Все комментарии


Согласен, Axe знаменита своими юмористическими рекламами про сногсшибательные эффекты))
(сам дезодорантом от Axe не пользуюсь, но рекламы действительно смешные) Думаю эта задумка с падающими ангелами, сильно поднимет интерес к продукции и её продаже. Может быть в будущем придумают ещё что нибудь интересное)
Да, Nintendo повеселили — похоже на целые пазлы-мозаики. Узреть бы такое чудо в наших краях. Зубы, клавиши, расчёски — это креатив, который превращает рекламу в часть искусства, такую рекламу приятно, как делать, так и пользоваться ей. Отрывная реклама, при должном подходе, так и позиции может завоевать, по сравнению с обычной. :)
Соглашусь с vlabodo. В первую очередь человек обращает внимание на обёртку, а потом уже на содержание.
А что касается данного ограниченного тиража. Создатели его правы, что сделали его ограниченным. На самом деле человек, пьющий кока-колу — десять раз подумает взять ли ему такого вида банку. Все нововведения, касающиеся внешнего вида могут сыграть как в плюс, так и в минус данному товару. Нужно провести очень хорошую рекламную компанию, чтобы человек (особенно наш, русский) поверил, что это действительно тот самый товар, который он раньше брал, а не липа.
А я так не думаю. Конечно не все пять роликов хороши. Мне понравился тот, где баришня голосует на дороге. И еще нужно учитывать, что ролики готовились не для России, а крутились в основном в США. А там немного другой уклад жизни, мысли и т.д. Лично мне ролики понравились все. Я не могу сказать, что после просмотра я побегу покупать джинсы, но во всяком случае, название в памяти отложилось, и когда мне нужны будут джинсы, я буду искать именно Levi's
Мне тоже кажется, что такая реклама не сподвигает купить эти джинсы, прямо сейчас. Но в тоже время рекламные ролики фирмы Levi's запоминаются в сознании человека и только уже этим явлением, выгодно отличаются от конкурентов. Ведь в рекламе всегда чувствуется, кто ее снимает профессионал или дилетант. А качественные джинсы есть и у нас в стране.
Привет всем! Рекламная акция — это хороший способ привлечь внимание потребителей и произвести на них должное впечатление, ведь в процессе этой кампании происходит живое общение. Покупатель в свою очередь может без сомнений убедится в качестве предоставляемого товара или услуги и впоследствии сложить об этом объективную точку зрения. Думаю это хороший шаг в продвижении своего товара. Куда лучше, чем смотреть на красивый ролик и задаваться вопросом, а так ли все хорошо как об этом заявляют!
Бесспорно, такая реклама хорошо повысит продажи дезодорантов Axe. Но, как мне кажется, ангелам не надо падать столько грубо и шумно… Они же ангелы! Или, может, божественных существ прогнали из рая за их внезапно возникшее влечение к человеку, от которого исходит будоражащий аромат? Кстати, я тоже в восторге от этой марки — когда любимый использует его, я просто не могу отпустить милого ни на шаг!
Ролики что рекламируют? Правильно. Джинсы. Поэтому ребята о них и разговаривают. Вот если честно, меня бы эта реклама не сподвигла бы купить джинсы Levi's. Посмотрел бы, в некоторых случаях посмеялся, не более. Тем более сейчас не отличишь, где настоящие джинсы, а где нет. Я думаю в России такая реклама не будет актуальна.
Да, идея с ангелами мне тоже понравилась. Вот только не уверена что такие сногсшибательные дезодоранты. Но если эта реклама поможет в их реализации, то почему бы нет
Конкуренция — это то, что дает шанс бизнесу развиваться, подстегивает здоровый азарт, тут я с вами согласна. Просто в нашей стране, увы, здоровая конкуренция практически отсутствует: каждый пытается просто доставить неприятности конкуренту, в этом она и заключается в нашем понимании. То есть на войне любые средства хороши, это понятно, но войну за потребителя тоже можно вести разными способами, и грязными в том числе.
Возмущение жителей Нью-Йорка понятно. Даже в наше время к афроамериканцам относятся немного предвзято. А тут еще такая масштабная антиреклама. Не читая, просто внимательно посмотрите на билборд: грустная, всеми покинутая темнокожая девочка. Почему, как только касается чего-то плохого, обязательно косвенно или напрямую связывают это с темнокожими, а приятное и веселое — с представителями белой рассы? Совсем плохая и неудачная реклама.
Добрый день! Я не долго в бизнесе, но уже попробовал на вкус и цвет все горести конкуренции! Считаю, что конкуренция в какой-то мере и полезна, именно она развивает и ставит на должный уровень твой бизнес и твой капитал и авторитет в целом! Но если брать обобщенно, то конкуренция ни что иное как погоня за лидерством, погоня за большой прибылью!
Э! Ребята! Ау! Речь идет не о джинсах вообще, а о продукции рекламного характера! О мастерстве рекламного продукта. А он просто поражает. Во всех роликах имеется основной сюжет — законченный сюжет. То есть, не просто «купите хорошие джинсы», а практически небольшой фильм, который умудрились вместить в короткий по времени ролик. Сразу видно, что над ними работали профессионалы! Действительно, есть чему поучиться начинающему рекламщику.
Разрешите не согласиться. Я считаю как раз наоборот. С развитием рынка, растет и конкуренция. А «выживает» тот у кого более раскрученный бренд и заработанное доверие клиентов. Конкуренция между компаниями наоборот подталкивает друг друга быть лучше, тем самым добиваясь: улучшения качества товара и обслуживания. Думаю, как раз о качестве никто не забывает, так как риск потерять доверие клиентов слишком велик.
Я согласна с предыдущеми авторами в том, что конкуренция очень важна. Но вести борьбу за наши кошельки всё же надо честным путём, как компания Apple, описывая свои преимущества и достоинства, а не унижая других. Правильно Вы, fekla, заметили. Ну, а качество товаров, честно говоря, при всех войнах не всегда бывает хорошее. При всех перепалках о нём почему-то забывается
Производители товаров любым способом ведут «борьбу» за наши с вами кошельки, но конкуренция необходима. На мой взгляд, при ведении таких «холодный» войн мы, потребители, от этих войн должны получить, хоть какую – то пользу в виде более качественного товара или услуги. Anyutta, мне также понравилась корректная «холодная война» компании Apple, построенная на описании своих преимуществ, сравнивая их с достоинствами конкурента.
Есть такое понятие, как добросовесная конкуренция. Описанные в статье мотоды, в большинстве своем, учитывая наше законодательство, к добросовесной конкуренции никакого отношения не имеют.
Да и на мой взгляд, то что некоторые компании расписывают чужие недостатки, не означает, что их товары имеют сплошные достоинства.
Единственное, что мне показалось приемлимым в описанных «войнах» компаний — это ролики компании Apple. Они не прославлялись за счет чужих недостатков. А простоо описывали свои преимущества, при этом не очерняя и не поливая грязью конкурентов.
От слоганов наших российских производителей осталась в тихом шоке.
Соглашусь с тем, что постепенно, с развитием нашего общества нас охватят «холодные войны». Вопрос в том, как в России к этому будут относиться. На самом деле, я считаю, что конкуренция необходима, чтобы развивать качество продукции, чтобы компании не монополизировались, и всегда думали о людях, о той группе общества, для которой и создаются все эти услуги. В конкуренции нельзя допускать неуважения к противоположной стороны, это подрывает репутацию, а вот чью репутацию — это уже судебные издержки. Репутация обеих компаний может быть подорвана.
Устаревшее представление о Китае, как о стране 3-его мира все еще проглядывает в наших статьях-«даже Китаай...» Нам все представляется крестьянин с мотыгой и бездомные в джонках. А Китай, господа, рвется вперед по ВВП и темпам роста его экономики можно только завидовать.Чего уж тут о рекламе говорить! Мобильная реклама не только выгодна, но и менее затратна для большого народонаселения. Любая хозяйка знает, что если варить кашу не на одного, а на пятерых, то расходы не будут в пять раз больше.Так и Китай, потратив половину аналогичного бюджета США, получит в два раза более эффективную рекламу.
Первое правило бизнеса: хвали себя и не гадь на конкурентов. Мне кажется что у нас меньше таких войн только потому что мы в начале пути развитого капитализма, а самое начало припало на 90 года, когда могли и по шапке настучать и в землю закопать и это без суда.
Это дисциплинирует и очень хорошо. В дальнейшем в связи с развитием судопроизводства и повышения юридической грамотности населения такие войны и нас стороной не обойдут.