
Если к понятию
“цензура” подходить буквально, т.е. как к государственному надзору за СМИ, то у нас он не допускается с 1992г. Но нет ни единого издания свободного от всяческих ограничений и обязательств. Все существуют на чьи-то деньги. Кто заказывает музыку, тот и “танцует девушку”.
Всемирная паутина – безусловный лидер по количеству рекламы. И хотя теоретически можно отследить любого автора, на практике сделать подобное затруднительно. Не случайно
генерал-майор МВД А. Мошков предлагает запретить анонимность и отказаться от ников. Идея не нова.
В Белоруссии Указом N60 уже запрещены 35 сайтов, а посетители интернет кафе должны предъявлять
документы. Хозяева подобных заведений вначале выразили недоумение, но быстро смекнули, чем дело пахнет. Ведь Wi-Fi зарегистрирован на директора, а подключиться может любой… Стало быть, выход один – учет и контроль!

В России интернет должен соответствовать
Закону о связи. Однако закон регламентирует техническую, а не содержательную часть. Социальные сети стали вызывать все большее беспокойство у власти. Некоторые рекламные плакаты, ролики и лозунги, выдвинутые в ходе избирательной кампании в ГД, приводят к большим сомнениям. Не случайно председатель избиркома
Чуров обещал разобраться и наказать за фальшивки.
Реклама сама по себе может явиться причиной ограничения доступа к информации. К примеру, в
Белгороде запрещен доступ ко всем Интернет-ресурсам, содержащим рекламу экстремизма и суицида. А заодно запретили сайты с
рекламой финансовых пирамид.
Вряд ли психически здоровые люди будут огорчены отсутствием оной. А владельцам сайтов придется крепко подумать прежде, чем размещать подобный мусор. height=