Все комментарии


Полность согласна с ребятами. Такая реклама не только привлекает внимание к рекламируемому объекту, но и радует глаз, ведь куда приятней видеть красивые машинки в нестандартом положение, чем просто голую серую стену. Или реклама в виде спагетти, висящих над дорогой. Слюнки так и выделяются, и тебя так и тянет в ресторан)) И действительно такая реклама наталкивает на мысль: рас уж они приделили столько внимание разработке рекламы, то и самому продукту наверняка уделяют не меньше внимания.
Полностью согласен! Поэтому производители и пускают в ход яркие этикетки, большие буквы и заманчивые обещания. Но всё же, если они не будут соблюдать хотя бы четверть данных обещаний их продукция не будет пользоваться спросом. И сработает антиреклама: либо собственный опыт, либо «сарафанное радио». Но стоит отметить, что выгодная подсветка иногда слепит нам глаза…
То есть Вы считаете, что честная реклама бывает только тогда, когда ты сам попробовал, а потом рассказал другу, или просто собственный опыт? Давайте глянем правде в глаза: разве рекламщикам и производителям продукта выгодно говорить все как есть на самом деле? Нет, конечно. Им выгодно показывать все в наилучшем свете.
Я не думаю, что кто-то попадется на эту удочку и решит посидеть на таком диване. В любом случае видно, что он нарисованный. Но тем не менее, эта реклама мне совсем не нравится. Что она символизирует? Только желтый цвет телекомпании СТС? Если бы не рекламный щит рядом с логотипом СТС, то я бы никогда не догадалась об истином значении этого дивана.
Правдивой информации в наше время вообще не хватает, не только в рекламе. Сейчас люди доверяют уже известному товару и производителю. А если появляется что-то новое, быстро срабатывает человеческая реклама: по принципу «я (моя знакомая, соседка) пробовала». Такая реклама — самая честная. Хороший товар, понравился- покупаем. Нет — не покупаем.
Честная реклама — это, конечно, хорошо.А то навешают людям лапшу на уши, люди верят и бегут сломя голову покупать то, что им на самом деле не нужно.А потом обнаруживается, что у этой ненужной вещи еще и куча недостатков, о которых не упоминали в рекламе.Честная реклама — это правдивая информация о товаре.
Есть такая наука «психология толпы». Рекламодатели хорошо ее изучили. Каждый индивидуум в толпе желает слышать о себе только хорошее, а о противниках-только плохое. И на этих качествах научились тонко играть производители рекламы. Создавая лесть в видимости, что ты самый умный, ибо приобрел «лучший в мире товар именно нашей марки» срабатывает почти безотказно. А, может, писать перед каждой рекламой предупреждение о вреде, как на пачках сигарет? Вряд ли это поможет, но хотя бы совесть будет чистой. Но и в крайности падать, думаю, не стоит. Раз это кому то нравиться, значит оно имеет право на существование.
Согласен с авторами! Я полностью поддерживаю начинания всех рекламодателей в отношении новой броской креативной рекламы.Абсолютно верно, реклама должна быть необычной и запоминающейся, однако, не навязчивой.Увидев одно из таких новшеств на улице, моё внимание обязательно привлечёт это трёхмерное изображение! И, естественно, я заострю взгляд на представленном продукте.На это и рассчитано.Рекламодатель всегда останется в выигрыше.
Такой реклама и должна быть, чтобы людям было интересно её лицезреть. Если бы я наткнулся на что-то подобное на улице, по приходу домой точно бы рассказал всем своим про увиденное. А ведь это ещё большее продвижение рекламируемой компании. Народу просто надоело смотреть на все эти яркие вывески и надписи, кричащие ему о том, какой прекрасный товар какая-либо фирма производит. Все хотят чего-то нового, интересного, удивительного. А идея с перфоратором идеально подходит для России. Теперь ЖКХ может отремонтировать одну стену дома и нарисовать на ней, например, мужика с кувалдой, который бьёт по соседней стене, и поэтому она такая растрескавшаяся :)
Как же все здорово сделано! Интереснейший подход к раскрутке. Еще недавно я удивлялся дизайну магазинов по деталям к машинам, там будто бы машина въехала в стену и повреждения стены оформили красиво. Это для меня был чуть ли не сверхъестественным подходом к покупателям(просто отец вместе со мной иногда заезжал скупиться по деталям).
Но время не стоит на месте и вот такие интересные и броские оформления просто невольно заставляют восхищаться выдумщиками таких вот работ. Я бы отправился именно в такое необычное заведение, ведь если дизайн так хорош, значит и владельцы настроены серьезно и товар у них в хорошем состоянии!
Вы правы, в сравнении с 90-ми успехи ощутимые. Но когда же наши мерчендайзеры перестанут заимствовать чужие креативные идеи, не понятно… Достаточно неприятно и смешно смотреть на «нейминг» по-русски. Однажды моя мама принесла домой из супермаркета такой чудо-товар отвратного качества, думая, что купила в супермаркете свое любимое лакомство. Ну, забыл человек очки дома! Но продавцы-то в выигрыше…
Минимализм в логотипе новостной, в первую очередь, компании BBC — это всегда привлекает. Мне, как человеку, абсолютно слабым в понимании дизайна, это вариант привлекателен больше всего. Хочу заметить, что любой изменение символики всегда стоит за кадровыми перестановками в компаниях. Как кажется, BBC это правило не обошло стороной.
ну, с девушкой и грудью, может быть переборщили, но остальные рекламы смотрятся вполне неплохо.Самая кровавая реклама с человека в бигборде-своеобразный шедевр. не что так не мотивирует к снижению скорости, как вид куклы в рекламном щите, либо настоящая авария.
А вид бигборда с угнонным автомобилем помнится еще с 90-х, когда они стояли повсеместно, это одна из лучших реклам, которые я видел в живую, а не на фотографиии.
Насчёт первой мысли, безусловно, поддерживаю двести рублей «это не серьёзно!» как говаривал известный киногерой. Что же касается мух — то идея украдена!!! Ещё в детстве я читал рассказ о том, как в немецком концлагере заключённые коммунисты чтобы хоть как-то отметить праздник Первого Мая наловили мух и привязали им к лапкам красные ниточки. Так что господа немцы идею «позаимствовали».
На все сто согласен с двумя предыдущими товарищами, потому что чем больше информация шокирует, потрясает, тем лучше она усваивается и запоминается, а значит эффект достигнут. Да и вообще красивая грудь на рекламном щите смотрится куда приятнее, чем реклама какого ни будь «супер-пупер-распрекрасного» телефона или пылесоса, но это всего лишь мое скромное мнение.
Ветеринар таки прав относительно того, что кошкам молока давать не нужно. Ну не то, чтобы вредно… Как правило, у взрослых животных не вырабатываются ферменты, отвечающие за переработку молока в организме. И если кот Васька у бабушки в деревне «с детства» это молоко пьет, то пусть и пьет! А вот если сердобольный хозяин отреагирует на рекламу и угостит своего любимца, питающегося хоть сухим кормом, хоть рыбой или мясом, то желудочно-кишечных неприятностей точно не избежать! Ветеринары будут только рады :)
С уголовной ответсвенностью организаторы погорячились, большие суммы штрафов были бы достаточным решением. Хотя я не понимаю почему бы не разрешить использование олимпийской символики крупным компаниям естественно за неплохое вознаграждение, такое решение устраивало и рекламодателей и олимпийский комитет который мог бы не плохо заработать.
Деньги за уличные рекламные акции городские власти брать, безусловно, должны. Двухсот рублей не хватит даже на уборку мусора, остающегося после акций.

Что же касается самих рекламных акций, они не должны быть навязчивыми. Хотя акция с мухами — это, конечно, шедевр. Почти блоху подковали. А драки на улице — это несерьёзно.
Сколько людей столько и мнений. Лично я считаю, что от этой рекламы намного больше пользы, чем вреда. Во-первых, она побуждает потребителя воспользоваться той или иной услугой. Вы вторых креативная наружная реклама позволит простым прохожим отвлечься от повседневной жизни, и получить положительный настрой. Наверное, только единицы людей испытывают дискомфорт при виде такой рекламы.