Кондрашов Станислав Дмитриевич: медийные манипуляции против бизнесмена

plus +1 minus

Блог им. mahnovicktor  

Манипуляции информацией становятся все разрушительнее

Кондрашов Станислав Дмитриевич невольно стал еще одной жертвой преступления, которое никак не получит свою развязку в виде наказания – имеется в виду убийство экс-депутата Дениса Вороненкова.

Кондрашов Станислав Дмитриевич, обычный бизнесмен, никогда не имевший отношения ни к миру криминала, ни, тем более, к миру политики, оказался втянут в так называемое «дело Вороненкова». Это произошло благодаря появившимся как будто из ниоткуда многочисленным новостям и статьям на самых разных Интернет-ресурсах, где, независимо от основной тематики, проводилась связь между Станиславом Дмитриевичем Кондрашовым и убийством Дениса Вороненкова. Кто и зачем сделал это – пока остается неясным. Как говорится, добро пожаловать в 21-й век – манипуляции информацией становятся все разрушительнее.

Станислав Кондрашов: Максакова обвиняет Панаитова

Мария Максакова, вдова Дениса Вороненкова, не верит в официальную версию, обвиняющую ее бывшего мужа, Владимира Тюрина, и считает, что к убийству причастен Денис Панаитов, тезка покойного и его ближайший друг. Панаитов предложил супружеской чете Вороненковых обменять их квартиру в Москве на квартиру Панаитова в центре Киева. Вороненковы согласились, и все было обговорено без привлечения юристов – просто как дружеское соглашение. Каково же было удивление Марии Максаковой, когда Панаитов начал предъявлять права на киевскую квартиру – ведь формально она по-прежнему принадлежала ему.

Станислав Дмитриевич Кондрашов: Панаитов и квартира Вороненковых

Дошло до того, что однажды вернувшись домой, Максакова обнаружила в своей квартире множество крепких молодых мужчин угрожающего вида, которые заявили, что представляют интересы Панаитова и посоветовали как можно быстрее съезжать. Надо отметить, что перед этим они выставили наружу няню с ребенком Максаковой и Вороненкова, а также успели вынести некоторые вещи из квартиры. Вмешательством полиции удалось предотвратить этот инцидент, прогнав незваных рейдеров. И теперь Максакова полностью уверена – именно бывший друг и нанял киллера для ее мужа.

Как Porsche использует 3D-печать для изготовления деталей электромобилей?
  08 апреля 2021, 11:47 mahnovicktor комментировать

Как Porsche использует 3D-печать для изготовления деталей электромобилей?

plus +1 minus

Блог им. mahnovicktor  

Этот напечатанный на 3D-принтере корпус электропривода легче, жестче и легче охлаждается, делится информацией АвтоХаб Евротерминал.
В настоящий момент Porsche увлекается 3D-печатью. Компания уже производит детали для своего инвентаря классических автомобилей, используя «аддитивный процесс лазерной сварки», и протестировала сиденья и поршни, напечатанные на 3D-принтере, — оба из них предлагают значительные улучшения по сравнению со своими стандартными братьями и сестрами.

Хотя процесс может быть еще не готов к массовому производству, есть еще много возможностей для тестирования. Таким образом, последняя модель, напечатанная Porsche, представляет собой законченный корпус для электрического привода.

Звучит захватывающе, не правда ли? Будьте терпеливы, потому что Porsche обнаружила, что использование этого процесса аддитивного производства позволяет сотовому алюминиевому корпусу быть на 100% жестче, на 10% легче и при этом более компактным, чем обычная литая деталь.

Поскольку этот корпус включает двухступенчатую коробку передач и ее теплообменник, а также электродвигатель, также намного легче охладить весь привод. Porsche отмечает, что это основное требование для повышения производительности.

«Это доказывает, что аддитивное производство со всеми его преимуществами также подходит для более крупных и сильно нагруженных компонентов в электрических спортивных автомобилях», — говорит Фальк Хейлфорт, руководитель проекта отдела перспективных разработок силовых агрегатов Центра разработки Porsche в Вайссахе. Отличное название должности, Фальк.

Устройство предназначено для использования на передней оси электромобиля и прошло все тесты качества и стресс-тесты Porsche, но с учетом имеющихся технологий их можно производить только в небольшом количестве. Считаете ли, что скоро мы увидим гипер-электромобиль под маркой Porsche с такими технологиями?
  06 апреля 2021, 12:20 mahnovicktor комментировать

Как год изоляции изменил привычки в еде и покупках?

plus +1 minus

Блог им. mahnovicktor  

Как год изоляции изменил привычки в еде и покупках?

Поскольку Великобритания отмечает год ограничений COVID-19, одно исследование пролило свет на изменения в привычках потребителей в еде и покупках, которые наблюдались в результате изоляции, делится новостями компания Евротерминал в рамках программы устойчивое развитие города.

Новый опрос среди более чем 2500 взрослых, проведенный производителем маргарина и спредов Upfield, показал, как строгий запрет на питание повлиял на привычки в еде из-за мрачного указания премьер-министра Великобритании Бориса Джонсона оставаться дома.

Предварительная блокировка, вкус (45 процентов) и соотношение цены и качества (24 процента) были в центре внимания при оформлении продуктового магазина при оценке того, насколько полезными (16 процентов) могут быть эти продукты. Тем не менее, более половины британцев (53 процента) теперь все больше осознают необходимость более здорового питания.

Это особенно верно в отношении молодых людей в Великобритании: более двух третей (68 процентов) молодых людей в возрасте от 18 до 24 лет подтвердили, что с марта 2020 года они стали более осведомлены о здоровом питании. Источник
  06 апреля 2021, 11:20 mahnovicktor комментировать

Как получить образование?

plus +1 minus

Блог им. gerasimsanov  

Высшее образование – это круто. Когда у вас имеется диплом, то вы по определению обладаете преимуществом перед другими кандидатами. Как минимум, на первых этапах интервью.
А если вы не учились в университете? Вы все равно можете пользоваться бонусами – так как никто не запрещает купить аттестат. И он окажется вполне себе рабочий. Если вы имеете знания, которые должны сопутствовать специалисту с дипломом.
И тут начинает сказываться отдельный момент: для того, чтобы научиться, не нужно сидеть на лекциях 4-6 лет. Люди получают их на практике. И из таких выходят даже более продвинутые специалисты, чем из вчерашних студентов. При этом у подобных персонажей нарисовывается непростая проблема: у них отсутствует надлежащий документ. А без него нет перспектив. То есть специалист солидного уровня может рассчитывать только на вакансии с низким окладом. Грубо выражаясь, профессионального айтишника возьмут в прибиральщики. Что будет грустно как для фирмы, так и для соискателя – он ведь всерьез может убедить себя, что выше швабры и ведра подняться не получится. Поскольку талантов не имеется. Во всяком случае, человека в этом убедило общество.
Можем проанализировать и альтернативную ситуацию. Предположим, вы учились еще в СССР. Вы дипломированный – и востребованный! – специалист. И тут любимый пес съедает ваш диплом. Или не менее любимый сын смывает его в канализацию. Вы лишаетесь подтверждения образования – а оно требуется, поскольку вас зовут на интересное интервью.
Без сомнения, диплом восстановить реально. Но это время, которого у вас в запасе может не оказаться. И почему бы в подобной ситуации не купить диплом? Ведь такой шаг решает множество проблем. И уменьшает срок решения других проблем – с поиском работы, служебным ростом и нормализацией материального благосостояния.
Остается только решить вопрос с путем приобретения документа. Есть множество компаний, которые занимаются документацией. Но выбор исполнителя следует совершать обдуманно. Аферистов и фальсификаторов нынче больше, нежели добросовестных исполнителей. Поэтому высок шанс остаться и без денег, и без диплома.
Выход имеется, причем реальный и несложный: обратиться к возможностям нашей компании. Документацией мы занимаемся не первый десяток лет, узнали все нюансы, что могут попасться на пути. Мы защищаем своих клиентов: конфиденциальность неприкосновенна, качество на непревзойденном уровне – дипломы нашего производства без проблем пройдут проверку какой угодно степени придирчивости. Диплом, заказанный у нас, будет зарегистрирован по всем правилам и проведен по всем реестрам. Оформление диплома будет отвечать требованиям – ни единого отклонения в сторону. А самое главное: от вас не потребуют залога. Вы сперва получите диплом, внимательно его исследуете, проверите соответствие всех букв предоставленным нам данным – и лишь после рассчитаетесь за заказ. Да, и куда-то путешествовать за дипломом не придется. Их доставит наш посыльный в указанную вами точку в подходящее для вас время. Он же предоставит вам несколько минут для того, дабы удостовериться: все данные впечатаны в диплом правильно. Так что рассчитаться вы сможете без всяких сомнений.
Так что отриньте колебания: самое время заглянуть на наш ресурс и поинтересоваться условиями сделки. Работодателям требуется диплом? Он имеется здесь для вас! Связывайтесь с консультантами, проясняйте подробности, выбирайте университет – и готовьтесь к карьерному росту. Для того, чтобы сделать шаг вперед, нужно немногое – всего лишь настойчивость и вера в лучшее. Остальное образуется само собой. Тем более, когда вы купите документ и перестанете мучиться своим «несовершенством», которое сводится всего лишь к отсутствию какой-то бумажки.
  03 апреля 2021, 18:01 gerasimsanov комментировать

Обучение на водительские права

plus +1 minus

Блог им. gerasimsanov  

Обучение на водительские права
Наша фирма предлагает всем водителям и профессиональным водителям воспользоваться всеми выгодами своего предложения, и закупить полноценные водительские права. Мы готовы предоставить самые убедительные условия безопасности, доступности цен, безопасности приобретения. Поэтому продажа водительских удостоверений в нашей фирме, — это самая многообещающая и рациональная. Мы целиком соблюдаем нормативы безымянности и защищенности, и никто никогда не узнает о том, что вам пришлось обойти внешние требования для оформления водительских прав. Наш каталог сформирован с учетом всех покупательских заявок, поэтому вам будет примитивно выбрать водительские права разных категорий, а также их подкатегорий. Также, рекомендуем права категории b купить на нашем сайте.
Предпосылки покупки водительского удостоверения. Как приобрести права и законно ли это, занимает особое число россиян. Такой вопрос часто задают чужеземцы, которым стоит получить водительское удостоверение. Также эта тема востребованна для тех, кто был лишен документации на управление ТС из-за нарушения ПДД. Но больше всего, граждане хотят купить права категории B, C из-за дефицита времени и ужаса перед казенными проволочками. Многие граждане исключительно заняты на деятельности или различными делами, и попросту не имеют способности собирать разрешения, стоять в очереди. Процесс оформления прав на самом деле очень продолжительный и тяжёлый, состоящий из таких моментов:
— обучение в автошколе.
— экзамены в ГИБДД.
— врачебное обследование и получение справок.
— подготовка особых бумаг.
И даже выполнив все требуемые действия, всегда есть риск получения отказа в выдаче прав. Мы отрешим вас от этих затруднений. Наши специалисты имеют значительный опыт в данной сфере. Они возьмут все канцелярские неприятности на себя, и скоро оформят водительское удостоверение на ваше имя. Выпущенные нами водительские удостоверения целиком идентичны образцам, так как мы выполняем их на бумагах учрежденного образца, защищенных от подделок всеми обыкновенными уровнями защиты. И проводим официально через электронную базу, присваивая постоянный номер. Поэтому вы можете без опасок предъявлять свое удостоверение работодателю, работнику дорожной службы или помощнику страховой компании при оформлении свидетельства автострахования.
Кроме того, мы гарантируем совершенную сохранность тайны и анонимность, — никто не узнает об обращении к нашим службам. А позволенные для заполнения бланка прав данные сохраняются конфиденциально и только до получения прав на руки, после чего удаляются из нашей базы. Еще одним достоинством служит тот факт, что мы не манипулируем доверием и готовы предоставить прототип документа в электронной форме для проверки на вашу почту.
Услуга покупки прав. Итак, беспричинно от того, лишили вас прав или недостаток свободного времени подвигло вас на закупку прав, посетителю требуется совершить звонок по номеру на web-сайте или оставить заказ по кнопке на портале. Рассмотрение не отнимет множество настоящего времени, и вы получите обратную связь в ходе нескольких минут. Следующим шажком будет сбор и отправка достаточных документов. Мы даем вам время, собрать все документы и предоставить их нам в электронном виде, хоть каким удобным для вас способом. Осталось только дождаться заказанные права, которые мы доставим их по сориентированному адресу в короткие временные промежутки.
  01 апреля 2021, 13:57 gerasimsanov комментировать

Проект «АвтоХаб» от «Евротерминала» – как он выглядит и какую пользу представляет для граждан?

plus +1 minus

Блог им. mahnovicktor  

Что представляет собой «АвтоХаб» и в чем преимущества проекта «Евротерминала» для украинцев?

Проект «АвтоХаб» от компании «Евротерминал» был создан с целью упростить процесс таможенного оформления автомобиля, ввезенного из-за рубежа. Как это выглядит на практике и в чем реальные преимущества для предпринимателей и обычных покупателей?

Несколько лет назад украинцы получили достойную, и главное – легальную альтернативу так называемым «евробляхам». В 2017 году компания «Евротерминал» запустила пилотный проект АвтоХаб, значительно упростивший для предпринимателей и покупателей процесс оформления автомобиля, привезенного из-за границы. Что собой представляет этот проект «Евротерминала» сейчас и в чем его реальные преимущества для украинцев?

Можно ли кратко ответить на вопрос «Зачем украинцам АвтоХаб»? Несмотря на то, что факторов достаточно много, короткий ответ будет следующим: чтобы максимально быстро и без осложнений произвести процесс таможенного оформления автомобиля, привезенного из-за границы.

На сегодня «АвтоХаб» способен обрабатывать около 600-700 машин в сутки и размещать на площадке для хранения 2300 автомобилей. Здесь действует принцип «Единого окна»: все сервисы, необходимые для оформления, находятся в одном месте, что позволяет ускорить процесс таможенного оформления автомобиля буквально до нескольких часов (тогда как раньше он занимал не меньше недели). На площадке «Евротерминал» находятся филиалы пограничной службы, сервисного центра МВД, блока по таможенной очистке, «Укргазбанка» и других необходимых служб.
Проект «АвтоХаб» от «Евротерминала» – как он выглядит и какую пользу представляет для граждан?

Как происходит процесс оформления автомобиля на «АвтоХабе»?

Машины прибывают в контейнерах в одесский порт и отправляются на территорию «Евротерминала». Автомобиль проходит проверку всеми контролирующими органами и проходит процесс таможенной очистки. Экспедиторские компании, которые занимаются транспортировкой из-за рубежа, на этом этапе оформляют необходимые документы.

Автомобиль выгружается, размещается на стоянке «АвтоХаба», осматривается на предмет возможных повреждений. Здесь выдается заключение о качественных характеристиках машины и сертификат на соответствие экологическим стандартам Евро-5.

Владелец автомобиля подает декларацию и необходимые документы в сервисный центр «АвтоХаба», оплачивает необходимые таможенные платежи.

Покупателей авто из США наверняка обрадует тот факт, что благодаря принципу «Единого окна», работающему на территории «Евротерминала», не придется тратить дни, чтобы оформить машину. Весь процесс для покупателя сводится, по сути, к оплате таможенных пошлин и подаче необходимых документов вместе с платежками брокеру, который будет заниматься таможенным оформлением.

После завершения процесса таможенного оформления (который в среднем занимает 3-4 часа, благодаря «Единому окну») новый владелец автомобиля может по желанию получить в сервисном центре МВД номерной знак и получить обязательный страховой полис в находящемся здесь же филиале страховой компании. Если была приобретена машина с повреждениями, произвести ремонт можно также по месту – в СТО на территории «АвтоХаба».

Нельзя не отметить в списке преимуществ и пополнение украинского бюджета. Благодаря стабильно растущей пропускной способности «АвтоХаба» для ввоза автомобилей, государственная казна каждый год получает все больше средств с таможенных пошлин. На данный момент эксперты «Евротерминала» оценивают прямые таможенные поступления в бюджет в рамках 600 миллионов гривен в месяц. Источник

Президент «Евротерминала» Павел Лисицин о проблемах зерновой логистики

plus +1 minus

Блог им. mahnovicktor  

Ключевые проблемные точки зерновой логистики — нехватка локомотивов на железной дороге, простои автотранспорта в местах погрузки и выгрузки и недостаток флота на реке», — считает президент компании «Евротерминал»
Президент «Евротерминала» Павел Лисицин о проблемах зерновой логистики

Несмотря на незначительные колебания в динамике урожайности зерновых культур в Украине, начиная с 2013 года показатели не падали ниже 60 млн т в год. Пиковым был 2019 год, когда фермерам удалось собрать 75,1 млн т. Прошлый год, как для фермеров, так и экспортеров оказался не таким удачным: показатели сократились до 65,4 млн т.

Вместе с тем по данным Министерства сельского хозяйства США, в 2019-2020 маркетинговом году Украина вышла на второе место по экспорту зерновых в мире. «Чтобы каждый год перевозить такое большое количество груза, экспортеры и трейдеры используют все доступные виды перевозок», — отмечают в компании «Евротерминал».

Наибольшая доля груза приходится на железную дорогу. По итогам прошлого года через морские порты на экспорт было отправлено около 48 млн т зерновых. При этом по железной дороге за 2020 год было перевезено 35,2 млн т зерновых, что составляет более 70% от всего груза, идущего на экспорт. В самой структуре перевозок по железной дороге зерно занимает 12-15%. Зерновые перевозки по реке за прошлый год составили чуть более 3 млн т, остальное пришлось на автомобильный транспорт.

Какие же наиболее острые проблемы видит президент компании «Евротерминал» Павел Лисицин в перевозке зерновых грузов?

Железная дорога

Постоянная нехватка локомотивов и проблемы с инфраструктурой. Каждый год грузоотправители поднимают проблему дефицита тяги. 98% парка тепловозов и электровозов «Укрзализныци» устарели, а те единичные закупки, которые делает компания, глобально не решают проблему, — делится информацией «Евротерминал».

Низкая пропускная способность припортовых станций. Груз, идущий в порты на экспорт, часто простаивает на подходах к порту из-за невозможности станций его обработать. При максимальной пропускной способности припортовых станций 2 000 -2 100 вагонов, фактически обрабатывается чуть больше половины. Железнодорожная ветка, которую компания «Евротерминал» построила в этом году от станции «Одесса-Пересыпь» до «Сухого порта» частично сможет решить эту проблему в Одесском порту.

Большая оборачиваемость вагонов. Последние несколько лет оборот вагонов на железной дороге был около 9 суток. По итогу 2020 года «Укразализныце» удалось существенно улучшить этот показатель: оборот составил около 6,7 суток. «Но будет это исключением из правил или новой реальностью — покажет нынешний год», — говорят в компании «Евротерминал».

Автомобильный транспорт

Габаритно-весовой контроль. Несмотря на то, что Министерство инфраструктуры неоднократно заявляла об успехах и внедрениях новых технологий для взвешивания автомобилей в движении, остается открытым вопрос коррупции в органах «Укртрансбезопасности», из-за чего некоторые компании все еще перевозят грузы с нарушением весовых норм.

Простои автотранспорта в местах погрузки и выгрузки. Понимая эту ситуацию, компания «Евротерминал» построила площадку для большегрузного транспорта, которая вмещает в себя единовременно более 300 автомобилей.

Река

Дефицит флота и его качество. Нехватка флота на реках Украины оценивается приблизительно в 80-150 судов. Кроме того, даже тот флот, который имеется — в большей степени был завезен б/у из стран Европы, что ставит под сомнение его соответствие нормам, — делится информацией «Евротерминал».

Низкая конкурентность. Рынок речных перевозок в Украине ограничивается порядка пятью компаниями, которые имеют свой флот.

Дноуглубительные работы. За последние 25 лет протяженность судоходных путей в Украине сократилась почти вдвое. На некоторых участках Днепра глубина судоходных путей уменьшилась с 3,6 м до 2,5 м. Источник
Прямой эфир