Разработчиком удобной и доступной для собаководов и их питомцев среды на территории жилых комплексов стала ГК "Эталон"
Блог им. piarim
В рамках традиционной конференции РБК «Недвижимость в поисках путей развития», которая прошла в Москве, состоялся Public Talk «Девелопмент для всех: строим дог-френдли среду в большом городе».

Спикерами дискуссии стали: Денис Смирнов, директор службы по развитию продукта Группы «Эталон» и Артем Гебелев, руководитель рабочей группы по инфраструктуре для собак Общественного совета при Минстрое России.
Модератор беседы Игнат Бушухин, управляющий директор «РБК-Недвижимость» рассказал, что по данным ВЦИОМ 38% россиян владеют собаками, однако в городах практически отсутствует инфраструктура, необходимая для комфортной жизни с собаками.
По словам Дениса Смирнова, застройщики признают дефицит дог-инфраструктуры и всё чаще отмечают, что среди покупателей квартир значительное число людей являются владельцами собак. По мнению эксперта, инфраструктура для комфортной жизни с питомцами в течение пяти лет станет такой же необходимой частью благоустройства дворовой территории, как детские и спортивные площадки.
Девелоперская Группа «Эталон» совместно с экспертами Общественного совета при Минстрое России разработала стандарт для создания дог-инфраструктуры в проектах комплексной жилой застройки. В основе стандарта заложены принципы гармоничного, удобного и безопасного сосуществования всех жителей – как владельцев собак, так и тех, у кого нет четвероногих питомцев. Продуманы и прописаны варианты освещения и дорожных покрытий, так как у собак не защищены лапы, пространства для игр и дрессировки, микромодули с урнами и диспенсеры для пакетов, навигационные элементы и информационные стенды. В рамках стандарта прорабатываются специальные гав-маршруты к ближайшим площадкам для выгула и городским паркам.
«Для того, чтобы соответствовать запросам значительного числа наших покупателей, мы включили в нашу стратегию разработку стандарта дог-френдли среды, — отметил Денис Смирнов. — Очень важным пониманием, которое пришло в результате нашей работы над стандартом, стало то, что собака-компаньон формирует особый образ жизни, который трансформирует очень многие повседневные бытовые сценарии, и мы должны это учитывать, чтобы создавать действительно востребованный и конкурентный продукт. И еще один важный аспект: владельцы собак – это очень активное и конструктивное сообщество, которое может стать ресурсом для работы УК и формировать нормальную культуру в ЖК».

Спикерами дискуссии стали: Денис Смирнов, директор службы по развитию продукта Группы «Эталон» и Артем Гебелев, руководитель рабочей группы по инфраструктуре для собак Общественного совета при Минстрое России.
Модератор беседы Игнат Бушухин, управляющий директор «РБК-Недвижимость» рассказал, что по данным ВЦИОМ 38% россиян владеют собаками, однако в городах практически отсутствует инфраструктура, необходимая для комфортной жизни с собаками.
По словам Дениса Смирнова, застройщики признают дефицит дог-инфраструктуры и всё чаще отмечают, что среди покупателей квартир значительное число людей являются владельцами собак. По мнению эксперта, инфраструктура для комфортной жизни с питомцами в течение пяти лет станет такой же необходимой частью благоустройства дворовой территории, как детские и спортивные площадки.
Девелоперская Группа «Эталон» совместно с экспертами Общественного совета при Минстрое России разработала стандарт для создания дог-инфраструктуры в проектах комплексной жилой застройки. В основе стандарта заложены принципы гармоничного, удобного и безопасного сосуществования всех жителей – как владельцев собак, так и тех, у кого нет четвероногих питомцев. Продуманы и прописаны варианты освещения и дорожных покрытий, так как у собак не защищены лапы, пространства для игр и дрессировки, микромодули с урнами и диспенсеры для пакетов, навигационные элементы и информационные стенды. В рамках стандарта прорабатываются специальные гав-маршруты к ближайшим площадкам для выгула и городским паркам.
«Для того, чтобы соответствовать запросам значительного числа наших покупателей, мы включили в нашу стратегию разработку стандарта дог-френдли среды, — отметил Денис Смирнов. — Очень важным пониманием, которое пришло в результате нашей работы над стандартом, стало то, что собака-компаньон формирует особый образ жизни, который трансформирует очень многие повседневные бытовые сценарии, и мы должны это учитывать, чтобы создавать действительно востребованный и конкурентный продукт. И еще один важный аспект: владельцы собак – это очень активное и конструктивное сообщество, которое может стать ресурсом для работы УК и формировать нормальную культуру в ЖК».
Коридоры прибыли: настоящее и будущее угольной логистики РФ
Блог им. ekthotezel
По данным Международного энергетического агентства, 2022 год стал рекордным для мировой экономики по объемам потребления ископаемого угля — 8,3 млрд тонн. Россия как крупный экспортер этого вида топлива решительно настроена наращивать продажи, если ей удастся преодолеть ряд логистических проблем.
Пандемия, тренд на «зеленые» энергетические технологии, переход к контролю выбросов СО2 — ни один из этих глобальных факторов пока не смог уменьшить или хотя бы стабилизировать объемы потребляемого цивилизацией угля. Рост проникновения возобновляемой энергетики в развитых странах оказался полностью компенсирован увеличением спроса на уголь со стороны развивающихся стран. Не станет исключением и 2023 год, за первую половину которого спрос на уголь вырос на 1,5% — до 4,7 млрд тонн.
В России, по словам заместителя председателя правительства РФ Александра Новака, добыча угля в 2022 году составила 443,6 млн тонн, что несколько превысило показатели 2021 года. При этом экспорт в прошлом году упал на 7,5% (до 210,9 млн тонн), что было компенсировано ростом внутренних поставок на 12,2% (до 172,42 млн тонн).
Статья Новака в журнале «Энергетическая политика» не зря вышла под заголовком «Энергетическая политика России: разворот на Восток». Зампред правительства видит большой потенциал в удовлетворении растущих аппетитов к углю Китая и Индии, где спрос на российскую продукцию вырос на 11,2% (до 59,52 млн тонн) и 16,7% (до 147,8 млн тонн) соответственно. В правительстве рассчитывают, что к 2030 году экспорт угля в страны АТР получится увеличить в 1,5–2 раза. На пути этих планов в первую очередь стоят проблемы с логистикой.
Вся боль Восточного полигона
После вынужденного перераспределения объемов экспортируемого угля из Европы в страны АТР в 2022 году Россия отправила туда 140 млн тонн угля. Такие цифры приводят аналитики независимого ценового агентства Argus. Перевалка угля в российских портах с января по апрель 2023 года выросла на 18,3% в годовом выражении, однако ее объем в самых рентабельных для угольщиков портах Дальнего Востока и юга даже снизился. И все это из-за хорошо знакомой всем участникам отрасли проблемы Восточного полигона.
БАМ и Транссиб критически перегружены потоками экспортных товаров, среди которых уголь важный, но далеко не единственный груз. По словам генерального директора РЖД Олега Белозерова, тяжелая ситуация за Уралом сложилась из-за того, что в 2022 году перевозчики впервые отправили на Восток больше грузов, чем на Запад.
Так, например, «Мечел» в первом квартале 2023 года снизил добычу на 25% из-за дефицита провозной мощности и невозможности доставить покупателям продукцию из Кузбасса и Якутии. Сложилась весьма непростая ситуация, когда пропускная способность восточных портов оказалась втрое выше, чем пропускная способность подъездных железнодорожных путей.
Заместитель председателя правительства Приморского края Валерий Прокопчук обещает, что к 2030 году порты региона смогут переваливать в два раза больше грузов. Но, признает он, даже этого мало без кардинального расширения возможностей железных дорог.
В обострившейся конкуренции между насыпными и контейнерными перевозками РЖД голосует за контейнеры. «Были неэффективные перевозки, когда уголь из Кузбасса везли для внутреннего потребления в регионы на Дальнем Востоке на энергостанции. Вместо того чтобы провезти на небольшие расстояния, везли на дальние. Это ухудшало экономику. Считаем, что с этим нужно нам побороться. Ну, и везти груз нужно в нынешней ситуации с большей добавленной стоимостью», — отметил Олег Белозеров.
Масштабные планы по расширению Восточного полигона постепенно реализуются, но сроки постоянно «ползут вправо». В 2022 году пропускная способность Восточного полигона достигла 158 млн тонн. В 2024-м, как надеются в РЖД, она достигнет 180 млн тонн. Самый смелый, четвертый, проект модернизации, который пока находится в стадии обсуждения, подразумевает рост пропускной способности до 255 млн тонн к 2032 году. Но есть ли у отрасли это время?
Угольный рейс «Мурманск — Африка»
Недостижимость дальневосточных портов заставляет угольщиков выстраивать гораздо менее рентабельные, но более доступные логистические цепочки. Главным образом морские, на направлениях Северо-Запад и Юг. По данным источника «Коммерсанта», к маю 2023 года отгрузка угля больше всего выросла в портах Мурманска (на 84,6%), Усть-Луги (на 80,3%), Шахтерска (на 63,4%) и Выборга (на 56,9%). И это несмотря на значительное удорожание фрахта судов, отказ судовладельцев сотрудничать с российскими грузоотправителями, сложности с получением страховки и общее повышение рисков.
Исследование оператора морских перевозок ГК «Солар» показало, что в первой половине 2023 года для вывоза экспортного угля из России было выполнено 2132 рейса судов разных классов, преимущественно Panamax. Из общего объема — 90 млн тонн — 44% груза отправилось в Китай, 17% — в Индию, остальное в порядке уменьшения доли — в Турцию, Корею и другие азиатские страны.
На ПМЭФ глава Минвостокразвития Алексей Чекунков рассказал, что в стадии реализации сейчас находится проект развития Мурманского транспортного узла. Предполагается, что уголь из добывающих районов в объеме до 8 млн тонн в год будет доставляться в Мурманск на круглогодичный терминал «Лавна». Там его будут грузить на суда и отправлять заказчикам из АТР через северные широты — по СМП. Первую партию угля терминал должен принять до конца этого года.
С учетом всего этого озвученные в июне заместителем министра энергетики Сергеем Мочальниковым планы сохранить в 2023 году общий объем экспорта угля на уровне прошлого года выглядят вполне реалистично. Но о заметном росте возможностей отрасли речь пока не идет. Крупные проекты по расширению транспортной инфраструктуры будут последовательно воплощаться все следующее десятилетие, при этом спрос на уголь в это время тоже не будет стоять на месте.
Согласно исследованию консалтинговой компании «Яков и партнеры», при базовом сценарии к 2030 году спрос на уголь в мире вырастет на 3% относительно текущего уровня. Однако уже к 2050-му снизится на треть в связи с глобальным энергопереходом. Это оставляет для российских экспортеров достаточно узкое окно возможностей, которым надо успеть воспользоваться как можно скорее.
https://mirwiki.ru/koridory-pribyli-nastoyashhee-i-budushhee-ugolnoj-logistiki-rf/
Евгений Ренге
Пандемия, тренд на «зеленые» энергетические технологии, переход к контролю выбросов СО2 — ни один из этих глобальных факторов пока не смог уменьшить или хотя бы стабилизировать объемы потребляемого цивилизацией угля. Рост проникновения возобновляемой энергетики в развитых странах оказался полностью компенсирован увеличением спроса на уголь со стороны развивающихся стран. Не станет исключением и 2023 год, за первую половину которого спрос на уголь вырос на 1,5% — до 4,7 млрд тонн.
В России, по словам заместителя председателя правительства РФ Александра Новака, добыча угля в 2022 году составила 443,6 млн тонн, что несколько превысило показатели 2021 года. При этом экспорт в прошлом году упал на 7,5% (до 210,9 млн тонн), что было компенсировано ростом внутренних поставок на 12,2% (до 172,42 млн тонн).
Статья Новака в журнале «Энергетическая политика» не зря вышла под заголовком «Энергетическая политика России: разворот на Восток». Зампред правительства видит большой потенциал в удовлетворении растущих аппетитов к углю Китая и Индии, где спрос на российскую продукцию вырос на 11,2% (до 59,52 млн тонн) и 16,7% (до 147,8 млн тонн) соответственно. В правительстве рассчитывают, что к 2030 году экспорт угля в страны АТР получится увеличить в 1,5–2 раза. На пути этих планов в первую очередь стоят проблемы с логистикой.
Вся боль Восточного полигона
После вынужденного перераспределения объемов экспортируемого угля из Европы в страны АТР в 2022 году Россия отправила туда 140 млн тонн угля. Такие цифры приводят аналитики независимого ценового агентства Argus. Перевалка угля в российских портах с января по апрель 2023 года выросла на 18,3% в годовом выражении, однако ее объем в самых рентабельных для угольщиков портах Дальнего Востока и юга даже снизился. И все это из-за хорошо знакомой всем участникам отрасли проблемы Восточного полигона.
БАМ и Транссиб критически перегружены потоками экспортных товаров, среди которых уголь важный, но далеко не единственный груз. По словам генерального директора РЖД Олега Белозерова, тяжелая ситуация за Уралом сложилась из-за того, что в 2022 году перевозчики впервые отправили на Восток больше грузов, чем на Запад.
Так, например, «Мечел» в первом квартале 2023 года снизил добычу на 25% из-за дефицита провозной мощности и невозможности доставить покупателям продукцию из Кузбасса и Якутии. Сложилась весьма непростая ситуация, когда пропускная способность восточных портов оказалась втрое выше, чем пропускная способность подъездных железнодорожных путей.
Заместитель председателя правительства Приморского края Валерий Прокопчук обещает, что к 2030 году порты региона смогут переваливать в два раза больше грузов. Но, признает он, даже этого мало без кардинального расширения возможностей железных дорог.
В обострившейся конкуренции между насыпными и контейнерными перевозками РЖД голосует за контейнеры. «Были неэффективные перевозки, когда уголь из Кузбасса везли для внутреннего потребления в регионы на Дальнем Востоке на энергостанции. Вместо того чтобы провезти на небольшие расстояния, везли на дальние. Это ухудшало экономику. Считаем, что с этим нужно нам побороться. Ну, и везти груз нужно в нынешней ситуации с большей добавленной стоимостью», — отметил Олег Белозеров.
Масштабные планы по расширению Восточного полигона постепенно реализуются, но сроки постоянно «ползут вправо». В 2022 году пропускная способность Восточного полигона достигла 158 млн тонн. В 2024-м, как надеются в РЖД, она достигнет 180 млн тонн. Самый смелый, четвертый, проект модернизации, который пока находится в стадии обсуждения, подразумевает рост пропускной способности до 255 млн тонн к 2032 году. Но есть ли у отрасли это время?
Угольный рейс «Мурманск — Африка»
Недостижимость дальневосточных портов заставляет угольщиков выстраивать гораздо менее рентабельные, но более доступные логистические цепочки. Главным образом морские, на направлениях Северо-Запад и Юг. По данным источника «Коммерсанта», к маю 2023 года отгрузка угля больше всего выросла в портах Мурманска (на 84,6%), Усть-Луги (на 80,3%), Шахтерска (на 63,4%) и Выборга (на 56,9%). И это несмотря на значительное удорожание фрахта судов, отказ судовладельцев сотрудничать с российскими грузоотправителями, сложности с получением страховки и общее повышение рисков.
Исследование оператора морских перевозок ГК «Солар» показало, что в первой половине 2023 года для вывоза экспортного угля из России было выполнено 2132 рейса судов разных классов, преимущественно Panamax. Из общего объема — 90 млн тонн — 44% груза отправилось в Китай, 17% — в Индию, остальное в порядке уменьшения доли — в Турцию, Корею и другие азиатские страны.
На ПМЭФ глава Минвостокразвития Алексей Чекунков рассказал, что в стадии реализации сейчас находится проект развития Мурманского транспортного узла. Предполагается, что уголь из добывающих районов в объеме до 8 млн тонн в год будет доставляться в Мурманск на круглогодичный терминал «Лавна». Там его будут грузить на суда и отправлять заказчикам из АТР через северные широты — по СМП. Первую партию угля терминал должен принять до конца этого года.
С учетом всего этого озвученные в июне заместителем министра энергетики Сергеем Мочальниковым планы сохранить в 2023 году общий объем экспорта угля на уровне прошлого года выглядят вполне реалистично. Но о заметном росте возможностей отрасли речь пока не идет. Крупные проекты по расширению транспортной инфраструктуры будут последовательно воплощаться все следующее десятилетие, при этом спрос на уголь в это время тоже не будет стоять на месте.
Согласно исследованию консалтинговой компании «Яков и партнеры», при базовом сценарии к 2030 году спрос на уголь в мире вырастет на 3% относительно текущего уровня. Однако уже к 2050-му снизится на треть в связи с глобальным энергопереходом. Это оставляет для российских экспортеров достаточно узкое окно возможностей, которым надо успеть воспользоваться как можно скорее.
https://mirwiki.ru/koridory-pribyli-nastoyashhee-i-budushhee-ugolnoj-logistiki-rf/
Евгений Ренге
Сергей Лёвкин: В Пресненском районе планируется строительство административно-делового центра
Блог им. News24

На территории Центрального административного округа по адресу: Скатерный переулок, владение 3 планируется строительство административно-делового центра с подземной автостоянкой. Об этом сообщил руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин.
«Застройщиком разработана проектная документация и утверждено архитектурно-градостроительное решение. В настоящее время ведется оформление разрешительной документации для строительства объекта», — рассказал Сергей Лёвкин.
Руководитель Департамента уточнил, что здание общей площадью 50 тысяч квадратных метров будет состоять из трех овальных корпусов, соединенных в центральной части. Цветовая растяжка фасада подчеркивает форму и изгиб здания.
Нестандартная архитектура позволяет максимально использовать естественный дневной свет и обеспечить динамичный объем, интегрирующий крупномасштабное здание в окружающую застройку, добавил Сергей Лёвкин.
Помимо офисных помещений в здании предусмотрены кафе и рестораны. В подземной части расположена двухуровневая парковка на 328 машино-мест.
Проект будет реализован в рамках Программы комплексного обустройства и развития центральной части города Москвы, ежегодно формируемой с 2011 года на основании Государственной Программы «Градостроительная политика» принятой Мэром Москвы Сергеем Собяниным.
Ранее Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил о выявлении незаконных построек в Центральном административном округе и сохранении архитектурного наследия Москвы.
Сергей Собянин отметил, что на месте объектов самовольного строительства появляются зелёные зоны, детские, спортивные площадки и другие социально важные объекты.
В Краснодаре открыт интернет-магазин стройматериалов Хоз-Двор 22
Блог им. piarim
Краснодарский строительный рынок «Хоз-Двор», расположенный на ул. Калинина, 464, обзавёлся собственным представительством в виде интернет-магазина, на котором можно заказать строительные и отделочные материалы, ручной, бензо-, электроинструмент и многое другое для стройки, ремонта, дома и дачи с доставкой по Краснодару и Краснодарскому краю.

Теперь заказ широкого ассортимента товаров для строительства, ремонта, дома и дачи, качественных строительных и отделочных материалов, а также ручного, бензо- и электроинструмента стал проще и удобнее. Больше нет необходимости тратить время на посещение магазина, теперь всё можно сделать онлайн.
Магазин ориентирован на удовлетворение потребностей как профессиональных строителей, так и любителей в сфере строительства, ремонта, обустройства дома или дачи. Здесь можно найти все необходимое: от кирпича, сухих смесей и сантехники до электрических дрелей, отвёрток и молотков. В каталоге представлены товары от ведущих производителей (качество, а для оборудования и инструментов — надежность и долговечность гарантировано самими производителями), причем цены приятно удивят даже самых требовательных покупателей.
Однако, главным преимуществом интернет-магазина является возможность оформить заказ онлайн и получить его с доставкой прямо домой. Теперь нет необходимости тратить время и силы на посещение магазина. Просто выберите нужные товары на сайте «Хоз-Двор», оформите заказ, и в течение нескольких дней вам доставят все необходимое. Доставка заказов осуществляется по всему Краснодару и Краснодарскому краю, что делает использование магазина еще более удобным. При этом покупатели могут выбрать различные способы оплаты, включая наличный и безналичный расчет, а также оплату банковской картой.
“Хоз-Двор” активно сотрудничает с оптовыми и розничными покупателями, предлагая им выгодные условия и скидки. Кроме того, на сайте регулярно проводятся акции и распродажи, позволяющие сэкономить на покупке товаров. В планах магазина — расширение ассортимента, развитие сети пунктов выдачи товаров, а также расширение географии продаж за счет других регионов России. Заказывайте строительные и отделочные материалы, инструменты и многое другое для стройки, ремонта, дома и дачи на сайте hozdvor22.ru и получайте всё, что нужно, с комфортом прямо по адресу.
Краснодарский строительный рынок «Хоз-Двор», расположенный на ул. Калинина, 464, обзавёлся собственным представительством в виде интернет-магазина, на котором можно заказать строительные и отделочные материалы, ручной, бензо-, электроинструмент и многое другое для стройки, ремонта, дома и дачи с доставкой по Краснодару и Краснодарскому краю.

Теперь заказ широкого ассортимента товаров для строительства, ремонта, дома и дачи, качественных строительных и отделочных материалов, а также ручного, бензо- и электроинструмента стал проще и удобнее. Больше нет необходимости тратить время на посещение магазина, теперь всё можно сделать онлайн.
Магазин ориентирован на удовлетворение потребностей как профессиональных строителей, так и любителей в сфере строительства, ремонта, обустройства дома или дачи. Здесь можно найти все необходимое: от кирпича, сухих смесей и сантехники до электрических дрелей, отвёрток и молотков. В каталоге представлены товары от ведущих производителей (качество, а для оборудования и инструментов — надежность и долговечность гарантировано самими производителями), причем цены приятно удивят даже самых требовательных покупателей.
Однако, главным преимуществом интернет-магазина является возможность оформить заказ онлайн и получить его с доставкой прямо домой. Теперь нет необходимости тратить время и силы на посещение магазина. Просто выберите нужные товары на сайте «Хоз-Двор», оформите заказ, и в течение нескольких дней вам доставят все необходимое. Доставка заказов осуществляется по всему Краснодару и Краснодарскому краю, что делает использование магазина еще более удобным. При этом покупатели могут выбрать различные способы оплаты, включая наличный и безналичный расчет, а также оплату банковской картой.
“Хоз-Двор” активно сотрудничает с оптовыми и розничными покупателями, предлагая им выгодные условия и скидки. Кроме того, на сайте регулярно проводятся акции и распродажи, позволяющие сэкономить на покупке товаров. В планах магазина — расширение ассортимента, развитие сети пунктов выдачи товаров, а также расширение географии продаж за счет других регионов России. Заказывайте строительные и отделочные материалы, инструменты и многое другое для стройки, ремонта, дома и дачи на сайте hozdvor22.ru и получайте всё, что нужно, с комфортом прямо по адресу.
Казино Покердом
Блог им. ybydmv
В захватывающем мире азартных приключений выделяется один особенный игровой портал Покердом онлайн казино. Играйте в Pokerdom казино pokerdom4.top, где виртуозные дилеры становятся проводниками в азартное путешествие, а каждая карта — это возможность поверить в свою удачу. В казино Покердом вы можете сорвать джекпот, как созревший плод с ветки азартного дерева, и вдохнуть свежий воздух виртуальных покерных успехов. Pokerdom казино — это не просто игра, это виртуальное искусство азарта, где ваше мастерство решает, а каждая ставка — это мелодия в вашем азартном симфоническом концерте. Войдите в этот захватывающий мир Pokerdom онлайн казино, где азарт и виртуозность сливаются в виртуальной гармонии.
Казино Аврора
Блог им. wegqemh
Добро пожаловать в мир азартных приключений — сайт aurora казино ваш билет в неизведанные просторы увлекательного азартного мира. Здесь, в казино Аврора, каждый спин, каждая ставка – это возможность встретить удачу лицом к лицу. Но как начать свой путь к невероятным выигрышам на этой игровой платформе?
Для того чтобы войти в захватывающий мир Aurora Casino в России, вам необходимо перейти по эксклюзивной ссылке, которая откроет двери к беспредельному веселью и уникальным возможностям. Специально для игроков из России – удобство и доступность нашего официального сайта станут вашими надежными спутниками в путешествии за азартом. Aurora Casino – это не просто игровая площадка, это арена для тех, кто стремится к высотам и покорению волнующих вершин финансового благополучия.
Для того чтобы войти в захватывающий мир Aurora Casino в России, вам необходимо перейти по эксклюзивной ссылке, которая откроет двери к беспредельному веселью и уникальным возможностям. Специально для игроков из России – удобство и доступность нашего официального сайта станут вашими надежными спутниками в путешествии за азартом. Aurora Casino – это не просто игровая площадка, это арена для тех, кто стремится к высотам и покорению волнующих вершин финансового благополучия.
KAISER: скидка 50% в Черную Пятницу
Блог им. acontinents
OLAN-Haushaltsgerate, немецкая компания с более чем двадцатилетним опытом на мировом рынке, представляет сказочное предложение в предстоящую Черную Пятницу: эксклюзивная скидка 50% на ограниченный ассортимент бытовой техники KAISER!

KAISER – широко известный бренд, на протяжении многих лет поражает покупателей качеством и стилем. Каждое устройство KAISER — это воплощение последних мировых тенденций в дизайне, созданное опытными профессионалами, соблюдающих высочайшие стандарты качества.
Надежность техники KAISER основана на превосходной сборке и использовании оригинальных комплектующих, удостоверенных сертификатами качества. Это не просто техника – это гарантия надёжности на каждый повседневный день.
Компания гордится не только своим качеством, но и развитой системой поддержки клиентов и гарантийного обслуживания. Выбрав KAISER, обладатели получают не только технику, но и команду профессионалов, готовых помочь в любой ситуации.
Не упустите уникальную возможность обзавестись качественной и стильной бытовой техникой KAISER по невероятной цене! Посетите страницу акции по ссылке здесь и окунитесь в мир скидок в эту Черную Пятницу!
Спешите, предложение ограничено по времени и количеству товара!

KAISER – широко известный бренд, на протяжении многих лет поражает покупателей качеством и стилем. Каждое устройство KAISER — это воплощение последних мировых тенденций в дизайне, созданное опытными профессионалами, соблюдающих высочайшие стандарты качества.
Надежность техники KAISER основана на превосходной сборке и использовании оригинальных комплектующих, удостоверенных сертификатами качества. Это не просто техника – это гарантия надёжности на каждый повседневный день.
Компания гордится не только своим качеством, но и развитой системой поддержки клиентов и гарантийного обслуживания. Выбрав KAISER, обладатели получают не только технику, но и команду профессионалов, готовых помочь в любой ситуации.
Не упустите уникальную возможность обзавестись качественной и стильной бытовой техникой KAISER по невероятной цене! Посетите страницу акции по ссылке здесь и окунитесь в мир скидок в эту Черную Пятницу!
Спешите, предложение ограничено по времени и количеству товара!