

По словам шеф-редактора Playboy Джимми Джеллинека, в октябрьском номере будет существенно увеличен объем рекламной информации, по сравнению с показателями прошлого года.Основатель и бессменный главный редактор Playboy, Хью Хефнер, несмотря на почтенный возраст, отказался от идеи продать права на издание журнала издательству Penthouse и решил вернуть себе полное руководство процессом подготовки новых печатных изданий.
Vadim, Интернет обогнал печатную прессу по численности аудитории и доходам от рекламы. 13 в Новостные издания
murmuti, Администрация Краснодарского края решила заявить о себе.. 1 в Черный PR
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75