Уличные художники демонстрируют свой талант
Блог им. SlavaEcor
К вопросу о цензуре в рекламе
Блог им. profan
Если к понятию “цензура” подходить буквально, т.е. как к государственному надзору за СМИ, то у нас он не допускается с 1992г. Но нет ни единого издания свободного от всяческих ограничений и обязательств. Все существуют на чьи-то деньги. Кто заказывает музыку, тот и “танцует девушку”.
Читать дальше
Читать дальше
Так есть цензура в рекламе или нет?
Блог им. profan
Где вы видите цензуру? — воскликнет обыватель. С его точки зрения никаких заграждений потоку рекламы нет. Мало того, в формате аудио, она бьет по ушам повышенной громкостью. В формате видео разрывает нужную информацию мельканием вставок.
Читать дальше
Читать дальше
Вышла моя книга: Мансуров Р.Е. «HR-брендинг. Как повысить эффективность персонала»/ /// Изд-во «БХВ-Петербург», СПб
Блог им. Russell
Это книга-эксперимент, в которой автор попытался систематизировать свои знания и опыт по разработке и построению стратегий HR-брендинга. HR-брендинг — это достаточно новое направление для современной отечественной практики управления персоналом, его фундаментальная основа лишь формируется, а специальная литература, раскрывающая тему создания HR-бренда компании, отсутствует. В книге представлены подходы, успешно применяемые на практике и дающие результаты. Она будет интересна практическим специалистам по управлению персоналом, руководителям, а также собственникам компаний. Книга призвана помочь понять, что такое HR-бренд, зачем он нужен, когда стоит задуматься о его создании и каким образом создавать
Читать дальше
Читать дальше
Купить телевизионную рекламу онлайн станет действительно просто
Блог им. DariaGolikova
Начала работу уникальная система для покупки и продажи региональной телерекламы в режиме online — (SNT:EX)(Space&Time Exchange). Прогнозируемое количество телеканалов в системе позволит рекламодателям получать рекламные кампании на телевидении, равные по охвату федеральным, но с максимально точным гео- и социо- таргетингом, и по региональным ценам. Сейчас (SNT:EX) работает в демо-режиме, но уже более двухсот телеканалов стали партнерами Системы.
Читать дальше
Наружная реклама маскирует кризис
Блог им. profan
В статье “Здоровенная реклама или здоровье” рассматривался вопрос об огромных щитах, закрывающих фасады домов. Подобные растяжки на центральных столичных улицах часто не связаны с ремонтом. Вполне приличная, и даже исторически значимая архитектура на многие годы закрыта сиюминутной “красотой”. Мнение градостроителей во внимание не принимается. Недовольство прохожих, лавирующих по узким тротуарам, не учитывается.
Читать дальше
Читать дальше
Социальной рекламе - социальную помощь!
Блог им. profan
Поэт и трибун В.Маяковский может по праву считаться величайшим автором социальной рекламы начала прошлого века. Его рубленые стихи и графические рисунки на плакатах той поры с яростью и экспрессией обличали врагов Советской власти, мещанство и призывали к светлому будущему. Совсем не случайно Владимира Маяковского, Дмитрия Моора, Кукрыниксов ныне называют брендами российского плаката. И, заметим, у молодой власти находились средства не только на выпуск плакатов, но и возможность их экспонировать в общественных местах. Работы авторов оплачивались, а государство, даже ослабленное гражданской войной, понимало и поддерживало подобный вид искусства. Плакат бил не в бровь, а в глаз!
Нынче социальная реклама одичала, а плакат вымер. Одиночные попытки донести до населения глупость общественной жизни появляются в виде интернет — мультиков типа “Масяня”. Причем это самое интернет — “население” воспринимает их исключительно как очередную развлекуху.
О том, что судьба социальной рекламы печальна, задумалось даже правительство. Недавно президент Д.Медведев своим указом разрешил указывать конкретные имена благотворителей и названия организаций в наружной рекламе. Очевидно, только частные инвестиции могут вдохнуть жизнь в умирающую рекламу.Без государственных заказов художники не в состоянии работать над социальными проектами, а, значит, общество останется без социальной рекламы. Одна надежда на бизнесменов, которые не только себя будут “пиарить”, но и о согражданах подумают.
Нынче социальная реклама одичала, а плакат вымер. Одиночные попытки донести до населения глупость общественной жизни появляются в виде интернет — мультиков типа “Масяня”. Причем это самое интернет — “население” воспринимает их исключительно как очередную развлекуху.
О том, что судьба социальной рекламы печальна, задумалось даже правительство. Недавно президент Д.Медведев своим указом разрешил указывать конкретные имена благотворителей и названия организаций в наружной рекламе. Очевидно, только частные инвестиции могут вдохнуть жизнь в умирающую рекламу.Без государственных заказов художники не в состоянии работать над социальными проектами, а, значит, общество останется без социальной рекламы. Одна надежда на бизнесменов, которые не только себя будут “пиарить”, но и о согражданах подумают.