Подарок от Хью Хефнера: юбилейный Playboy будет реализован по минимальной цене.

plus +1 minus

Искусство продаж  

Подарок от Хью Хефнера: юбилейный Playboy будет реализован по минимальной цене.
Юбилейный октябрьский выпуск всемирно известного мужского журнала будет продаваться по цене в 60 центов. Его уже называют любовным письмом бренда, пришедшим к нам из времен далекого прошлого.

Очередной номер Playboy стилизован под образцы журнала 1961 года – дату основания в США первого Playboy Club. Его обложку украсит собой Лаура Бенанти, участница шоу «The Playboy Club», стартующего 19 сентября на NBC.

Тем, кто любит экономить, без сомнения, придется по вкусу предложение от всемирно известного портала Amazon.com приобрести 12 выпусков годовой подписки журнала за 16 долларов, тогда как ее реальная стоимость – около 70 долларов.

По словам шеф-редактора Playboy Джимми Джеллинека, в октябрьском номере будет существенно увеличен объем рекламной информации, по сравнению с показателями прошлого года. Большую часть рекламных объявлений составляют предложения компаний, работающих в сфере развлечений и модных трендов.

Подарок от Хью Хефнера: юбилейный Playboy будет реализован по минимальной цене.

Первый номер журнала Playboy увидел свет в далеком 1953 году. Спустя 17 лет после запуска в печать, издание расходилось тиражами объемом более чем 7 млн. экземпляров. Последние годы продажи существенно сократились – в 2006 году было реализовано более 3 млн. экземпляров, тогда как в текущем году – только 1,5 млн. журналов. Этот факт, а также – продолжающееся падение акций Playboy можно объяснить перемещением интересов аудитории, предпочитающей «развлечения для взрослых», в интернет-среду и постепенный отказ от покупки печатных изданий аналогичного содержания.
По словам шеф-редактора Playboy Джимми Джеллинека, в октябрьском номере будет существенно увеличен объем рекламной информации, по сравнению с показателями прошлого года.
Основатель и бессменный главный редактор Playboy, Хью Хефнер, несмотря на почтенный возраст, отказался от идеи продать права на издание журнала издательству Penthouse и решил вернуть себе полное руководство процессом подготовки новых печатных изданий.
  14 сентября 2011, 16:23 murmuti

Комментарии (1)


+
 
ytvbpblf 27 ноября 2011, 08:50
Ход несомненно гениальный. Воистину все гениальное просто. увеличить рекламные площади, но уменьшить цену издания.И рекламе хорошо — уменьшенная в разы цена несомненно увеличит тираж в разы и соответственно рекламу увидит большее количество людей и читателям — купят даже те, кто никогда не покупал. За такую-то цену!

Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий

Прямой эфир