Все комментарии


Vasja1991, правильно заметил, что учитывается политика этих компании. И, следовательно, всё ещё может измениться. Мало ли кто кого ещё купит или займётся новой разработкой, например, каких-нибудь YouPhone (есть же IPhone, так почему бы и не быть YouPhone:) А вообще глядя на эти логотипы можно заметить, что каждый последующий является как бы более увеличенным.
Согласен, принятие закона еще ничего не значит. Много у нас законов принимается, а выполняются далеко не все. Но зачем говорить, что было много лет назад еще в Советском Союзе? Был канцелярский магазинчик, проиграл в конкурентной борьбе, и в результате появились другие — пользующиеся спросом. Это нормально. А с рекламой надо разбираться комплексно. Главное — нашим законодателям подходить разумно к содержанию законов и одновременно предусматривать жесткие санкции за их невыполнение.
К сожелению, в наше время принятие закона, не означает, что оно будет выполнено на все 100%.Сколько магазинов со спиртными напитками расположены вблизи учебных заведений?! Зачем обращать внимание на билборды с рекламой алкоголя, если можно просто включить TV на любой канал.Зачем правительству заглядывать в будущее, говорить о планах, мероприятиях-если справиться с нахлынувшей волной рекламодателей алкогольных напитков они не в силе?! Когда я еще ходила в школу возле нее был единственный магазинчик с канцелярскими товарами, а сейчас там 3 магазина!!! И как вы думаете, что там продают??? Может в первую очередь нужно разобраться с рекламой по TV, и рекламировать алкоголь в позднее время?
Что касается закономерностей, то ребята с сайта Stock Logos, как мне думается, учитывали прежде всего политику компаний в области рекламы, с учетом их недавней чисто экономических решений и стратегий. Кстати, если к этому основательно подойти, то можно построить целую компьютерную модель, которая может примерно предугадать каковы будут логотипы компаний в ближайшие десятилетия. Конечно, речь идет коммерческих структурах с большим прошлым.
Реклама прежде всего должна удивить нас чем то, выбить нас из привычной колеи, озадачить или развеселить — это уж как вам угодно, главное сбросить с человека его защитную скорлупу. И вот тогда он готов к восприятию любой информации о товаре или услуге. Такая информация сработает и на подсознательном уровне.А в каком виде будет нам преподнесена информация — с юмором или с затаённой угрозой, так это и не так важно.
Да, сотласен что без рекламы трудно сейчас что либо продать!
Согласна, я тоже в логотипе Johnson & Johnson никакой оригинальности не вижу, может он и формирует благосклонное расположение к товару у покупателей, но речь же не об этом. И вообще, здесь многие логотипы мне кажутся не очень оригинальными, а вот перо с ложкой с десятого места наоборот понравилось. На мой взгляд, это довольно простой, но при этом емкий и содержательный логотип, не обычный.
Не знаю, что там думают женщины с европейским менталитетом, но почти уверен, что наши сильно не одобрят. Ведь мужчина, измученный несколькочасовой шопинговой прогулкой гораздо легче расстается с содержимым портмоне лишь за слова: «Давай вот это купим и едем домой». А отдохнувший в такой комнате еще сможет размышлять, зачем им рюшки для кухонного комбайна и шторки на глухую дверь в ванную комнату.
А ребята с сайта Stock Logos, все-таки молодцы, творчески подошли к данной теме. Мне, конечно, тоже интересно, по каким именно закономерностям они вычислили такой ход развития логотипов, в смысле, действительно ли здесь есть что-то кроме юмора и фантазии дизайнеров. Но как бы там нибыло, настроение подняли, мне особенно понравился вариант с Google и Motorola.
Мое мнение, хоть телефоны и похожи очень дизайном, но это не «плагиат» со стороны Samsung. Просто опыт со времен еще первого айфона показывает, что это очень удобная и удачная форма, закругленные края, огромный дисплей почти на весь корпус, минимум кнопок. Тут дело уже не в патенте, а идеальном конечном результате. Samsung просто не стали изобретать велосипед, дизайн есть дизайн, главное же в телефоне его начинка. Что действительно огорчает компанию Apple, так это то, что теперь с первого взгляда их продукт будет не узнаваем.
Мне биллборд сериала «Закон и порядок» тоже очень понравился, но, думаю днем он смотрится не так эффектно. В принципе, мне все они по-своему понравились, и рот женщины совсем не пугает, я в великанов не верю, правда, у меня эта реклама больше ассоциируется со стоматологией. А вообще, конечно, я биллборды не очень люблю из-за того что они уродуют городской пейзаж, но такие оригинальные можно и потерпеть.
Я с вами полностью согласна, на первый взгляд телефоны похожи, но если присмотреться, то они отличаются. Здоровая конкуренция всегда есть двигателем инноваций. И я не понимаю компанию Apple, в место того, чтоб развивать свою продукцию, они активно тормозят других. Тем более, что по качеству продукция Samsung лучше.
Да, сейчас, мне кажется, идейно-творческий кризис в сфере рекламы. Все что можно было обычного и необычного придумать, уже придумали. Удивить потребителя становится все труднее, вот они и черпают идеи где могут, а потом весь этот бред воплощают в реальность. Хотя, может, конечно, кому-то такая реклама и понравится.
Да действительно, по дизайну девайсы очень похожи, а по внутреннему содержанию нередко практтически идентичны. Но для двух корпоративных монстров имеющиеся в наличии рынки сбыта маловаты, покупателей на всех не хватит, вот и воюют друг с другом за кошельки потребителей.
Думаю закончится всё тем что и Apple и Samsung в конце концов выкупит Китай и настанет мир на поле боя корпоративных баталий :)
Apple позиционирует себя на рынке как лидер инноваций. Samsung — производитель качественной техники. Это разумеется на мой взгляд. Если сравнить оба изделия — то они очень похожи. Кто у кого украл? Да никто не крал. Это развитие линейки продукта само приводит к оптимальным формам и содержанию. Пример посмотрите на легковые авто Опель Мерива и Тойота Аурис — если не вглядываться в мелочи — близнецы. Телевизоры разных марок странно прямоугольные, подозрительно это. Почему все же судятся? Samsung давит Apple своими продажами, вот те и бесятся.
Покуда планшетники будут твердыми судов не избежать.
Галина, Вы чрезчур серьезно и занудно отнеслись к данной статье. Ведь невооруженным глазом видно, что у автора просто хорошее чувство юмора. :) Однако, в каждой шутке есть доля… шутки. И в последнее время действительно наблюдается тенденция на преобразования многих логотипов в более простые формы. На ум приходит слово «брендоминимализм». Простота и минимализм всё-же популярны нынче как в сайтостроении, так и в маркетинге.
Ну даже и не знаю, о каком пиаре может идти речь, кода две компанию отсуживают друг у друга огромные суммы средств, и запрещают продажу товара на территории целых стран…
По моему, тут скорей всего банальная утечка информации(шпионаж), а вот кто у кого, тут нам не разобраться, и одна и другая компания будет указывать на оппонента.
Да уж, комнаты отдыха для мужчин придуманы, несомненно, самими мужчинами. Это ещё одно подтверждение тому, что мужчина — тот же ребёнок. Может для Сиднея это нормальное явление, а для славянского народа создание комнат отдыха для мужчин, когда женщина затаривается предметами интерьера для обустройства совместного пространства, по моему мнению — перебор. Интересно, что думают по этому поводу женщины с европейским менталитетом???
На мой взгляд реклама была создана для борьбы с конкурентами, что бы привлечь потребителей к своей продукции или услугам, ну так почему не продвигать свой товар делая упор на качество товара? Не будет здоровой рекламы пока рынок у нас принадлежит монополиям, не существует нормальной конкуренции в нашей стоне