Наружная реклама маскирует кризис

plus +1 minus

Блог им. profan  

В статье “Здоровенная реклама или здоровье” рассматривался вопрос об огромных щитах, закрывающих фасады домов. Подобные растяжки на центральных столичных улицах часто не связаны с ремонтом. Вполне приличная, и даже исторически значимая архитектура на многие годы закрыта сиюминутной “красотой”. Мнение градостроителей во внимание не принимается. Недовольство прохожих, лавирующих по узким тротуарам, не учитывается. В нашем отечестве небольшие деньги больших рекламодателей по-прежнему отлично решают вопросы рекламных площадей.

Однако, как известно, продолжается мировой экономический кризис. Греция, Испания, Португалия и пр., вынужденные сокращать внутренние расходы, для пополнения бюджета стремятся привлечь туристов. Дело это, разумное и похвальное сопровождается многими акциями, в том числе – размещением рекламы своих особенных товаров.
Наружная реклама маскирует  кризис

Специфически копченый (иногда больше года) окорок производят в испанской Севилье. Тонкие прозрачные ломтики этого мяса являются национальным блюдом. Если приезжий не знаком с хамоном, реклама об этом напомнит и увеличит продажи.

Есть и другие примеры, когда начатый ремонт здания приостановлен. Кризис не оставил денег в городском бюджете для реставрации. Тут можно прикрыть исторический фасад рекламой мировых брендов. Разумеется, никто не живет при этом в темных комнатах, взносы рекламодателя идут на благие цели.
Наружная реклама маскирует  кризис
  17 октября 2011, 21:36 profan

Комментарии (0)

Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий

Прямой эфир