Уличные художники демонстрируют свой талант

plus +1 minus

Блог им. SlavaEcor  

В этой статье я бы хотел представить Вашему вниманию несколько интереснейших представителей стрит-арта родом из самых разных городов нашей необъятной родины.

(ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ)
Уличные художники демонстрируют свой талант
  03 апреля 2012, 22:35 SlavaEcor

Комментарии: 2

К вопросу о цензуре в рекламе

plus +1 minus

Блог им. profan  

К вопросу о цензуре в рекламеЕсли к понятию “цензура” подходить буквально, т.е. как к государственному надзору за СМИ, то у нас он не допускается с 1992г. Но нет ни единого издания свободного от всяческих ограничений и обязательств. Все существуют на чьи-то деньги. Кто заказывает музыку, тот и “танцует девушку”.

Читать дальше
  12 декабря 2011, 19:34 profan

Комментарии: 4

Так есть цензура в рекламе или нет?

plus +2 minus

Блог им. profan  

Где вы видите цензуру? — воскликнет обыватель. С его точки зрения никаких заграждений потоку рекламы нет. Мало того, в формате аудио, она бьет по ушам повышенной громкостью. В формате видео разрывает нужную информацию мельканием вставок.

Читать дальше
  13 ноября 2011, 22:26 profan

Комментарии: 14

Вышла моя книга: Мансуров Р.Е. «HR-брендинг. Как повысить эффективность персонала»/ /// Изд-во «БХВ-Петербург», СПб

plus +1 minus

Блог им. Russell  

Это книга-эксперимент, в которой автор попытался систематизировать свои знания и опыт по разработке и построению стратегий HR-брендинга. HR-брендинг — это достаточно новое направление для современной отечественной практики управления персоналом, его фундаментальная основа лишь формируется, а специальная литература, раскрывающая тему создания HR-бренда компании, отсутствует. В книге представлены подходы, успешно применяемые на практике и дающие результаты. Она будет интересна практическим специалистам по управлению персоналом, руководителям, а также собственникам компаний. Книга призвана помочь понять, что такое HR-бренд, зачем он нужен, когда стоит задуматься о его создании и каким образом создавать


Читать дальше
  08 ноября 2011, 16:43 Russell комментировать

Купить телевизионную рекламу онлайн станет действительно просто

plus +1 minus

Блог им. DariaGolikova  

Купить телевизионную рекламу онлайн станет действительно просто

Начала работу уникальная система для покупки и продажи региональной телерекламы в режиме online — (SNT:EX)(Space&Time Exchange). Прогнозируемое количество телеканалов в системе позволит рекламодателям получать рекламные кампании на телевидении, равные по охвату федеральным, но с максимально точным гео- и социо- таргетингом, и по региональным ценам. Сейчас (SNT:EX) работает в демо-режиме, но уже более двухсот телеканалов стали партнерами Системы.

Читать дальше
  26 октября 2011, 18:36 DariaGolikova

Комментарии: 2

Наружная реклама маскирует кризис

plus +1 minus

Блог им. profan  

В статье “Здоровенная реклама или здоровье” рассматривался вопрос об огромных щитах, закрывающих фасады домов. Подобные растяжки на центральных столичных улицах часто не связаны с ремонтом. Вполне приличная, и даже исторически значимая архитектура на многие годы закрыта сиюминутной “красотой”. Мнение градостроителей во внимание не принимается. Недовольство прохожих, лавирующих по узким тротуарам, не учитывается.

Читать дальше
  17 октября 2011, 21:36 profan комментировать

Социальной рекламе - социальную помощь!

plus +2 minus

Блог им. profan  

Социальной рекламе - социальную помощь!Поэт и трибун В.Маяковский может по праву считаться величайшим автором социальной рекламы начала прошлого века. Его рубленые стихи и графические рисунки на плакатах той поры с яростью и экспрессией обличали врагов Советской власти, мещанство и призывали к светлому будущему. Совсем не случайно Владимира Маяковского, Дмитрия Моора, Кукрыниксов ныне называют брендами российского плаката. И, заметим, у молодой власти находились средства не только на выпуск плакатов, но и возможность их экспонировать в общественных местах. Работы авторов оплачивались, а государство, даже ослабленное гражданской войной, понимало и поддерживало подобный вид искусства. Плакат бил не в бровь, а в глаз!
Нынче социальная реклама одичала, а плакат вымер. Одиночные попытки донести до населения глупость общественной жизни появляются в виде интернет — мультиков типа “Масяня”. Причем это самое интернет — “население” воспринимает их исключительно как очередную развлекуху.
О том, что судьба социальной рекламы печальна, задумалось даже правительство. Недавно президент Д.Медведев своим указом разрешил указывать конкретные имена благотворителей и названия организаций в наружной рекламе. Очевидно, только частные инвестиции могут вдохнуть жизнь в умирающую рекламу.Без государственных заказов художники не в состоянии работать над социальными проектами, а, значит, общество останется без социальной рекламы. Одна надежда на бизнесменов, которые не только себя будут “пиарить”, но и о согражданах подумают.
  11 сентября 2011, 00:18 profan

Комментарии: 1