Кто меня защищает?

plus +1 minus

Блог им. profan  

Кто меня защищает?Казалось, никакому здравомыслящему человеку не может нравиться реклама. Да и чему тут нравиться? Едешь по улице, с напряжением выискивая нужный номер дома, а тут – бац! -на углу улыбающаяся морда собаки прилеплена. Аккурат в том месте, где номер дома должны быть. Собственно номер есть, но закрыт плакатом Pedigree
Вечером включил ТВ и держи пульт в руке для снижения громкости. Через пару минут заорет очередная реклама. Благостный вечерок с ностальгической передачей вполне может завершиться головной болью и раздражением. Лучше уж вообще не включать, а то как в старом анекдоте будет. Пришел мужик на работу в мятой одежде. Сослуживцы удивлены. Мужик оправдывается. Утром включил радио –“…на заседании съезда партии…”, разозлился и выключил. Включил ТВ – “…на заседании съезда партии…”, разозлился и выключил. Ну, а мятый почему? Так утюг включить побоялся.
Тем не менее, провели опрос в одном городке. Нравится ли вам реклама? Почти 20% ответили утвердительно! Что именно вызывает положительные эмоции? Ответы распределились так: 1) смешно, 2)хорошая музыка, 3) в кадре красивые девушки, 4) полезная информация. Думаю, нет необходимости пояснять возраст электората довольного существующей навязчивой рекламой. Молодежь и пенсионеры — основные потребители. Одним весело, другим польза от бадов.
Тысячи рекламных агентств больших и маленьких городов в поте лица своего ищут и предоставляют рекламные места. Места эти могут быть дорогими, как в печатных СМИ, так и дешевыми, например листовки, расклеенные в салоне общественного транспорта.Кто меня защищает? Интернет – оптимальное решение. Можно выбрать и по вкусу и по карману.
Хочешь свой сайт создавай, хочешь в гости попросись. За деньги можно все. Из страны читателей мы превратились в страну писателей. Вот и размещают все кому не лень, везде, где не лень собственную рекламу. Всемирная паутина превращается во всемирное болото. Вы ищете сведения о природе Лаккадивских островов? Пожалте на сайты туристических кампаний. Сначала изучите их рекламные предложения о турпутевках. Вам требуется теплоотдача стекла? Будьте любезны ознакомиться с продажей пластиковых окон. И так далее и тому подобное…Умный компьютер запомнил ваш запрос и услужливо подсовывает рекламу на новой странице.
Призывы и лозунги, типа — руки прочь от инета; нет цензуре в интернете, выглядят смешно. Овцы волка защищают.
  18 октября 2012, 23:02 profan

Комментарии (4)


+
 
Aleks19831 03 ноября 2013, 09:16
Главная задача рекламі не только быть информативной, но и не раздражать, не вызывать отвращения. Информативность рекламы может быть как в открытом, так и завуалированном виде, но главное, чтобы вся изложенная информация была доступной покупателю. Производитель товара должен понимать, что неудачная реклама может свести продажи к нулю.

+
 
profan 04 ноября 2013, 13:34
Насчет информативности согласиться не могу. Хоть убей, не помню рекламу, где бы указывалось наличие ГМО, аллергенов, красителей и т.п. в продукте. Или хотя бы страна-производитель. Суть и смысл рекламы- вбить в головы потенциальных покупателей НАЗВАНИЕ. Для пущей убедительности назвать его номером 1 в России. Кто проверит? А запомнив, все дружно начнут крутить головами в поисках данного товара на полках.
Насчет раздражения, думаю, многие согласятся, что оно вызывается навязчивостью, стократными повторами. На радио и ТВ эти повторы сопровождаются усилением звука.

+
 
homohilaris 09 ноября 2013, 02:26
На ваши аргументы можно возразить, что излишне информативная реклама с перечислением состава продукта вызовет еще большее раздражение, потому что 99 % тех, чье внимание она призвана привлечь, найдут ее ужасающе длинной и скучной. И поспешат переключить каналы либо покинуть страницу, которая так тошнотворно дергает за кончики нервов, испытывая их терпение. А вот суть рекламы вами схвачена верно: вот именно — вбить в головы хотя бы название. Больше нормальный человек даже не станет трудиться запоминать. Ну, а повторение – мать учения даже в Африке и в маркетинге.

+
 
profan 13 ноября 2013, 00:42
Эт-та точно! Не стоит и возражать мне.Во всем мире(цивилизованном, про африканские племена не знаю) любителей рекламы нет. Увы, это так! Реклама интересна: 1.продавцам продукции 2.производителям продукции 3.детям, которых мамы наедине с ТВ оставляют(и пр.инфантильному контингенту). Но проблема в том, что производство рекламы — это целая ИНДУСТРИЯ. Там есть студии с осветителями, режиссеры с ассистентами, сценаристы, художники, операторы, артисты и т.д. и т.п. И как бы мы не обсуждали -нравится-не нравится-это дилетантство!
P.S. Как говорили древние греки-легче всего базарить о том, чего не понимаешь(не так грубо, но смысл тот же)

Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий

Прямой эфир