В отеле «Роял-Зенит» состоялась лекция «Современный дилерский маркетинг»
Блог им. Arina_Che
12 декабря, в четверг, в конференц-зале отеля «Роял-Зенит» состоялась лекция «Современный дилерский маркетинг» для сотрудников агентства Интернет-рекламы «Медиа-Актив».
В качестве лектора выступила Любовь Лебедева, директор по маркетингу компании «Автопорт», дважды лауреат в номинации «Маркетолог года» по бренду Skoda, общий стаж работы которой в автобизнесе составляет более 8 лет.
Вечер начался с кофе-брейка в уютном помещении отеля. У всех было хорошее настроение, в воздухе витало предвкушение. После краткого перерыва, все переместились за стол.
Лекция началась с живой дискуссии. Любовь активно вовлекала всех присутствующих участвовать в обсуждении. Говорилось о том, что необходимо уметь найти общий язык по «обе стороны баррикад»: с одной стороны, сотрудников рекламных агентств, с другой, маркетологов дилерских центров.
В процессе беседы Любовь проверила, насколько сотрудники агентства хорошо разбираются в автомобильном рынке в целом, вкратце «пробежалась» по основным моделям ведущих марок. Делясь информацией, которая им была уже известна, участники дискуссии открывали для себя, в то же время, и новые интересные факты о различных моделях авто, марках, специфике автомобильного рынка в целом.
Затем Любовь предложила сотрудникам агентства «Медиа-Актив» поучаствовать в увлекательном интерактиве. Участники разделились на две команды, и начался «мозговой штурм». Суть задания заключалась в том, что одна команда должна была продать 20 автомобилей Renault Fluence, а другая — Kia Sorento, имея при этом рекламный бюджет в размере 80 000 рублей. Подходы к решению задачи у двух команд получились различные. Вышло так, что команда, продававшая Kia Sorento, сделала упор на креативном подходе и предложила активно использовать пиар и прямой контакт с потенциальными покупателями. Команда же, которой достались автомобили Renault Fluence, отличилась более аналитическим подход к заданию и предложила задействовать технические инструменты, например, продвижение на сайтах. Обе команды не забыли и про классические рекламные инструменты продвижения, про Яндекс.Метрику и механизмы SEO-оптимизации. После того, как обе команды закончили выступление, Любовь обратила внимание участников на сильные и слабые стороны предложенных концепций. Это было очень интересное и занимательное задание, которое понравилось всем присутствовавшим и по-настоящему увлекало.
В этот вечер слушатели также получили очень важную информацию об этапах маркетингового планирования, узнали, с какими трудностями сталкиваются маркетологи в процессе своей работы.
Это увлекательное мероприятие помогло сотрудникам агентства Интернет-рекламы «Медиа-Актив» более уверенно разбираться в марках и моделях автомобилей и погрузиться в специфику работы маркетологов автомобильной сферы, приобрести навыки, необходимые для того, чтобы научиться говорить с маркетологами «на одном языке».
Но на этом встреча не закончилась, ведь всех участников ждал ужин в ресторане отеля, где в непринуждённой обстановке все собравшиеся смогли поделиться своими впечатлениями о прошедшем вечере.
В качестве лектора выступила Любовь Лебедева, директор по маркетингу компании «Автопорт», дважды лауреат в номинации «Маркетолог года» по бренду Skoda, общий стаж работы которой в автобизнесе составляет более 8 лет.
Вечер начался с кофе-брейка в уютном помещении отеля. У всех было хорошее настроение, в воздухе витало предвкушение. После краткого перерыва, все переместились за стол.
Лекция началась с живой дискуссии. Любовь активно вовлекала всех присутствующих участвовать в обсуждении. Говорилось о том, что необходимо уметь найти общий язык по «обе стороны баррикад»: с одной стороны, сотрудников рекламных агентств, с другой, маркетологов дилерских центров.
В процессе беседы Любовь проверила, насколько сотрудники агентства хорошо разбираются в автомобильном рынке в целом, вкратце «пробежалась» по основным моделям ведущих марок. Делясь информацией, которая им была уже известна, участники дискуссии открывали для себя, в то же время, и новые интересные факты о различных моделях авто, марках, специфике автомобильного рынка в целом.
Затем Любовь предложила сотрудникам агентства «Медиа-Актив» поучаствовать в увлекательном интерактиве. Участники разделились на две команды, и начался «мозговой штурм». Суть задания заключалась в том, что одна команда должна была продать 20 автомобилей Renault Fluence, а другая — Kia Sorento, имея при этом рекламный бюджет в размере 80 000 рублей. Подходы к решению задачи у двух команд получились различные. Вышло так, что команда, продававшая Kia Sorento, сделала упор на креативном подходе и предложила активно использовать пиар и прямой контакт с потенциальными покупателями. Команда же, которой достались автомобили Renault Fluence, отличилась более аналитическим подход к заданию и предложила задействовать технические инструменты, например, продвижение на сайтах. Обе команды не забыли и про классические рекламные инструменты продвижения, про Яндекс.Метрику и механизмы SEO-оптимизации. После того, как обе команды закончили выступление, Любовь обратила внимание участников на сильные и слабые стороны предложенных концепций. Это было очень интересное и занимательное задание, которое понравилось всем присутствовавшим и по-настоящему увлекало.
В этот вечер слушатели также получили очень важную информацию об этапах маркетингового планирования, узнали, с какими трудностями сталкиваются маркетологи в процессе своей работы.
Это увлекательное мероприятие помогло сотрудникам агентства Интернет-рекламы «Медиа-Актив» более уверенно разбираться в марках и моделях автомобилей и погрузиться в специфику работы маркетологов автомобильной сферы, приобрести навыки, необходимые для того, чтобы научиться говорить с маркетологами «на одном языке».
Но на этом встреча не закончилась, ведь всех участников ждал ужин в ресторане отеля, где в непринуждённой обстановке все собравшиеся смогли поделиться своими впечатлениями о прошедшем вечере.
Про МДК
Блог им. kormushka
Я хочу обратиться к своим единомышленникам. Кто-нибудь заметил как резко за последние полгода изменились МДК и Орленок? Раньше были смешные посты, не было рекламы, а что сейчас? Ежеминутная реклама, тупорылые картинки, пиар всех и всего. Я надеюсь, что вы понимаете, о чем я. Сейчас эти паблики живы только из-за огромного количества подписчиков которым нравился СТАРЫЙ МДК и Орленок, а не эта ерунда. Меня бесит, что левые типы забрали то, из-за чего мы вообще заходили сюда, то, что нравилось нам…
P.S. Мысли в слух.
P.S. Мысли в слух.
Роль современных потребительских кредитов
Блог им. maxihorovych
В современной экономике домохозяйства является важной составляющей национальной экономики, а потребительское кредитование играет непосредственно важную роль в развитии этих хозяйств.
Потребительский кредит — это денежные средства, предоставляемые кредитодателем (банком или другим финансовым учреждением) потребителю (непосредственно домашним хозяйствам) на приобретение продукции. Этот кредит предоставляется преимущественно в национальной валюте. Банк предоставляет кредиты физическим лицам в размерах, которые определяются исходя из стоимости товаров и услуг, которые являются объектом кредитования. Срок возврата кредита определяется кредитором и заемщиком в кредитном договоре и зависит от целей кредитования, размера кредита и также платежеспособности заемщика.
Потребительское кредитование играет значительную роль в обеспечении социальных потребностей населения, формировании платежеспособного спроса, который, в свою очередь, влияет на развитие экономики страны, облегчая процесс реализации продукции, ускоряя получение прибыли и доходов бюджета.
Читать дальше
Способы разработки стратегии выхода компании на внешние рынки
Блог им. ostapov99
На современном этапе развития экономики стран мира и Украины в частности возникает совершенно естественная потребность в сотрудничестве и сотрудничества не только с отечественными партнерами, но и с компаниями, которые заинтересованы в продукте украинского предприятия за рубежом. Вполне логично, что для увеличения объема продаж продукции и более эффективного использования производственных мощностей украинским предприятиям необходимо улучшать свою деятельность на уже существующих иностранных рынках сбыта или искать новые.
Необходимость укрепления конкурентных позиций украинских компаний на международных рынках обусловливает поиск адекватных моделей их развития и внедрения соответствующих форм и способов организации деятельности как на национальном, так и на мировой экономической арене. Следует признать, что сегодня Украина занимает далеко не лучшие позиции по показателям экспорта. Сальдо торгового баланса уже не первый год имеет отрицательное значение. Именно сейчас украинскому государству необходимо найти возможные пути увеличения экспорта, укреплять свои позиции в торговле теми товарами, которые имеют конкурентные преимущества на мировом рынке.
Сейчас большинство предприятий столкнулись с типичной проблемой практического отсутствия четко сформированных целей, а если они есть то, то уже давно не пересматривались, или их достижение не контролируется вообще. Успешная предпринимательская деятельность на международном рынке это прежде верно выбранная стратегия, правильно поставленная миссия, цели и задачи компании.
Читать дальше
Рисование как хобби
Блог им. Ganjobio
Понятно, что непрофессиональный художник-самоучка не сможет рисовать так же как профессионал, посвятивший этому искусству всю свою жизнь. Вероятность такого чуда практически сведена к нулю. Каждый любитель должен понимать, что это просто хобби, и не испытывать душевных страданий от осознания несовершенства своих художественных творений. Для того чтобы как-то сравниваться с профессионалами нужно было с раннего детства заниматься в художественной школе, затем в академии искусств и т.д.
В детстве каждый из нас был художником, одни выросли и стали зарабатывать этой профессией, другие рисуют просто для души, а кто-то мечтает научиться рисовать. Рисование как любимое хобби — это занятие для собственного удовольствия. И поверьте, удовольствие от этого немалое