Реклама. Кому адресована?
Блог им. profan
Любим мы ругать родное отечество, делаем это со смаком, от души и по любому поводу. Есть цензура — плохо, нет ее – еще хуже! Разрушаются памятники культурного наследия — плохо! Взялись реставрировать и закрыли пустые глазницы окон рекламой – еще хуже!
Читать дальше
Читать дальше
Уличные художники демонстрируют свой талант
Блог им. SlavaEcor
К вопросу о цензуре в рекламе
Блог им. profan
Если к понятию “цензура” подходить буквально, т.е. как к государственному надзору за СМИ, то у нас он не допускается с 1992г. Но нет ни единого издания свободного от всяческих ограничений и обязательств. Все существуют на чьи-то деньги. Кто заказывает музыку, тот и “танцует девушку”.
Читать дальше
Читать дальше
Так есть цензура в рекламе или нет?
Блог им. profan
Где вы видите цензуру? — воскликнет обыватель. С его точки зрения никаких заграждений потоку рекламы нет. Мало того, в формате аудио, она бьет по ушам повышенной громкостью. В формате видео разрывает нужную информацию мельканием вставок.
Читать дальше
Читать дальше
Вышла моя книга: Мансуров Р.Е. «HR-брендинг. Как повысить эффективность персонала»/ /// Изд-во «БХВ-Петербург», СПб
Блог им. Russell
Это книга-эксперимент, в которой автор попытался систематизировать свои знания и опыт по разработке и построению стратегий HR-брендинга. HR-брендинг — это достаточно новое направление для современной отечественной практики управления персоналом, его фундаментальная основа лишь формируется, а специальная литература, раскрывающая тему создания HR-бренда компании, отсутствует. В книге представлены подходы, успешно применяемые на практике и дающие результаты. Она будет интересна практическим специалистам по управлению персоналом, руководителям, а также собственникам компаний. Книга призвана помочь понять, что такое HR-бренд, зачем он нужен, когда стоит задуматься о его создании и каким образом создавать
Читать дальше
Читать дальше
Купить телевизионную рекламу онлайн станет действительно просто
Блог им. DariaGolikova
Начала работу уникальная система для покупки и продажи региональной телерекламы в режиме online — (SNT:EX)(Space&Time Exchange). Прогнозируемое количество телеканалов в системе позволит рекламодателям получать рекламные кампании на телевидении, равные по охвату федеральным, но с максимально точным гео- и социо- таргетингом, и по региональным ценам. Сейчас (SNT:EX) работает в демо-режиме, но уже более двухсот телеканалов стали партнерами Системы.
Читать дальше
Наружная реклама маскирует кризис
Блог им. profan
В статье “Здоровенная реклама или здоровье” рассматривался вопрос об огромных щитах, закрывающих фасады домов. Подобные растяжки на центральных столичных улицах часто не связаны с ремонтом. Вполне приличная, и даже исторически значимая архитектура на многие годы закрыта сиюминутной “красотой”. Мнение градостроителей во внимание не принимается. Недовольство прохожих, лавирующих по узким тротуарам, не учитывается.
Читать дальше
Читать дальше