Все комментарии


Да уж этот «мегабрэнд» Facebook погнался за еще большей прибылью (хотя казалось бы куда уже больше), и не заметил элементарного. Это возмутительно, ведь в правилах четко написано о конфиденциальности информации которую получает соц.сеть от своих пользователей, а тут такое… Не удивлюсь если после этого случая на Facebook будут жаловаться в высшие инстанции.
Полностью согласен. Если перекопать бесчисленное множество логотипов можно встретить логотипы в разы оригинальнее представленных. Но вот насчет NIKE могу не согласиться. Уникальность этого логотипа в его простоте. Что делает его запоминающимся. Мне он видится как изящный мазок художника, что подразумевает под собой совершенство товара.
Я соглашусь с мнением на счет более красочной и позитивной социальной рекламы. В мире и так достаточно много у всех проблем. Люди ежедневно сталкиваются с подобными ситуациями, например, старики, просящие милостыню или больные брошенные животные, но никто этого не замечает, мы научились не обращать на это внимание и трогательная реклама здесь не поможет. А вот яркость и броскость всегда привлекает внимание.
Почему-то считается, что социальная реклама должна быть мрачной и не привлекательной. Я, например, не понимаю разве социальная реклама не может быть привлекательной. Или она от этого станет хуже или ее смотреть будут меньше. Сделать тот же ролик, но более красочным и интересным будет не намного дороже, зато результат будет лучше.
Сейчас действительно очень мало качественной рекламы на телевидении. Как правило качественная реклама у мировых брендов, таких как Sony, Adidas, Nike и т.д. Там хоть есть какой то смысл и смонтировано все очень качественно, нет ощущения дешивизны. Есть некоторые рекламные ролики которые вообще лучше не смотреть, только хуже будет.
Случайных утечек информации, как правило не бывает. Как говаривал в свое время папаша Мюллер, «знают двое, знает и свинья». Ну а люди, к сожалению, по сути своей, падки до множества соблазнов. Кто-то за рюмкой чая поделился с другом проблемой, кому-то предложили вознаграждение, а кто-то сам пошел вслед за высокими идеалами — вот и получают конкуренты все, что им нужно.
Конечно лучше не придумаешь, люди едут и смотрят рекламу, что им еще делать. Я считают этот способ очень эффективен.Реклама на транспорте является динамической рекламой, что позволяет ей охватывать большее количество потребителей.
В этом случае говорить о случайной утечке не приходиться. Помните выражение: «Деньги не пахнут». Так вот, мне теперь кажется, что все-таки пахнут. Очень жаль, что такие бренды опускаются до такой низости. А всем нам рекомендую быть на чеку. Только жить тогда становится грустно. Уже и не знаешь, куда можно спрятаться.
Odisey я с тобой не согласен. Поставив себя на место директора какой-нибудь фирмы, то мне не хотелось бы видеть на пороге допустим своего магазина разъярённую мамочку, которая держа за руку 6-и летнего сына и смотря на персонал разъярёнными глазами начнёт возмущаться. Следовательно любой посетитель находившийся в это время в магазине, не захочет участвовать в разборках и покинет его. Вот тебе и плохая сторона такой рекламы.
Да о чем тут спорить? Это самая лучшая реклама. Как говорится: дешево и сердито.Такая реклама лучше запоминается, да и настраивает самих пассажиров на оптимистический лад. Вы только представьте, едете на автобусе с мордочкой котенка. Правда тут конечно есть свои нюансы. А вдруг производители интим-товаров решаться поместить свою рекламу на общественных транспортах? :)
А я считаю, что всей этой рекламой наш бедный народ уже перенасыщен дальше некуда.Реклама на ТВ уже не несет информативный характер, она заставляет, зомбирует нас на покупку ненужных материальных ценностей.Рaninatalja абсолютно верно говорит, насчет даже не надо вслушиваться, вся эта лишняя информация записывается в нашем мозгу. Именно ЗАПИСЫВАЕТСЯ!
И что самое интересное, вся утечка всегда происходит как бы случайно.Ведь очень трудно доказать обратное.В мире современных технологий очень трудно сохранить личное, неприкосновенное пространство. С каждым новым изобретением человека жизнь становится как в сказке.Чем дальше, тем страшнее…
Оригинально или смешно — а в памяти у человека осталась информация о продукте. Возможно, на такой способ воздействия тоже расчитывают. Но если приходится долго разгадывать идею рекламодателя, если нет зацепки за чувства, если в ней есть что-нибудь отрицательное, то это по-настоящему бесполезная реклама, отнимающая время.
Не скрою, интересно. У нас в городе также некоторые супермаркеты размещают свою рекламу на асфальте. Все же лучше, чем «Катя я тебя love», да ещё и с ошибками. Но главное не перегнуть палку, как у нас зачастую бывает. Очень дико выглядела бы такая реклама где-нибудь над табачной лавкой или, не дай Бой, над «сексшопом».
Самая лучшая вода на планете Земля!Sheprut а до какой температуры нужно её нагревать? А то что то не очень верится что Coca-Cola на столько вредит желудку! Если это так то Coca-Cola очень вредна для здоровью человека! Даже опасна для жизни! Но я считаю что Sheprut перегнул(а) палку! А если он(а) прав(а) то нужно судиться с производителями!
Чтобы наши компании появились в таком рейтинге, надо научиться рекламировать свои товары)Ведь продать можно даже самую ненужную вещь, для этого лишь надо убедить покупателей что им эта вещь действительно нужна)Наши компании активно перенимают опыт рекламирования у западных производителей, и в скором времени попадут в такой список.
Конкуренция страшная вещь. Как в пословице — ради красного словца не пожалеет и отца. Я стараюсь относится к людям и фирмам положительно — пока они не докажут обратное… Самое интересное что Facebook пытался обвинять Google в фактах вмешательства в частную жизнь и личное пространство пользователей виртуальной сети, а у самих такие дыры в безопасности…
А мне кажется, автор говорит о том, что если логотип действительно оригинален, то он будет долго оставаться логотипом данной фирмы и все будут узнавать продукцию по нему. То есть в принципе он идет по пути время-оригинальность. С чем я не могу согласиться совершенно. Если идти по этому пути, то логотип джинсов Леви Страус куда более оригинален. Мне нравится панда, она мне всегда нравилась, восьмое девятое место не нравится совершенно. Не вижу там оригинальности. Ну 10 похож на наш Союз журналистов- перышко. Только раздвинув края, решили сделать ложку.
Думаю, автор таки справился с задачей и сего мнением я более чем согласен. Логотип Nike может быть и узнаваем, но к сожалению не оригинален — всего лишь фантазия на тему «Форма литеры». А вот те же Британские железные дороги не побрезговали даже семантикой рун — две руны Тюра заговаривали мечи ещё викингов. Вот так вот.
Трудно отделить мух от котлет, особенно, если мухи перемолоты вместе с фаршем. Реклама уже может быть зарегистрирована, как отрасль прикладной науки, одним из направлений психологии. Манипуляция сознанием телезрительских масс пугает, каждые 15 минут до вашего сведения доводят, что вы будете совершенно счастливы, если… Можно даже не вслушиваться в текст и не всматриваться в картинку, информация записывается на подкорку и хранится там долго, как в архиве.