Три ключевых правила инвестирования

plus +1 minus

Блог им. gerasimsanov  

Начните как можно скорее, в идеале сегодня. Если вы думаете о решающем вопросе, когда вам следует начать инвестировать, знайте, что чем раньше вы начнете, тем лучше для вас. В инвестициях применяется ключевой закон так называемых сложных процентов, который гласит, что доходность продолжает расти с течением времени, тогда как с увеличением времени этот эффект увеличивается с увеличением ставки, так называемым экспоненциальным образом.
Если вы сегодня инвестируете сто тысяч рублей с целевым горизонтом инвестирования в пять лет со средней годовой доходностью 5%, то через пять лет на вашем счету будет 128 тысяч. Общая доходность составит 28%, а не 25% (5 лет умноженные на 5%). Дополнительный доход в размере 3% представляет собой дальнейшее увеличение дохода за первые годы.
Однако, если вы начнете инвестировать с инвестиционным горизонтом в 20 лет, то к концу этого периода на вашем счете будет примерно 265000 долларов. Общая прибыль составит 165%, а не 100% (20 лет умножить на 5%). Мы видим, что здесь общий дополнительный доход от непрерывного роста достигнутой доходности составляет даже 65%. Также, я рекомендую посетить свой блог https://investab.ru/, где подробно рассказываю где можно заработать на инвестициях.
Итак, как ясно видно из этого случая, время идет вам в ущерб, и действительно идеально, чтобы ваши сбережения «работали» как можно дольше.
Примите более высокий риск в краткосрочной перспективе за счет вложений в акции. Если вы планируете инвестиционный горизонт более 10 лет, большую часть ваших денег следует вложить в акции. Хотя они являются наиболее рискованным типом инвестиций с наибольшей краткосрочной волатильностью, в долгосрочной перспективе этот повышенный риск в достаточной мере компенсируется гораздо более высокой доходностью, например, по сравнению с инвестициями в облигации, которые не колеблются.
Выберите план сбережений с регулярными ежемесячными депозитами. Если вы регулярно вкладываете определенную постоянную сумму каждый месяц, вы будете применять давнее правило, называемое усреднением затрат с течением времени, которое гарантирует, что вы инвестируете свои деньги в долгосрочной перспективе с небольшими затратами. Когда рыночные цены на финансовые инструменты на рынках ниже, вы покупаете больше их паев; если их рыночные цены выше, вы покупаете меньше паев. Тем не менее, общий эффект будет заключаться в относительно благоприятных закупочных ценах для вас, и, кроме того, вы избежите риска рыночного выбора времени, когда в определенный неподходящий момент, непосредственно перед серьезным рыночным спадом, вы инвестируете более крупную сумму денег.
Если вы будете следовать этим трем правилам в рамках своих инвестиций, вы в значительной степени выиграете.
  16 февраля 2021, 08:49 gerasimsanov комментировать

«Евротерминал» и ЕС – итоги эпохальной встречи сегодня

plus +1 minus

Блог им. mahnovicktor  

Три года прошло с визита в «Евротерминал» посла Европейского Союза в Украине Хьюга Мингарелли. Что изменилось с тех пор?
Эволюция «Евротерминала» после визита посла ЕС
В октябре 2017 года Одесский морской порт посетил посол Европейского Союза в Украине Хьюг Мингарелли. Особую заинтересованность высокопоставленного гостя вызвал мультимодальный логистический комплекс «Евротерминал» и находящийся на его территории знаменитый «АвтоХаб». Тогда Мингарелли заявил, что администрации порта следует постоянно контактировать с бизнес-структурами, чтобы адаптировать свои возможности под коммерческие нужды.

«Одной из важнейших задач Одесского порта совместно с таможней является совершенствование таможенных процедур, реформирование таможенной службы. Мы готовы поделиться своим опытом во всех вопросах, касающихся упрощения контрольных процедур, совершенствования работы таможенных органов. Потому что у Украины есть огромный потенциал», — сказал посол.

Сказано – сделано. Сегодня успешным итогом эпохальной встречи и показателем того, что бизнес прислушался к наставлениям международного политика, можно назвать стремительное развитие «Евротерминала». Теперь почти все таможенные и досмотровые операции проводятся на территории «Сухого порта» по оптимизированной схеме. Яркий пример – «АвтоХаб», функционирующий по принципу Единого окна, когда таможенники, пограничники, представители филиала сервисного центра МВД Украины, органа сертификации транспортных средств, эксперты из организации по определению рыночной стоимости ввезенных автомашин, сотрудники филиала «Укргазбанка», а также страховых компаний работают на одной площадке. Это значительно упрощает таможенную очистку и оформление автомобиля, ввезенного из-за границы на территорию «Евротерминала».

Что касается слов Хьюга Мингарелли о том, что государственное предприятие «Одесский морской торговый порт» должно активно сотрудничать с предпринимателями, нужно отметить следующее: на сегодняшний день работники Администрации морских портов Украины, Государственной таможенной службы, Сервисного центра МВД, Госэкоинспекции, служб ветеринарного и санитарного контроля трудятся в зданиях, приобретенных «Евротерминалом» за счет собственных средств и привлеченных инвестиций. Компания содержит эти здания и оплачивает их коммунальные услуги помимо трат на целевые производственные объекты. Иными словами, в «Сухого порту» делают всё возможное, чтобы грузоотправителям было комфортно, а концепция государственно-частного партнерства, признанная руководством транспортной отрасли страны, регулярно поддерживалась. Кроме того, благодаря «Евротерминалу» казна ежемесячно активно пополняется крупными налоговыми выплатами.

«Налоги, которые мы платим в бюджет города и области — это порядка 15 млн гривен. И компании, которые трудятся на нашей инфраструктуре, суммарно дают в бюджет 3-4 мрлд гривен в год. Еще один пример – «Автохаб». В июне 2017 года поступления в одесскую таможню от растаможивания легковых машин в области составляли порядка 20-25 млн гривен в месяц. На сегодняшний день благодаря «Автохабу» только прямые таможенные поступления (налоги) составляют порядка 600 млн гривен в месяц, а это около 20 млн гривен в день», — сказал генеральный директор «Евротерминала» Александр Эйсмонт.
  15 февраля 2021, 11:42 mahnovicktor комментировать

"Евротерминал" как центр международных грузовых перевозок Одессы

plus +1 minus

Блог им. mahnovicktor  

«Сухой порт» компании «Евротерминал» — интересный с точки зрения логистики проект, выполняющий роль распределяющего комплекса для большегрузного транспорта и выступающий в качестве универсальной площадки для таможенного оформления. Чтобы подробнее разобрать инфраструктурный феномен города Одессы, давайте вспомним, какие существуют виды и глобальные системы грузовых перевозок в контексте деятельности «Евротерминала».
Морские перевозки — когда грузы транспортируются, например, в Одесский порт или из него, по морю. Являются наиболее экологически чистым видом грузоперевозок с обширной географией отправки/получения и низкой стоимостью. Как работает «Евротерминал» с морским портом. Допустим, вы заказали авто из США. В пункте отправки сервисные службы погрузят его в один из контейнеров и отправят на судне соответствующим рейсом, например, Хьюстон-Одесса. По истечении определенного временного промежутка, ваша ценная посылка прибудет в порт для обработки. Вначале происходит процесс выгрузки с водного транспорта, затем достигается выполнение всех условий пограничного, таможенного контроля и других процедур, предусмотренных законодательством Украины. После чего контейнер расформировывают и подтверждают соответствие вашего автомобиля стандартам «Евро». Совершение названных операций позволит отправить авто на специализированную стоянку на территории «Евротерминала».
После выдачи декларации вам доступен выбор номера любого региона страны. Интересный факт. Благодаря функционированию «Сухого» порта, а именно его накопительной транзитной площадки (НТП) площадью 8,5 га, городские улицы разгрузились от большегрузного транспорта, следовавшего в порт. Ранее на месте «Евротерминала» были лишь поля фильтрации города Одессы, но уже с 2005 года здесь расположен инфраструктурный гигант общей площадью в 42 га — первый “Сухой порт” на территории Украины, являющийся одним из крупнейших налогоплательщиков в пользу областной казны Одессы. Взять тот же проект «Автохаб», расположенный на территории грузового комплекса (ГТК) компании, прямые поступления с которого, по словам генерального директора компании «Евротерминал» Александра Эйсмонта, «составляют порядка 600 млн гривен в месяц, а это около 20 млн гривен в день». Воздушные перевозки. Не самый дешевый вариант грузовой транспортировки посредством самолета. Если время принципиальный фактор, а габариты и тип груза отвечают жестким требованиям авиаперевозок, то товары можно транспортировать данным образом. Иначе их придется обрабатывать для перемещения иным видом транспорта. Железнодорожные перевозки. Транспортировка грузов посредством вагонов поездов имеет высокий спрос среди производителей в горнодобывающей и тяжелой промышленности. Однако справедливо заметить, что железнодорожная ветка является основным логистическим треком Украины для перемещения любого вида грузов. Интересный факт. Поскольку железные дороги незаменимы при мультимодальных грузоперевозках, работники комплекса активно прокладывают рельсы к его территории. Так, недавно завершилось строительство подъездной дороги со станции «Одесса-Пересыпь» — это железнодорожная ветка, пропускная способность которой составляет порядка 1 млн т/год. По словам генерального директора компании «Евротерминал» Александра Эйсмонта, «в дополнение к рентабельности, портовая логистика компании «Евротерминал» может упростить логистические операции и улучшить обслуживание клиентов, поскольку контейнеры загружаются, проверяются, хранятся, собираются и распределяются из одного места, что приведет к сокращению сроков выполнения заказа». Автомобильные перевозки. Самый распространенный вид грузоперевозок и, к тому же, выгодный. Согласитесь, трудно поспорить с преимуществами в виде гибкости маршрутов и доступа в любую точку на карте, к которой проложена автодорога. Интересный факт. Протяженность портовой эстакады — расстояние от полей фильтрации “Евротерминала” до наиболее отдаленной причальной станции Одесского порта – 6 км. Это удобная магистральная ветка, которая соединяет логистический комплекс с портовыми терминалами и выходит на трассы международных коридоров (№ 9, ТРАСЕКА), при этом не пересекается с городскими улицами. Кроме того, стоит отметить и социальную ответственность компании, которая благодаря функционированию собственной автостоянки разгрузила припортовые улицы города от большегрузного транспорта. Какие существуют глобальные системы грузоперевозок Американская – когда производитель конечного продукта делает маркетинговые «замеры» и выявляет примерное количество предложения, которое, предположительно, будет равно количеству спроса; Европейская – в этом случае происходит накопление запасов товаров, вследствие чего транспортировка разбавляется периодами хранения на перевалочной станции (по европейской системе работает «Евротерминал»);
Японская – продукт производится и отправляется адресату, только если конечным потребителем сделан заказ.
  15 февраля 2021, 11:36 mahnovicktor комментировать

Водительские права

plus +1 minus

Блог им. gerasimsanov  

Желаете стать по-настоящему востребованными экспертами? Стандартный способ – поступить в ВУЗ. По окончании вам откроются двери в каком угодно концерне. Скорее всего, да. А быть может – и не факт. Так как зачастую те навыки, что грузят нам в вузах, не соответствуют практическим знаниям, что потребуются работнику на определенном служебном месте. На это, к слову, жалуются не одни лишь работодатели, но и лично студенты университетов. Что делать в такой ситуации? И кому нужна корочка без конкретных умений по вакансии? А не жалко ли вам станет многих лет, что вы проскучаете в обучении, и тех сумм, которые вы потратите на получение высшего образования?
Есть два выхода из сложившейся ситуации. Первый – и дальше посещать бесполезные пары и выкладывать деньги за очередной год. Еще один – намного проще: продажа диплома университета. И его предлагаем вам мы. Поскольку, бесспорно, в любой ситуации можно найти альтернативный способ решения задачи. Наши специалисты работают в этой сфере уже много лет. Все схемы – продуманы до мелочи. Все контакты – стабильны. От вас нужен только скромный пакет документации, ваши предпочтения относительно заказываемого диплома и плата. На заметку, мы не запросим от вас никакой предоплаты. Оплата происходит только после инспекции документа вами персонально. Работает курьерская служба. Так что мы все пытаемся делать для того, дабы наши пользователи чувствовали себя предельно комфортно. Но давайте сориентируемся в бонусах, что вам светят, если вы собираетесь купить документ о ВО и обращаетесь по этому поводу к нашим специалистам. Во-первых, в дальнейшем вам не понадобится посещать скучные занятия. Либо их прогуливать и позже отрабатывать «хвосты». Следующий момент, не нужно будет каждый год платить за курс кругленькую сумму. Ведь куда экономнее заказать у нас уже готовый диплом, что станет во всем соответствовать нормам и правилам. А есть еще длинный список бонусов. Желаете осведомиться подробнее? Звоните по приведенным телефонам или регистрируйте запрос непосредственно на площадке!
  11 февраля 2021, 11:50 gerasimsanov комментировать

Железная дорога компании «Евротерминал» - важная часть инфраструктуры морского порта

plus +1 minus

Блог им. mahnovicktor  

В Одессе завершили строительство подъездной железнодорожной ветки, соединившей Одесский морской порт и один из крупнейших логистических хабов региона — ООО «Евротерминал». Годовая пропускная способность нового участка ж/д пути составляет один миллион тонн.
Железная дорога компании «Евротерминал» - важная часть инфраструктуры морского порта
Построенная «Евротерминалом» железнодорожная ветка позволит значительно увеличить количество обрабатываемых контейнерных грузов и расширит их номенклатуру. Помимо собственно контейнеров, по этому маршруту будут поступать также генеральные и сыпучие грузы. На территории Сухого порта будут проводить их стафировку/расстафировку.

Дополнительные подъездные пути снизят нагрузку на существующую железнодорожную инфраструктуру, сбалансируют пропускную мощность ж/д путей порта и обслуживающей их станции Одесса-Порт. Это открывает широкие перспективы не только для мультимодального логистического центра «Евротерминал», но и для всего порта в целом.

Суточная пропускная способность станции Одесса-Порт, осуществляющей прием и выдачу контейнерных грузов, составляет не более 792 вагонов. Одесский морской порт с его перевалочными мощностями может обрабатывать намного больше.

Поскольку пропускная способность железной дороги сильно ограничена, 80% контейнерных грузов в Одесский порт поступает на автотранспорте, и только 20% — по железнодорожным путям. Неравномерное распределение грузопотока приводит к скоплению большегрузного транспорта, заторам в городе, разбиванию дорожного полотна, обострению экологических проблем. В сезон пикового экспорта аграрных грузов – весной и осенью – нагрузки на транспортную инфраструктуру Одессы ощущаются особенно остро.
Несоответствие железнодорожной инфраструктуры потенциалу Одесского порта значительно ограничивает его рост. Как отметили на «Евротерминале», для порта, который со всех сторон ограничен городской застройкой, развитие альтернативных путей поступления грузов через мощности частных компаний – наиболее простой и доступный способ наращивания грузопотока.
От собственной ветки – к собственной станции
Появление железнодорожной ветки знаменует начало нового этапа развития «Евротерминала» на пути к мультимодальности и многофункциональности. В дальнейших планах компании — построить на территории логистического центра станцию по обработке контейнеров и контейнерных поездов.

Помимо станции, логистический оператор намерен реализовать масштабный проект строительства комплекса по доработке зерновых и нишевых культур. Популярность последних растет как на экспортных рынках, так и у украинских аграриев, требуя от портов соответствующих мощностей хранения и обработки. При работе с зерновыми, аграрными, сыпучими грузами именно железнодорожные перевозки способны обеспечить наибольшую рентабельность за счет максимальной грузоподъемности состава.

В настоящий момент на «Евротерминале» оказывают комплекс специализированных услуг по обработке грузов, следующих в порт Одессы через станцию «Одесса-Пересыпь»: погрузку, перегрузку и эффективную выгрузку грузов, консолидацию сборных грузов на собственных складах и их последующую единую отправку. Постройка новой железнодорожной ветки, ведущей к складским площадям логистического хаба Сухой порт, обеспечит более быстрый и удобный доступ к комплексным услугам мультимодального центра.
  11 февраля 2021, 11:09 mahnovicktor комментировать

Tesla Model B - это электрический велосипед

plus +1 minus

Блог им. mahnovicktor  

Tesla Model B — это электрический велосипед, в котором сочетаются ключевые преимущества велосипедов и автомобилей, делится АвтоХаб компании Евротерминал.
Tesla Model B - это электрический велосипед
Автомобили построены с использованием большого количества материалов, требуют большого количества энергии для работы и дороги в парковке. Для городской жизни или коротких поездок это перебор, особенно когда дело касается пробок. Tesla Model B улучшает велосипеды с преимуществами автомобилей, смягчая недостатки велосипедов, такие как отсутствие безопасности, невозможность путешествовать на большие расстояния и необходимость значительных физических усилий, что нереально для многих пассажиров.
Велосипед движется вперед с помощью двухмоторной системы привода — по одному двигателю в каждой ступице колеса. Раскладывающиеся рули и подножки предстают перед пользователем при приближении. Амортизаторы подвески встроены в колеса, заменяя спицы. Система безопасности, интегрированная по всему телу, обнаруживает близлежащие автомобили, людей, выбоины и другие препятствия с помощью комбинации камер, ультразвуковых датчиков расстояния и радара, обращенного вперед. Стационарный руль обнаруживает силу, а не вращается вместе с рулем. Это усилие на рукоятке сообщает колесу, как далеко повернуть, и позволяет колесу поворачиваться самостоятельно, если байку нужно избегать препятствия с помощью встроенного AI Autopilot. Все это связано в чистом пользовательском интерфейсе, что позволяет пользователю видеть текущую статистику и легко перемещаться к месту назначения.
  08 февраля 2021, 16:45 mahnovicktor комментировать

Island - двухэтажный трамвай без водителя, разработанный для Гонконга в пост-COVID эпоху.

plus +1 minus

Блог им. mahnovicktor  

Эта инновационная концепция дизайна включает в себя промышленный дизайн, транспортный дизайн, общественный дизайн, городскую мобильность и экологичность, делится АвтоХаб Евротерминал. Проект включает дизайн экстерьера, интерьера, трамвайной остановки. Из-за пандемии коронавируса люди избегают общественного транспорта и гораздо больше полагаются на частный транспорт. Мы хотели переосмыслить общественный транспорт в эпоху после COVID с точки зрения профилактики. Особенно в густонаселенном Гонконге, где трудно добиться социального дистанцирования.
Island - двухэтажный трамвай без водителя, разработанный для Гонконга в пост-COVID эпоху.

Идея создания трамвая не случайна: трамвай — одна из достопримечательностей города, и в этом году трамваям исполняется 115 лет. Концепция социального дистанцирования, ограничивающая свободу передвижения и взаимодействия людей, стала главной задачей дизайна и центральной точкой новой концепции. Название Island отсылает к инновационному дизайну интерьеров, где большие круглые скамейки помогают дистанцироваться от людей, а пассажиры сидят радиально лицом наружу.
Внешний вид отеля вдохновлен городским пейзажем Гонконга с огромными стеклянными поверхностями и зданиями с закругленными углами. Днем дневной свет проникает в интерьер через изогнутые окна и куполообразную крышу, откуда открываются впечатляющие виды ночью. Технология без водителя оптимизирует внутреннее пространство трамвая, упрощая управление временем в пути и повышая безопасность на борту. В трамвае есть выдвижной разъем для быстрой зарядки на остановках.

Большие вертикальные светодиоды улучшают видимость в любых погодных условиях. Дизайн интерьера контрастирует с экстерьером. Минималистский дизайн, угольно-черные стены, мягкие круглые сиденья, деревянные полы и отделка с естественной отделкой создают нейтральную и дружелюбную атмосферу. Это хроматическое разнообразие, в дополнение к темной цветовой палитре, обрамляет и подчеркивает красоту городского пейзажа Гонконга. Простая структура трамвайных остановок имеет гладкие, строгие линии. Открытый с обеих сторон, он способствует линейному, упорядоченному потоку людей и более здоровой окружающей среде.
Графические изображения помогают пассажирам пройти процедуру посадки и оплаты с помощью карты Octopus Card до посадки. Это упрощает процедуру посадки и оптимизирует доступное пространство внутри. Island исследует широкий спектр аспектов дизайна, от продукта до городского ландшафта. Он отражает дальновидный дух Гонконга и вводит новую концепцию общественного транспорта, которая преодолевает практику социального дистанцирования. Мы не должны разделять и разделять, а вместо этого переосмысливать общественные пространства с помощью бесшовного, интегрированного и эффективного подхода к дизайну.
  08 февраля 2021, 16:20 mahnovicktor комментировать
Прямой эфир