Все комментарии


Меня как женщину порадовала оригинальным решением реклама Koleston — поистине дешево и сердито. Минимум средств, но очень выразительно. Отражение природы в цвете твоих волос — и ведь чистая правда, никакой химии, только естественные оттенки природной палитры!!! Правда, можно усмотреть и подтекст — мы не гарантируем, что вы получите ожидаемый результат — радикальный черный цвет к утру может резко позеленеть…
Что-то пугливые все стали, чем вам девушка-то не понравилась? Насколько я понимаю, оценивалась креативность идей, а с этим, по-моему, все в порядке — оригинально. Мне все биллборды понравились, хотя задача рекламы не в том, чтобы нравиться или нет. Привлекает внимание, вызывает реакцию — отлично, значит цель достигнута.
Монстры бизнеса бьются, а страдают от этого как всегда простые пользователи. Такого рода утечка информации не может быть случайной. Способы дискредитации конкурента которые используются в борьбе за пользователя между социальными сетями становятся всё изощреннее, а если разобраться, то все они (социалки) одинаковы. И личная информация периодически уходит на сторону, и спам. Иногда просто не понимаю пользователей которые выкладывают интимные подробности своей жизни, а потом страдают от того что они попали в свободный доступ.
Согласен, скорее всего, не совсем эта утечка была и случайной… Возможно, Кристофер Согоян попросту не смог договорится с представителями Burson-Marsteller о вознаграждении (или даже повздорил из-за чего-нибудь). А владея такой информацией, как попытка дескридитации такого интернет-монстра как Google, грех не воспользоваться сливом все той же Burson-Marsteller. Я думаю, что уж с Гуглом Согоян о вознаграждении договорился.
Я люблю смотреть кино, как многие из нас. И хочу сказать, что от качества некоторых современных лент можно зарыдать и в нехорошем смысле – очень неоднозначная реклама и мужчину жаль. А заезжать в рот женщине, тоже как — то страшновато, еще проглотит)) На самом деле – биллборды очень запоминающиеся. К ним можно по-разному отнестись. Но главную цель рекламы они выполняют – привлекают внимание!
Восьмого места нет, словно забыли вписать!!! А с молоком визуальный обман. НЕТ никаких металлических креплений, стандартный крепёж к стене здания на раме, с выносом за край стены. За счёт фотографирования на расстоянии получаем эффект выталкивания части дома в несколько этажей.
Действительно зачастую реклама по телевидению мягко говоря раздражает, и одно дело когда это видит взрослый сформировавшийся человек — как например мне кажется на меня реклама особо не действует хотя учитывая, если как говориться человеку постоянно говорить что он свинья он в итоге захрюкает или как эффект собаки Павлова, как кому больше нравится, ну а на детей и подростков реклама из телевизора явно действует в результате мы и имеем «поколение Next» — не очень как-то от этого радостно
С рекламой молока всё просто — элементарная физика. Половина верхнего блока опирается на половину нижнего блока, между собой металлические крепления скорее всего, но выглядит несколько пугающе. Кстати, где восьмое место?! После девятого почему-то сразу седьмое или это только я заметил?
Действительно, реклама Кока-Колы довольно оригинальная. Мне еще понравился бритвенный станок. А как это так реклама молока сделана? Кажется, что она может создавать неудобства жителям дома. В погоне за нестандартностью они начинают использовать все средства, порой создающие проблемы окружающим. В Москве сейчас много примеров такого вопиющего использования рекламных биллбордов (или как они правильно называются, эти огромные плакаты), когда ими перегораживаются окна. В одном из домов такой плакат натянули прямо поверх окон, вообще их закрыв.
Биллборды в наше время очень популярны, так как-это один из недорогих видов рекламы, относительно других видов рекламы. Рекламный сюжет должен быть настолько ярким, чтобы информация успела дойти до человека за 10 секунд, а до водителя транспортных средств и того меньше. Биллборды-это массовые рекламные носители, которые предназначены для широкого диапазона товаров, рассчитанные на основную массу потребителей. Очень удивляет, что рекламный биллборд Coca-Cola, занимает лишь 10 место. Мне казалось, что в рекламе-это одна из компаний, которая занимает позиции лидера.
Если мы способны оценить оригинальность такой рекламы, так сказать, теоретически, то почему же в России такой рекламный ход не пройдет на практике? Жватит заниматься самоуничижением. При чем здесь менталитет? Вообще интересно, какая креативная рекламная акция, по Вашему, так сказать, в «русском духе»?
Да уж этот «мегабрэнд» Facebook погнался за еще большей прибылью (хотя казалось бы куда уже больше), и не заметил элементарного. Это возмутительно, ведь в правилах четко написано о конфиденциальности информации которую получает соц.сеть от своих пользователей, а тут такое… Не удивлюсь если после этого случая на Facebook будут жаловаться в высшие инстанции.
Полностью согласен. Если перекопать бесчисленное множество логотипов можно встретить логотипы в разы оригинальнее представленных. Но вот насчет NIKE могу не согласиться. Уникальность этого логотипа в его простоте. Что делает его запоминающимся. Мне он видится как изящный мазок художника, что подразумевает под собой совершенство товара.
Я соглашусь с мнением на счет более красочной и позитивной социальной рекламы. В мире и так достаточно много у всех проблем. Люди ежедневно сталкиваются с подобными ситуациями, например, старики, просящие милостыню или больные брошенные животные, но никто этого не замечает, мы научились не обращать на это внимание и трогательная реклама здесь не поможет. А вот яркость и броскость всегда привлекает внимание.
Почему-то считается, что социальная реклама должна быть мрачной и не привлекательной. Я, например, не понимаю разве социальная реклама не может быть привлекательной. Или она от этого станет хуже или ее смотреть будут меньше. Сделать тот же ролик, но более красочным и интересным будет не намного дороже, зато результат будет лучше.
Сейчас действительно очень мало качественной рекламы на телевидении. Как правило качественная реклама у мировых брендов, таких как Sony, Adidas, Nike и т.д. Там хоть есть какой то смысл и смонтировано все очень качественно, нет ощущения дешивизны. Есть некоторые рекламные ролики которые вообще лучше не смотреть, только хуже будет.
Случайных утечек информации, как правило не бывает. Как говаривал в свое время папаша Мюллер, «знают двое, знает и свинья». Ну а люди, к сожалению, по сути своей, падки до множества соблазнов. Кто-то за рюмкой чая поделился с другом проблемой, кому-то предложили вознаграждение, а кто-то сам пошел вслед за высокими идеалами — вот и получают конкуренты все, что им нужно.
Конечно лучше не придумаешь, люди едут и смотрят рекламу, что им еще делать. Я считают этот способ очень эффективен.Реклама на транспорте является динамической рекламой, что позволяет ей охватывать большее количество потребителей.
В этом случае говорить о случайной утечке не приходиться. Помните выражение: «Деньги не пахнут». Так вот, мне теперь кажется, что все-таки пахнут. Очень жаль, что такие бренды опускаются до такой низости. А всем нам рекомендую быть на чеку. Только жить тогда становится грустно. Уже и не знаешь, куда можно спрятаться.
Odisey я с тобой не согласен. Поставив себя на место директора какой-нибудь фирмы, то мне не хотелось бы видеть на пороге допустим своего магазина разъярённую мамочку, которая держа за руку 6-и летнего сына и смотря на персонал разъярёнными глазами начнёт возмущаться. Следовательно любой посетитель находившийся в это время в магазине, не захочет участвовать в разборках и покинет его. Вот тебе и плохая сторона такой рекламы.