Скрытая реклама
Блог им. profan
Когда вас круглые сутки на всех сайтах бьет по глазам Тинькофф своим пластиком, хочется взвыть. Наверняка такая реклама, в лоб промеж глаз, добивается своей цели. Все, кто еще на кредитах не обжегся, слопают. Однако изящества, так сказать, виртуозности в данной рекламе нет. Потому быстро вызывает отвращение.
Параллельный пример социальная реклама на табачных изделиях. Можно сколько угодно устрашающих надписей размещать на пачках сигарет. В некоторых странах ЮВА, Канаде этикетки имеют фотографии рака легких, гнилых зубов и проч. Благая цель преследуется – отвратить молодежь от пагубной привычки. Каков результат? Меньше курят? Если и меньше, то незначительно. Нет, не для того табачные гиганты сто лет развивали свой бизнес, чтобы от “лобовой” рекламы его потерять.
В ответ идет ненавязчивая скрытая реклама. Едва не в каждом фильме мускулистый мачо небрежно закуривает в кругу друзей. На экране TV компания гламурных дам в нарядах от Versace курит в шикарном ресторане. Вот это, да! Вот он, пример для подражания. Каждому парню и всем девицам хочется соответствовать таким стандартам. Знаменитые логотипы и уникальные дизайн упаковок сигарет остаются по-прежнему привлекательными.
Аналогичным образом действуют производители “тяжелого” и “легкого” алкоголя. Скрытая реклама пива — образ жизни с бутылкой (банкой) на шашлыке, у реки, дома. Красиво и по глазам не бьет! Как будто пивной алкоголизм лучше водочного.
Вероятно, прав Г. Онищенко, который уверен в отсутствии политической воли нашего правительства. Принятие “Табачного регламента” не изменит ситуацию в ближайшую пятилетку. Намерение бороться со скрытой рекламой табака и алкоголя представителей общественных организаций вряд ли увенчаются успехом.
Параллельный пример социальная реклама на табачных изделиях. Можно сколько угодно устрашающих надписей размещать на пачках сигарет. В некоторых странах ЮВА, Канаде этикетки имеют фотографии рака легких, гнилых зубов и проч. Благая цель преследуется – отвратить молодежь от пагубной привычки. Каков результат? Меньше курят? Если и меньше, то незначительно. Нет, не для того табачные гиганты сто лет развивали свой бизнес, чтобы от “лобовой” рекламы его потерять.
В ответ идет ненавязчивая скрытая реклама. Едва не в каждом фильме мускулистый мачо небрежно закуривает в кругу друзей. На экране TV компания гламурных дам в нарядах от Versace курит в шикарном ресторане. Вот это, да! Вот он, пример для подражания. Каждому парню и всем девицам хочется соответствовать таким стандартам. Знаменитые логотипы и уникальные дизайн упаковок сигарет остаются по-прежнему привлекательными.
Аналогичным образом действуют производители “тяжелого” и “легкого” алкоголя. Скрытая реклама пива — образ жизни с бутылкой (банкой) на шашлыке, у реки, дома. Красиво и по глазам не бьет! Как будто пивной алкоголизм лучше водочного.
Вероятно, прав Г. Онищенко, который уверен в отсутствии политической воли нашего правительства. Принятие “Табачного регламента” не изменит ситуацию в ближайшую пятилетку. Намерение бороться со скрытой рекламой табака и алкоголя представителей общественных организаций вряд ли увенчаются успехом.
Взгляд профана на рекламу.
Блог им. profan
Уж сколько раз твердили миру… Создают рекламу профи, а смотрят профаны. Но вот ведь что интересно — эти профаны готовы спорить о достоинствах не только рекламы, но и самих рекламируемых товаров!
Многие готовы ответить на вопрос какой рекламный ролик считается самым лучшим или самым смешным или агрессивным. Однако мало кто задумывается о судьях. Простая мысль, что рейтинги-то выставляют сами пиарщики, а вовсе не покупатели мало кому приходит в голову. Следовательно о качестве товара и спорить нечего. Т.е. товар-то имеется, но товар этот сама реклама в том или ином виде. Мне возразят-мол факт многотысячного и тем паче миллионного просмотра ролика и есть голосование покупателей. Смею уверить ничего подобного! Где статистика о количестве покупателей посмотревших именно данный ролик? Однако спорить о связи между рекламой и продажами я не стану, она очевидна. Но тут мы переходим совсем в другую плоскость. Которая называется взаимоотношением производителя и продавца. Ну, подумайте сами зачем мне, владельцу торговых площадей, выставлять товар(пусть даже отменного качества), о котором покупатель ничего не знает.Потом долго-долго ждать пока сарафанное радио его расхвалит. Не проще ли завалить полки тем, что с утра до ночи мелькает у профанов перед глазами. Тут тебе и обороты и прибыль гарантированы. Коли придет к таким торговым сетям на порог торговый представитель со своим отличным, но не разрекламированным товаром, то и пойдет дальше судьбу мыкать ничего не добившись. А мы, профаны в рекламе, будем снова удивляться почему нам одну дрянь за другой подсовывают, да еще номером первым называют. Хотя просто все прямо до безобразия: задача рекламодателя не столько свой товар продвинуть сколько конкурентов на рынок не пустить.
Ну и, как говорится, под занавес задачка для всех кто старше 10-и лет. Каково качество товара, если в нем заложено 30% энерготранспортных расходов и 40% рекламных(об акцизах, таможне, налогах я уж не говорю)?
Многие готовы ответить на вопрос какой рекламный ролик считается самым лучшим или самым смешным или агрессивным. Однако мало кто задумывается о судьях. Простая мысль, что рейтинги-то выставляют сами пиарщики, а вовсе не покупатели мало кому приходит в голову. Следовательно о качестве товара и спорить нечего. Т.е. товар-то имеется, но товар этот сама реклама в том или ином виде. Мне возразят-мол факт многотысячного и тем паче миллионного просмотра ролика и есть голосование покупателей. Смею уверить ничего подобного! Где статистика о количестве покупателей посмотревших именно данный ролик? Однако спорить о связи между рекламой и продажами я не стану, она очевидна. Но тут мы переходим совсем в другую плоскость. Которая называется взаимоотношением производителя и продавца. Ну, подумайте сами зачем мне, владельцу торговых площадей, выставлять товар(пусть даже отменного качества), о котором покупатель ничего не знает.Потом долго-долго ждать пока сарафанное радио его расхвалит. Не проще ли завалить полки тем, что с утра до ночи мелькает у профанов перед глазами. Тут тебе и обороты и прибыль гарантированы. Коли придет к таким торговым сетям на порог торговый представитель со своим отличным, но не разрекламированным товаром, то и пойдет дальше судьбу мыкать ничего не добившись. А мы, профаны в рекламе, будем снова удивляться почему нам одну дрянь за другой подсовывают, да еще номером первым называют. Хотя просто все прямо до безобразия: задача рекламодателя не столько свой товар продвинуть сколько конкурентов на рынок не пустить.
Ну и, как говорится, под занавес задачка для всех кто старше 10-и лет. Каково качество товара, если в нем заложено 30% энерготранспортных расходов и 40% рекламных(об акцизах, таможне, налогах я уж не говорю)?
Старт проекта
Блог им. Vadim
Доброго дня. 27 февраля состоялся официальный запуск проекта PrMaster, в котором публикуются новости, статьи, пресс-релизы и просто записи так или иначе граничащие с миром рекламы. Обо всех нововведениях, модернизациях и реструктуризациях функционала ресурса будет написано в этом блоге администрации. На данный момент планируется кардинальная смена дизайна ресурса, развитие основных категорий, наполнение сайта материалами.