К вопросу о цензуре в рекламе
Блог им. profan
Всемирная паутина – безусловный лидер по количеству рекламы. И хотя теоретически можно отследить любого автора, на практике сделать подобное затруднительно. Не случайно генерал-майор МВД А. Мошков предлагает запретить анонимность и отказаться от ников. Идея не нова.В Белоруссии Указом N60 уже запрещены 35 сайтов, а посетители интернет кафе должны предъявлять документы. Хозяева подобных заведений вначале выразили недоумение, но быстро смекнули, чем дело пахнет. Ведь Wi-Fi зарегистрирован на директора, а подключиться может любой… Стало быть, выход один – учет и контроль!
В России интернет должен соответствовать Закону о связи. Однако закон регламентирует техническую, а не содержательную часть. Социальные сети стали вызывать все большее беспокойство у власти. Некоторые рекламные плакаты, ролики и лозунги, выдвинутые в ходе избирательной кампании в ГД, приводят к большим сомнениям. Не случайно председатель избиркома Чуров обещал разобраться и наказать за фальшивки.
Реклама сама по себе может явиться причиной ограничения доступа к информации. К примеру, в Белгороде запрещен доступ ко всем Интернет-ресурсам, содержащим рекламу экстремизма и суицида. А заодно запретили сайты с рекламой финансовых пирамид.
Вряд ли психически здоровые люди будут огорчены отсутствием оной. А владельцам сайтов придется крепко подумать прежде, чем размещать подобный мусор. height=
Похожие записи
profan, Так есть цензура в рекламе или нет?. 14 в Блог им. profan
Комментарии (4)
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75