Все комментарии


Вот именно — тупое и монотонное да еще к тому же назойливо впаривающее народу, что «это» именно то, что вам нужно (как же мы раньше без этого жили:-(). Телереклама — двигатель прогресса, скорее, к раковым заболеваниям, т.к., например, при просмотре какого-нибудь фильма во время рекламы большинство идет на перекур. А это где-то через каждые 10-15 минут.
Совершенно разумная мысль. «Брендомобили» — это пешки, а вот отвечать должны именно фирмы-рекламодатели. Зачастую это богатые, солидные фирмы, вполне могущие позволить себе заплатить в казну. Вопрос в том, как привлечь эти фирмы к ответственности, если они всеми способами уклоняются от нее? Законы нужно ужесточать.
Я думаю, если власти не могут бороться против самих «брендмобилей», то надо деньги в городскую казну брать с фирм, рекламирующих товар или услугу таким образом. Приравнять по цене рекламы на «брендмобиле» и бигбордах, тогда не будет этой хитрой экономии и не будет смысла в их размещении таких реклам.
Возможно, Coca cola и была лекарственным средством, но сейчас это далеко не так. Ходят слухи, что для привыкания туда добавляют кокаин, кто знает, может это и так, и может именно благодаря этому она поднялась так высоко. Сам лично могу сказать, что мой отец этим «лекарством» оттирал букашек от машины, иногда даже вместе с краской. Представьте себе, что она делает с желудком человека, который употребляет её регулярно!
Всё верно! Ролики ненавязчивы и приятно смотреть их. Кстати идею второго использовали в рекламе безопасного секса. За что же запретили интересно первый клип? Посмеялся от души. Не очень понравился, пожалуй последний, наверное потому что там звук «клипует», а видеоряд неплох, хотя остальные понравились больше. Дело то по большому счету не в джинсах, а в способности команды которая создает ролик сделать не жвачку для дебилов, а красивый качественный клип.
Сегодняшняя реклама — это тупое и монотонное вколачивание в голову обывателю, что прожить без рекламируемого товара совершенно невозможно, а если и проживёшь, то в муках и не долго… То количество раз, которое крутится одна и та же фраза на телевидении, способно вдолбить даже в самую непонятливую голову: «купи и будет тебе счастье!»
А раньше (судя по статье и фото) это было сродни искусству.
Rooks, огромнейшее количество рекламы публиковалось во времена НЭП 1920-х годов. Взять хотя бы это:
«Советское — значит, отличное»
Слово «реклама» имеет очень и очень долгую историю.
Полностью согласна с предыдущим комментатором по поводу самих рекламных роликов, честно сказать как то не трогают меня данные шедевры, за исключением предпоследнего ролика, там действительно мастерски обыграна ситуация, а в остальных и намёка нет на джинсы, либо малюсенький намёк. Не могу найти ничего шедеврального.
Крайне негативное впечатление от работы магазина. В интернет- магазине выбрал товар и приходиться ехать за ним в магазин. За чем тогда покупать именно у них. Есть другие магазины, которые более вежливо ответят и пойдут на некоторые уступки в доставке товара домой.В общем уверенный рост, позволит окрепнуть и улучшить свои позиции на рынке.
Lady_queen777, на мой взгляд, все, что касается рекламы должно быть сведено в законе о рекламе. И в нем оговорить, что можно рекламировать, а, что нет. Я считаю, что главное в рекламе — это правдивость информации, т. е. не нужно наделять свою продукцию, теми качествами, которых у нее нет, ведь, это будет обманом покупателей.
Полностью с Вами согласна. Реклама сегодня очень далека от совершенства. Конечно главная ее задача не учить чему-то людей, но по крайней мере и не вызывать раздражение у потенциальных клиентов. Я считаю она должна быть понятной и разумной. Мне кажется необходимо ввести цензуру в данную область телевидения. Хотя бывают и исключения (очень даже смешные и интересные рекламы). Побольше бы таких!
Действительно, сейчас в рекламе кто во что горазд, лишь бы к себе внимание привлечь. Такое ощущение, что чем страннее — тем лучше. А как раздражают некоторые рекламы, не только печатные, но и по телевизору! Вот, например, про интернет которая: «Вася, выходи!». Чему учит современных детей, что лучше не на улице гулять, а в интернете сидеть?
У меня был в университете курс «Психология рекламы» — нам рассказывали и о недобросовестной рекламе, применении в ней «черных» технологий, позволяющих воздействовать на подсознание клиента. Прям злость берет, раньше такого не было. Ну или не до такой степени, как сейчас, с развитием информационных технологий.
Уважаемый Rooks!
Дело в качестве коммуникации: «старинные» объявления всегда работали в коротком и прямом сбытовом канале и на локальной территории. За исключением Зингера, если речь идёт о Российской империи.
По мере усложнения сбытовых коммуникаций усложнялась и реклама. Чем дальше производитель — тем более обобщённо воспринимает он аудиторию. Дилеры-проводники действуют в его интересах, а не в интересах потребителя.
За трюизмы — извиняюсь. НО!
Нынешняя ситуация — кризисы, огромное количество однородовых товаров и т. д. — интересна следующим: появился шанс возвращения к «старинным» сбытовым коммуникациям.
Если:
— малый бизнес всё же будет развиваться;
— идеи умеренного потребления окончательно овладеют массами.
Вот тогда месседжи станут «белыми и пушистыми», настоящими посланиями к Человеку, а не безликому животному-потребителю!
Вообще то правильнее будет сказать что Соса-соlа изначально была лекарственным средством.И продавали ее только лишь в обычных аптеках.Да и то невезде, так как изготовление ее требовало немалых затрат а большого спроса небыло.
Аса Григгс Кэндлер действительно оказался весьма смышленым, он вывел соса-cola на начальную ступень ее гигантского развития
Раньше и слова-то такого, как «реклама» небыло. Просто что-то вроде объявления или вывески, приглашения в открывшийся магазин, театр, на выставку или еще куда-нибудь. Сейчас рекламщики привлекают больше пестрыми плакатами с минимумом информации текстовой и большим количеством графического содержания, привлекая при том как можно больше «серой» публики, ведущейся на инстинктивное или низменное, если можно так выразиться осмысление, нежели на информационный контент и попросту говоря рекламную «изюминку».
AleksandraBushman разделяю Ваше мнение, особенно, что касается грани между смешным и пошлым.Так как сейчас к сожалению не всегда делают «упор» на юмор, а больше встречаются пошлые до неприличия ролики, которые как раз и раздражают зрителя, я думаю создателям рекламы стоило бы задуматься о том, что дети очень любят смотреть рекламу, а там такое иногда показывают, что «волосы дыбом»!
Что бы утверждать такое, сначала посмотрите историю Coca-Cola. Она вообще создавалась, как лечебный напиток. И сначала он был убыточным — доход за день составлял всего 50$, а тратилось на 70.А вот потом, когда за Кока-Колу взялся Аса Григгс Кэндлер, то дела пошли вверх и напиток стал стремительно двигаться вверх. И, как видите, удачно там закрепился.
Сравнение " с пожирателями" не совсем корректное. Участники — в большинстве своем студенты и школьники, профессиональный уровень, аппаратура и бюджет соответствующие. Если бы их проспонсировать в таком объеме, как это делается в роликах, участвующих в «пожирателях», заткнули бы ребята за пояс самых именитых авторов. А вобще социальная реклама — тема очень актуальная, давно пора проводить такие фестивали и демонстрировать ролики публике. Наелись уже жвачек и памперсов, пора подумать и о будущем.
Компания Coca-Cola достигла такого высокого результата за счет навязывания США американской культуры другим государствам.
Насчет компании Apple я могу сказать что они достигли своего успеха из за молодежи, которой необходимы модные игрушки. Сейчас яблочную продукцию иметь просто необходимо чтобы быть «своим».
Единственно что расстраивает меня в этом рейтинге это отсутствие наших компаний в первых рядах рейтинга.
Совершенно с вами согласен, kotykmax, что эта реклама привлекает и пройти мимо, не полюбопытствовав — что же это там, будет трудно. А про рекламу нижнего белья уж и не говорю! Отрывных пазлов не хватит, потому как любопытствующих много найдется и совсем не тех, кому зта продукция предназначена.