Все комментарии


Согласен, телевидение в наше время приравнивается к оружию «информационного массового поражения». Когда смотрю рекламу по ТВ не оставляет ощущение, что моим сознанием кто-то пытается манипулировать. На мой взгляд, телевидение обладает таким потенциалом, который не только способствует росту продаж, но и позволяет формировать у телезрителей отличный от реальности взгляд на подаваемую информацию. Все зависит от нравственности авторов.
Действительно, телевизионная реклама оказывает огромное влияние на человеческий мозг. Если рекламный ролик выполнен качественно, то продажа рекламируемого товара резко возрастает. Такая реклама направлена на «массовое поражение» бдительности зрителей. На своем примере хочу сказать, что у меня есть любимые рекламные ролики, которые я с удовольствием смотрю, а есть такие, при виде которых машинально переключаю канал. Это и есть по видимому, эффект пяти секунд, когда за такой короткий отрезок времени нужно успеть заинтересовать зрителя.
Согласна, цель этих конкурсов развивать конкуренцию и выпускать нормальные рекламные ролики. К сожалению все эти конкурсы не влияют на то, что видим мы на экранах. Наверно такие конкурсы нужны, но все таки лучшую оценку рекламе дают покупатели, а не те, кто присуждает призы. Если после выхода рекламы повысился спрос, значит она работает, если нет- не работает. Это самый главный критерий.
Меня уже давно ни одна реклама не вдохновляла на покупку чего-либо, я просто телевизор переключаю. Так же как и многие, я думаю.
раскрыть комментарий
Немного не соглашусь с alucav. По-моему цель конкурсов — отобрать лучших из лучших, создать здоровую конкуренцию и тем самым повысить качество выпускаемой продукции/услуг. Конкурс «Серебряный Меркурий 2011» поощряет творческий и инновационный подход к коммерческой деятельности. И это реально здорово, особенно по отношению к маркетингу.
Самое интересное, что наличие принципов это самоуспокоение. У большинства у нас вообще нет ни каких принципов. Точнее они есть напоказ, а фактический? А в панику ни кто не бросается, они в ней находятся 24 часа в сутки, удобнее управлять такой массой (почти аморфной) для политиков. Ибо мы бездумны в массе своей. И не имеет смысла кричать, как они могут, они гады, они манипулируют… да нет нас так воспитывают. Это особенности функционирования нашего социума. И ни кто в этом не виноват.
Не думаю, что от такой рекламы будет неприязнь у всех. Кому то такая реклама наоборот может быть по душе. Просто на мой взгляд в архиве каждого продукта, должно быть несколько вариантов рекламы, среди даже такой жесткой, чтобы найти своего покупателя. Как говориться каждому покупателю — свое, и каждый покупатель будет прислушиваться к той рекламе продукта, которая ему нравиться.
Дело в том что вы путаете рекламный подход к потребителю. Так сказать «начинка» рекламы, ее зерно бывают разными, смешные, вульгарные, стильные но все они должны быть яркими и вызывать обсуждение. Что мы сейчас и делаем, а вот этическая сторона вопроса что тут скажешь? Реклама зеркало общества.
Ведение рекламы подобным образом может вызывать неприязнь, но у человека всегда должна быть своя голова на плечах. Люди мнительны, от того и бросаются в панику, каждый раз, при получении той или иной информации, противоречащей их взглядам, принципам — что безусловно и необходимо тем кто придумывает рекламу.
Доброго времени суток. Согласен с maksim. Помимо того что он тут немного разберается я с ним полностью согласен. Ведь для того что бы привлеч многочисленных людей надо и иметь чувство юмора. А что не правда. Вот если я бы был на месте покупателя меня бы заинтриговал эти видио ролики. И я бы сразу же бы поехал в магазин и купил рекламируюмую продукцию. Ведь рекламодатели и делают такие видео ролики для привлеченья покупателей.Иесчё раз соглашусь с maksim
Поддерживаю, реклама Пикник в этой подборке — единственное, что понравилось. Реклама должна продвигать товар и заинтересовывать покупателя, но использовать при этом мат вовсе не обязательно. Обнадеживает то, что эти рекламы-розыгрыши доступны лишь в интернете для просмотра. Вот если бы еще по телевидению такое показывали — стоило бы поднять тревогу.
раскрыть комментарий
согласен. Из-за интенсивного роста «предложения» на рынке разворачиваются действительно военные действия, что и заставляет прибегать к подобным весомым мерам. И самое главное этот способ рекламы весьма эффективна, работает и даёт возможность стать конкурентно способной фирмой. А на войне как известно все методы хороши.
Большинство людей по своей сути паникеры, которые боятся любых вредных факторов, которые на них воздействуют. Ажиотаж, созданный вокруг одной проблемы, побуждает к решению другой: избавиться от всего вредного, приобрести-полезное. Благодаря подобной рекламе, человек подсознательно тянется к «правильному» на его взгляд выбору, сам не понимая, что он всего лишь пешка в маркетинговой войне.
Кстати, вирусный маркетинг-это популярная в данный момент парадигма, потому, что в основном множество лекций на мировых фестивалях рекламы посвящено сейчас какраз вирусному маркетингу. По некой такой загадочной причине вирусный маркетинг на 100% связан с интернетом, поэтому лекции по вирусному маркетингу обычно читают интернет пользователи (как пример — я).
Да, такой маркетинг описан в книге «Маркетинговые войны» Траута и Райса. Главное — создать ажиотаж вокруг какой-нибудь проблемы (пусть даже и выдуманной), а люди сами испугаются и начнут оптом скупать «все необходимое» для ее решения, маркетологу остается лишь написать на баночке с воздухом «Решение глобальной проблемы» большими буквами…
Директ маркетинг, с точки зрения покупателя, действительно хорошо подходит для небольшой группы товаров.

Так можно купить книги, если в рекламе имеется подробное описание содержания. А в основном это покупка «кота в мешке». Косметика, одежда, товары для дома по каталогам почтовой рассылки. В интернет магазинах и теле магазинах — это всегда неизвестность: может удачно, а может и нет. Обменять товар бывает проблематично.
О подобного рода маркетинге я уже давно слышал. И хочу Вам сказать, что для того чтобы привлечь покупателей так сказать «сразу и много» нужно использовать именно этот метод. Ведь взгляните на наше телевидение. По всем каналам нам рассказывают о том, что продукты питание у нас вредные, вода грязная, одежда некачественная… все эти передачи созданы для того, чтобы напугать население. А все, что остается маркетологам, так это собрать запуганных покупателей…
Можно долго спорить о том, эффективна или нет реклама на транспорте. Она уже существует. Надо теперь просто думать о том как удовлетворить все стороны. Совершенно согласна с тем, что за счет рекламы можно производить ремонт и содержать в чистоте общественный транспорт. А ЦА раклама интересна только тогда, когда она действительно чем-то цепляет внимание. Здесь уже работа для креативщиков. Перенимать положительный опыт зарубежных коллег нужно, иногда у них есть чему поучиться.
раскрыть комментарий