Взгляд профана на рекламу.

plus +1 minus

Блог им. profan  

Уж сколько раз твердили миру… Создают рекламу профи, а смотрят профаны. Но вот ведь что интересно — эти профаны готовы спорить о достоинствах не только рекламы, но и самих рекламируемых товаров!

Многие готовы ответить на вопрос какой рекламный ролик считается самым лучшим или самым смешным или агрессивным. Однако мало кто задумывается о судьях. Простая мысль, что рейтинги-то выставляют сами пиарщики, а вовсе не покупатели мало кому приходит в голову. Следовательно о качестве товара и спорить нечего. Т.е. товар-то имеется, но товар этот сама реклама в том или ином виде. Мне возразят-мол факт многотысячного и тем паче миллионного просмотра ролика и есть голосование покупателей. Смею уверить ничего подобного! Где статистика о количестве покупателей посмотревших именно данный ролик? Однако спорить о связи между рекламой и продажами я не стану, она очевидна. Но тут мы переходим совсем в другую плоскость. Которая называется взаимоотношением производителя и продавца. Ну, подумайте сами зачем мне, владельцу торговых площадей, выставлять товар(пусть даже отменного качества), о котором покупатель ничего не знает.Потом долго-долго ждать пока сарафанное радио его расхвалит. Не проще ли завалить полки тем, что с утра до ночи мелькает у профанов перед глазами. Тут тебе и обороты и прибыль гарантированы. Коли придет к таким торговым сетям на порог торговый представитель со своим отличным, но не разрекламированным товаром, то и пойдет дальше судьбу мыкать ничего не добившись. А мы, профаны в рекламе, будем снова удивляться почему нам одну дрянь за другой подсовывают, да еще номером первым называют. Хотя просто все прямо до безобразия: задача рекламодателя не столько свой товар продвинуть сколько конкурентов на рынок не пустить.

Ну и, как говорится, под занавес задачка для всех кто старше 10-и лет. Каково качество товара, если в нем заложено 30% энерготранспортных расходов и 40% рекламных(об акцизах, таможне, налогах я уж не говорю)?
  23 апреля 2011, 00:09 profan

Комментарии (0)

Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий

Прямой эфир