Все комментарии


Полностью с вами согласна! Те кто питался фастфудом из McDonalds не перестанут туда ходить, если даже и вовсе реклама пропадет. Да и если пойти туда 2 раза в неделю, ни чего страшного не случится. А консерванты и Е261 содержатся практически во всех продуктах, не зависимо от того дома они приготовлены или в общепите. Всему нужно знать меру, тогда проблем со здоровьем будет поменьше!
А я вот, не являюсь поклонником такого рода рекламы. Так как помимо плюсов, перечисленных вами, у нее есть и большое количество минусов, главным из которых является то, что она — броская, наружная реклама может просто портить внешний вид зданий, особенно старых и со своеобразным дизайном. Да и вообще, такие сооружения не всегда безопасны (особенно первая реклама с перфоратором).
В принципе очень грамотный маркетинговый ход. Компании Фейсбук просто необходимо увеличивать пул рекламодателей и проще всего это сделать за счёт малого бизнеса. Невысокий стартовый вход (всего 50 дол.) сделает данную рекламу доступной и в случае её эффективности послужит не только доказательством эффективности социальных сетей как информационного канала, но и толчком для заключения долгосрочных соглашений с рекламодателями
Ольга полностью с вами согласен. Сам ни когда не придавал значения товарам в таких смешных рекламных роликах. Хоть по телевизору хоть в сети смотрю только потому, что прикольно и вообще не возникает желания, что ни будь купить. Да такая реклама запоминается, но уверен, что особого эффекта от нее не много.
Доброго времени суток!
Я по специальности маркетолог, и реклама — это область моей работы, и можно так сказать, что это мой заработок. Но хочется отметить, что на сегодняшний день Москва переполнен рекламой. Это начинает напрягать, как самих потребителей, так и маркетологов (имеется в виду конкуренция). Существует много мест, где можно размещать реклама, не наружного плана. Поэтому я даже чуть рада, что город хоть чуть почистится)
По поводу законов — согласен. Некоторые из них могут быть до того абсурдны, что иной раз задумываешься: а нормальный ли человек их создавал? Но это не только у нас. К примеру, в одном из штатов США запрещено спаивать рыбу. Как раз в тему, не так ли? И ещё добавлено, что пивом спаивать тоже не разрешается.
Когда одного из рекламных теоретиков спросили: «Должна ли реклама быть правдивой?», он ответил: «Реклама не должна врать». Что уж говорить если из самого честного вида рекламы — сарафанного радио, сделали вирусный маркетинг. И теперь даже отзывы, читаемые нами в Интернете, зачастую сплошная ложь. К сожалению или к счастью, но обратной дороги нет. «Брендовой» эпохе нужна соответствующая реклама, а не информационные объявления.
Никто ни с кем не конкурирует. Это простой и избитый способ заработать на доверии покупателей. И кто виноват тому Васе или Пете, что он ведется на звучание марки, а не имеет собственное мнение, основанное на осмотре товара и отзывах других покупателей? Лично я, ничего против таких подпольных товаров не имею, так как иногда качество у них не хуже, чем у оригинала, а цена значительно ниже.
Интернет имеет ряд неоспоримых преимуществ перед газетами, и естественно, что «рекламные деньги» перетекают из газет в интернет. Я не буду пророком, если скажу, что интернет окончательно вытеснит печатные СМИ из нашей повседневной жизни, это лишь вопрос времени. Что касается идеи «авторитетных печатных СМИ» на счет платного доступа к их контенту в сети, то это явно отрицательно скажется на их популярности, и они рискуют превратиться в будущем из «авторитетов» в «маргиналов».
В СССР хоть как то беспокоились о здоровье нации, не то, что в наше время навязывание алкоголя, табака. Пропаганда секса и т.д. и т.п. Лучше пускай бы на слуху было: «Раком кончает курящая женщина!». Чем «не тормози, сникерсни» или «арсенальное — пиво для настоящих мужчин». Да и товары раньше были на порядок качественнее, бренд «сделано в СССР» звучал гордо.
Закон о запрете продаже пива на остановках, около учебных учреждений обрадовал. Наконец-то можно стоя на остановке, дышать свежим воздухом, без аромата пива и не видеть БОМЖей которые спят прям около киосков. А навязчивая реклама в интернете пива, уже надоела, из-за ребенка пришлось поставить анти-рекламу, потому что почти на каждой странице, вижу рекламу пива, в которой предлагают замечательный летний отдых под эту продукцию. На мой взгляд, подобное рекламирование разлагает нашу молодежь.
Неужели Билайн и МТС продавали Iphone по совершенно одинаковым ценам? Не могли, что ли выставить хоть немного разные. Сами себе проблему придумали. Надо было дать тогда взятку чиновникам из ФАС. Может все обошлось бы, и никто ничего не предъявил бы компаниям. А так, хотели заработать побольше, но, увы, не вышло.
Прочитав статью, посмеялся от души. Да, наши законы, крути как хочешь, и порой сама их постановка вызывает улыбку и «гордость» за нашу страну. Печально одно, в нашей стране футбол ассоциируется с морем пива, и дракам на улице, которые начались из-за вылета России на Евро. А вообще, интересно, почему ФАС не подала в суд на «Мульт Личности», в котором тоже высмеивается футболист =)
А, по-моему, тут Google не столько борется с экстремизмом, сколько делает себе рекламу на этом. Менее сотни участников, причем «бывших» в два раза больше, чем «выживших». Немного странно, не так ли? Тем не менее, тема актуальна и я думаю, что лучше сделать хоть маленькое благое дело, чем ни делать ничего.
Точно, у «Империала» просто шедевры были. До сих пор вспоминаю про Чингисхана рекламу, даже анекдот по этой рекламе сочинили в своё время. Жаль он утратил свою актуальность, многие же эту рекламу забыли.
Но не соглашусь, что сейчас не делают классной рекламы — делают, но нам не показывают. А только на «ночи пожирателей рекламы». Все стоящее — там!
Да, просмотрел ролики, и был немножко даже взволнован. С первых секунд ролика видно профессионализм и инициативу, с которыми были сняты эти материалы, без сомнения характер и сюжет данных материалов был направлен на потребителя. Я проживаю на территории Украины, и могу спокойно сказать, что купить оригинальную одежду данного бренда, очень тяжело! В продаже можно найти только турецкие или китайские копии.
Не так все и просто. Дела в том, эти логотипы сделаны под средних потребителей, какими являемся мы с вами. Много ли Вы запомните логотипов с разными заумными формами, если учесть, что за день, особенно в больших городах, их можно увидеть сотни? Конечно же, они не откладывается в нашей памяти, а чем проще рисунок, тем больше шансов его запомнить. Вот и получается, что не смотря на сегодняшние возможности, логотипы лучше делать попроще, для среднестатистических потребителей.
Согласен про Джобса! Хотя мало о нем знаю. Но думаю что компания как-то выкрутится. Когда слушал одного умного человека, он сказал что многие вещи уже придуманы наперед и нам просто подают их порциями. Так и у этой компании уже может быть что-то заготовлено или готовиться. тем более что сейчас многие носят продукцию Apple.Но, я так понимаю, автор статьи хотел намекнуть что Стиву и компании помогла эта реклама, хотя он изначально был против нее. А мне, например, она понравилась.
Конечно они интересные фотки и качественные. Если фотоаппарат с разными функциями то еще красивее получиться и смешнее, как вы говорить будут фотки. У каждого фотографа есть под рукой фотоаппарат. Нужно только иметь резкость чтобы успеть направить и что бы была качественная фотка. Да можно сразу фоткать разные действия, чтобы они были смешными и интересными)
Я полностью с Вами согласен, сейчас такие рекламы, что уши заворачиваются в трубочку от прослушанного. А это даже какая-то спокойна, ненавязчивая, реклама как реклама. И этот ролик даже в своем познавательный и не надо детей убирать от экранов телевизоров, боясь, что увидят что-то не то, глупое. А здесь и самому интересно посмотреть, послушать.