Все комментарии


Очень смешные видосы, спасибо автору большое видел только парочку ещё в детстве, особенно понравился первый и четвёртый про футбол с бомбами, весьма оригинально. Причём в наше время по настоящему смешных реклам очень мало, жалко, что иностранные рекламы не показывают в других странах, хотя бы посмеялись)
Чушь полная! Всем так опротивела вирусная реклама, прорекламировали — принципиально не куплю.Хороший товар — в рекламе не нуждается! Даже дети за рекламой не гонятся, уж они и то разбираются.
А журналистика не рекламирует, а грязь разносит. Журналисты уже давно о хорошем забыли, как писать. Одна сплетня на другой.
Талантливых людей в нашей стране полно, но, к сожалению, самореализацию таких ребят, как правило, ограничивают возможности, а YouTube предлагает возможность. А то, что это во вторую очередь шанс для режиссеров ни кто не увидел? Я так понял, что YouTube хочет помочь некоммерческим организациям озвучить важные для них общественные проблемы.
Не зря же эта профессия считается одной из самых высокооплачиваемых в мире. Без креатива нет рекламы, это закон рынка. А ролики мне понравились, а еще мне нравится рекламный ролик КОКА_КОЛЫ, помните, где футболисты, то падают, то танцуют, то обнимаются под зажигательную музыка. Посмотрев этот ролик, не захочешь, а купишь бутылочку колы. Разве не так?
Но не всегда это касается логотипов и символики фирмы. Иногда производители возвращаются к старой символике, изображениям и пр. Вспомните хотя бы изображение девочки Алёнки на известной шоколадке. Помню, пытались делать похожие аналоги, типа «Кузя, друг Алёнки», но именно изображение этой девочки ассоциируется у многих людей с самым вкусным и качественным шоколадом — из детства.
Логотип очень важен для любой преуспевающей фирмы. С развитием человеческих потребностей, рынка, спроса и роста самих компаний меняются и усовершенствуются логотипы, а также товары, предлагаемые населению. Если фирма с учетом изменяющихся потребностей сама не будет изменяться — она останется в прошлом.
Я полностью с вами соглашусь. Вить то, что предлагают на улицах или обман пользователя или привлечение с целью собственного обогащения. Правильно, я считаю было бы так: создали бы государственные фирмы в которых правдивость проверялась доверенными лицами. Человек пришел, выбрал, то, что ему нужно и успешно устроил свое будущее. Так я считаю было бы правильнее всего.
Совершенно согласна с AleksandraBushman, как то не приглянулись мне ролики, мне кажется что они не смешные, потому что юмор то не наш, американский, у них своё понятие о смешном и нашему русскому человеку он не понятен. Единственный последний ролик ещё как то соответствует нормальному и всё, остальные уж извините, не катят.
В последнее время люди озабочены здоровым питанием, поэтому отношение к данному продукту изменилось. Поэтому, чтобы привлечь внимание к товару производителям приходится использовать умственные и материальные ресурсы.Согласна, что ролик снят профессионально и качественно.Но вопрос о пользе товара остается открытым.
Вы правы, логотип компании должен быть запоминающимся, чтобы люди могли узнавать фирму по нему. Порой бывает трудно запомнить название компании, а вот хороший логотип сразу запоминается и сохраняется где-то в визуальной части памяти. Поэтому грамотно созданный логотип на долгое время останется в памяти потенциальных клиентов.
Спасибо за подборку. Действительно, наличие доли юмора практически всегда идет на пользу любому рекламному ролику. Медведь, владеющий кунг-фу, в свое время привлек и мое внимание, мой просмотр его сети где-то там в 300 миллионах за 2006 год. С точки зрения умеренности смешного и хорошего вкуса креативщиков могу отдать смело пальму первенства команде пива Стелла Артуа.
Логотип-это визитная карточка предприятия или компании. Можно даже сказать-лицо фирм. Человека встречают по одежке, а предприятие по логотипу. Обновление логотипов-это в первую очередь реклама компаний. Рынок не стоит на месте, и в связи с конкуренцией, фирмы вынуждены следить за своим образом. Вот поэтому и происходят обновления логотипов, чтобы держать марку.
Раньше говорили, что хороший товар в рекламе не нуждается. Но сейчас на рынке не осталось товаров, рекламы которых бы не звучали со всех радио, по телевиденью и на улице. Причем реклама настолько позитивная, что складывается впечатление, что покупаешь волшебную палочку. А в итоге все равно мы опираемся на собственный опыт, или опыт близких.
Увы — не соглашусь с мыслью автора статьи, что «многие рекламные ролики достойны просмотра как самобытные мини-телешоу». Как раз наоборот — многие разочаровывают и раздражают. А вот с тем, что «одними из лучших в мире и на все времена» стали ролики, снятые с хорошим чувством юмора, — я полностью согласна! Смешное обязательно привлекает не только зрителя, но и потенциального покупателя: он гораздо охотнее увяжет в своем представлении желание приобрести товар с его приятной подачей. Безусловно — пять показанных роликов вполне согласуются с этим постулатом. Думаю, что такие рекламные сюжеты, несмотря на их внешнюю легкость, придумывать и снимать не так уж легко, ведь очень тонка грань между смешным и пошлым. Так что остается сказать спасибо автору статьи — он потрудился «выкопать» самое-самое…
Я ни считаю частную рекламу позитивным свойствам современного рынка услуг. Я попробую обосновать своё мнение. На мой взгляд, все, что мы можем видеть в частной рекламе не всегда правдиво, а иногда совсем не соответствует действительности. Такая тенденция очень пагубна для рынка, она отбирает веру у покупателей. Целесообразно запретить или ограничить такую рекламу в России.
А я думаю, что правильно делают, что меняют дизайн.Дизайн меняют многие фирмы, независимо хорошо разрекламированный товар или нет.Наверное делают это для привлечения покупателей.Carlsberg, в том числе обновляется.Вот и мне захотелось попробовать пиво марки Carlsberg, узнав новости о добавлении ингредиентов.
Все равно есть истинные ценители пива, которые никогда не заменят пиво на водку. Да и есть конкретная категория населения, которая употребляет не крепкие алкогольные напитки (например молодежь больше предпочитает пиво, чем водку).
А по теме: Carlsberg — молодцы, что затеяли рекламную компанию, направленную на усовершенствование и вкуса, и тары. Ведь у нас достаточно большое количество производителей пива среди которых легко затеряться. А так Carlsberg стал еще больше выделяться среди них.
Оч понравилась реклама «Угнали» =))) смешная, креативная, значит в итоге — привлекающая внимание! Этого и добиваются рекламщки, которых сейчас столько… что рекламы меньше, чем их самих =))) Тоже думаю что эта реклама не несет негатива в «массы», а просто показывает что-то новенькое… есть такие соц рекламы… которые действительно задевают… и заставляют задуматься…
Вот кстати нет. По последним данным из-за постоянного повышения акцизов на пиво, а следовательно и цены на него и при стабильной цене на водку народ больше стал покупать водку! А «пивной алкоголизм» — термин, придуманный не очень образованными журналистами. В медицине он не признается.
Реклама, несомненно, влияет на приобретение того – или иного вида продукта. Наша страна является для компании Carlsberg-Gruop важным рынком сбыта их продукции. Население России все больше стало покупать пиво, категория потребителей расширяется, возраст с которого употребляют пиво, снижается. Появился даже такой термин «пивной алкоголизм».