Реклама. Кому адресована?

Блог им. profan  

Любим мы ругать родное отечество, делаем это со смаком, от души и по любому поводу. Есть цензура — плохо, нет ее – еще хуже! Разрушаются памятники культурного наследия — плохо! Взялись реставрировать и закрыли пустые глазницы окон рекламой – еще хуже!

Читать дальше
  05 апреля 2012, 22:44 profan

Комментарии: 10

Уличные художники демонстрируют свой талант

plus +1 minus

Блог им. SlavaEcor  

В этой статье я бы хотел представить Вашему вниманию несколько интереснейших представителей стрит-арта родом из самых разных городов нашей необъятной родины.

(ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ)
Уличные художники демонстрируют свой талант
  03 апреля 2012, 22:35 SlavaEcor

Комментарии: 2

К вопросу о цензуре в рекламе

plus +1 minus

Блог им. profan  

К вопросу о цензуре в рекламеЕсли к понятию “цензура” подходить буквально, т.е. как к государственному надзору за СМИ, то у нас он не допускается с 1992г. Но нет ни единого издания свободного от всяческих ограничений и обязательств. Все существуют на чьи-то деньги. Кто заказывает музыку, тот и “танцует девушку”.

Читать дальше
  12 декабря 2011, 19:34 profan

Комментарии: 4

Так есть цензура в рекламе или нет?

plus +2 minus

Блог им. profan  

Где вы видите цензуру? — воскликнет обыватель. С его точки зрения никаких заграждений потоку рекламы нет. Мало того, в формате аудио, она бьет по ушам повышенной громкостью. В формате видео разрывает нужную информацию мельканием вставок.

Читать дальше
  13 ноября 2011, 22:26 profan

Комментарии: 14

Вышла моя книга: Мансуров Р.Е. «HR-брендинг. Как повысить эффективность персонала»/ /// Изд-во «БХВ-Петербург», СПб

plus +1 minus

Блог им. Russell  

Это книга-эксперимент, в которой автор попытался систематизировать свои знания и опыт по разработке и построению стратегий HR-брендинга. HR-брендинг — это достаточно новое направление для современной отечественной практики управления персоналом, его фундаментальная основа лишь формируется, а специальная литература, раскрывающая тему создания HR-бренда компании, отсутствует. В книге представлены подходы, успешно применяемые на практике и дающие результаты. Она будет интересна практическим специалистам по управлению персоналом, руководителям, а также собственникам компаний. Книга призвана помочь понять, что такое HR-бренд, зачем он нужен, когда стоит задуматься о его создании и каким образом создавать


Читать дальше
  08 ноября 2011, 16:43 Russell комментировать

Купить телевизионную рекламу онлайн станет действительно просто

plus +1 minus

Блог им. DariaGolikova  

Купить телевизионную рекламу онлайн станет действительно просто

Начала работу уникальная система для покупки и продажи региональной телерекламы в режиме online — (SNT:EX)(Space&Time Exchange). Прогнозируемое количество телеканалов в системе позволит рекламодателям получать рекламные кампании на телевидении, равные по охвату федеральным, но с максимально точным гео- и социо- таргетингом, и по региональным ценам. Сейчас (SNT:EX) работает в демо-режиме, но уже более двухсот телеканалов стали партнерами Системы.

Читать дальше
  26 октября 2011, 18:36 DariaGolikova

Комментарии: 2

Наружная реклама маскирует кризис

plus +1 minus

Блог им. profan  

В статье “Здоровенная реклама или здоровье” рассматривался вопрос об огромных щитах, закрывающих фасады домов. Подобные растяжки на центральных столичных улицах часто не связаны с ремонтом. Вполне приличная, и даже исторически значимая архитектура на многие годы закрыта сиюминутной “красотой”. Мнение градостроителей во внимание не принимается. Недовольство прохожих, лавирующих по узким тротуарам, не учитывается.

Читать дальше
  17 октября 2011, 21:36 profan комментировать
Прямой эфир