Все комментарии


Apple практически всем обязана именно Стиву Джобсу. Стив — новатор и «герой нашего времени», причем во многом самоучка. К примеру, взять его гениальные презентации: koloro.com.ua/blog/brending-i-marketing/pravila-sozdaniya-prezentacii-ot-stiva-dzhobsa.html, люди стояли в очереди за сутки до начала презентаций, такими они были эффектными!
Я всегда удивлялся и продолжаю удивляться дикому дизайну наружной рекламы.
Художественность и наполненность такой наружки сильно напоминает лозунги
времён Брежнева.
Только тогда призывно писали… вперёд к победе коммунизма...,
теперь хватают за рукав и кричат… купи!..
А оно мне надо? Посмотришь на эти плакаты и видишь одни дорогие инмарки.
Удивительно, рекламщики что думают? Что у нас в России одни богатые живут?
Кроме того идёт сплошное засилье женскими лицами. Да ещё в полуголом виде.
Хоть бы на одной рекламе указали цену, или способ доставки, или условия гарантий.
Так этого и в помине нет…
Говорим, что товары у нас дорогие.
Ясное дело — стоимость рекламы оплачиваеться ценой товаров.
Прямо какое-то сумасшедствие…
А закон простой — если нет у человека денег, то никакой рекламой его не заставишь
что-то купить…
От того что в рекламе алкогольной продукции обещают различные выигрыши, некоторые люди начинают этому верить и покупают алкоголь. На самом деле такая реклама создана лишь для того, чтобы люди больше покупали их продукцию. Вы говорите, что молодежь покупает алкоголь, а потом перестает, а вы представьте сколько в нашей стране молодежи и все они в надежде на выигрыш покупают алкоголь, от этого у производителей очень большая прибыль. А если такой рекламы не будет, то многие перестанут покупать алкоголь.
Не знаю как вы, но мне принт с Айсбергом (про страховое агентство) понравилось, очень прям впечатлил. Раскрывает весь потенциал для страхового агентства, на это принте показано что у этой компании хороший не рушимый фундамент и что на него можно положиться. Не знаю какой истинное представление о нем, но это мое впечатление.
Думается что люди которые активно и много выпивают не покупают алкогольные напитки в расчёте на выигрыш в какой бы то ни было лотерее. Как эти люди пили, так и продолжат, а вот молодёжь, которая в расчёте на выигрыш модных гаджетов или путешествий покупает бутылку пива, наверное делать это перестанет. Как минимум, азарт не будет являться главной мотивацией для покупки.
На мой взгляд это отличная стратегия продвижения бренда Кока-кола Зеро и она будет иметь успех! Упаковка действительно стильная и с характером. Идея очень похожа на молодежный напиток SIXX: koloro.com.ua/portfolio/dizajn-upakovki/sixx-razrabotka-brenda-brending-dizajn-upakovki-jetiketki-i-butylki.-cena-upakovki-i-dizajna.html
Вирусный маркетинг распространяется в геометрической прогрессии, и явно здесь работа не только хороших психологов, это древнейшая стратегия коммуникаций потребности человека делиться качественной (и не только) информацией с близкими людьми, поэтому реклама будет к нам доходить всеми мыслимыми и немыслимыми способами.
Думаю это очень оригинальное дизайнерское решение. Мне такой цвет самой данки нравится на много больше чем даже оригинальная упаковка. Для покупателя имени этой марки достаточно чтобы сделать выбор. А вот оригинальность упаковки притянет еще более новые массы людей. Я отдам теперь предпочтение этой упаковке. Она мне нравится даже больше чем Пепси.
Логотип – иллюстрация, своего рода визитная карточка компании. То, что он несет информацию о товаре – я не очень согласна. Какое, например, отношение имеет яблоко к технике? Хотя и это не очень важно, всё равно народ знает, что Apple производит и продает мобильные телефоны. Это как пароль, секретное слово, используемое между продавцом и покупателем.
Ничего плохого не вижу в розыгрыше. Конечно, это должна быть качественная работа, не оскорбляющая в результате ничьих чувств- только позитив. только хорошее настроение. Необходимо помнить- менталитет в разных странах разный, что американцу- смех, русскому может показаться верхом идиотизма и наоборот. Часто мультинациональные компании упускают этот момент и разыгрывают всех потребителей без учета национальных особенностей.
Ребята с Ауди как всегда на высоте. Интересная задумка ролика. А по поводу вирусной рекламы- за ней несомненно будущее. Людей уже достал стандартный текст по всем федеральным каналам. Всем хочется чего-то нестандартного. Кто сейчас это поймет- неплохо сможет заработать. И наоборот, попытки окончательно зомбировать народ приведут к краху.
А зачем рекламщикам ещё думать и что-то советовать? Им платят за готовый результат самой идеи заказчика.
Конечно, многие плакаты просто повеселили. Согласна, что воспитательница -просто супер. Чтоб такое оценить нужно не дюжее чувство юмора. Хотя кто знает, может и заказ был рассчитан именно чтоб повеселить главную виновницу торжества.
Отличный способ увеличить свою прибыль. Вспомнить можно, каждый год или половина года, выходит новый какой то напиток. Вот и Зеро вышло, обычный маркетинговый ход, обновление ассортимента, увеличение глубины ассортимент, новый более строгий дизайн, правильно подобранный цвета, то дает упаковки стиля и манеры. Молодцы маркетологи.
ulu, а мне кажется, что важно выделить легальные пространства для такого творчества. Далеко не всегда эта красота приносит удовольствие, не говоря уже о матеральной стороне (много где приходится картины закрашивать, а это — растраты). Так что таланты есть безусловно, но их энергию надо направлять в нужное русло.
То есть беспринципность большинства рекламщиков даже не обсуждается? Или тут действует принцип «Клиент всегда прав»? Ну ведь это просто ужас какой-то и большинство нормальных людей, в том числе и принимающих подобные заказы, это понимает, так почему же не доработать хотя бы напильником вот такое дикое авторское вИдение плаката?
Вы представляете в какую сумму выйдет рекламщикам реклама, которая будет достойна номинации на Каннских львах и будет радовать людей. Ведь на хорошую рекламу нужно очень много денег. Рекламщики всегда делают рекламу так, чтобы её стоимость вышла подешевле. А дешевая реклама не всегда получается хорошей.
Воспитательница-ктулху, конечно, вне конкуренции :)))
Не баба-ягодка, а баба-осьминог. Креатив, итить…

Пятое место — смахивает на визитку путаны
Второе место — это Шойгу, что-ли? o_O Похож!

По цветовой гамме понравилось только седьмое место (биллборд от мудака)

А вообще для полиграфистов-печатников такие клиенты — хлеб насущный. Помимо собственно накрутки цены для простачков, очень сильно экономят расходные материалы (краску). Исходные работы сами по себе плохого качества (небось ещё в JPEG), поэтому включается экономный режим печати и принтерная мазня накладывается на авторскую мазню, за счёт последней оказываясь малозаметной.
Как бы не вышло, как когда то с «кристальной» Пепси. На вкус такая же как и обычная, только бесцветная. В итоге как то не срослось с народом. Учитывая, что новое, это хорошо забытое старое, задумки с Зеро хватит на пару лет. После чего все вернется на круги своя. Смена цветографических схем, я думаю, мало что дает с известными брэндами. Вот если покуситься на ВКУС! Но это опасно.
И ещё забыл добавить, что как раз сейчас политика кока-колы как раз и направленна на наш рынок. Так сказать пост советский голод населения. Также они устремились в Китай и Индию. У них там правда были какие-то проблемы с переводом названия, но ради 3 миллиардов думаю можно и постараться. Так что Вы уж извините, но я опять не согласен. жду аргументированный ответ.