Все комментарии


раскрыть комментарий
А что вы хотели, ведь это были одни из первых рекламных роликов, которые хлынули на экран телевизора. Сколько всяких разных было: помните ммм, русский дом селенга, хопер инвест, гермес и много много много. порой абсолютно безвкусные — но в память врезались… А вот при СССР я что то рекламу не припомню — не было совсем что ли? или рекламировать было нечего)…
Ну если бы компании не боролись бы за клиентов, тогда нет и смыла в рекламе. Хотя иногда даже и бороться не надо. Насмотрелись в западных фильмов как они везде жуют попкорн, и мы туда же. Вместе с синтетической кока колой. Не говоря уже о прочей западной ерунде. Да и качество товаров желает иметь лучшего. Вот с чем я согласна так это с тем, что хорошие бренды особо в рекламе не нуждаются. Разве что показать новинки. И так психологические штучки конечно присутствуют, на том и живут.
Настоящие американские джинсы. Это безусловно бренд! Помню родственница, жена дяди рассказывала, как ездила в Америку. Много чего интересного я услышал. Но особенно мне запомнилось, как она восхищенно рассказывала о приобретенных 2-х парах настоящих американских джинс для своих дочерей. Редкость по тем временам. А просмотренное видео смешит и поражает. Настоящие мини шедевры. Подумать только, а ведь это всего лишь реклама!
Вряд ли новость о новых ингредиентах вы узнали, взглянув на обновлённую бутылку пива Carlsberg. И попробовать вы его решили не из-за новой этикетки, как вы сами выше сказали. Мне кажется, обновление внешнего вида той или иной упаковки не привлекает новых потребителей. В России, по моему мнению, лучше работают программы с акциями и призами.
Доброго времени суток,vismyt я полностью с тобой согласен на счёт того что не всегда товар который предоставляют по огромной цене не всегда соответствует качеству, и это очень обидно.А на счёт 25 кадра я не согласен с вами.Даже если он присутствует то в не большом количестве, и как выше было сказано компании борятся за клиентов любыми средствами, это немного не правильно.
Я полностью согласна с предыдущем автором, такие конкурсы как <<Серебряный Меркурий 2011>> действительно надо освещать как можно шире, ведь они дают возможность простым потребителям узнать, какая компания действительно желает знать, чего хочет от их продукции простой обыватель, проводя маркетинги.
А популярность такого конкурса подтверждает тот факт, что гостей на него пришло намного больше чем ожидалось.
Во многом реклама направляет покупателя к товарам, которые не соответствуют качеству, которое было хорошо разрекламировано. Еще большую роль играет маркетинг, благодаря хорошему маркетингу, вы можете автоматически купить любую мелочь, которую ранее не собирались покупать. А сила 25 кадра сильно преувеличена.
А я однажды, когда был в Турции, наблюдал очень креативную рекламу заведения, продающего мороженое. Думаю её тоже можно было бы добавить в эту статью. В рекламе участвовали всего два работника заведения. Один, стоя за прилавком заведения, кидал шарики мороженого, а другой стоял посередине улицы и ловил их ртом. Сколько народа тогда собралось! Но самое главное то, что стоявшим рядом зрителям тоже предлагалось попробовать словить шарик мороженого. Конечно у них не получалось, и от этого смотреть становилось еще интереснее. Очень эффективная реклама, я там аж четыре мороженых купил.
Реклама — двигатель торговли. И совершенно понятно, что рекламодатель использует все средства, чтобы продвинуть и продать свой товар. В отношении фирмы Адидас, я бы сказала, что это одна из немногих компаний, которая не нуждается в особых трюках и ухищрениях, чтобы продать свой продукт; качество спортивной одежды Адидас — это лучшая реклама! На протяжении многих лет мы с вами в этом убедились не раз:) Какой бы сценарий рекламы не был, Адидас всегда будет ценится и продаваться!
К сожалению опираемся мы не на опыт, а на существующий ассортимент.Другого, не рекламируемого, товара практически нет, а стирать-мыться-бриться надо.Аналогичные товары известных брендов так же мало отличаются друг от друга как ножки одного стула.
У них другая задача-понравиться заказчику своим слоганом, роликом и т.п.

Скорее набором работ из портфолио, наличием крупных заказов и качеством/продуманностью/креативностью рекламных ходов.
«Рекламщики» и «производители» суть разные вещи. Рекламщикам абсолютно безразлично говорить правду или нет. У них другая задача-понравиться заказчику своим слоганом, роликом и т.п.
Прошедший конкурс на лучшую работу в сфере маркетинга «Серебряный Меркурий 2011» оставил приятное впечатление доброжелательным отношением к гостям его обслуживающего персонала и большим количеством номинантов в призеры конкурса. Все действие снималось, в том числе и приглашенные гости, профессиональными фотографами и операторами. Это дает прекрасную возможность гостям конкурса скачать с сайта «Дарим улыбки» свою оригинальную фотографию.
Вы правы. Однако я бы сказала, что не столько за кошельки, сколько за мысли потенциальных покупателей. Я считаю, что нас просто психологически обрабатываю, что бы мы просто не понимали, что покупаем. В этом случае, мы часто делаем те покупки, в которых не нуждаемся. Очень часто в рекламе используют 25 кадр.
На мой взгляд, даже не «борьба», а целая «битва» разворачивается за кошельки потенциальных покупателей. Работает целая рекламная индустрия. В создании рекламы участвуют все виды жанров: как фильмы, песни, стихи, юмор и другие, которые перечислены в этой статье. Реклама везде и всюду сопровождает потенциального покупателя и иногда заставляет делать покупки, в которых нет необходимости.
Я постарше мне уже 38, но я тоже помню эту рекламу. В этот период сын был еще маленький и конечно любил мультики, да и рекламу любил тоже. Она завладевала вниманием не только детей, музыка, песни и красочное оформление приковывало взгляд и оставалось в памяти надолго. Но и в наше время есть реклама, которая поднимает настроение и запоминается, особенно где участвуют дети.
Вот — вот! Вы совершенно правы, и я Вас целиком поддерживаю.
— Отключать, от электричества, надо не рекламные щиты, а все заводы, которые выпускают всю эту химию, которая травит наших детей. Ведь взрослый и думающий человек, в отличие от детей, никогда и не подумает пить эту химию.
— А способов экономии электричества, есть, очень много, и других, к тому же боле эффективных…
А мне кажется это не совсем так. Наткнувшись на улице однажды на такую рекламу, вы ее заметите, но в десятый раз пройдете мимо и непосмотрите. Человеку приедается все и такая реклама не исключение. Рекламщикам нужно постоянно двигаться в новом направлении и придумывать новые идеи. А вот идея с ЖКХ может сработать.
Согласна, что такая реклама намного интереснее с одной стороны, а с другой помогает нашему несчастному ЖЭКу облагораживать наши города. Мы уже ко всему привыкли и хотим, чтобы нас удивляли, а иногда (как бы это страшно не звучало) даже шокировали. Думаю, что такая пространственная реклама — это будущее всего рекламного бизнеса.