Все комментарии


И что самое интересное, вся утечка всегда происходит как бы случайно.Ведь очень трудно доказать обратное.В мире современных технологий очень трудно сохранить личное, неприкосновенное пространство. С каждым новым изобретением человека жизнь становится как в сказке.Чем дальше, тем страшнее…
Оригинально или смешно — а в памяти у человека осталась информация о продукте. Возможно, на такой способ воздействия тоже расчитывают. Но если приходится долго разгадывать идею рекламодателя, если нет зацепки за чувства, если в ней есть что-нибудь отрицательное, то это по-настоящему бесполезная реклама, отнимающая время.
Не скрою, интересно. У нас в городе также некоторые супермаркеты размещают свою рекламу на асфальте. Все же лучше, чем «Катя я тебя love», да ещё и с ошибками. Но главное не перегнуть палку, как у нас зачастую бывает. Очень дико выглядела бы такая реклама где-нибудь над табачной лавкой или, не дай Бой, над «сексшопом».
Самая лучшая вода на планете Земля!Sheprut а до какой температуры нужно её нагревать? А то что то не очень верится что Coca-Cola на столько вредит желудку! Если это так то Coca-Cola очень вредна для здоровью человека! Даже опасна для жизни! Но я считаю что Sheprut перегнул(а) палку! А если он(а) прав(а) то нужно судиться с производителями!
Чтобы наши компании появились в таком рейтинге, надо научиться рекламировать свои товары)Ведь продать можно даже самую ненужную вещь, для этого лишь надо убедить покупателей что им эта вещь действительно нужна)Наши компании активно перенимают опыт рекламирования у западных производителей, и в скором времени попадут в такой список.
Конкуренция страшная вещь. Как в пословице — ради красного словца не пожалеет и отца. Я стараюсь относится к людям и фирмам положительно — пока они не докажут обратное… Самое интересное что Facebook пытался обвинять Google в фактах вмешательства в частную жизнь и личное пространство пользователей виртуальной сети, а у самих такие дыры в безопасности…
А мне кажется, автор говорит о том, что если логотип действительно оригинален, то он будет долго оставаться логотипом данной фирмы и все будут узнавать продукцию по нему. То есть в принципе он идет по пути время-оригинальность. С чем я не могу согласиться совершенно. Если идти по этому пути, то логотип джинсов Леви Страус куда более оригинален. Мне нравится панда, она мне всегда нравилась, восьмое девятое место не нравится совершенно. Не вижу там оригинальности. Ну 10 похож на наш Союз журналистов- перышко. Только раздвинув края, решили сделать ложку.
Думаю, автор таки справился с задачей и сего мнением я более чем согласен. Логотип Nike может быть и узнаваем, но к сожалению не оригинален — всего лишь фантазия на тему «Форма литеры». А вот те же Британские железные дороги не побрезговали даже семантикой рун — две руны Тюра заговаривали мечи ещё викингов. Вот так вот.
Трудно отделить мух от котлет, особенно, если мухи перемолоты вместе с фаршем. Реклама уже может быть зарегистрирована, как отрасль прикладной науки, одним из направлений психологии. Манипуляция сознанием телезрительских масс пугает, каждые 15 минут до вашего сведения доводят, что вы будете совершенно счастливы, если… Можно даже не вслушиваться в текст и не всматриваться в картинку, информация записывается на подкорку и хранится там долго, как в архиве.
В принципе, рейтинг то составлен не по узнаваемости. Если бренд мегараскручен, то и логотип его будет более узнаваем. На мой взгляд, некорректно сравнивать, к примеру, логотип Nike и логотип Канадских Национальных Железных дорог. О Канадских Национальных Железных дорогах я до сегодняшнего дня вообще не слышал. Это, как говорится, разные весовые категории.
Полностью согласен с Kleopatra-ой. Правительство полностью фильтрует показываемое на телевидинии. Сколько бы не кричали о демократии, людям будут показывать только то что им требуется видеть.
На рекламу тратится денег больше, чем на само изгоовление того или иного товара. При таком подходе, который описан в статье можно добиться неплохих результатов.
раскрыть комментарий
По моему мнению идеально было бы, если все рекламные ролики снимались интересно.В этом в первую очередь интерес кампании чей товар рекламируют.Если реклама будет интересна и качественно снято, то и просмотров будет больше, а соответственно и больше вероятность того, что купят именно этот товар.Как товар рекламируешь, так его и продаёшь)
А надпись Johnson & Johnson это гениально? Пожалуй единственный логотип из 10ки делающий здесь непонятно что. Никакой оригинальности, никакого скрытого посыла.
Как идеал для меня выступил FedEx в простой форме заложена очень интересная идея. В Johnson & Johnson никакой идеи я не увидел, поэтому, на мой взгляд, логотип Coca-cola не многим уступает логотипу Johnson & Johnson
Полностью согласна с тем, что читать надо внимательнее! До сих пор многие логотипы представляют в виде надписи, состоящей из одной изогнутой линии! Речь идёт о том, что логотип, который был придуман в 1960 году имеет нестареющую концепцию дизайна, а не о популярности канадских железных дорог! А о том, что бренд кока-кола является самым дорогим — никто и не спорит, да только вот статья не об этом!
Критерием для класификации была вовсе не популярность и даже не узнаваемость. Читайте внимательно заголовок: «Десятка самых оригинальных логотипов всех времен». Видимо логотип «Кока-колы не был столь оригинальным. И я с этим полностью согласен. Надпись Coca-cola белыми буквами на красном фоне — это не так уж и гениально.
раскрыть комментарий
На мой взгляд фестивальная реклама-это не только обмен опытом и искусство, но и возможность заявить о себе или закрепить имеющийся успех. Это соревнование лучших среди наилучших, так как в наше время спрос на качественную рекламу очень велик. На Западе рекламой занимаются огромные компании, в которые вкладываются большие деньги, поэтому качество заметно отличается от отечественного. Там, рекламное агентство готово выложить огромные деньги за идею, в то время как у нас привыкли делать задарма. Фестивальные войны отсеивают лучших, чтобы наилучшие радовали потребителей качественной рекламой.