаще снимают именно для удобной рекламы.

Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий

Прямой эфир