Все комментарии


Несмотря на то, что Apple и Samsung спорят друг с другом, тягаясь по судам, их продукция все равно оставляет желать лучшего, они занимают лидерующие позиции на мировом рынке. Планшеты их, внешне, может и одинаковые, но по своим характеристикам они разные. Хотелось бы отметить, что именно благодаря спорам и появляется новое и более лучшее, чем было раньше.
Кажется, Apple и Samsung надолго увязли в этих судебных тяжбах. А вообще, эти планшеты на самом деле очень похожи, такое впечатление, будто другой дизайн придумать невозможно. Мне, например, не понятно, неужели Samsung не в состоянии нанять нормальных дизайнеров, способных придумать что-то свое, а не воровать чужие идеи.
Не согласна с пользователем caterina_123. Это конечно все смешно, но лично я не пойду покупать тот товар, в рекламе которого высмеивают нагло и неприкрыто все недостатки данного товара. Да, я считаю, что юмор и позитив должен присутствовать в рекламе, но он не должен быть направлен на сам товар. Вспомните рекламу Intel, там, где робота обидели тем, что создали что-то более лучшее. Вот это позитив, который заставляет уважать работу и продукцию данной компании.
Совершенно согласна. Я очень уважаю Ф.Бондарчука, но вот эти странные веревки, падающие с его вилки, скорее настораживают, чем вызывают аппетит. Да и стена с отвалившимися кусками и большой отверткой, как то не очень. По моему, никакого движения со стороны ЖКХ это не вызовет. Мы просто привыкнем к тому, что живем в развалинах. Но на то он и креатив, что не всегда бывает понятен, но всегда привлекает внимание. А это, собственно, и является двигателем всей рекламы.
Однако как бы там ни было с истинными причинами пресловутого положения часовых стрелок, однажды запущенную идею о «всемирном заговоре часовщиков» будет уже сложно вытравить из массового сознания. Каша, сваренная из всевозможных домыслов, невероятных объяснений и десятков разных догадок, со временем затвердела до состояния мифа. А утвердившийся миф, как свидетельствует жизнь, крайне жизнеспособен, даже вопреки любой разумной логике и адекватной аргументации.
А мне этот ролик совсем не показался бессмысленным и неинтересным. Это, конечно, не блокбастер, но смотреть можно, хотя, на мой взгляд, социальная реклама должна быть понятной всем и сразу, а тут как-то все так закручено, что сразу не поймешь о чем речь. А по поводу серости — так тут тема такая, не очень-то красочная.
Так то оно так, но каждый слышит то, что он желает услышать. Вспомнить хотя-бы про то, как корову старик продавал. А много-ль корова дает молока? — Не выдоишь за день — устанет рука! Вот она суровая правда жизни. Реально не выдоишь. Но можно понять и по другому (так много, что не выдоишь). Поэтому потребителя доить можно. Главное ему «напеть» ему на уши нужный ему мотивчик.
Вы совершенно правы, нет такой рекламы, которая говорила бы всю правду о качестве своей продукции. Еда из McDonald`s вредна для желудка, но почему-то это не отпугивает клиентов McDonald`s, а, наоборот, притягивает толпы посетителей. Здесь антиреклама играет на руку McDonald`s. Я зная, что еда в нём неполезная, всё равно иногда посещаю McDonald`s, и даже провожу там время с друзьями.
Я думаю, что запрет рекламы на все эти товары не приведет к значительному снижению пьющих и курящих, ведь рекламируется не сам продукт, а продукт от конкретного производителя. И вообще, не будет рекламы в СМИ — будет в другом месте. А ролики мне понравились, особенно Bud Light «Dude», вот бы вся реклама была такая, даже смотреть приятно.
Вообще в рекламе должен быть баланс информативности и позитивности! но моя точка зрения: Главное это притягательность, обаяние, доверие, реклама должна располагать к себе, и информативность рекламы должна быть скрыта в позитиве, но так чтобы главная тема внедрялась в сознание! Если реклама вас зацепила и вы пошли искать информацию о продукте или услуге, разве у вас не возникает мысль о том что вы возможно хотите то, что вам прорекламировали?
А я считаю, что в том, что известные режиссеры снимают рекламу ничего плохого нет. И раз уж так сложилось, что все равно нам приходится смотреть один и тот же ролик много раз, так пусть уже это будет что-то качественное и интересное снятое известным режиссером, чем малобюджетная муть от которой воротит.
Ну, Наполеон, конечно, молодец, думаю, на него обижаться не стоит, а вот такие рекламные акции как с янтарным гарнитуром, я не уважаю. Хотя, для того времени ничего удивительного в ней нет. Сейчас тоже многие акции проходят, ну, конечно, не с полным кидаловом, но с разными хитростями, например, подарки совсем не такие оказываются, или вообще, заканчиваются, не успев начаться.
Реклама продукции не может содержать негатив, так как направлена на привлечение покупателей. Недостатки продукции не всегда говорят о непригодности и низком качестве. Важно, чтобы позитив соответствовал характеристикам, а не вводил в заблуждения покупателя. Если полезной пищи McDonald`s не предлагает, то и рекламная компания о здоровом питании неестественна.
Нужна золотая середина, когда реклама будет говорить о реальных достоинствах, а критика дополнять продукт недостатками.
Не совсем так, сейчас, например, много интересной социально рекламы Фонда Р. Ахметова с красивой картинкой, очень доступным текстом и глубоким смыслом, который, как ни странно, понятен всем слоям населения — от молодежи, до пенсионеров. Государственной поддержки там нет никакой, только средства частного фонда.
А мне кажется, что упорство в достижении своей цели может быть не самым главным фактором успеха, ведь таких людей миллионы, а успешных единицы. Наверное нельзя забывать о том, что бизнес должен опираться на любимое занятие, увлечение, и на окружающих тебя людей, потому как без хорошего отношения к ним вряд ли можно создать гармоничное дело. Все эти факторы конечно же должны дополняться еще одним, сакральным, тем, что зовется фортуной.
Рекламировать качественный товар, конечно, и приятно и легко. Но как говорится: профессионал работает не с тем, чем хочется, а с тем что есть. Раскрыть преимущества рекламируемого товара и есть задача для него, а то что единственное преимущество многих товаров — это низкая цена не вина ,, рекламщиков", а требование рынка, обусловленное низким уровнем жизни потребителей.
Я тоже думаю, что 125 лет на одной рекламе не протянешь. Если продукт плохой, то никакая реклама в течение стольких лет его не продержит. Мне вообще кажется, что таким продуктам как кока-кола реклама нужна просто как небольшое напоминание. Сейчас людей тяжело чем-то удивить, поэтому единственный способ привлечь внимание к продукту — необычная и даже провокационная реклама.
С точки зрения потребителя это верно, а вот продавец не будет писать правду о своём товаре только потому, что спрос на этот самый товар не будет его (продавца) удовлетворять. Одной из причин я вижу то, что часто продаётся низкосортный и некачественный товар по причине своей дешевизны. Вы видели чтоб дилер Volvo написал: «Доделай сам!»?
А я считаю, что если товар появился на рынке не только что и покупатели с ним уже знакомы, то реклама с юмором привлечет к нему гораздо больше внимания и вызовет больше положительных эмоций, чем сто первое расписываний его замечательных качеств. Ведь, например, ролики с Каннских львов смотреть интересно и хочется, а большинство нашей рекламы просто раздражает.
Конечно она должна быть позитивной, но самое главное в рекламе это информативность, реклама продает товар и важно, чтобы после ее просмотра люди действительно знали, что им продают, а не просто сплошной позитив, с минимальной информацией. Мы же должны знать, что нам продают вы так не думаете? надеюсь мы обсудим этот вопрос.