Facebook даст возможность малому бизнесу публиковаться с форой в оплате.
Искусство продаж
Крупнейшая социальная сеть даст небольшой кредит на рекламу клиентам, которые представляют малый бизнес. Главный операционный директор Facebook разработал новую программу для привлечения внимания клиентов среди малого бизнеса к рекламной платформе от Facebook.
Судя по информации, имеющейся у компании, на территории США сформировано свыше 30 000 000 предприятий малого бизнеса, а facebook для связи с клиентами используют лишь 9 000 000. А тех, кто предпочитает использовать рекламные кампании от компании — гораздо меньше, около нескольких сотен тысяч, поэтому в интересах Facebook привлечь внимание как можно большего числа потенциальных клиентов из ряда малого бизнеса. Новая программа, предложенная директором компании, включает предложение кредита размером в 50 долларов на предоставление рекламных услуг в пределах социальной сети для стимулирования продаж. Таким образом из Нового Света свыше 200 000 предприятий сможет воспользоваться рекламными услугами компании.
Шерил Сандбрег, вышеназванный операционный директор компании Facebook, считает, что многие из представителей малого бизнеса не особо охотно идут на различные предложения о проведении рекламных кампаний, и понимает, что многие из них прекрасно довольствуются бесплатными рекламными страницами в facebook. А принцип кредитной системы заключается в том, чтобы предоставить 50 долларов на рекламные траты и проверить рекламные возможности социальной сети в деле.
Данная система, предоставляющая кредит для предприятий малого бизнеса позволит им начать раскрутку своего дела. За 50 долларов можно таргетировать рекламу, а также воспользоваться иными современными средствами для ведения маркетинга. Также Сандберг считает, что веб-технологии, предлагаемые facebook очень удобны для продвижения и рекламы услуг и товаров, и обязательно помогут клиентам Facebook в развитии их бизнеса.
Для тех, кто захочет воспользоваться данным предложением достаточно иметь бесплатный зарегистрированный профиль в социальной сети, и главным преимуществом facebook как рекламной площадки, является непосредственно пользовательская база, насчитывающая свыше 750 миллионов человек.
Похожие записи
SergVantos, Обзор новостей за последнюю неделю июля 2012 или "На пике бесчинства".. 17 в Новостные издания
chia2006, Facebook vs. Google: критика поисковика была заказана.. 14 в Черный PR
murmuti, Facebook: привязка рекламы к почтовому индексу – уже в действии.. 1 в Интернет реклама
JustMK, Facebook и его путь истинный.. 19 в Интернет реклама
Комментарии (14)
В принципе, соглашусь с Павлом. Действительно, реклама — двигатель торговли, следовательно, чем либеральнее будет политика кредиторов, тем больше средств компания сможет вложить в раскрутку. А чем известнее компания на рынке, тем больше у нее клиентов. Больше клиентов — больше прибыли.
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75